Форум » 1.2 THE X-FILES » 307. ЛЮБОВЬ И РОДИНА / LOVE AND COUNTRY часть 1 » Ответить

307. ЛЮБОВЬ И РОДИНА / LOVE AND COUNTRY часть 1

veda: 307. ЛЮБОВЬ И РОДИНА / LOVE AND COUNTRY Сценарий: LAWRENCE HERTZOG Режиссер: TED HANLAN Съемки: 4-12 января 1999 Премьера на USA NETWORK: 21 марта 1999 Альтернативные варианты названия: «Мелочей не бывает», «Ради любви и Родины», «Любовь», «История в газовом свете» Место действия: неизвестный город в Центральной Европе Цель: Баден-Хайм Брифинг: Хотя доказательств недостаточно, Шеф убежден, что Николай Маркали, влиятельный политик в одной из стран Центральной Европы - марионетка в руках террористов и должен быть устранен. Никиту отправляют соблазнить его, организовать политический скандал и разрушить его политическую карьеру. Однако, единственный способ действительно устранить Маркали – убить его и для этого Шеф планирует довести жену Маркали до нервного срыва, женщину, которая некогда была женой Шефа. Директория Николай Маркали (David McLiwraith); Корина Маркали (Cherie Lunghi); Венито Каспи (Silvio Olivero); Чарльз (James Binkley) Интел Lawerence Herzog уже работал с создателем сериала Joel Surnow над фильмом «Человек ниоткуда» и, несмотря на то, что у них диаметрально противоположные подходы к стратегии развития сюжета, за то время им удалось выработать хорошие рабочие отношения. И так как Surnow искал новые идеи, чтобы освежить третий сезон LFN, он пригласил в штат Herzog, чтобы тот написал три серии и «Любовь и Родина»* стала первой из них. После того, как этот эпизод попал в эфир, некоторые зрители сочли основную сюжетную линию удивительно похожей на мистический триллер «Газовый свет», вышедший в 1944 г и это не случайно. Этот фильм служил отправной точкой сюжета, отсюда и одно из альтернативных названий. Несмотря на свое происхождение, история «Любовь и Родина»* оказалась сложной и для написания и для воплощения. Сценарий претерпел множество исправлений, сделанных в поиске правильного тона и логического ударения. Кроме того, съемкам мешали производственные проблемы, главным образом из-за «Снежной бури 99-го» в Торонто. Множество съемочных площадок пострадало, да и весь город встал из-за необычно неблагоприятных погодных условий. Правительственные учреждения были закрыты, подземка не работала, и члены съемочной группы просто не могли попасть на площадку, из-за чего условия работы правильнее было бы назвать хаотичными, а отделы страдали от нехватки персонала. Несмотря на это, команда упорно продолжала работать и серия была закончена в срок. Однажды, уже работая в штате, Herzog провел довольно много времени, просматривая ключевые эпизоды LFN, чтобы погрузиться в мир Первого Отдела. Несмотря на это, первый его вариант содержал язвительные вспышки, например Майкл и Биркофф отпускали опасные замечания Шефу по поводу незаконности миссии. Конфликт между Медлин и Шефом по поводу преследования предположительно невиновного человека был значительно более личным и жестоким, он заставляет задуматься над тем, уж не играет ли она роль терапевта Корины для того, чтобы выкачивать из нее информацию о Шефе, которую она в дальнейшем смогла бы использовать против него. Довольно сырой материал. И все же одна сцена из сценария Herzog хорошо ложилась в сюжет, но, к сожалению, она была вырезана в процессе ревизии – речь шла о миссии посреди ярмарки с аттракционами, скрывающей тайную базу террористической организации, с которой, предположительно, был связан Маркали. Herzog охотно смешивал в своей работе темные и светлые элементы, что добавляло юмора даже в самые мрачные ситуации. Вот и в этой сцене Майкл ведет группу в комнату смеха, наполненную кривыми зеркалами, клоунами, брызгающимися водой и множеством детей, смеющихся над их шутками. Чтобы получить доступ к тайной комнате в глубине здания, Майклу необходимо убить одного из клоунов (по сути – переодетого террориста), разговаривающего с маленьким мальчиком. В этот момент происходит то, что но первых четырех серий третьего сезона невозможно было себе представить: Майкл бесшумно подходит к мальчику со спины, закрывает рукой его глаза и стреляет в клоуна из пистолета с глушителем. Когда он убирает руку от лица, ребенка тот начинает смеяться, видя, как клоун падает, разливая повсюду воду, он и понятия не имел, что клоун только что был убит. Майкл и его группа врываются в логово террористической группы, только затем, чтобы не обнаружить никакой связи с Маркали. Эта неспособность найти компромат на Маркали в оригинальной истории Herzog сохраняется вплоть до конца серии. В то время как в окончательном варианте ясно и однозначно показывается, что Макрали присутствует в платежных ведомостях террористов, чего и опасался Шеф. У Herzog такого не было. Там Шеф скорее просто очень хотел отомстить и из кожи вон лез, чтобы уничтожить свою бывшую жену. Но такой поворот сюжета сценаристы признали слишком жестоким даже для Шефа и этот аспект сценария был изменен в ходе ревизии. Hertzog продолжал просматривать уже вышедшие серии LFN и его отредактированный сценарий демонстрирует уже лучшее понимание этой вселенной и ее героев. Сцена на ярмарке была удалена, ее заменила другая, странным образом не попавшая в окончательную версию. Когда «Любовь и Родина»* пошла в эфир, многие давние поклонники не могли понять, как Никита могла быть настолько бессердечной, чтобы сказать Корине, что муж не любит ее и тем самым спровоцировать нервный срыв и вдохновить ее на убийство. По версии Hertzog, Никиту мучает совесть за свои поступки и поэтому она идет в дом Корины, чтобы рассказать ей, что происходит, но прежде чем добирается до крыльца, из тени появляется Майкл и спокойно усыпляет ее. Кроме того, Корина убивала Маркали, нанеся ему многочисленные ранения разделочным ножом, но позже было решено, что огнестрельное оружие будет более уместным в руках психически нестабильной женщины. Поскольку сценарий продолжал подвергаться пересмотрам, характер Шефа был значительно смягчен, добавился очень нежный момент, когда он смотрит запись сеанса Корины у Медлин. Задумавшись, он представляет себе Корину рядом, в его кабинете. Обнимая ее, он просит прощения за всю ту боль, которую причинил ей. Несмотря на то, что эта сцена была снята, момент встречи бывшей семейной пары был вырезан в процессе монтажа. Редактор David Thompson решил, что вероятно интереснее будет использовать этот монолог Шефа как голос за кадром в конце серии, когда он видит, как его бывшую жену в инвалидном кресле перевозят в психиатрическую лечебницу, но сценаристы решили делать концовку такой, как она была запланирована. «Любовь и Родина»* - одна из немногих серий, где главный злодей, особенно если это европеец, говорит без заметного акцента. Хотя в LFN появляются разнообразные террористы, говорящие на многочисленных диалектах, это никогда не было специальной целью сценаристов, а просто естественным фоном каждой истории. В процессе монтажа сценаристы заметили, что серия звучит как-то слишком «по-американски», поэтому они попросили актера David McLiwraith переозвучить немногочисленные реплики Маркали так, чтобы был заметен немецкий акцент, чтобы посмотреть, исправит ли это ситуацию. В итоге, сценаристы решили, что его акцент не слишком убедителен, поэтому голос David McLiwraith оставили таким, каким он изначально был записан. Ошибки: Появление Корины Маркали как бывшей жены Шефа вносит некоторый беспорядок в сюжет и противоречит событиям, происходившим в предыдущих сериях. В эпизоде «Пропавший» первого сезона сын Шефа Стивен говорит о том, что его мать умерла, потому что из-за исчезновения его отца во Вьетнаме ее сердце было разбито. Здесь же Корина говорит, что они с мужем уже были женаты в то время, а значит, она в то время была вполне жива. Чтобы разрешить это противоречие, предлагалось в четвертом сезоне в серии «Прощальный взгляд в прошлое»**, где, развивая параллели между жизнями Шефа и Майкла, всплывает информация, что и Шеф в свое время женился по приказу, в этом браке и родился его сын Стивен. Хотя это и было необходимо, идея была отвергнута. Дополнительный Интел  Единственный раз, когда Медлин появляется в кадре в очках.  В сцене, где Медлин в своем офисе показывает Никите запись ее свидания с Маркали, на видео-мониторе снова появляется образ Рене Диана из серии «Половина жизни»* Звук ■ Специальные фонограммы не использовались Комментарии «Моя первая Никита. Я тогда был внештатным сотрудником, так что и главную идею и интригу я вынес из встреч с Joel [Surnow] and Bob [Cochran]. По-моему, я пришел к ним с чем-то вроде: «Эй, как на счет парня, который держит Никиту в своем подвале (а-ля «Collector») и в настоящем «комитетском» стиле получилась серия «Любовь и Родина»* (Позже появился и эпизод «Игрушки в Подвале»**). Помню, мне тогда больше всего понравилось, что все получилось так подло. Порадовался» - LAWRENCE HERTZOG * Взят перевод НТВ (примечание переводчика) ** Взят перевод REN-TV (примечание переводчика)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

veda: И снова благодаря самоотверженным стараниям Муси, у нас появилась возможность изучить тайны любимого сериала. На этот раз "Любовь и Родина". Честно сказать, никогда не была особой поклонницей этой серии, я видела ее, наверное, всего пару раз и никогда не пересматривала. Почему? Ну. во-первых, потому что в центре событий здесь не наша любимая парочка. А, во-вторых, потому что Шеф, на мой взгляд, здесь выглядит уж совсем как-то неприглядно. И прочтение изложений Криса, увы, не развеевают этих впечатлений. Даже сами сценаристы не собирались оправдывать поступков шефа. Месть бывшей жене? Зачем? За что? Если учитывать, что шеф вроде бы добровольно попал в Отдел в отличии от многих остальных. Ужас какой-то. Просто персонаж фильма ужаса с маниакальными склонностями. И вообще прочтение этой главы наводит на какие-то нерадостные мысли. Если Крис считает, что нахождение группы оперативников в комнате смеха и убийство клоуна в присутствии детей(пусть Майкл и прикрыл глаза мальчику)-это проблески юмора. То я держусь другого мнения-по-моему это верх цинизма, перешедшего в стадию психического заболевания. Вообще полный хорор Все герои зловещи до дрожи, безжалостны, как роботы, а мир Отдела-оживший болезненный кошмар. Но, с другой стороны, так ведь оно и есть, когда снимаешь розовые очки романтики. Словом эта серия помогает беспристратсно взглянуть на мир Первого Отдела. И от этого становится страшно. Люди не должны так жить. Разумеется все ИМХО.

марго: Познакомилась с рассылкой. Муся, спасибо за перевод, Вик, спасибо за рассылку! Больше всего в прочитанном покоробила последняя фраза, что автор сценария, де, радовался, что все получилось так подло! Ну не знаю... Странные вкусы у мужичка... По мне так эта серия одна из самых противных. Лично я при просмотре так и не уловила, что второй муж шефской жены был связан с террористами. Я до сих пор считала, что вся эта история была просто подлющей местью шефа несчастной женщине, за то, что она посмела его забыть и нашла себе кого-то другого. А уж планы насчет Майкла, убивающего террориста не глазах ребенка - это просто ни в какие ворота! Гадость какая!!! Короче, с личностью автора сценария меня помирил только тот факт, что он же потом написал сценарий "Игрушек в подвале". За одного только Майки, стреляющего на скаку из двух пистолетиков сразу готова простить ему все!!!! (Хотя, возможно, это тоже находка нашей птички? Как показывает опыт, он-то точно знает, чем пронять чувствительные девичьи сердца!!!!)

veda: марго пишет: Как показывает опыт, он-то точно знает, чем пронять чувствительные девичьи сердца!!!! Ага. Вот интересно, а если бы сценарий к серии дали написать самому Рою, то что бы получилось? Что-то мне подсказывает, что он бы нашел еще пару-тройку приемчиков для нас. Хотя он явно страдает страстью перегибать в плане эмоций. Было бы слишком приторно, как думаете? Или бы он сумел сохранить стиль и дух, а просто бы в очередной раз соблазнил бы всех поклонниц оптом?


марго: veda пишет: он явно страдает страстью перегибать в плане эмоций Ну не скажи! В той серии, которую он режиссировал что-то я не помню особой бури эмоций...

veda: марго пишет: В той серии, которую он режиссировал что-то я не помню особой бури эмоций Так сценарий там не он писал.

Веснушка: Муся, Веда, спасибо! После прочтения впечатления те же самые, что и у девочек, так что повторяться не буду. Серия не самая любимая и достаточно противоречивая, в чем лишний раз убедилась, прочитав о задумках автора сценария. Добавлю только, что убило упоминание о несчастном Рене Диане. То ли у создателей сериала создалось впечатление, что этот персонаж крайне выиграшно смотрится в кадре, даже если появляется только на экране монитора на пару секунд, то ли кроме Майкла весь Отдел тяжело переживает потерю этого замечательного человека... Вот, чесслово, мой мозг отказывается понимать, зачем он в этой серии мелькает. Ну ладно в "Немой роли", а тут... В общем, ещё одно упоминание о Рене - и я отчетливо смогу себе представить, как Майкл в перерывах между миссиями запирается в кабинете и занимается самоистязанием - в самом прямом смысле этого слова... А потом и Мэдлин к нему присоединяется... veda пишет: Вот интересно, а если бы сценарий к серии дали написать самому Рою, то что бы получилось? Что-то мне подсказывает, что он бы нашел еще пару-тройку приемчиков для нас. Хотя он явно страдает страстью перегибать в плане эмоций. Было бы слишком приторно, как думаете? Вот не думаю, что нам бы что-то показалось приторным. Рой очень серьезно относился к образу Майкла, взять хотя бы сцену в 404 - когда он насильно дает Ник лекарство выпить - это ведь тоже идея Роя. А какой эффект... Сколько скрытых эмоций в, казалось бы, грубой сцене. А если бы мы только прочитали об этом, как о не состоявшейся задумке, может и сказали бы :"Фу, хорошо, что не сняли, садизм какой!" Одним словом, питорностью и не пахло... И это только один пример, который пришел в голову. Нет, Ройка отлично чувствовал Майкла! Так что скорблю о несостоявшемся сценарии в исполнении мужчины. И по поводу вышеупомянутых приемчиков тоже скорблю - сколько бы мы всего увидели, сколько было бы дополнительных возможностей для обожжжания, восхищения и стенаний... Эххх...

VIOLA: Муся, Veda – девушки, большое спасибо за ваши труды! Как всегда, разнообразно познавающе в плане истинных задумок сценария, и в открытии новых фактов, имевших быть место на съемочной площадке, детале обнажающее и объясняющее в понимании создателей ЛФН те или иные события. Как ни странно, но целенаправленный черноватый юмор, подчеркивающий всю кошмарность сложившейся ситуации, и нарочитую, но упорную активную бесполезность в плане использования имеющихся средств, лишь демонстрируют, что Hertzog душевно проникся безысходностью и как следствием невольным развитием/обнажением цинизма в героях. Такое ощущение, что Hertzog пришел к выводу, что безжалостность Отдела слишком притушена и сдержанна, чересчур сдерживается в имеющихся у нее реальных шансов выразиться. Герои переступают за собственные рамки своих же принципов, не по принуждению, а добровольно. Цинизм значительно расширяется – в считанные секунды рушится та тонкая граница, которая зыбкой, но яркой полосой еще оставалась сдерживающим, привлекающим и интригующим фоном… жалящим ядом, но не добивающим до конца….. Личная жестокость облаченная в форму чисто профессиональных обязанностей. Герои используют свою власть как способ достичь своей цели, причем цели у всех разрозненные, но приводящие к одному человеку.(как считает Пол, Невинные люди реально служат мостом для прохода к мечте и получается, что всем хорошо, кроме слепых марионеток. Причем «слепые марионетки» выступают в нескольких ипостасях. Сначала как фон для выяснения личных отношений ( вырезанная сцена, где Майкл и Биркофф высказывают свое недовольство миссией, смотрится скорее как повод для выражения своего прямого и давнего к нему отношения, а не беспокойство о судьбе Коррины). Обвинение Полом Мэдлин в заинтересованности получения той информации о прошлом Пола – тоже не лишено своего логического зерна. И затем, невинные люди как откровенное достижение поставленных целей. Все эти факторы еще сильнее обостряются тем фактом, что Коррина ведь интересная женщина. Ее беседы с Мэдлин очень любопытны. Заинтересовало указание на то, что было внесено множество корректировок, повлияющие на усложнение самого тона операции, который так и остался личным, хоть и концовка была изменена, линия подведения к тому, что все события продиктованы не безопасностью невинных, а местью, не меняется, и то что Маркалли в итоге оказывается связанным с террористическими группировками, подтверждается выглядит как совпадение, но не чуть. Логическая расстановка акцентов также не совсем понятна. Если отталкиваться от брифинга, то Никита посылается с заданием – проникнуть в штаб Маркалли, чтобы соблазнить его и подвести его под политический скандал, как я понимаю, со своим участием. Признаюсь честно, Никиту подготавливающую политический скандал с трудом представляю. Да и как она собиралась его устроить, если ей нельзя светиться в публичных кругах? И зачем все это планировалось, если по утверждению Шефа, это не способ устранить Маркалии? Ради отвода глаз для вышестоящего начальства, чтобы не было сомнений в законности операции? А если нет? Тогда ради чего это делается, если он решил воздействовать на Маркалли через Коррину. Тоже непонятно. И идет эта туманная балансировка – то ли акцент на действиях Никиты в осуществлении задумки Шефа, то ли сам Шеф? Формальный акцент конкурирует с эмоциональным. Упоминания о длительном просмотре Hertzogом ключевых моментов ЛФНа – также интересный вопрос. А что считать главным – рабочие моменты или личные взаимоотношения? В том числе не безынтересно и то, что не покидает ощущение, что при подаче героев проскальзывает однобокость. Как будто одна из черт характера героев была вырвана и возведена в резкое развитие, но одновременно и статичность. Баланс четко направлен в 1 сторону. При этом само название серии «Любовь и Родина» подаются именно как противопоставление. Игра разума/долга и чувств. Любви к кому либо в серии почти нет, разве что к себе в исполнении Пола. Одно из альтернативных названий серии «Ради любви и родины» - отлично вместило в себя и чисто эмоциональный и чисто формальный оттенок. Сцена с убийством клоуна в парке аттракционов – темное и светлое, так сказал Крис? А по моему это тот же перевернутый мир Отдела, но во внешнем мире. Как кривые зеркала, искажающие все человеческое, что попадет в его сети. Смех мальчика – то же безумие Карины, иллюзорность невмешательства в психику. Безумно символично и не вяжется с образом Майкла, как верно подметившего Криса, не способного пойти на такое после случившейся потери с Адамом и с учетом его отцовского чувства. Образ мальчика – как образ невиновного, прошлого, настоящего и в будущем принесшимся в жертву Отделом, Майкл, прикрывающий глаза ребенку – как один из лучших инструментов Отдела, и искажение ими всего происходящего. Использование власти Шефом в плане мести лично у меня вызвало некоторые ассоциации с серией «Новый режим». Проявление агрессии к прошлому, но немного различное. Если Никита пришла к власти внезапно для самой себя и использовала, чтобы отомстить недавнему прошлому, то Шефу оно приходит в настоящее. ИМХО.

lelik: Ух ты!Только прочитала рассылочку. Прибалдела немного Конечно эпизод с ярморкой и убийством клоуна это юмор Вне всяких сомнений.Но юмор черный и мрачный.И даже не смотря на это,я бы все-равно посмотрела из чистого любопытстваю как и на сцену где Майкл преспокойненько усыпляет Никитушку.Только он один может подкрасться к ней незаметно и сделать это!Любой другой на его месте потерпел бы фиаско.Эт точно! И еще бы я посмотрела бы с удовольствием как бы после усыпления он смотрел бы в глаза своей подопечной!Люблю когда они ссорятся.а особенно когда мирятся! Спасибо за новый материал и дозу ЛФН! А кстати,эти сцены только планировались сниматься или они уже были?Как думаете можно их и вправду посмотреть?

конфета: Ещё раз убеждаюсь, как сложна была история рождения нашего любимого шедевра. Столько эпизодов не вошло .... люди работали с душой, с желанием, сомневались, прикидывали - молодцы просто! Сцена с убийством клоуна всё же перебор, и правильно её убрали. Майкл и так не цветочек, а тут ещё такое! Что касается личного мотива Шефа отомстить Корине - он, ИМХО, всё же имел место быть. Только он был запрятан глубоко-глубоко, под слоем высоких устремлений, так что даже сам Пол , думаю, не отдавал себе в этом отчёта. Сразу видно, что Шеф эту женщину не любит. Любил бы - вылез бы из кожи вон, чтобы максимально смягчить её участь. Со Стивеном , небось, не стал бы проводить подобное, и с Мэдлин.... Хотя эпизод с лоботомией заставляет меня удивиться - там Шеф сильно рисковал интеллектом своей правой руки, и тем не менее пошёл на риск. Странный, странный человек Пол Вульф....Я не понимаю Вас и упрекаю в бездушии, но при этом не могу не уважать. Но в данной ситуации Корина - ещё одна невинная жертва высокой цели Отдела, и это нельзя не отметить. Именно это "не-разменивание на мелочи" всегда меня коробило. "Мелочи" ведь тоже люди. Так нет, надо мыслить только глобальными понятиями....Не-е, нельзя мне в Отдел - ликвидируют на первом же месяце ! ( если какой-нибудь Майкл не подвернётся ) Серия оставила довольно тягостное впечатление. Не люблю её за жестокость к Корине, вся вина которой была в том, что она ближе всего к мужу оказалась. Хорошо, что таких откровенно минорных серий в ЛФНе мало.

botanya: После этой серии особенно не люблю шефа, а Мадлен после той, когда она мужа убивает. Казнить , нельзя помиловать!! *радуется что обоих грохнули в конце

veda: Добавлен перевод от Муси(см стартпост).

veda: Я сегодня не успеваю раньше чем в 21:30 на просмотр) Смотрим так поздно или переносим на другой день? Желающие могут приступать самостоятельно и пораньше))

cofiya.dyuran: а я согласна на 21.30!наконец-то смогу присоединиться полноценно к просмотру. но если перенесём,то, что ж,давайте перенесём.

elap23: я тоже согласна на это время...даже лучше!!!! постараюсь не опоздать...

wanted: 1. Начинается серия с того, что задержанного отделом некоего Мистера Венито Каспи приводят в комнату для пыток. Мистер Каспи кричит, что ничего не знает. В кресле же просит не пытать его, и сразу дает обещание сотрудничать. Шеф и Майкл в этот раз вместе начинают допрос. Шеф задает вопрос: "мистер Каспи, расскажите о Ваших отношениях с "Баден-Хаймом" . Когда допрашиваемый Каспи говорит, что не знает, кто это, Шеф отпускает Майкла. 2. Дальше Шеф начинает внушать сидящему в кресле Каспи те показания, которые хотел бы от него услышать: "Вы работаете на организацию под названием "Баден-Хайм" Вы лично ответственны за взрывы в Косово и Латвии". а) мистер Каспи делает вид, что первый раз об этом слышит.. Шеф начинает давить и угрожать: "У Вас есть только один шанс уйти отсюда живым. " и дальше продолжает то, что хотел бы услышать от Каспи :"Баден-Хайм" через Вас вкачивал деньги в предвыборную кампанию Николая Маркали" . б) мистер Каспи соглашается и только после этого Шеф просит начать запись, и наблюдающая за всем этим внушением Мэдлин слышит, как Каспи начинает повторять все требуемые показания, цитируя речь Шефа в точности . ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ( те Шеф построил так работу, кмк, чтобы Майкл и Мэдлин увидели, что Венито Каспи наговаривает на себя. ) ----------------------------- 3. Брифинг начинается. "Николай Маркали баллотируется в председатели Верховного Суда, если он победит, то займет ключевой пост в этой части мира. По нашим данным он финансируется Баден-Хаймом. Если его изберут, он станет марионеткой террористов. К сожалению, мы не можем его убрать прямыми средставми" Майкл спрашивает почему Шеф : "Маркали популярен среди народа, если с ним что-нибудь случится, волна недовольства может смыть нынешнее правительство. А это нам не нужно" Майкл :" Мы будем действовать изнутри" Шеф : "да. Это Карина Маркали. Жена Николая. они женаты 21 год. Она уберет его. Ваши планшеты будут загружены через час. У задания есть личный аспект, который не должен влиять на выполнение. Николай - второй муж Карины. Первым был я" ---------------------- 4. Заставка ----- 5. Шеф спорит с Джорджем по телефону Шеф : " этого требуют обстоятельства. Я принял решение, ты мне мешаешь . Это твое мнение. Я знаю суть дела лучше , чем ты. приезжай и сделай это сам. Нет, я делаю свою работу и не хочу, чтобы мне мешали" 6.Шеф говорит Мэдлин: "Джордж сомневается на счет Маркали. Считает, что данные против него слишком слабые". Мэдлин:"Это имеет смысл?" Шеф:" Он был в списке. мы начинали дела и в более сомнительных случаях". Мэдлин: " В этом списке были имена и чистых людей. Может показаться, что ты сводишь с Маркали личные счеты"

elap23: Девчата, добрый вечер!

wanted: elap23 пишет: Девчата, добрый вечер! всем привет)

elap23: wanted пишет: Шеф построил так работу, кмк, чтобы Майкл и Мэдлин увидели, что Венито Каспи наговаривает на себя. ) Кстати, и, действительно, очень похоже на то. Почему Шеф сам в белой комнате, а не Медлин, почему Майкла отпустил, главное, почему записи допроса не делал? Раньше меня тоже всегда смущала эта серия....вина Маркалли, только со слов начальства, лишь потом....а мы же знаем, что они иногда (только из лучших побуждений ) говорят то, что хотят услышать...

veda: elap23 пишет: Девчата, добрый вечер! Привет всем) Я начинаю) wanted Ухх, вот это анализ)) А я помню только безмного шефа в этой серии

naika: Девочки, всем привет.

1mary: Привет всем! wanted , прочитала анализ...смотрю еще более вниматльно!

elap23: Привет, wanted, veda, naika, рада видеть

veda: veda пишет: Ухх, вот это анализ)) А я помню только безмного шефа в этой серии Ой, а это не в этой серии)) ту про жену Шефа)) значит помню только косичку Никиты))

cofiya.dyuran: девочки!приветствую всех! veda пишет: Ухх, вот это анализ)) ага!wanted дала так дала!

elap23: 1mary привет!!!

veda: naika elap23 1mary -привет-привет) Взрывы в Косово и Латвии?? Какие такие взрывы в Латвии? Ох уж этот Первый Отдел

cofiya.dyuran: какой майкл красавец на собрании! и Шеф всех в ступор ввёл своим признанием о жене

wanted: veda пишет: wanted Ухх, вот это анализ)) привет, привет)) Никогда не понимала этой серии, решила хотя бы разобраться, что там в начале)) выпученные глаза Венито Каспи - огонь )

elap23: Вот, не знаю может я не права, но по мне так всё-таки это косяк сценаристов (знаю, что в книге объяснено, но в сериале то этого не было)....в "Пропавшем" ....жена то Шефа умерла, а зд. жива, да еще и 21 год замужем....

naika: elap23, взаимно )) Начало. Майкл одним своим видом способен нагнать страху на допрашиваемого. Обеляли, обеляли Шефа в этой серии, и все без толку. С самых первых кадров видно, что все дело против Маркали им сфабриковано.

veda: Никита с ободком)) Тут она вся такая невинная) То ободок, то косичка)) Пол так самодовольно сообщает, что был первым мужем Корины Маркали Ник сразу включилась) Любит она про взаимоотношения))

elap23: cofiya.dyuran привет!!!!

1mary: Про упоминании, что Шеф был первым мужем - глаза опустила одна Ник...

cofiya.dyuran: elap23 пишет: по мне так всё-таки это косяк сценаристов да они даже представить себе не могли,что соберутся в Раше девули и будут анализ сериала делать,вот и не придали этому значения!

naika: А шеф-то, похоже, двоеженец. По крайней мере, его сын говорил про свою мать что она умерла от горя.

cofiya.dyuran: veda пишет: Ник сразу включилась) Любит она про взаимоотношения))

elap23: veda пишет: Любит она про взаимоотношения кАнеШна!!! а то всё её, да Майки мониторят....а тут всё-таки не она гвоздь программы, рада, оживилась....бедная не знает, что не надолго..

veda: Я принял решение-ты мне мешаешь. Я знаю дело лучше, чем ты Приезжай и делай это сам. Я делаю свою работу и не хочу, что бы мне мешали Шеф жжет Вот скажите-ка мне, эта Карина ждала Шефа с фронта? А когда была первая жена, откоторой Стивен? Я думала именно та ждала его из плена??

veda: naika пишет: А шеф-то, похоже, двоеженец. По крайней мере, его сын говорил про свою мать что она умерла от горя. Вот я тоже про порядок его жен не поняла?? Карина ведь не мать Стивена явно??

1mary: Ник пришла к человеку, который все про всех знает, но молчит "Занятный инструктаж" - Вальтер как всегда...



полная версия страницы