Форум » 1.2 THE X-FILES » 121. ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ/BRAINWASH часть 2 » Ответить

121. ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ/BRAINWASH часть 2

veda: 121. ПРОМЫВАНИЕ МОЗГОВ/BRAINWASH Сценарист Питер Беллвуд (Peter Bellwood) Режиссёр Рене Бонье (Rene Bonniere) Mission location Chadwick, England; San Francisco, California, United States Вальтер и Биркофф собираются протестировать прибор — фазовый шлем, создающий виртуальную реальность. Никита вызывается опробовать шлем на себе, несмотря на возражение Майкла. Тогда Майкл просит её запомнить всё, что она увидит. Никита надела шлем, и увидела множество сменяющихся картинок, и видит девочку, в которой узнаёт себя в детстве. Мэдлен просит Вальтера присматривать за Никитой. Она говорит, что этот шлем испытывали пять разных людей, которые рано или поздно покончили жизнь самоубийством. Майкл заглядывает к Никите, но та не пускает его, сказав, что всё с ней хорошо. Майкл возвращается и говорит Мэдлен, что создатель прибора жил в плохих условиях где-то на территории Восточной Европы. Биркофф показывает логотип фирмы «Далмор Электроникс», расположенной на территории Англии. Никита просит у Вальтера разрешение ещё раз надеть шлем, но тот отвечает отказом, говоря, что этот шлем опасный. ИНТЕЛ Из всех эпизодов в первом сезоне "Промывание мозгов", пожалуй, самый проблемный, в основном именно по этой причине его и снимали самым последним. Хотя и ясно, что основой истории был «Маньчжурский кандидат» (The Manchurian Candidate), сценарий претерпел изменения, т.к. сценаристы никак не могли с ним совладать. Пришлось работать с тем, что есть, и сделать часовую историю подходящую для телевидения, примечательную в основном тем, что мы смогли заглянуть в прошлое Никиты, когда она была маленькой девочкой. Изначальная концепция Питера Белвуда не сработала бы. Смешные диалоги между Майклом и другими оперативниками, наполненные высокотехнологичной болтовней, больше подходящий для Стар Трека, и даже в центре внимания первоначальной версии находились не Майкл и Никита. Оперативник Рей больше всех подвергся влиянию "фазового шлема", к этому моменту в сценарии это был лишь шлем, показывающий сложную виртуальную реальность. Сценаристы понимали, что аудитория ЛФН не будет заинтересована, если в центре внимания будет неизвестный персонаж, но заключительная сцена Белвуда была все же эмоционально тяжёлой. После того как Никита была вынуждена ранить Рея, чтоб предотвратить убийство примьер министра Китая, эти двое на скорой направлялись в ближайший госпиталь. Рей умолял Никиту убить его, вколоть большую дозу лекарства, т.к. боялся, что Медлин сохранит ему жизнь, чтоб продолжить эксперимент. Никита не могла заставить себя сделать это, тогда Рей попросил её посмотреть в окно и описать ему город. Через несколько минут, повернувшись обратно, Никита обнаружила, что он сам устроил себе передозировку морфина, а Ник придумал занятие, чтоб она не вмешивалась. Переписывая историю, сценаристы убрали и персонаж Рея, и шутливые диалоги и высоко технологичную болтовню. Никита соответственно оказалась в центре внимания эпизода, и её зависимость от шлема была добавлена на этом этапе подготовки к съёмкам. В отличии от показанной версии, где её героиня возвращалась к шлему, чтоб изменить события своего прошлого, на этом этапе она была ближе к героиновому наркоману в поисках новой дозы. Зависимость Никиты отчаянно быстро росла, так что Майклу был вынужден оставить её дома, чтоб защитить примьер министра. Но Ник сообщила Майклу, что может идентифицировать остальных, подобно тому как пьяница может узнать пьяницу, Майкл взвесил все риски и решил взять с собой эмоционально нестабильную Никиту. Эта версия заканчивается тем, что Майкл приносит шлем к Никите домой и перед ней разбивает его ногой. В конечной версии были добавлены некоторые новые элементы и новая сцена. Ник теперь галюцинирует о дружке её матери в дополнение к галюцинациям о преследовании из детства. Бармен Колман Рейли, который в предыдущем варианте врал при ответе на вопрос о Джейсоне Дерроу, теперь говорил правду, что сделало его прыжок с 65 этажа ещё более странным. И шлем виртуальной реальности в итоге трансформировался в целую установку, что дало возможность развивать отношения между Вальтером и Биркоффом, которые будут важны позднее в сериале. .... И наконец разговор Майкла и Медлин о фазовом шлеме был добавлен в последний момент, когда стало ясно, что сценарий получался коротким. Эта сцена дала возможность заглянуть внутрь мыслительного процесса Медлин, и была редкой возможностью увидеть как эти двое обсуждают что-то большее, чем рутину текущей миссии. ДОП.ИНТЕЛ - Пета Вилсон была номинирована на Gemini Awards, за эту роль - Алекс Степли, которая играла Никиту в детстве в "Подруге", сыграла её и в этом эпизоде ... ****

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All



полная версия страницы