Форум » 2.1 ПРОЧИЕ СУМАСШЕСТВИЯ: СТРАСТИ ТАЙНЫЕ И ЯВНЫЕ » Чужестранка/Outlander 1 сезон. Часть 7 » Ответить

Чужестранка/Outlander 1 сезон. Часть 7

elap23: Чужестранка/Outlander (1 сезон) "Если прошлое станет будущим" Драматический фантастический телесериал совместного производства США и Великобритании, основанный на одноимённой серии романов Дианы Гэблдон. Первый сезон основан на первой книги серии: "Чужестранка". Премьерный показ состоялся 9 августа 2014 года в США на кабельном телеканале Starz. В России и СНГ сериал показывает Sony Entertainment Television. В центре сюжета жизнь Клэр Рэндалл, которая служила медсестрой в действующей армии во время Второй мировой войны. По непонятным причинам молодая женщина перемещается во времени: из 1945 года в 1743 год. Теперь ей нужно научиться жить в новом мире по новым правилам. Ограничение: 18+ Создатель: Рональд Д. Мур В ролях: Катрина Балф, Сэм Хьюэн, Тобайас Мензис, Гэри Льюис, Грэм МакТавиш, Лотта Вебек, Данкан Лакруа и др. смотрим смотрим

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

bride: bonitosha пишет: ( не нашла кнопку со спойлером) Крайняя справа в ряду "more" bonitosha пишет: Про сопереживание. Из мемуаров Ю. НИкулина То собака, а то Диана - чуешь разницу

bonitosha: bride пишет: Крайняя справа в ряду "more" спасибо проба пера

elap23: bonitosha пишет: Про сопереживание. Из мемуаров Ю. НИкулина Спасибо огромное за рассказ!!!! Удивительно как животные чувствуют.... и сопереживают... bonitosha пишет: У меня такое ощущение. что она напала на хороший форум. Или кто -то пришел, и стал давать советы и проч. ОГО!!! Даже может и не сама? Ведь, насколько я помню, она же продала "сценарий для экранизации" и теперь это вообще не её собственность (сценарий).... Или решила на популярности сериала подзаработать ещё? Что-то я как-то сегодня не к ней не справедлива, наверное.... каюсь....


bride: Да, дамы, пора баюшки! Спасибо за компанию! Сладких снов!!! До новых скорых встреч! Р.S. Джейми, держись!

elap23: bride пишет: ничего не помню Я тоже плохо помню Увидим вскоре, надеюсь...

elap23: bonitosha пишет: проба пера Отлично вышло!!!!

bride: elap23 пишет: !!!! Удивительно как животные чувствуют.... и сопереживают... Иногда кажется, что тоньше и лучше иных людей!

Kate_C: bonitosha пишет: Диана пишет девятую и обещала балет этот Десятой завершить. ( а пока пишет какие то свои фан фики) Но чую я . написала она уже давно все. Иначе бы не выдавала свои спин оффы отдельными книгами ого! Ещё и ответвление, обалдеть а в конце Клэр из прошлого отправит сообщение себе в будущее, чтоб 20 лет не пропускать, и можно ещё штук 5-10 написать

elap23: bride пишет: Р.S. Джейми, держись! Бедный Джейми!!! bride пишет: Спасибо за компанию! Взаимно!!! Спасибо за компанию!!! И сладких снов!!!

bride: Kate_C пишет: ого! Ещё и ответвление, обалдеть а в конце Клэр из прошлого отправит сообщение себе в будущее, чтоб 20 лет не пропускать, и можно ещё штук 5-10 написать Залог качественного произведения - во время остановиться

bonitosha: elap23 пишет: Даже может и не сама? То. что она обитает на каком -то форуме, это она писала даже в благодарностях, и кидала кусочки из своих книг. Потом всегда пишет всем спасибо ( с юмором, а не сухим текстом-ревеарнсом). И у нее много задумок. Но вот Огненный крест ( пятая) откровенно нудная, и было ощущение, что она исписалась. А с Шестой у нее поперло. Из чего я сделала вывод, что возник источник вдохновения. Может еще и форум разросся, на фоне ее популярности. И народ начал давать кучу советов.

elap23: bride пишет: Иногда кажется, что тоньше и лучше иных людей! Точно!!! Kate_C пишет: а в конце Клэр из прошлого отправит сообщение себе в будущее, чтоб 20 лет не пропускать, и можно ещё штук 5-10 написать Отличная идея!!!

bonitosha: bride пишет: Залог качественного произведения - во время остановиться Согласна. Я бы уже девятой закруглилась бы. Девочки. Всем Ночи! Да. Джейми будет вспоминать и рассказывать. что с ним там было.

elap23: bonitosha пишет: Но вот Огненный крест ( пятая) откровенно нудная Я вначале этой книги как раз и сломалась... bonitosha пишет: Из чего я сделала вывод, что возник источник вдохновения. Скорее всего! Спасибо за инфу!!!

elap23: bonitosha пишет: Да. Джейми будет вспоминать и рассказывать. что с ним там было. Девчата, спасибо огромное за компанию!!! Сладких снов!!!

bonitosha: Kate_C пишет: чтоб 20 лет не пропускать, и можно ещё штук 5-10 написать Где-то я читала, что ее уже просят хотя бы сказать, чем дело кончится. И просила ее об этом пожилая женщина.... а то мол. помру и не узнаю...

Kate_C: bride пишет: Р.S. Джейми, держись! Эх, держись. Оставляем в компании Ренделла bride пишет: Залог качественного произведения - во время остановиться bonitosha пишет: народ начал давать кучу советов. идеи воплощать в жизнь тоже надо уметь, молодец. Вот как Мартин плагиат на плагиате ещё и инцестами погоняет Спокойной ночи, девочки! Спасибо за компанию!

bride: bonitosha пишет: И у нее много задумок. Но вот Огненный крест ( пятая) откровенно нудная, и было ощущение, что она исписалась. А с Шестой у нее поперло. И все это читаешь? Я помню Анжелику в ранней юности и то на 3 или четвертой книги забросила, и еще была такая серия Катарина (типа А.), но там лаже до 3 не добралась, вначале нормально, а потом по кругу, героев разделяют на десятилети-века, а потом я в их любовь уже не верю, имхо

elap23: bonitosha пишет: И просила ее об этом пожилая женщина.... а то мол. помру и не узнаю... Верный признак, что пора закругляться

bride: bonitosha пишет: Согласна. Я бы уже девятой закруглилась бы. Я бы после Стрекозы

bonitosha: elap23 пишет: Я вначале этой книги как раз и сломалась... Я переборола себя. И хочу почитать ее в другом переводе, в официальном. Кто читал в оригинале Восьмую, предпочитают ее Шестой. ( кому надо оригиналы. могу дать)

Kate_C: elap23 пишет: Отличная идея!!! Думаешь? надо тот её форум поискать

bride: elap23 пишет: bonitosha пишет:  цитата: И просила ее об этом пожилая женщина.... а то мол. помру и не узнаю... Верный признак, что пора закругляться Будет стимул бабушке пожить еще!

elap23: Девчата, убежала.... Спасибо еще раз за компанию!!! Сладких снов!!! Пока!

elap23: Kate_C пишет: надо тот её форум поискать Токмо запатентуй идею и вперёд

bride: elap23 пишет: Пока! Чмоки всем!

elap23: bonitosha пишет: Я переборола себя. Молодец!!! bride пишет: Будет стимул бабушке пожить еще! Убежала.... Чмоки-чмоки

Kate_C: bonitosha пишет: ( кому надо оригиналы. могу дать) спасибо за предложение учту на будущее вдруг накроет и душа продолжения захочет (переходные не могу совсем читать )

Kate_C: elap23 пишет: Токмо запатентуй идею и вперёд ага в качестве привета из Пансиона спокойной ночи

bonitosha: bride пишет: И все это читаешь? Хуже того. Я перед сезонами перечитываю. Первую прочла в разных переводах. и везде накосячили, кое-где повырезали, потому завидую тем. кто читает оригинал) Теперь почитываю Барабаны. А что касается ответвлений, прочла два - про отца Роджера - "Лист на ветру Всех святых", и "Шотландского узнка", и все. Не люблю я "фан фики" даже от самого автора. Особо Диане нравится смаковать тему Лорда, гея нашего, Джона. Но их тоже не все перевели. Но я про Лорда не читала.

elap23: bonitosha пишет: Я перед сезонами перечитываю. Первую прочла в разных переводах. и везде накосячили, кое-где повырезали, потому завидую тем. кто читает оригинал) Теперь почитываю Барабаны. Молодец!!! Всё же получается накосорезили в переводах... bonitosha пишет: Шотландского узнка, Я бы это почитала... Спасибо за информацию!!! И если сдюжаю когда-нибудь, то спасибо за предложение поделиться оригиналом!!! Спокойной ночи!!!

bonitosha: elap23 пишет: Всё же получается накосорезили в переводах... если бы я знала язык, я бы заново сделала перевод. В общем, это отдельная тема. на которую можно целый трактат написать. я знаю язык на уровне школы, он дал мне возможность понять элементарные косяки и пропуски. Путешественница в новом переводе 2015 от ЭКСМО тихий ужас. Бульварное чтиво . и такой же язык. А Барабанах тоже нового перевода опускали такие вещи, как слово УЛЫБНУЛСЯ: предложении: Джейми улыбнулся дочери и пошел дальше что-то там делать... Правда Барабаны старые грешат дополнениям от переводчика, новые - упущениями. Я выбираю там. где мне добавили. а не вырезали улыбки и прочую атмосферу. Или в Стрекозе .. мать Джейми умерла родами, а сделали Мать Джейми умерла при его родах.!!! elap23 пишет: Я бы это почитала... я недавно для скачки выложила все книги у себя на страничке. Но реклама . наверное, не приветствуется. Так что, если нельзя давать, то заходи в личку или на другой форумок)))

bride: bonitosha пишет: Хуже того. Я перед сезонами перечитываю. Молодец - настоящий фан! bonitosha пишет: Путешественница в новом переводе 2015 от ЭКСМО тихий ужас. Бульварное чтиво . и такой же язык. Вот на этой книге я и остановилась, не сдюжила до конца: про судьбу Джейми и встречу их с Клэр дочитала, успокоилась, что вместе и хорошо! Но если честно, я не очень люблю все эти истории 20 лет спустя, как бы незаконченный роман, но 20 лет спустя - это уже совершенно другая история, нежели в начале, как-то так

bonitosha: bride пишет: про судьбу Джейми и встречу их с Клэр дочитала, успокоилась, что вместе и хорошо! Для тех, кто не фанат, я бы советовала завершить все же "Барабанами". Там есть явные намеки на будущее продолжение по типу: жили были старик со старухой с приключениями, но счастливо, четко прослеживается. И линия Бри тоже вполне себе наметилась на такое же светлое будущее. И все поняли , осознали случившееся и полюбили друг друга.

bride: bonitosha пишет: Для тех, кто не фанат, я бы советовала завершить все же "Барабанами". Там есть явные намеки на будущее продолжение по типу: жили были старик со старухой с приключениями, но счастливо, четко прослеживается. И линия Бри тоже вполне себе наметилась на такое же светлое будущее. И все поняли , осознали случившееся и полюбили друг друга. Но боюсь, что интерес у меня не настолько силен, и уж точно не хочется читать про приключения старика со старухой

Kate_C: Девочки, как и обещала вот объяснения автора на тему "а на фига нужно было так с Джейми поступать" Примечателен, что написано до выхода сериала A nice reader named Robin Groeneveld asked me this, over in the Visitors Posts: "Hi Diana, I have just started in season one of Outlander on Netflix. I like it very much, but I have just seen the two episodes of season one in which Jack Randell tortures and abuses Jamie. Why on earth is this shown so detailed. It's disgusting to see. I have the idea that the scenes of the torturing and abusing is something for a sick psychopatic movie. Of course I am not sure if the makers of outlander enlarged these scenes from your book. But still, why did you write so much about the torture and the abuse? Maybe I am just disappointed that in such a great and romantic story, I have to be confronted with these awful scenes. What is the added value of it? Is it not possible anymore to have great stories without the black side of humanity."" The best response I have is this brief essay I wrote in answer to a similar question a couple of years ago--before the TV show started filming (I gather Robin is a show-only fan, but the answer applies to both book and show)--and later included in one of the OUTLANDISH COMPANION books: JAMIE AND THE RULE OF THREE One of my male readers, a book reviewer, recently sent me a message on Twitter, saying that he'd just finished reading OUTLANDER and enjoyed it a lot "until the prison chapters." I tweeted back that I'd be kind of worried about him if he'd _enjoyed_ the Wentworth Prison part, to which he said, "but why put our hero through such pain and suffering? :)", adding in the next, "I know I'm late to the #Outlander party & you've probably already addressed this; but that was intense emotional, physical pain." My first impulse was to reply, “Well, _yeah_…”—but it was a serious question, and deserved a real answer, which took some thought. The simple answer is just that that's what I saw happening. That's not really a satisfactory answer for a reader, though. I “see” things happening, because the subconscious part of my mind is digging things out of the compost and shipping them up into my visual cortex. The waybill with the tracking number comes along much later—and only if I look for it. (Let me make a brief distinction here about the components of writing. There’s What Happens, and there’s How You Get It On The Page. “How” is the craft part of writing: How do I convey a sense of action, of tension, of tenderness, of curiosity, of awe? How do I make people turn the page? (An important consideration, if you tend to write books with a lot of pages…) How do I explain? Now, the craft part—the actual putting of words on the page—that’s pretty conscious; it has to be. You’re making a million (not exaggerating) decisions on every page. Whose viewpoint is this? Where are we? What time of day is it? Who’s speaking here? What do they sound like? Does what this person said make sense? That chair over there—should it be a chair? Ought it perhaps to be a low stool? Or a nursing chair? Someone just kicked it…ought it to break when it hits the wall? Did the person who kicked it hurt his foot? What did he say ¬then? The chair/stool made a dent in the wall, shall I mention that? No, it will interfere with the person who’s laughing at him…are they convulsed with mirth? No, too much, are they going pink in the face with the effort not to laugh? Etcetera, etcetera, etcetera, to quote the King of Siam. But what happens is often not conscious at all. I saw a man, obviously exasperated beyond bearing, kick a stool with great force. What exasperated him? Who is the person laughing at him? Are they doing so derisively, or are they supportive of him, but can’t help being amused by his frustration? Those are all “What Happened?” sorts of questions, and are largely being answered as I write, again by the non-verbal subconscious.) There always is a reason why things happen or are necessary in a story, whether I know what those things are while I’m writing or not. So—returning to my reader’s question-- what were the reasons for the terrible things that happened to Jamie in Wentworth Prison? In part, it's because OUTLANDER is a High Stakes story. Almost everybody understands that you have to have something at stake for a story to be good. And way too many thrillers and sf/f novels assume that nothing less than the Fate of the Known Universe will do, these authors mistaking scale for intensity. No matter what the background may be, a story that focuses on the impact of events on one or two individual lives will be--generally speaking--much more engaging and emotionally intense than one where everyone is just rushing around trying to save a planet or get their hands on the fortunium bomb that could Destroy Everything!! So OUTLANDER is a high stakes story--on an individual level--throughout. It's a love story, sure, and it's all about what people will do for the sake of love. Claire, for instance, chooses to abandon the life she knew (and was about to reclaim post-War), the safety of the 20th century (and she of all people would value that safety, having come through such a war), and the husband she'd loved. She chooses hardship, danger, and emotional pain, in order to be with Jamie. But love for these two is always reciprocal. It's not about one partner making a sacrifice for the other's sake. Throughout the story, they keep rescuing each other. And the stakes are high. Jamie marries Claire originally in order to save her from Black Jack Randall. Would that be a striking thing to do, if Jack Randall was not, in fact, a serious threat? He is a serious threat; we learn that from Jamie's backstory. The man's a genuine sadistic psychopath, who has essentially destroyed Jamie's family and seriously injured him, both physically and emotionally. And here's Jamie swearing to give Claire everything he has; the protection of his name and his clan--and the protection of his body--in order to save _her_ from this man. He then does save her, physically and immediately, from Randall, when Randall captures her and assaults her at Fort William--even though by doing so, he puts not only himself, but everyone with him, in serious danger, _and_ does so at some emotional as well as physical cost. "I was tied to that post, tied like an animal, and whipped 'til my blood ran...Had I not been lucky as the devil this afternoon, that's the least that would have happened to me. ....[But] when ye screamed, I went to you, wi' nothing but an empty gun and my two hands." The stakes are higher; the threat to Jamie (and Claire) from Captain Randall is increased. One, two, three. The Rule of Three. It’s one of the important underlying patterns of story-telling; one event can be striking. The next (related) event creates resonance. But the third brings it home—WHAM. (That is, btw, why classic fairy tales always involve three brothers, three sisters, three fairies, etc.—and why the most classic form of joke always starts, “A priest, a minister and a rabbi…” The climax of the story, the punchline of the joke, always comes on the third iteration.) The third encounter with Black Jack Randall is the climax, the point where the stakes are highest. Jamie's been captured and seriously hurt, Claire's come to save him, but Randall turns up and takes her captive, threatening her life. OK. This _has_ to be a credible threat. Ergo, we have to have seen (and heard about) the real damage Randall has done to Jamie thus far; we have to be in no doubt whatever that he'd do real damage to Claire. We can't just say, "Oh, he's _such_ a nasty person, you wouldn't believe..." We _have_ to believe, and therefore appreciate, the enormity of what Jamie is doing when he trades what's left of his life for Claire's. And because we do believe that, we share both Jamie's despair and Claire's desperation. Throughout the book, we've seen that love has a real cost. Jamie and Claire have built a relationship through honest struggle, a relationship that's _worth_ what it's cost them. This is the final challenge, and Jamie's willing to pay what will apparently be the ultimate cost. Why would I throw that away? To have him escape rape and torture (he--and we—_know_ what's coming) by the skin of his teeth would be to undercut his sacrifice, to make it of little moment. (It would be like someone turning up in Gethsemane and telling Christ, "Hey, buddy, you don't really have to do this. Come with me, I got a secret way outta here...") So love has a cost, and it's a real one. But they do rescue each other, and Claire saves not only his life, but his soul. (Yes, it is redemption and resurrection, and yes, there's Christ imagery all through the story.) His soul wouldn't have been in danger, had he not been really and truly nearly destroyed by his sacrifice. I.e., had Claire shown up with reinforcements in the nick of time and saved him before he'd been put through such pain and suffering....well, then it would have been a nice, heart-warming story in which Hero and Heroine conquer evil and ride off into the sunset together. But it wouldn't have half the power of a story in which Jamie and Claire truly conquer _real_ evil, and thus show what real love is. Real love has real costs--and they're worth it. I've always said all my books have a shape, and OUTLANDER's internal geometry consists of three slightly overlapping triangles. The apex of each triangle is one of the three emotional climaxes of the book: 1) when Claire makes her wrenching choice at the stones, 2) when she saves Jamie from Wentworth, and 3) when she saves his soul at the Abbey. It would still be a good story, if I'd had only 1 and 2--but (see above), the Rule of Three. A story that goes one, two, _three_ has a lot more impact than just a one-two punch. (To answer your final question, Robin, I think not, unless you're under twelve. Not being snarky; I just mean that as we become adults, we learn to face the darker side of ourselves, as well as others, and it's the dealing with such things that enlightens us and makes us know such things as truth and love.)

bride: Kate_C пишет: объяснения автора на тему "а на фига нужно было так с Джейми поступать" Короче, что я поняла: ГГ должны страдать - жестоко, долго и больно в понимании автора лучше через физическую боль, моральные переживания ей как-то явно не удаются имхо), только в этом случае они по настоящему любят и достой любви

Kate_C: bride пишет: ГГ должны страдать - жестоко, долго и больно в понимании автора лучше через физическую боль это же не любовный роман, а исторический

bride: Kate_C пишет: это же не любовный роман, а исторический Да?! А больше похож на любовно-бульварный с таким подходом

Kate_C: Девочки, привет рада встрече, у нас сегодня "кульминация", а точнее две Kate_C пишет: the three emotional climaxes of the book: 1) when Claire makes her wrenching choice at the stones, 2) when she saves Jamie from Wentworth, and 3) when she saves his soul at the Abbey.



полная версия страницы