Форум » 2.1 ПРОЧИЕ СУМАСШЕСТВИЯ: СТРАСТИ ТАЙНЫЕ И ЯВНЫЕ » Шотландская конфетка Джеймс МакЭвой (Часть 8) » Ответить

Шотландская конфетка Джеймс МакЭвой (Часть 8)

veda: У мну новая лавввввв !!!! С ума сойти - шотландская конфетка - так зовут его поклонницы

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Alex_a: маруся пишет: смотрю временами и урывками... Аналогично. Но на фотке видна фамилия Квят, и уж второго гонщика из РФ в Формуле даже я все-таки знаю)) А ты увлекалась кем-то конкретным? О, Кимана показали- приятно И бьютифул хэд Джеймса

olgat: Alex_a маруся , кто все эти люди? Квят, Фаси.... о ком вы?? А лысый череп это прикольно блестяще Надо будт хоть посмотреть, ради чего такие метаморфозы претерпевались маруся пишет: Домучаю "Подростка" возьмусь вплотную за за фан Никиту ))) боюсь, моя писанина испортит тебе послевкусие от классики

маруся: Alex_a пишет: Но на фотке видна фамилия Квят, и уж второго гонщика из РФ в Формуле даже я все-таки знаю)) Вот после твоих слов увидела и фамилию и кусок нашего флага Я ж все внимание на МакЭвоя Alex_a пишет: и уж второго гонщика из РФ в Формуле даже я все-таки знаю)) Я Петрова помню - был такой))) Да сплыл) Alex_a пишет: А ты увлекалась кем-то конкретным? Шумахером,конечно olgat пишет: Квят, Фаси.... о ком вы?? Квят - наш гонщик на Формуле-1 Фася - ласковое сокращение фамилии Фассбендер))) Майкл Фассбендер - постоянный партнер МакЭвоя по серии фильмов Х - мены.... olgat пишет: боюсь, моя писанина испортит тебе послевкусие от классики Даже не надейся Одно другому не мешает......может вы - будущие классики*мечтательно ))))* Тем более,рефлексирующий подросток Аркаша меня порядком достал. Но дочитать надо - я сильно подсела на Достоевского после сериала "Бесы")))


olgat: маруся , спсибо за разъяснения маруся пишет: Фася - ласковое сокращение фамилии Фассбендер))) Майкл Фассбендер - постоянный партнер МакЭвоя по серии фильмов Х - мены.... Фассбендера знаю. Но вот Фася-это очень мило маруся пишет: Но дочитать надо - я сильно подсела на Достоевского после сериала "Бесы"))) Много Достоевского подряд вгоняет меня в депрессию(((( все кажется мелочным, низким и грязным((( даже светлое все какое-то жалкое(((

маруся: olgat пишет: Много Достоевского подряд вгоняет меня в депрессию(((( Легко читается - этим и взял))) А так - да,пора перерыв сделать. Оставим Раскольникова на потом. Хоть в школе и проходили,но через тридцать лет выясняется,что это ничего не значит Переходим к нашим МакЭвоям)))))) Симпатичный ролик нашла Top Gear с участием Джеймса Весело,как всегда

маруся: Вчера ,увидев скрины из фильма "Исчезновение Элеанор Ригби",вспомнила,что так и не посмотрела этот фильм! Не было перевода и хорошей версии. Решила исправить оплошность и поискать фильм. И вот приобщилась... Чем интересен фильм кроме МакЭвоя и Джессики Честейн....? Фильм снят в трех вариантах: Он,Она и Они. И в нем рассказывается о сложном,трагическом периоде молодой семьи. С точки зрения мужчины и женщины. Для проката режиссеру пришлось смонтировать версию Они и выбросить целых 66 мин. повествования Я сначала посмотрела версию Они.......то ли от лени,то ли......................не знаю....... Но прочитав комментарии,поняла,что многого себя лишила. И не пожалела,посмотрев Он и Она *много сцен сняты по разному и в разном восприятии,и отсутствуют в версии Они вообще* Очень хороший психологический фильм. ИМХО,конечно))) Хотя мнения о нем расходятся от "потрясающего" до "нудного" ))))))) Джеймс и Джессика удивительно органичны вместе и чертовски милы. Насладилась их дуэтом Кто отважиться посмотреть онлайн ))) Ссылка на все три части...... http://baskino.com/films/dramy/11478-ischeznovenie-eleanor-rigbi-on.html

olgat: маруся пишет: Фильм снят в трех вариантах: Он,Она и Они. т.е. надо смотреть все три фильма, чтобы полностью проникнуться??? Или, может, ты порекомендуешь, какую из частей сточит посмотреть?... я тут еще сказки нашла. Похоже, становлюсь профессиональной сказочницей: уже не только вам тут песни пою, так еще и своим студентам сказки рассказываю Классный материал для обучения И хороший язык, и разница акцентов, и доступные для понимания короткие истории Мои великовозрастные дети слушают, затаив дыхание Но я сейчас не про это Вот еще пара сказок, рассказанная дядей Джеймсом No matter what - одна из моих любимых но у меня что-то ссылки криво вставляются((( поправьте меня, плз, в чем я ошибаюсь. Но, надеюсь, это все еще профилактика сайта

cofiya.dyuran: маруся пишет: Top Gear с участием Джеймса Марусик! классный Тоp получился у них! а фотки какие романтические,хорошенькие оба!

маруся: olgat пишет: т.е. надо смотреть все три фильма, чтобы полностью проникнуться??? Оль,получается,что так Но можно попробовать мой вариант - сначала посмотреть Они и если проникнешься их историей,то потянет посмотреть и другие варианты))) В фильме Он - больше МакЭвоя,в фильме Она - надежды)))))))))...... И оба дополняют друг друга

маруся: cofiya.dyuran пишет: классный Тоp получился у них! Да,очень веселый cofiya.dyuran пишет: а фотки какие романтические,хорошенькие оба! Получился чудесный дуэт,молодцы оба

olgat: маруся , вроде, все заработало. Похоже, дело все-таки было в работах на сайте

маруся: olgat пишет: вроде, все заработало Ага......тогда я убираю дубликаты)))

маруся: Симпатичное видео как раз по теме их дуэта

Tarta: маруся пишет: Ссылка на все три части...... Маруся, как всегда, спасибо!! Я тоже пока еще не посмотрела (но не удивительно, я вообще не помню когда и что смотрела в последнее время )... и все же, надежды не теряю! Последний ролик порадовал! Такие классные! Красивые ,талантливые и скромные! : "если вам нравятся рыжебородые парни ростом метра в полтора..."

маруся: Ленка,на здоровье Tarta пишет: и все же, надежды не теряю! Только обещаете )))) Новые фото из Франкенштейна. Как еще долго ждать

Tarta: маруся пишет: Только обещаете Посмотрю- посмотрю!)) не сейчас, так попозже!)) Вот Франкенштейн ооочень ожидаемый!) Они специально его придерживают, чтобы дать отдохнуть публике от "шквала" франкенштейнов последних 5 лет Но, думаю, этот, с Джеймсом, будет пользоваться особенной популярностью! Забавно смотрится Дэни. Этакий выросший Гарри с печальными глазами)))) Ну ничего не могу с собой поделать! Видимо, наблюдение в течении 8 лет за взрослением этого парня, приклеило образ ГП на его лицо намертво С другой стороны, если ему удастся вырваться из Грриной хватки, это будет большая заявка называться Актером (с большой буквы, я имею в виду !))

маруся: Tarta пишет: С другой стороны, если ему удастся вырваться из Грриной хватки, это будет большая заявка называться Актером Кстати,посмотрела тут недавно фильм с его участием "Убей своих любимых" о поэте Аллене Гинзберге. Понравилось. Мальчик вырос)))) Tarta пишет: Вот Франкенштейн ооочень ожидаемый!) Очень Много фото с ComicCon -2015,где они вдвоем тусовались и с группой Х-менов.... Найду время - поставлю)))

Tarta: маруся пишет: Найду время - поставлю))) Давай-давай!!! Будем ждать!

olgat: маруся пишет: Как еще долго ждать маруся , а когда он выходит?

маруся: olgat пишет: а когда он выходит? Оль,на ноябрь этого года перенесли,вроде Как только узнаю - сразу напишу))) Самой очень хочется

маруся: Кинокомпания 20th Century Fox привезла на выставку трейлер фильма Victor Frankenstein (который, увы, показали исключительно посетителям мероприятия), главные роли в котором исполнят Джеймс Макэвой (Франкенштейн) и Дэниэл «Мальчик со шрамом» Рэдклифф (Игорь, помощник Франкенштейна). Критики, которые посмотрели трейлер, похвалили его за «черный юмор» и «стильную картинку», передающую «дух викторианской эпохи». Режиссер Пол Макгиган, Макэвой и Рэдклифф раскрыли некоторые подробности ленты: Горбун Игорь — не безмолвная тупышка, как мы приняли о нем думать, а человек, тяготеющий к науке. Виктор видит это и объединяется с Игорем, чтобы создать монстра. Макгиган описал отношения между героями как «историю любви Игоря и Виктора, которые нуждаются друг в друге». Ну, готовьтесь... Рэдклифф отметил, что в начале фильма к его герою относятся как к «недочеловеку», но Виктор спасает его от людей и подключает к своим экспериментам. Конфликт между героями происходит, когда Игорь пытается сказать, что Виктор зашел слишком далеко. Говоря об отношениях героев, Макэвой шутливо заметил: «Если вы хотите увидеть, как я оскорбляю, смущаю и манипулирую Рэдклиффом, то этот фильм для вас». Что общего между фильмом и книгой Мэри Шелли? Это — одержимость. При этом в фильме есть монстры, которых не было в книге. http://kanobu.ru/articles/esche-10-vazhnyih-serialov-.. Взято в ВК

маруся: Фоты с ComicCon -2015 Другие видео здесь https://vk.com/videos-56511275?section=all

маруся: и тд. https://vk.com/album-56511275_218140137 МногА фото

маруся: Ну и парочка неразлучных троллей

маруся: И вся команда Х-менов

Tarta: Маруся, спасибо, услада для глаз! "Нашему подлецу, все к лицу"!)) лысый он мне тоже нра! )))

маруся: Tarta пишет: лысый он мне тоже нра! Ага,ага Тем более,что он обрастает уже потихоньку

olgat: Тетки на общей фотке вообще на одно лицо. Я их никогда различать не смогу и идентифицировать потом Рэдклиф и лысый Макэвой-это нечто. Даже не верится, что кино серьезное снимают Неужели никто трейлер Франкенштейна не выложил? Пиратство-то процветает...

маруся: olgat пишет: Неужели никто трейлер Франкенштейна не выложил? Пиратство-то процветает... "Х-менов" выложили - жуткую версию с экрана в зале, вид с боку И ту быстро поудаляли из сети ))) Может где еще и осталась. А тут держаться - не колются Вот только отзыв прочитала в ВК... "Кинокомпания 20th Century Fox привезла на выставку трейлер фильма Victor Frankenstein (который, увы, показали исключительно посетителям мероприятия), главные роли в котором исполнят Джеймс МакЭвой (Франкенштейн) и Дэниэл «Мальчик со шрамом» Рэдклифф (Игорь, помощник Франкенштейна). Критики, которые посмотрели трейлер, похвалили его за «черный юмор» и «стильную картинку», передающую «дух викторианской эпохи». (с) Обнадеживает olgat пишет: Рэдклиф и лысый Макэвой-это нечто. Даже не верится, что кино серьезное снимают Я думаю там всякое будет ,судя по высказываниям участников и создателей))) К примеру : "Режиссер Пол МакГиган, МакЭвой и Рэдклифф раскрыли некоторые подробности ленты: - Горбун Игорь — не безмолвная тупышка, как мы приняли о нем думать, а человек, тяготеющий к науке. Виктор видит это и объединяется с Игорем, чтобы создать монстра. МакГиган описал отношения между героями как «историю любви Игоря и Виктора, которые нуждаются друг в друге». Ну, готовьтесь... - Рэдклифф отметил, что в начале фильма к его герою относятся как к «недочеловеку», но Виктор спасает его от людей и подключает к своим экспериментам. Конфликт между героями происходит, когда Игорь пытается сказать, что Виктор зашел слишком далеко. - Говоря об отношениях героев, МакЭвой шутливо заметил: «Если вы хотите увидеть, как я оскорбляю, смущаю и манипулирую Рэдклиффом, то этот фильм для вас». - Что общего между фильмом и книгой Мэри Шелли? Это — одержимость. При этом в фильме есть монстры, которых не было в книге." http://kanobu.ru/articles/esche-10-vazhnyih-serialov-.. Или вот этот прикол "Джеймс МакЭвой и Дэниэл Рэдклифф на «Comic-Con 2015» повторили их гомоэротическую сцену из фильма «Виктор Франкенштейн» 11 июля 2015 В конференц-центре в Сан-Диего в огромном зале H был показан трейлер «Виктора Франкенштейна» - необычной киноадаптации классического романа Мэри Шелли. Кинозвезды - Джеймс МакЭвой (в роли доктора Франкенштейна) и Даниэл Рэдклифф (в роли его помощника Игоря) в трейлере продемонстрировали свои взаимоотношения с флёром гомосексуальности (привет «Шерлоку»). "Это реально история любви между этими двумя мужчинами", сказал режиссер Пол Макгиган, к которому на сцене присоединились Рэдклифф и МакЭвой, на последнем была надета бейсболка с изображением монстра Франкенштейна со словами: "Фрэнки едет в Голливуд". Отвечая на вопрос, об отношении Виктора к Игорю, МакЭвой сказал: "Как и Лиам Нисон в фильме «Заложница», Виктор понимает, что Игорь обладает особым набором качеств". Обсуждения углубились на тему гомосексуализма в фильме: "Я ходячая пошлятина, шутка", усмехнулся МакЭвой и в один момент прислонил Рэдклиффа к стене, чтобы продемонстрировать потаённое сексуальное влечение в их первой сцене. Рэдклифф описал отношения между Виктором и Игорем, как доведенные до отчаяния. "Я пытаюсь вытащить его из безумия", сказал Рэдклифф." http://www.ew.com/article/2015/07/11/comic-con-xmen-a.. Короче,веселятся,как умеют "Награда за самую смешную панель, безусловно, достается «Виктору Франкенштейну». Джеймс МакЭвой и Дэниэль Рэдклифф заставляли присутствующих смеяться до упаду, а панель, по сути, превратилась в одну большую шутку ниже пояса. Крис Хардвик, как модератор, только прибавил веселья. Автор сценария - Макс Лэндис. Доктор Виктор Франкенштейн (Джеймс МакЭвой) и его верный помощник Игорь (Дэниэл Рэдклифф) заходят слишком далеко в своих благородных попытках помочь человечеству, одержимость Виктора превращается в безумие. В конечном счете, он выпускает на свободу свое заключительное созданье, и монстр развязывает невообразимый террор, куда бы он не направился. http://www.wearemoviegeeks.com/2015/07/top-ten-tuesda.."

маруся: Альтернативный постер фильма "Виктор Франкенштейн" шотландской художницы-иллюстратора Сиары..... МакЭвой почти готов! "Виктор Франкенштейн" (2015) Новый взгляд на фантастическую историю Виктора Франкенштейна, на этот раз — с точки зрения его помощника Игоря. Под неказистой оболочкой горбуна из кочующего цирка скрывается поистине блистательный ум. Особенно горбуна интересует медицина: он как губка впитывает в себя все знания из учебников, что ему приносит его единственный друг — гимнастка по имени Лорелей. Однажды случай сводит горбуна с молодым и эксцентричным студентом медицинской академии Виктором Франкенштейном, который приходит в цирк, рассчитывая купить тела умерших зверей. Франкенштейна поражают медицинские познания горбуна и то, как ловко он может поставить сложный диагноз и сделать операцию с помощью подручных средств. Недолго думая, Франкенштейн помогает горбуну бежать из цирка, после чего укрывает его в своей квартире. Виктор излечивает горбуна от недуга и предупреждает, что если кто-то вдруг будет интересоваться его личностью, то пусть горбун представлялся пропавшим соседом Франкенштейна, которого звали Игорь. Премьера в кинотеатраx РФ - 3 декабря 2015! (с) Взято в ВК ..... Какой-то порезанный ))))

Tarta: маруся пишет: «историю любви Игоря и Виктора, которые нуждаются друг в друге». Аааа!!!... Маруся, ты что там, в сговоре?!!

маруся: Tarta пишет: ты что там, в сговоре?!! Ага Спец письмом сценарий правила Я не виновата,что они еще не наигрались))) И сурьёзное дело ставят на конвейер Им видать понравилось на эту тему сниматься. Один в "Грязи",другой в "Убей своих любимых"(кстати,симпатичное кино) Понесло мальчишечек)))

маруся: Тот же фотосет,что и в теме Эндрю *а то тут некоторые узнавать перестали * Ведущие актеры Англии. Фотосессия для газеты «The Times», апрель 2015

cofiya.dyuran: ой! Маруся! ну,угодила!!!! красавчик,да с бородкой,прямо АХ!!!!!Джеймсу очень идёт!

Tarta: Да.... фотосессия потрясающая! Один джентльмен лучшее другого! А вот интересно ,почему это так много фоток Джеймса с Майклом? Они где-то вместе играют? или планируют сыграть? Маруся, что говорит Гугл?

olgat: Вот уж точно, can you smell testosterone Клевый фотосет, классные и стильные мужчины Я испытываю слабость к мужчинам, умеющим носить костюмы Почитала еще раз, что ребята творили на Comic-con, подозреваю, от Шелли там одно название осталось Но энергия из них просто фонтанирует Заряжают своим позитивом и кипучей деятельностью Но в игры играют, это да Добрые сказочники

Tarta: olgat , так-так-так.... С этого момента поподробнее!!!! Что ты там начитала? Расскажи сопалатницам (или я одна не в курсе?;)

маруся: Tarta пишет: Расскажи сопалатницам Я бы тоже послушала(почитала))) А пока вот Полный перевод статьи "Короли драмы" из журнала "Таймс" Истерики на публику или мужское братство – что произошло, когда ведущие актеры Британии собрались вместе для нашей фотосессии Какое общее название для комнаты, полной актеров? “Нытье”, – говорит Рассел Тови. “Трепотня”, – предлагает версию Тим Пиготт-Смит. “Отдых, – говорит Марк Гэтисс и немедленно передумывает. – Амбиция. Нет, наскок! Наскок актеров”, – наконец решает он, смеясь. Косясь одним глазом на своих коллег, он шепчет заговорщицким тоном: “Вы чуете тестостерон?” Мы в фотостудии в северном Лондоне, и актеры – одетые в костюмы, обутые, готовые для портретной съемки – сидят за длинным столом, болтают, пьют кофе и воркуют над Рокки, французским бульдогом Рассела Тови. На самом деле тестостероном не пахнет. Атмосфера расслабленная и оживленная, как если бы я случайно зашел на вечер игры в покер, устроенный для некоторых из лучших актеров британской сцены, дружелюбная и веселая. “Актеры, как правило, довольно хорошо ладят с людьми, – говорит Берти Карвел, высокий, темноволосый и задумчивый. – Если ты мудак, с тобой не хотят работать. Тебе не будут давать ролей”. Погодите, минуточку… актеры не могут быть мудаками? “Ну, несколько мудаков есть”, – уступает он, но настаивает, что среди присутствующих сегодня их нет. Новые лица забредают в студию, их тепло приветствуют. Эндрю Скотт, получивший премию Оливье в 2005 году за «Девушку в машине с мужчиной» в театре Ройял Корт, заключает в медвежьи объятия Карвела, который, в свою очередь, получил эту премию в 2012 году («лучший актер в мюзикле») за свою мисс Транчбулл в «Матильде». Джеймс МакЭвой – пока что трижды номинант Оливье – прибывает с мотоциклетным шлемом подмышкой и приветствует всех хлопками по ладоням, а Рори Киннир (два Оливье, в том числе «лучший актер» в прошлом году за его Яго), более сдержанный, улыбается и кивает людям в вежливом узнавании, как муж на офисной вечеринке жены. Через несколько мгновений заходит Майкл Шин и мимически изображает удивление, завидев Гэтисса на другом конце комнаты. Выясняется, что на вечер у них запланирован ужин и спектакль, но никто из них не ожидал встретить другого здесь днем. Я говорю, что с точки зрения тусовщика очень мило такое услышать. “Ну, мы с Марком знаем друг друга уже очень давно, – говорит Шин, поясняя, что очень часто актеры действительно становятся друзьями. – Когда шесть месяцев вы вместе вечер за вечером выходите на сцену в одной и той же постановке, пытаясь не сойти с ума, это очень сближает”. Год выдался урожайным на интересные мужские роли на британской сцене, и в следующие выходные на вручении премии Оливье это будет отмечаться. При виде этих ведущих актеров возникает вопрос: почему в 2015 году у нас такой избыток театральных талантов? Чтобы ответить на него, сначала нужно понять, как изменился театр. Пиготт-Смит, номинированный на Оливье за «Короля Карла III», работает на сцене почти 50 лет. “Сегодня профессия радикально изменилась. Все эти старомодные образы актера как паренька в шляпе-федоре со следами грима на глазах ушли в прошлое. Когда я начинал, иерархия имела большое значение. Пожилых актеров уважали гораздо больше. Но с тех пор произошла демократизация, что очень здраво”. Другими словами, в настоящее время гораздо меньше сухостоя занимает место, которое в противном случае может быть заполнено талантливыми молодыми актерами. Частично это потому, что британский театр был вынужден стать гибче и меньше почивать на лаврах. “Сейчас постановок уже не так много, – говорит Пиготт-Смит, – что означает гораздо большую конкуренцию за работу, которой все меньше и меньше”. Эта конкуренция, в свою очередь, повышает качество игры у всех. Результат? Заколдованный круг усилий и способностей. Марк Стронг говорит о скрытой конкуренции, существующей между актерами. “Это сложная динамика, причудливый баланс, – говорит он. – Потому что у тебя формируются очень, очень тесные взаимоотношения с людьми. Они – твои приятели, но также ты соревнуешься с ними за работу. Нас много, а ролей мало”. Стронг, номинированный на «лучшего актера» за «Вид с моста» Артура Миллера, подозревает, что соревновательная жилка присутствует в каждом его исполнении. “Если честно, я думаю, прежде всего я играю для своих коллег. Я не хочу принижать аудиторию, но именно в оценке своего исполнения другими актерами я заинтересован больше всего. Мы делаем это друг для друга. Мы всегда пытаемся превзойти друг друга, всегда пытаемся произвести друг на друга впечатление”. Я стою в углу гардеробной, пока некоторые из них примеряют костюмы, им укладывают волосы и наносят грим. Эндрю Скотт подтягивает брюки на своих тощих ногах и беспокоится перед зеркалом, не коротки ли они. Гэтисс очаровывает девушек-гардеробщиц, в какой-то момент при смене рубашки мелькают его широкие волосатые плечи. Шин подбирается бочком, у него небольшой животик. Он смотрит на костюмы. “Меня устроит все, что по размеру”. Стилисты приступают к Шину, МакЭвою и Кинниру, которые сидят в ряд, как три клиента в парикмахерской. Шин и МакЭвой недавно играли в одной футбольной команде знаменитостей для благотворительности, и тренером у них был Хосе Мауриньо. Оба вполне объяснимо горячо влюблены в менеджера «Челси». “Я люблю его”, – говорит МакЭвой. “Он прислал мне смс на Рождество”, – говорит Шин. Киннир подает голос: “Что там было? ‘Перестань слать мне смс’?” Я завладеваю МакЭвоем. По какой-то причине мне кажется, что играть против него в футбол – сущий кошмар, он, должно быть, злобный и беспощадный. Во плоти он уверен в себе и пылок, особенно когда говорит о театре. “Я думаю, когда ты играешь главную роль, твоя обязанность – первым приходить и последним уходить, – говорит он. – Работать так усердно, как только возможно. Определить актера, который работает усерднее всех, а затем работать усерднее, чем он. Просто чтобы задать тон”. У МакЭвоя, номинированного на Оливье за роль параноидального шизофреника 14-го графа Гарни в «Правящем классе», есть теория о непреходящей привлекательности сцены. “Истоки театра – в человеческих жертвоприношениях, – говорит он, глядя мне в глаза. – В первый раз, как мы убили кого-то на глазах толпы, чтобы умилостивить богов, – вот тогда мы получили театр. И я думаю, в нем все еще есть этот элемент, когда он пугает и электризует, и вы смотрите, как актеры отдают себя с такой решимостью, что практически потеют кровью. Вот что я всегда пытаюсь делать”. Звучит немного экстремально, говорю я. Но именно это, вспыхивает он, и имеется в виду. “Я бы предпочел, чтобы люди ходили в театр дважды в год, чтобы увидеть по-настоящему хорошую, опасную постановку, где они будут искренне сопереживать актеру на сцене, чем просто ходили бы на кучу легонького буржуазного блядского дерьма, легонького материала, который ставят, только чтобы быстро продать”. Кажется, плохой театр физически расстраивает МакЭвоя. “Если вы смотрите плохой фильм, вы вроде как просто забываете о нем. Это не такая уж головная боль. Но плохая пьеса? Когда я смотрю плохой театр, я чувствую себя так, как будто мне делают больно. Как будто кто-то меня очень раздражает. Сильно”. Вам может показаться, что это немного слишком, но он говорит от чистого сердца. И это только отражает то, что подчеркивает каждый, с кем я говорю, а именно: актеры – или, в любом случае, эти актеры – искренне любят работать в театре. Звучит слишком мило, но ведь они, в самом лучшем смысле, куча милашек. И кроме того, у них у всех есть свои причины. Мэтью МакФейден, например, говорит о работе в спектакле «Дживс и Вустер в ‘Абсолютной чепухе’» в прошлом году. “Я чувствовал, что делаю настоящую работу. Я знаю, что это звучит смешно, – мягко говорит он. – Но я чувствовал приятную анонимность. Приходишь, делаешь свою работу, идешь домой. С тобой не нянчатся так, как на телевидении. Сталкиваешься с большим количеством людей, с которыми работал раньше”. Я говорю, что это звучит так, будто он работает на стройке. “Именно так, да! – говорит он. – Это прекрасно, я это обожаю”. Николас Пиннок любит работать в театре из-за близости, возникающей между актерами и зрителями, особенно учитывая теперешнюю популярность студийных постановок и туров. Сейчас он играет в «Ройяле» в театре Буш, пьесе, основанной на истории афроамериканского боксера начала 20 века Джека Джонсона. “Недавно две женщины сидели в первом ряду и плакали, – говорит он. – Просто из-за того, что мы показывали на сцене. Приятно иметь возможность видеть своими глазами такие реакции. Это дает особенную энергию”. Не волнует ли его, что он звучит немного, ну… театрально? Он усмехается. “Я достиг того этапа в своей жизни, когда мне стало насрать, что люди думают. Я могу говорить об актерстве весь день напролет. Я это люблю, это моя работа. Иногда мы ударяемся в это клише. Ну и что?” Человек, который не может говорить об актерстве весь день напролет – Рэйф Файнс. Он последним прибывает в студию, и его нянька говорит, что на ответы на вопросы есть две минуты. Все остальные слоняются вокруг, ожидая последнего группового снимка, а Файнс стоит особняком и смотрит в окно. Итак, спрашиваю я, на что похоже, когда множество актеров собирается вот так? Он хмурится. “Я думаю, похоже на любое другое взаимодействие в группе. Вы знаете, что вы занимаетесь одним и тем же. Но с чувством признания заслуг и общей цели, – говорит он голосом, напоминающим голос принца Уэльского. – Некоторые из этих людей… – начинает он, а затем осматривает их, – Я знаю Марка [Стронга], немного знаю Тима [Пиготта-Смита]. Но обычно это чувство легкого товарищества”. Я спрашиваю его: глядя на этих людей, что вы думаете о качестве британской актерской игры в настоящее время? “Я думаю, если вы занимаетесь этой профессией, вы ею занимаетесь. Не так уж часто вы делаете паузу, чтобы подумать о ней. Это ваша работа. Работа для критиков и журналистов”, – говорит он и выдает скупую усмешку. У него вообще есть какие-то мнения о всех остальных? “Все они – актеры, которыми я действительно восхищаюсь”, – говорит он, и его уводят занять центральное место на снимке. После этого я говорю с Расселом Тови, который участвовал в нескольких номинированных на Оливье пьесах, среди них «Любители истории». Он милый, со всей грубоватой открытостью эссекского парикмахера. Итак, спрашиваю я, на что похоже, когда множество актеров собирается вот так? “Мы любим сесть, поскулить и поныть по всякому поводу”. Правда? “Ага! Актеры любят сесть и хорошенько постонать. Но это потому, что мы драматичные. Конечно, сегодня такого нет, – быстро добавляет он. – Мы все счастливы. Мы все надели эти красивые костюмы. Мы все на седьмом небе!” Он говорит, что, в конечном итоге, каждый актер здесь знает, что ему очень повезло. “Мы – тот малый процент парней, которые могут отказаться от работы и не чувствовать опасности от того, что придет кто-то другой. Я все еще накладываю в штаны, когда отказываюсь от работы, потому что у меня очень много друзей-актеров, которые вообще не работают. Но мне так повезло. Я купил дом. Я плачу закладную. Я могу пойти, купить пару ботинок и не переживать по этому поводу”. Но дело ведь не в ботинках, продолжает он. Дело в том, что он абсолютно влюблен в свою работу. И я думаю, что, по большому счету, это верно по отношению к каждому в этой комнате. Возможно, они и куча милашек, но, к счастью для нас, куча чертовски хороших в своем деле милашек. “В конце концов, я люблю притворяться кем-то другим, – говорит Тови. – В какой еще работе ты можешь орать и рыдать, а потом кто-то погладит тебя по спине и скажет ‘молодец’? Я этим занимаюсь, потому что мне это нужно. Я думаю, нам всем нужно, – говорит он. – Психоанализируй это”. Кто есть кто: Стоят, слева направо: Марк Гэтисс, 48. С 24 апреля играет в новой постановке театра Донмар «Голосование» с дамой Джуди Денч и Кэтрин Тейт. Том Пиготт-Смит, 68. Номинирован на «лучшего актера» в 2015 году за спектакль «Король Карл III» в театрах Алмейда и Уиндем. Джулиан Овенден, 38. До 11 апреля играет в номинированном на премию Оливье за лучшее возобновленное шоу спектакле «Моя ночь с Регом» в театре Аполло. Берти Карвел, 37. Победил в номинации «лучший актер в мюзикле» в 2012 году за роль мисс Транчбулл в «Матильде»; с 29 мая вместе с Беном Уишоу играет в «Вакханках» в театре Алмейда. Мэтью МакФейден, 40. Играл в спектакле «Дживс и Вустер в ‘Абсолютной чепухе’», в 2014 году получившем премию Оливье в номинации «лучшая новая комедия». Николас Пиннок, 41. До 18 апреля играет боксера-тяжеловеса в «Ройяле» в театре Буш. Иван Реон, 29. Победил в номинации «лучший актер второго плана в мюзикле» в 2010 году за спектакль «Пробуждение весны». Ролан Белл, 31. Номинирован на «лучшего актера второго плана в мюзикле» за роль в спектакле «Мемфис: мюзикл» в театре Шафтсбери. Сидят, слева направо: Рори Киннир, 37. Получил премию Оливье в номинации «лучший актер» в 2014 году за «Отелло» в Национальном театре. С 19 июня играет в «Процессе» в театре Янг Вик. Марк Стронг, 51. В 2015 году номинирован на «лучшего актера» за «Вид с моста» в театре Янг Вик, спектакли идут до 11 апреля. Рэйф Файнс, 52. Играет в «Человеке и сверхчеловеке» в Национальном театре до 17 мая. Рассел Тови, 33. Играл в номинированном на Оливье спектакле «Любители истории» и в «Проходе» в театре Ройял Корт в 2014 году. Эндрю Скотт, 38. Получил премию Оливье за выдающиеся достижения за «Девушку в машине с мужчиной» в театре Ройял Корт в 2005 году. Джеймс МакЭвой, 35. Номинирован в категории «лучший актер» в 2015 году за «Правящий класс», спектакль закрывается 11 апреля. Майкл Шин, 46. Был номинирован на четыре премии Оливье: за спектакли «Амадеус», «Оглянись во гневе», «Калигула» и «Фрост/Никсон» театра Донмар в 2006 году. Играл Гамлета в театре Янг Вик в 2011-12 годах. Джейми Кэмпбелл Бауэр, 26. С 15 мая играет тренера Джо в спектакле «Играй, как Бекхэм» в театре Финикс. Церемония вручения премии Оливье-2015 состоится 12 апреля в Королевской опере, Лондон. Ведущий – Ленни Генри (olivierawards.com) Перевод: olga_lifeline. http://british-cinema.livejournal.com/259042.html Взято в ВК

olgat: Tarta ,маруся , девочки, милые, я ничего нового не знаю Рыскала по иностранным сайтам и официальным источникам, вдохновившись Марусиными материалами. Думала, найти выложенный ролик по Франкенштейну если на что-нибудь наткнусь, с радостью поделюсь но, я в основном, по Марусиными следам брожу

маруся: olgat пишет: Думала, найти выложенный ролик по Франкенштейну Олька,спасибо что ищешь))) Думаю,если просочится,то девчонки ВК сразу выложат......хоть и временно даже



полная версия страницы