Форум » 1.2 THE X-FILES » 120. ВЕРДИКТ/VERDICT часть 1 » Ответить

120. ВЕРДИКТ/VERDICT часть 1

veda: 120. ВЕРДИКТ/VERDICT Сценарист Роберт Кокран (Robert Cochran) Режиссёр Гилберт Шилтон (Gilbert Shilton) Mission location Где-то на Балканах Известно, что на банкете в честь инаугурации Йована Мийовича (с ним мы уже встречались в серии "Подруга"), его попытаются убить. Чтобы обеспечить его безопасность, на банкет посылаются Никита и Майкл вместе с другими оперативниками. Им удается обезвредить убийцу, но дело принимает неожиданный оборот... Мийовича захватывают переодетые официантами жители деревни, которую он якобы когда-то уничтожил. Их руководитель, Брунер, обвиняет новоиспеченного главу государства в том, что он и его солдаты не только стерли с лица земли деревню, но и пытали и насиловали женщин. Никита пытается держать ситуацию под контролем. Ведь, если Мийовича убьют, то неминуемо за этим последуют новые жертвы, страна будет ввергнуда в новый виток насилия. Вдобавок его вина пока еще не доказана. В качестве свидетеля Брунер приводит свою дочь, Марию, которой удалось выжить. От нее требуется опознать Мийовича. Но дочь ослепили... От показаний Марии зависит не только судьба нового главы, но и мир в регионе. В конце концов, девушка говорит, что Мийович не тот человек, который уничтожил деревню... Действительно ли Мария не узнала Мийовича или она пыталась сохранить мир в своей стране?.. Это остается загадкой... Эта серия очень показательна в плане той самой трудной дилеммы. Можно ли пожертвовать одним невинным человеком, ради мира в регионе, ради предотвращения гипотетических жертв? И может ли это практиковать организация, ответственная не только за мировую безопасность, но и за жизни каждого невинного человека по отдельности. ИНТЕЛ К этому моменту ЛФН уже превысил свой бюджет, и потому, чтобы сэкономить, были вынуждены создать "историю в бутылке", съёмки которой в основном происходили на одной локации. Перед творческим консультантом Робертом Кокраном стояла незавидная задача, и на самом деле было трудно написать сценарий, который бы представлял собой привычную концепцию серии, несмотря на то, что история изначально не типична для ЛФН. Его старания окупились, и, вдохновившись Death and the Maiden (Смерть и девушка) получилась замечательная, хоть и грустная, история о прошлом Мийовича, который уже появлялся в "Подруге". Но, к сожалению, на сильный сценарии Кокрана негативно сказался подбор актёров с ужасными акцентами на основные позиции . (Только на Кейт Гринхаус (Kate Greenhouse), испольницу роли слепой девушки, стоит посмотреть). Бюджетные ограничения для этого эпизода были слишком очевидны. Вместе с тем, что было ограниченно количество используемых локаций, чтоб сэкономить сократили до минимума и число "разговаривающих" ролей. Медлин и Вальтер не появляются в третий раз за 8 эпизодов, и ни у кого из заложников-журналистов или гостей на балу в честь инаугурации, или оперативников Отдела, ни считая основной актерский состав, не было диалогов. И апогеем всего этого стал странный выбор костюма для первого появления Мийовича в эпизоде, который откровенно сигнализировал о грядущем повороте сюжета в конце. В сценарии было специально прописано, что Мийович должен быть одет в дорогой деловой костюм, показывающий его перерождение как хитрого политического лидера. Несмотря на это, когда появился отснятый материал, актер Девид Келдериси оказался неожиданно одет в военный костюм больше подходящий для Фиделя Кастро. И когда позднее Мийовича обвинили в военных преступлениях было сложно не поверить. На этапе проработки материала стало ясно, что некоторые из сокращений вредят сюжету самой истории. По изначально задумке, заложниками у Брунера с сыновьями были только Мийович, Никита и несколько охранников Мийовича. Желаемое Брунером возмездие не было бы услышано миром, если бы об этом не кому было рассказать, и с этой целью Кокран добавил в эпизод журналистов. Было решено, что последовательность событий в эпизоде должна развиваться быстрее, и потому эпизод переписали, уделив основное внимание воспоминаниям Марии и ответами Мийовича на них. В результате часть важных деталей была упущена. Брунер не просто лидер суровой группы фермеров, но и майор Вакула, так что его восстание против Мийовича носит как личный, так и политический характер. Так и Мария не только молодая женщина живущая в городе атакованном армией Мийовича, но и член группы, которая занимается гуманитарной помощью - поставка воды и припасов. Но несмотря на бюджетные ограничения одна сцена все же была добавлена перед съёмками - финальный разговор Майкла и Никиты в Отделе. Изначально эпизод завершался тем, что Мийович одевает на палец то самое кольцо, о котором говорила Мария. Сценаристы считали, что эпилог нужен, чтоб показать растущее недовольство Никиты методами отдела, как предзнаменование побега в конце сезона. ДОП.ИНТЕЛ - Президентский дворец, показанный в эпизоде ещё раз появится как посольство разрушенное Никитой в эпизоде четвертого Getting out of reverse. ****

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы