Форум » 3.1 БОЙКОЕ ПЕРО » Кроссовер "Почему ты на войне, Оливер?" » Ответить

Кроссовер "Почему ты на войне, Оливер?"

маруся: Написалось совершенно неожиданно))) Видимо, Арми Хаммер произвел на меня неизгладимое впечатление в фильме "Мина" и в сюжетную канву интересно вписывался, обожаемый мною, "Назови Меня Своим Именем""))) Предупреждение: 18+ (присутствуют: ненормативная лексика, слэш) Публикация: https://ficbook.net/readfic/6810720 [more]Пы.Сы. Обо всех грамматических ошибках прошу сообщать в "личку" - исправлю!)))[/more]

Ответов - 17

маруся: Почему ты на войне, Оливер? Почему ты здесь? Почему не читаешь лекции раздолбаям студентам, не проверяешь их рефераты и курсовые, не переживаешь за их дипломы, не даришь жене милое колечко и шикарный букет на годовщину свадьбы, не ведешь в зоопарк своих детей? Почему??? Потому, что я стою на гребаной мине, посреди гребаной пустыни, мать вашу!!! И около меня лежит труп моего друга. Томми каждый день звонил своему четырехлетнему сыну, а теперь не сможет… Потому, что я трус! Парадокс – мужик идет на войну, потому что он трус! Ха-ха-ха… Ты струсил, спасовал, когда увез мечту мелкого, оставив его одного на вокзале. О, да, ты набрался храбрости, когда позвонил и сообщил о своей свадьбе. Это поступок, конечно. Трусливо не видеть глаз, дрожащих рук и только осипший голос: Элио, Элио, Элио…. Да, я помнил все, Оливер…. И случилось то, что должно было случиться – я позвал тебя во сне своим именем и твоим тоже, и так далее и тому подобное… Жена устроила истерику. Я пытался что-то придумать, объяснить, нес всякую чушь и даже замахнулся на неё в исступлении отчаяния. Так было в моем детстве: отец ругался и избивал мать, а я стоял столбом не в силах пошевельнуться и помочь ей. Трус – маленький, но уже перспективный! Жена забрала детей и уехала в неизвестном направлении. Отец орал, что он догадывался. Что такая смазливая рожа не может быть у нормального мужика. Что таких умников - с сильно гуманитарным образованием, надо ставить под ружье и бросать в бой, как пушечное мясо… Супер! Отлично! Это решение всех проблем, папа! Я проходил мимо призывного пункта – я зашел и записался. Я трусливо спрятался под камуфляж. Теперь мои проблемы решает командир. Блять, я стою на своей проблеме прямо сейчас!!! И мне дают 52 часа до спасения, в лучшем случае… А в худшем?! Что может быть хуже простоять на мине хотя бы долю секунды, Элио! Наверно, каждую ночь хотеть тебя и не ощущать тебя. Держаться из последних сил, притворяться и обманывать, и не делать ничего, чтобы изменить хоть что-то. Ты извращенец, сынок! Ты заслужил это! Ха! Теперь у меня целых 52 часа, подумать обо всем этом, если продержусь и не взлечу к праотцам раньше. Как-то сразу все не срослось. Убрать главаря боевиков посреди пустыни, находясь на возвышенности, конечно, можно. Но шансов уйти после задания, крайне мало – мы пешие, они на машинах. Спрятаться можно только в камнях и при большой удаче. Я снайпер - с гуманитарным образованием, блять. Томми – радист. Когда я прицелился в главаря, показалось, что он похож на Профа – почти такие же борода и лицо. Я любил Профа – он считал меня почти зятем! Это была первая осечка, в моем послужном списке. Неожиданно появившаяся странная повозка, дала другую. Девушка в красном – это свадьба, мать их! Посреди пустыни!!! Перед глазами возник Элио в белом – наверно жара, наверно скучаю – осечка, осечка, осечка… Томми шипит: «Стреляй!!!» На том конце требуют подтверждения! А я не-мо-гу!!! Не могу стрелять ни в Профа, ни в свою мечту! Трусливым влюбленным идиотам вообще не место на войне – и я вру, что голова жениха заслонила цель, и я поднимаю винтовку вверх и дарю гребаного «зайчика» террористам… Свадьбу оглашают далеко не праздничные крики, и мы спасаемся от погони бегством. Главное на войне маневры, как известно, и хотя бы одна умная голова, с которой временно слетел влюбленный туман. И песчаная буря, напугавшая боевиков, и нас бросили на ее растерзание. Мы переждали, мы справились, мы оторвались. И мы на минном поле!!! Томми не поверил, он смеялся, когда ветром принесло табличку с «веселым Роджером». Он шел задом наперед и обзывал меня трусом. Он говорил, что его звонка ждет сын, и он не намерен отсиживаться в пустыне без телефона. Я напомнил ему, что у меня тоже есть дети. Я не стал говорить, что мечтаю вернуться к тебе, Элио! Живым и по возможности целым. Я внимательно смотрел под ноги, я соизмерял каждый свой шаг – да, я не хотел умирать не повидав тебя. Когда впереди раздался взрыв, я шагнул на помощь Томми и наступил на проблему. У меня было много проблем в жизни, но раздался щелчок и эта - теперь главная. Томми был жив, он кричал от боли – ему оторвало ноги. Я орал, чтобы он был мужиком и заткнулся. Что я тоже стою на мине и не могу к нему подойти. Чтобы он сделал себе обезболивающий укол и не трепал мне нервы - трусливо прибавил я про себя. Томми, превозмогая боль, сделал сразу два и поехал головой. Кто бы ни поехал без ног и без помощи. Он все понимал. Он попросил передать привет сыну и приставил пистолет к виску. Томми выстрелил! И у нас еще одна проблема, Элио!!! Рация в рюкзаке у Томми и он на большом расстоянии от меня. Я осторожно начал опускаться свободной ногой на колено. Как бы я хотел так же встать перед тобой, Элио! Но, позже, позже, если я доброшу топорик, привязанный к шнурку от ботинка, до рюкзака Томми. Со второго раза у меня получилось. Рация есть – аккумулятор разряжен. Запасной в кармане у Томми! Супер! Поездка в Рим откладывается, парень! Вспоминаю про портативную солнечную батарею, и солнечная Италия призывно манит снова. Выхожу на связь и получаю эти гребаные 52 часа. У них бой, у них песчаные бури – они заняты и временно недоступны. Ждите, сержант! У меня одна шоколадка и ноль воды….И я стою на мине, если вы не поняли, мать вашу! Я жду, приём! - Кстати,- вещаю умники,- если устанете ждать, можно попробовать маневр Шумана. Его еще никто не пробовал – давайте попробуем на вас, сержант! - Что это еще за дерьмо! - интересуюсь я. - Это, если рискнете, очень просто, стоя на мине: роете рядом с собой окопчик, закрепляете ботинок на мине, чем бог послал и резко в тот окопчик падаете. Не факт, что останетесь целый и живой, но риск – благородное дело. Давайте и это проверим на вас, сержант. - В жопу маневр Шумана! – шепчу я. Солнце жгло нещадно. Пить хотелось нестерпимо - вода закончилась…совсем. Чтобы мне не расстраиваться, что так мало развлечений – надвинулась песчаная буря! Сдует нахрен с мины и не станцуем мы с тобой, Элька под «Love My Way». Закрепился, как мог руками – ружьем и ножом вкопался в песок. Буря накатила танком, отутюжила и ушла. Я выстоял, Элио! Но унесло рюкзак с рацией. Я облажался, Элио! Пистолет к виску, как Томми! Что остается придурку в пустыне, который стоит на мине. Зажмурился, прижал палец к спусковому крючку. - А ты и правда придурок! Я открываю глаза и вижу Элио – он щурится на солнце, его кудри шевелит теплый ветер. - Ты продержался всего десять часов и опять струсил, Оливер! Ты хочешь бросить меня окончательно теперь. Вместо того чтобы сделать шаг, ты решил застрелиться. Очень умно, профессор! - Легко говорить, когда гуляешь по песочку в виде миража, Элио, а не стоишь на мине. Но я рад, что ты здесь. Как же я рад тебя видеть. У меня бред – это очевидно. Я даже думаю, что ты принесешь мне воды. - Очевидно, что ты хочешь пить больше, чем поцеловать меня. Давай фляжку. И пока я буду ходить за водой, подумай – так ли очевидно, что ты стоишь на мине, а не лелеешь проблему в своей голове. Отлично – поставил задачу и смотался навсегда, что ли? - Моча тоже жидкость,- подумал я с отвращением и попытался попасть струей в узкое горлышко пластикового контейнера. В голове всплыли воспоминания: я мочусь в нашем общем клозете, и нарочно не закрываю дверь. Ты лежишь на кровати и ждешь меня. Ты надеешься и веришь, а я закрываю дверь и ухожу. Я так и слышу, как ты называешь меня предателем. К предателям редко возвращаются, только те, кто умеют прощать. Или миражи… Ты принес мне воды, Элио. Ты не бросил меня перед надвигающейся тьмой. В этой долбаной пустыне – днем нестерпимо жарко, а ночью очень холодно. Я рою ямку рядом с собой и развожу маленький костер. Настолько маленький, что согреться могут только ладони. Все остальное мерзнет и дрожит от холода. Околеть в пустыне - забавно. В коченеющих мозгах теплятся картинки солнечного рая, и твоего «тайного места», Элио. Ледяная вода внизу и твои теплые руки, обнимающие меня сзади. Прямо, как сейчас. Я так люблю, когда ты касаешься ими моей шеи, меня всего, когда ты ласкаешь мою кожу. Ты согреваешь меня, Элио. Мне тепло с тобой, Оливер! - Элио, Элио, Элио…как я могу бросить тебя, когда ты так нуждаешься во мне сейчас. Это твоя прерогатива - вздрагивать от гудка паровоза. -Но знаешь, чувак, не один я хочу, чтобы ты не замерз этой ночью. Ты видишь эти светящиеся точки в темноте? А эти «милые» звуки в ночи? - Это гиены, блять! - Вы так догадливы, профессор! Теперь тебе надо очень быстро крутиться на своей мине и отстреливаться прицельно почти вслепую. От этого вряд ли замерзнешь. Кстати, я тут подумал. Если бы ты тогда не уехал и не бросил меня помирать на скамейке, мы могли бы вместе отстреливаться от того, от чего ты нас спасал, Оливер. А если ты сейчас облажаешься, я найду себе другого парня. Надеюсь, ты не допустишь этого, любимый! Фонарик то хоть есть у тебя, боец, твердо стоящий на своем? Сарказм - самое то, что мне нужно сейчас, маленький засранец. Я стрелял, и твари рвались на минах, спасаясь от пуль. Мы продержались до утра, Элио. Я дрожал и удивлялся, что все ещё стою на чертовой мине, потому как не очень выспался этой ночью. Ты называл меня везунчиком и говорил, что это не самая главная моя черта. Главная – боязнь сделать шаг к свободе, к дороге, которая ведет домой. Потому, что кому-то и даже мне - она кажется неправильной. Кажется… А что если ты стоишь на «просто железяке», Оливер! И что, если начать решать главную проблему прямо сейчас. - Я не могу проверить это, Элио! - А я хочу, чтобы ты вернулся ко мне! - Это будет легче сделать, если ты принесешь радиоприемник, умник. - Зачем тебе приемник – в нем нет музыки, и ты не сможешь станцевать, как тогда с Кьярой. Как я ревновал тебя, как хотел быть на ее месте. И ты знал это – знал и заставлял мучиться. Эти поцелуи и объятия были мои, Оливер! Я, как дурак крутился перед вами под музыку, изображая веселье… А знаешь, ты нихрена не умеешь танцевать, профессор. - Отлично!!! Может тогда ты исполнишь одну из своих транскрибированных пьесок, которые никогда не нравились мне, маэстро. - Жаль, нет даже гитары, не говоря о фортепьяно. Можно только на губах – на твоих губах, Оливер! - Не искушай меня, засранец – мои губы превратились в пересохшие корки и вряд ли доставят тебе наслаждение. - Мне все равно, солдат, лишь бы прикоснуться к ним! Ты проводишь мягкими пальцами по моим губам, как я когда-то по твоим. Твой язык с лёгким трепетом касается их и наполняет влагой. И я почти готов шагнуть с этой блядской мины к тебе, мой Оливер! - Не плачь и возьми свою рацию. Почти - не считается. Нам предстоит еще одна веселая ночь, Элио! Она не будет похожа на ту, что мы провели в Бергамо. Но я не хочу, чтобы она стала последней в твоей жизни! Их было больше на этот раз – тварей с горящими глазами. Я пытался отстреливаться, но они смогли подкрасться со всех сторон. Ты даже предложил попробовать маневр Шумана, и я даже начал рыть себе могилку. Я только успел представить, как вместо велосипедной прогулки ты катишь меня в инвалидном кресле, напрягаясь всей своей тощей фигурой, и пот капает на мою хмурую рожу… Боль заставила прервать столь оптимистичную картинку. Они начали рвать нас на части, Элио! Те, кто не согласен, что мы другие. Те, кто не хочет видеть, как мы любим друг друга. Но нас двое сейчас и мы держим, держим круговую оборону, чтобы выжить. Внезапно наступило утро. Вокруг меня истерзанные ножом трупы гиен. Я один и мне хреново. Но заговорила рация. - Как слышите, сержант! Группа выехала за вами. Вам надо продержаться еще 17 часов. Вы сможете? Прием! - Нет, не смогу!!! – хриплю я. - Тут кое-кто хочет с вами поговорить, сержант. Он рвался и говорил, что нужен вам. Что без него вы не продержитесь. - Элио?!! - Оливер!!! - Элио, прости меня! Я виноват! Мне не следовало уезжать от тебя! Я бросил тебя, и теперь все до чего я касаюсь рушится. Я не могу без тебя жить! Я наклоняюсь вперед и лечу в пропасть. Через секунду нога оторвется от мины, и я наконец-то отдохну на небесах. Мой ботинок накрывает его нога, мое обессиленное тело подхватывают его хрупкие плечи. Боже, как давно это было, когда я первый раз прикоснулся к твоей ступне своею, когда поцеловал твою ножку, Элио! - А теперь я крепко прижал твою, солдат! Без сентиментальной мути. Потому что ты готов умереть и не готов жить. А я не готов жить без тебя! И уж прости, если напрягаю тебя своим занудством в столь патетический момент, но я очень хочу съездить с тобой на велосипедах искупаться. - Позже, малыш, я сейчас немного занят, как видишь! - Чем? Тем, что не хочешь быть свободным, а хочешь и дальше копить проблемы в своей голове. И, кстати, я хочу предложить еще одну в твою копилку. «Кавалерия» уже на подходе, но они тебя не увидят, сержант! Ты скрыт барханом! - Класс! И что ты предлагаешь? - Немного поднапрячься и достать дымовую шашку, которая лежит прямо перед тобой на расстоянии вытянутой руки. Знаю – это трудно в твоем положении: ты смертельно устал, и ты стоишь на долбаной мине, но это не самая большая проблема, которую ты должен решить сейчас! Я смог – я дотянулся. Я так хочу прижать тебя к себе, Элио! Что-то жалит меня в бок. Чёрт - кровь. Отлично! Оборачиваюсь и вижу боевиков на горизонте – они нашли меня раньше. Я на открытом месте и я легкая мишень. Следующая пуля попадает в плечо, третья в мину. Слава богу – не в мою! Взрывной волной вырывает шашку из рук и отбрасывает очень далеко – прелестно, блять! Я еле удержался на ногах. Но у меня еще есть патроны, мать вашу! Я стреляю по минам и креативлю дымовую завесу. Я хочу жить, Элио и я попадаю каждый раз, почти не целясь. Тишина и я по-прежнему жив, но шашку уже не достать. Вот он – момент истины, сержант! Вот для чего ты здесь! Ты должен сделать этот долбаный шаг с этой гребаной мины. Как там успокаивали меня отцы - командиры: семь процентов, что мина старая и ржавая, и ты не взорвешься, сынок! Я должен прямо сейчас очень сильно поверить в эти семь процентов, Элио! Потому что я люблю тебя и хочу вернуться к тебе живым! Секунды поплыли, как в дрянном слоу мо и я делаю этот шаг. Пожалуй, он такой же трудный, как когда я шагнул на ступеньку вагона. Но тогда я уезжал от тебя, Элио, а теперь я иду к тебе! Это главная проблема в моей жизни и я решу её прямо сейчас! Ничего не произошло!!! То есть – совсем ни-че-го! Я лежал на песочке под жарким солнышком, как на пляже, блять. Я дико ржал возле ржавой жестянки, которую отрыл минуту назад из любопытства. Я даже чуть не забыл пустить дымовую шашку, чтобы меня заметили. И когда повалил красный дым – начал терять сознание. Я увидел подошедших саперов и провалился окончательно. Как часто мы создаем себе проблемы на пустом месте. Торжественно возводим их в ранг неразрешимых и упорно не хотим двигаться, чтобы их решить. Я иду по залу аэропорта к тебе навстречу, Элио! Я встаю перед тобой на колено и предлагаю руку и сердце! Я предлагаю никогда не расставаться – ведь нас заждался ангел, летающий над Римом… - Ты согласен, Оливер? - Конечно, да, Элио! Открываю глаза и вижу перед собой удивленное лицо жены. - Кто этот Элио, без которого ты не сможешь продержаться? Я встаю и сладко потягиваюсь. - Вот, кстати, дорогая, я давно хотел поговорить с тобой об этом…

naika: Пока я читала на фикбуке, ты уже здесь выложила) Наконец-то, я его нашла! Мой долгожданный альтернативный финал) Имхо, идея объединить два фильма подходит сюда как нельзя лучше. Только на пороге смерти осознаешь что в твоей жизни действительно важно. Стиль повествования немного обрывистый, но наверное так и должны выглядеть мысли предельно истощенного человека, держащегося на одной только силе воли. чуть не забыла, коллаж тоже хорош. Видение велосипедистов как мираж перед взглядом Оливера, манящий его за собой. Спасибо, Марусь

маруся: naika пишет: Стиль повествования немного обрывистый По военному четкий, я бы сказала))) С романтическими вкраплениями) Мне так показалось правильным.... naika пишет: Наконец-то, я его нашла! Мой долгожданный альтернативный финал) Я рада) Сама давно о нем мечтаю Твист в конце, правда, немного заезжен, но мне очень захотелось. Его не было в первоначальной версии) naika пишет: Спасибо, Марусь И тебе спасибо, Наиль, что прочитала! Надеюсь не совсем плохо


lana: Могу сказать только одно : по ритму очень жестко.Не похоже ни на что, впрочем, как и коллажи. Читать тяжело, все время приходится выныривать и набирать дыхание. С премьерой.

маруся: lana , я очень рада, что ты тоже откликнулась))) lana пишет: Читать тяжело, все время приходится выныривать и набирать дыхание. Может так и надо, для ощущения атмосферы Не думала об этом. Я прочитала стописят раз, пока правила - мне уже легко))) lana пишет: С премьерой. Эээээ - это уже второй "шедевр"вообще то)))) lana , спасибо за коммент!

elap23: Маруся, спасибо огромное! С первой строчки затягивает текст, в виде эмоционального стаккато, ощущение реальности передано великолепно, "видела" всё как наяву. Душевных переживаний твоё творение вызывает шквал... до слёз... Спасибо!!!!

маруся: elap23 , Леночка, правда?! Я счастлива, что понравилось))) Автору очень приятно читать столь лестный отзыв Спасибо!!!

elap23: маруся пишет: правда?! Именно! Правда! Как мне кажется, у тебя очень здорово вышло!!! СПАСИБО!!!

NEF: Ни с одним из упомянутых фандомов я не знакома. Читала сие творение, как слэш ориджинал, опуская заметку автора, что это кроссовер. Драббл, который скорее вписывается в размер Мини, с самых первых строк дает возможность окунуться в историю и ярко представить себе всю картину происходящего. Во-первых, этому способствует твой, Маруся, стиль. Он простой и доступный. И слово «простой» отнюдь не говорит о том, что ты пишешь как-то банально. Ни в коем разе. Простота изложения, которой ты умело пользуешься, позволяет читателю (в данном случае мне) очень живо и ярко представлять все то, чем ты пытаешься делиться. Все идеи, фантазии и переживания, которые рвутся наружу, подстегиваемые впечатлениями от просмотра. Простота повествования позволяет читать, не перечитывая каждое второе предложение по пять раз, пытаясь понять, что Автор хотел сказать. А я очень люблю погружаться в чтение, не отвлекая себя подобными неудобствами. И так, первое мое спасибо тебе, Автор, за возможность полноценного погружения благодаря именно простому стилю и умению владеть словом в доступной форме. Во-вторых. Конечно же, не могу не отметить, что главной и очень уместной особенностью твоей работы являются короткие предложения. Они напомнили мне выстрелы, моментально доносящие суть идеи до сознания. Люблю краткость. В данном случае я бы не назвала ее рваностью, а именно уместной краткостью. Порой она бывает не к месту, если ею злоупотребляют. Но в данном конкретном случае лишь пара слов и точка превосходно передают гораздо больше, чем передали бы двухэтажные предложения. С твоего позволения приведу примеры, которые мне ну, очень понравились. Солнце жгло нещадно. Пить хотелось нестерпимо - вода закончилась…совсем. Чтобы мне не расстраиваться, что так мало развлечений – надвинулась песчаная буря! – отлично. Атмосферно. Красиво. Доступно. Даже с юмором. В такой-то ситуации. Отец орал, что он догадывался. – Настолько кратко и емко, что я представила этого отца. В белой растянутой майке, заправленной в спортивные штаны. В руках недопитая бутылка пива, на затылке скатавшиеся от постоянно сидения на кресле волосы. Он орал в след своему сыну, который не выдерживая напряжения, развернулся и ушел из дому. Я не знаю было ли что-то подобное в одном из фильмов, о которых ты пишешь, но такими я увидела воспоминания главного героя в твоем произведении. Я проходил мимо призывного пункта – я зашел и записался. – Класс. Без детализации того, как все происходило, читатель понимает какое решение было принято молодым человеком. Где-то опрометчивое (на фоне изложенного в истории ранее), где-то вроде и обдуманное, но однозначно волевое и смелое, несмотря на постоянные упреки самому себе в трусости. Ну, а за вот этот абзац — еще одно отдельное спасибо, Автор. Когда впереди раздался взрыв, я шагнул на помощь Томми и наступил на проблему. У меня было много проблем в жизни, но раздался щелчок и эта - теперь главная. Томми был жив, он кричал от боли – ему оторвало ноги. Я орал, чтобы он был мужиком и заткнулся. Что я тоже стою на мине и не могу к нему подойти. Чтобы он сделал себе обезболивающий укол и не трепал мне нервы - трусливо прибавил я про себя. Томми, превозмогая боль, сделал сразу два и поехал головой. Кто бы ни поехал без ног и без помощи. Он все понимал. Он попросил передать привет сыну и приставил пистолет к виску. Томми выстрелил! И у нас еще одна проблема, Элио!!! 10 предложений. 10 короткий, но чертовски содержательных предложений и кровь прилила к вискам, когда я представила всю ужасающую картину происходящего в пустыне. В-третьих) Не могу не заметить твои «блять». Так и пишу, не называя эти «штрихи» нецензурной лексикой. Специально, ибо они настолько четко вписались в твою работу, подчеркивая жесткость условий, безысходность положения и ужас сложившейся ситуации, что не использовать междометия подобного рода, было бы ошибкой. Ну, и в-четвертых.Сама идея. А именно то, что ты пыталась рассказать историю этого человека, переплетая явь с галлюцинациями, воспоминания с тем, что происходит наяву. По сути, вся история — это монолог. Не классически представленный, а с вкраплениями диалогической речи, позволяющий на себе ощутить противный звук съезжающей крыши главного героя. А у кого бы она на месте осталась? Мне безумно понравилось, что ты мину периодически называла проблемой, указывая тем самым на то, что никакие, кажущиеся нам серьезными, проблемы не могут и рядом лежать с тем, что твоя нога «прилипла» к мине. И скорее всего уже никогда от нее не отлипнет. Маруся, спасибо. Мне зашло. По правде. Честно. Тронуло. (Как я понимаю фильм закончился не так радужно). Прости, что так разошлась, пытаясь написать отзыв. Просто работа зацепила. Здорово получилось. Извини, что отписалась не сразу. Я медленная) Читаю, как черепаха тоже. И еще прошу прощения, что увидела так, а не иначе. Быть может ты хотела как-то по-другому донести свои мысли. Но опять же… Фик становится достоянием читателей и только они имеют право воспринимать созданный автором мир так, а не иначе и происходит это, как только автор ставит точку с заключительном предложении. Автор, низкий Вам поклон)

маруся: ОГО, Кать Класс!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне еще никогда не писали таких больших комментов !!!!! NEF пишет: Ни с одним из упомянутых фандомов я не знакома. Вот, жаль! Детали, знание характеров и внешних проявлений - мимики, например, тоже очень важны. Фильмы то нормальные, не огромные - можно посмотреть. Советую очень. Я и для этого стараюсь тоже, чтобы соблазнить на просмотр))) NEF пишет: Читала сие творение, как слэш ориджинал, опуская заметку автора, что это кроссовер. Можно и так) Но кроссовер прикольнее))) NEF пишет: Он простой и доступный. Как интересно! Ланка вон только выныривает и воздух хватает. Какое разное восприятие, класс! NEF пишет: В данном случае я бы не назвала ее рваностью, а именно уместной краткостью. Ну, да... Я уже писала, что хотела придать военной четкости повествованию. Плюс жарко - нечем дышать, и ты стоишь на мине. NEF пишет: Даже с юмором. Вот это вот я очень люблю))) Уж не знаю, как там у меня с юмором - далеко не всем он нравиться*ха-ха-ха*, но всегда норовлю его впихнуть. И здесь не удержалась - в такой ситуации черный юмор очень кстати) NEF пишет: ....что я представила этого отца. В белой растянутой майке, заправленной в спортивные штаны. ))))) Ну, можно и такого нарисовать кошмарика. Но, имея представление об Оливере, я бы вряд ли представила этакого папу))) В книге и в фильме "НМСИ" нам про папу ничего не рассказывают. В наличии есть только фраза Оливера: "Тебе повезло с родителями. Мой отец меня бы убил." (не дословно) От неё и отталкивалась. А в фильме "Мина", примерно такой, как у тебя) Но в моём видении, опять же представляя Оливера в "НМСИ"- это образованный, властный мужчина, может военный.Не думаю, что он пьяница. Он страшный гомофоб - это точно. NEF пишет: когда я представила всю ужасающую картину происходящего в пустыне. Да уж - авторы фильма постарались NEF пишет: Не могу не заметить твои «блять». Да, их трудно не заметить))) Ты, права, я "ненорматив" вставила по причине: 1. В этих обстоятельствах оправдано 2. Этих персонажей я так представляю без дураков.3. Это сон, а во сне все можно, особенно профессору философии))) 3. Очень самой захотелось)))) NEF пишет: Сама идея. А именно то, что ты пыталась рассказать историю этого человека, переплетая явь с галлюцинациями, Это идея фильма "Мина" - не моя) Я оттуда нахрен повыкидывал кучу персонажей - оставила вместо них одного Элио. Хотела еще девочку Вимини вставить - она есть в книги.Но из фильма её убрали, по причине формата, поэтому и я не стала. А вот в "Мине" есть девочка, и Вимини прекрасно бы вписалась. Ну, да ладно уже... NEF пишет: Мне безумно понравилось, что ты мину периодически называла проблемой Так мина это и есть наши проблемы) Фильм " Мина" - притча!!! Цитирую сама себя )))) "Как часто мы создаем себе проблемы на пустом месте. Торжественно возводим их в ранг неразрешимых и упорно не хотим двигаться, чтобы их решить." А мина оказалась ржавой жестянкой) Короче.......)))))))))))) Так трудно, когда не смотрели оба фильма, объяснить идею)))) NEF пишет: Мне зашло. По правде. Честно. Тронуло. Катюш, я очень, очень рада NEF пишет: Как я понимаю фильм закончился не так радужно Он кончился, как у меня. До "твиста", конечно))) Спойлеры наше всё, ржу NEF пишет: Прости, что так разошлась, пытаясь написать отзыв Что ты, Кать) Я сильно рада! Автор буквально летает....где-то смайлик был... ))) NEF пишет: И еще прошу прощения, что увидела так, а не иначе. Катюш, без проблем - мы все такие разные, и каждый видит по своему))) А фильмы всё же посмотри - не пожалеешь))) NEF пишет: Автор, низкий Вам поклон) И Вам за коммент Ры.Сы. Жду на "Не краткое....." тоже))))

NEF: маруся пишет: И Вам за коммент маруся пишет: Ры.Сы. Жду на "Не краткое....." тоже)))) Постараюсь не затягивать)

маруся: NEF пишет: Постараюсь не затягивать) Фильм бы сначала посмотреть, а то не понятна будет моя некоторая "аномалия")))))))))))))))))

Лола: Добралась я наконец до фильма " Мина" и твоего кроссовера. Фильм понравился, правда очень тяжёлый. маруся пишет: Так мина это и есть наши проблемы) Фильм " Мина" - притча!!! Это так. " Иди вперёд. Сделай следующий шаг." ( с ) маруся пишет: Я оттуда нахрен повыкидывал кучу персонажей - оставила вместо них одного Элио Обратила внимание. Заменила их всех Элиотом. Для кроссовера правильное решение. Мне понравился негр и его фразы в фильме. Вообще задумка автора замечательная. Человек- проблемы ( мина )- преодоление ( подсказки подсознания в виде миража). Он осознал и понял наконец, что важно и что действительно имеет значение. Решился и сделал шаг. Марусь, не останавливайся. Рада, что твой муз вернулся опять.

маруся: Лола пишет: Добралась я наконец до фильма " Мина" и твоего кроссовера. Вау, Лола! Вот честно - не ожидала, что оторвешься от Майкла и посмотришь, а уж тем более прочитаешь))) Спасибо от всей души! Лола пишет: Он осознал и понял наконец, что важно и что действительно имеет значение. Решился и сделал шаг. Все правильно) Если бы и по сюжету НМСИ так же... Лол, посмотри, кстати - очень хороший фильм и моё Не краткое... почитай) Лола пишет: не останавливайся. Рада, что твой муз вернулся опять. Если ты про фанфики, то похоже лимит исчерпан пока ))))

Лола: маруся пишет: посмотри, кстати - очень хороший фильм Не сомневаюсь. Актёр хорош. маруся пишет: Если ты про фанфики, то похоже лимит исчерпан пока Я фанфики редко когда читаю, а вот коллажи радуют.

Mаrika: Талантливый человек талантлив во всем! Марусь, отлично написано. Стиль, слог... Даже странно, что это твое первое творенье. Будто всегда писАла... Коллажи твои великолепны, я прям ими наслаждаюсь Ощущается влюбленность автора. Но меня фильм не зацепил... ну вот нет Италия, виды, сладкое far niente - замечательно. Но фильм-то не о том... Не прониклась. Поэтому умолкаю

маруся: Mаrika пишет: Но меня фильм не зацепил... ну вот нет Италия, виды, сладкое far niente - замечательно. Но фильм-то не о том... Не прониклась. Эх, жаль, Марин.... Фильм о любви, о первом чувстве, о взаимопонимании в семье....Разве этого мало) Ну, не прониклась - что же теперь....грущу))) Mаrika пишет: Даже странно, что это твое первое творенье. Не первое))) Первое - как раз по не понравившемуся тебе "Назови Меня Своим Именем" .....с юмором, так сказать))) Мариш, спасибо, что прочла и оценила)



полная версия страницы