Форум » 1.2 THE X-FILES » 119. ВОЙНА/WAR часть 2 » Ответить

119. ВОЙНА/WAR часть 2

veda: 119. ВОЙНА/WAR Сценарист Морис Харлей (Maurice Hurley) Режиссёр Рене Бонье (Rene Bonniere) Mission location Рабат, Морокко; Франкфурт, Германия; Неопределенный город в Европе Группировка Red Cell взломала директорию Отдела и начала охоту за его сотрудниками по всему миру. Командный пункт отдела эвакуируется, его новое месторасположение засекречено от всех, включая сотрудников Отдела, чтобы те не смогли выдать его под пытками. Однако Майкл в нарушение правил сообщает его Никите. Никите и Майклу поручают раздобыть информацию о командном пункте Red Cell, раньше, чем Отдел будет уничтожен. Они выходят на след, но попадают в ловушку. Red Cell, имеющие доступ к личным файлам сотрудников Отдела, решают использовать привязанность Никиты к Майклу, чтобы заставить назвать расположение нового командного пункта. ИНТЕЛ Это один из самых любимых эпизодов для постоянных зрителей, в "Войне" легко соблюден баланс между крупномасштабной контрразведовательной операцией и сильной личной историей о любви и предательстве. Сценарий Харлея не только обострил конфликт между персонажами, но и поднял вопросы о прошлом Майкла, которое к этому моменту оставалось противоречивым. Локация, где пытали Майкла и Никиту, была уникальной, оба находились в качающихся клетках подвешенных над открытым пространством. К сожалению, съёмки на этой локации были не слишком приятными. Как было прказанно, альтернативная база Первого отдела находилась в подвале заброшенного завода по переработке отходов во Франкфурте в Германии. И, по стечению обстоятельств, сцены с Домиником снимались на настоящем заброшенном заводе по переработке отходов в одном из старейших пригородов Торонто. Этот завод не функционировал годами, был весь в грязи, чем ставил под угрозу здоровье актёров и всей сьемочной группы. Но основным моментом была тошнотворная вонь, некоторые из сьемочной группы даже носили прищепки на носу. Слава богу, никто не заболел, работая там. Создатель сериала Джоэль Сарноу хвалил Харлея как превосходного рассказчика, с тех пор как они вместе работали над Miami Vice, и именно по этой причине он пригласил его как сценариста для работы над ЛФН в первом сезоне. Харлей, каждый раз, как прилагал руку к написанию сценария, мог рассчитывать на расширение горизонтов всего сериала, чаще всего это создание новой истории о прошлом основных персонажей. И потому как идеи Харлея были очень провокационными, их часто смягчали или исключали вовсе, что как раз относится к "Войне". Для постоянных зрителей важным стали изменения, касающиеся персонального файла Майкла - особенно информации о том был ли у него и его умершей жены Симоны сын. Финальная сцена в Медблоке между Майклом и Никитой оставляла вопросы, велись бесконечные споры о том, что же именно все-таки "не было ложью". Говорил ли Майкл только про свои чувства к Никите, или это касалось и информации, которую поведал нам Доминик? По версии Харлея, Майкл делал Никите шокирующее признание: его жена Симона никогда не существовала. Да, все верно - Майкл никогда не был женат, у него не было сына, и вообще все его прошлое неправда. Вместо этого, Первый Отдел долгое время манипулировал чувствами Никиты, вплоть до создания специальной информации, чтоб привлечь и привязать её к Майклу. И если возникала ситуация подобная событиям в "Войне", то Отделу нужно было всего лишь нажать нужные психологические кнопки, чтоб заставить Никиту делать то, что им нужно. Эти коварные события в исходной версии кульминации были одновременно впечатляющим и сбивающими с толку, так и Никита, и зрители не знали бы больше во что им верить. И тогда персонаж Майкла можно было полностью переписать от начала и до конца в любом направлении. Это бы открыло множество возможностей для создания будущих историй, но Сарноу чувствовал, что такое окончание разрушит эмоциональную целостность Майкла и будет слишком большим обманом, чтоб аудитория приняла это. Что-то должно быть настоящим. С этим умыслом, окончание было переписано, и Майкл сообщал Никите, что только информация о сыне была ложной. Это изменение оставляло правдивой историю с Симоной, но и оставались манипуляции со стороны Отдела. Позднее сценаристы также переключились с этого развития событий и сместили фокус на чувства Майкла к Никите. И слова Майкла в финале делали события более неопределенными, позволяли зрителям верить в то, что Майкл таки был отцом сына Симоны, хотя никогда на уме у сценаристов не было сделать это частью истории Майкла. Этот вопрос относится ко второму сезону, где Майкл чётко заявляет о том, что у них с Симоной не было сына. Но множество постоянных зрителей были настолько захвачены данной идеей, что предпочли ему не поверить. Также в дополнение к альтернативному финалу, еще две сцены были исключены на этапе проработки сценария, которые представляли совершенно другую бюрократическую структуру, чем та которая будет показана в последующих сезонах. Изначально предполагалось, что Первый Отдел связан с "Полковником", военным лидером, у него которого Шеф в подчинении. На ряду с этими сценами, большая часть диалога между Майклом и Никитой в подвешенных клетках была вырезана на этапе согласования. Майкл открывал Никите, роль Симоны - она занималась поисками для Первого Отдела, и как следствие свою роль и в плене, и в вербовке Никиты в Отдел, также как и свою бессмертную любовь к Никите. Все это было удалено на этапе окончательного монтажа, т.к., по мнению сценаристов, игра Дюпуи была настолько сильной, его глаза говорили о чувствах Майкла сильнее, чем могли сказать одни лишь только слова. И в результате отношения между Майклом и Никитой остались в высокой степени неопределенными, что являлось прекрасным крючком для зрителей. ОШИБКИ В ПРОФАЙЛЕ - Биркофф должно быть был испуган необходимостью эвакуировать Отдел, потому как пытался съесть карамельку в обертке. - Такая же ошибка, как и в "Одержимой", дверь, которую Красная Ячейка взрывает из базуки разлетается наружу, а не внутрь как должно быть в соответствии с позицией стрелка. Но т.к. все происходит очень быстро, это практически незаметно, потому оставили так. РАЗВЕДДАННЫЕ Война - это первый эпизод в ЛФН, которые я срежессировал, я не был уверен в том, как впишусь в сериал. Я всегда говорил о том, что в сериале актёры - это хранители своих персонажей. К ЛФН это относится даже в большей степени, таким образом важным в мой работе было слушать Пету, Роя и остальных "представителей". И я рад, что делал это. Рене Бонье

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы