Форум » 1.2 THE X-FILES » 202. ОСОБЫЙ ОТДЕЛ/ SPEC OPS часть 2 » Ответить

202. ОСОБЫЙ ОТДЕЛ/ SPEC OPS часть 2

veda: 202. ОСОБЫЙ ОТДЕЛ/ SPEC OPS Сценарист Роберт Кочран (Robert Cochran) Режиссёр Т.Дж.Скотт (T.J. Scott) Альтернативное (рабочее) название Special operations, Meet Jurgen Mission location Гон Конг, Китай Никита должна войти в форму после "полугодового плена". Для этой цели ей назначается новый наставник - Юрген, работающий в специальном отделе организации. Становится ясно, что задача Юргена не только вновь натреннировать Никиту, но и узнать о ее жизни вне отдела... В это же время Первый отдел захватывает в плен члена Лиги Свободы - организации, которая держала Никиту несколько дней в плену. Этот человек, Кудрин, может выдать девушку, сказав, сколько она пробыла у них. Задача Майкла и Никиты становится вдвойне сложной - Майклу надо заставить Кудрина солгать, а Никите попытаться убедить Юргена в своей правоте. Несмотря на то, что Юрген догадался обо всем, он неожиданно защищает девушку перед Отделом... Майкл и Никита - вне подозрений. Но теперь Юрген получает власть над ними.. ИНТЕЛ «Особый отдел» был первым эпизодом истории, проходящей через несколько эпизодов, и в конечном счете испытанием данной концепции в ЛФН. Потому что создатель сериала Джоэль Сарноу имел подобный опыт в Wiseguy, и ему нравилось, когда общий сюжет объединяет несколько эпизодов, и чувствовал, что данный подход хорошо сработает и в ЛФН. С этого момента и далее каждый сезон включает в себя хотя бы одну такую историю. Начиная с «Возвращения» сценаристы ЛФН вышли за пределы оригинального фильма Люка Бессона на новую и неизведанную территорию. Побег Никиты из отдела – это «приманка» сезона для ТВ сериала, а котором главная героиня упорно старается сбежать каждую неделю. (По факту, Сарноу, на ряду с исполнительным консультантом Робертом Кочраном и исполнительным редактором Майклом Лосевым, неоднократно отмечали, что побег из Первого Отдела, возможно, произошел раньше на целый сезон.) И хотя с причинами возвращения Никиты в отдел разобрались в предыдущем эпизоде, последствия ее решение и то, как остальные это примут в отделе, оставалось не ясным. Т.к. Первый Отдел подобен военной организации по своей структуре, выглядит логичным, то что зачительная часть этой теневой организации посвящена психологическому востановлению оперативников, тому уже свидетельствовали психологические пытки пойманных террористов. Сценаристы знали, что Шеф и Медлин скептически отнесутся ко времени, проведеннуму Никитой вне отдела, и будут пытаться сломать ее, чтобы узнать правду. Из-за всех этих факторов ясно, что на полноценное возвращение Никите потребуется больше, чем один эпизод. И из этих обсуждений и появилась идея «Особого отдела» и персонаж Юрген. Поиск правильного актера на роль Юргена повергал в отчаяние. Одной из идей было сделать Юргена афро-американцем, тем самым добавить межрасовый уклон к планируемым отношениям Юргена и Никиты. Но, к сожалению, ни у кого из афро-американцев, которые пробовались на роль, не было «солидности», которую продюсеры искали для этого персонажа. Надо отметить, что ее не было ни у кого из остальных пробивавшихся актеров также. В итоге Сарноу предложил роль Юргена Брюсу Пейну. Сарноу раньше работал с Пейном над The Equalizer, и верил, что том прекрасно подойдет на роль такого загадочного персонажа, так Пейн был нанят на три эпизода без проб. Но к сожалению, Сарноу давно не встречался с Пейном лично, и, когда тот появился для примерки костюмов, оказалось у него значительно больше лишнего веса, чем помнил Саноу, и идея Юргена как романтического противника для Никиты нужно было как-то изменить. Так же не помогало делу то, что оба и Пейн и ведущая актриса Пета Уилсон увлечены работой по методу Станиславского, они спорили по поводу каждой сцены, где появлялись вместе, и сделали работу над этими эпизодами настоящим вызовом. Простой диалог, который при нормальных обстоятельствах достаточно просто снять, растягивался на часы, а режиссер Т.Дж. Скотт безуспешно пытался примерить двух волевых актеров. В результате, при производстве данного эпизода были самые длинные съемочные дни и использовано самое большое количество пленки, чем на какой-либо эпизод ЛФН. Не смотря на это, эпизод получился стильным, спасибо Скотту, его умелая трактовка погони Майкла в Гон Конге является в сериале одной из наиболее продолжительных сцен-действия. В основном эпизод «Особый отдел» направлен па знакомство Никиты с Юргеном, какие-то значительный сдвиг их отношений в сторону романтических произойдет в следующих эпизодах. Здесь было всего несколько механических изменений в сюжете. Предполагалось использовать тот же прием, тоже виртуальную реальность, что и в начале эпизода «Гамбит». Сложная последовательность действий и в итоге Никита ошибается и убивает заложника, которого следовало спасти. Становится ясно, что ей еще нужна подготовка. По бюджетным причинам, эту сложную сцену заменили на сцену в Белой комнате, в которой находилась Никита, как животное в клетке. Это также создало хорошую эмоциональную основу для последующих событий. Остальные изменения были совсем незначительными, как сцена погони в Гон Конге сначала планировалась в Каире. Также сократили препирательства между Майклом и Никитой, включая момент, где Майкл ставит Никиту на место, когда та винит его в своем возвращении в отдел тем, что это было также и ее решение вернуться. И наконец, еще один спор с Никитой, где Майкл обращает внимание на то, что он собирался убить Кудрина – единственный агент Лиги Свободы, который мог опровергнуть ее ложь о пребывании в плену шесть месяцев – стреляя четыре раза в него почти в упор. Каждый раз пуля попадала в ребро, а не в сердце. Даже у Шпиона с большой буквы случаются неудачные дни. ДОП.ИНТЕЛ - главный оператор Никос Эвдемон был номинирован на Gemini Award за работу над этим эпизодом. И хоть и не выиграл , но получил специальный Kodack Spectrum Award за вклад в кинематограф - Новый офис Медлин планировали показать в «Возвращении», но передвинули сцену в этот эпизод. В дополнение к тому, что съемочная группа не любила зал Медлин показанный в первом сезоне, сценаристы посчитали, что противостояние между Медлин и другими оперативниками потеряется в таком большом пространстве. - Еще одно новое место – это место для Юргена, было создано только на два эпизода. Но некоторые части его периодически появлялись потом в разных местах в отделе. Наиболее заметно было в третьем сезоне “Imitation Of Death”, на уровне где находились клонированные дети. - и хотя Комната наблюдения (Observation) впервые появилась в первом сезоне в серии «Гамбит», ее название впервые озвучили только в этом эпизоде. РАЗВЕДДАННЫЕ «Сцена погони в Гон Конге была лучшей сценой погони, которую я когда-либо монтировал. Это было просто отпадно. Из-за Т.Дж. Скотта. И для отдела художественного оформления, было как будто отснято только 30 футов, которые они продолжали гонять туда сюда. Я был уверен, исходя из длины отснятой кинопленки, что это происходило где-то в ресторане или на кухне. Нет, они отгрохали это все. Это было блестяще на всех уровнях. У эпизода было по настоящему незамысловатое начало, Никита камере, и снова, меня проинструктировали, ‘Слелай что-нибудь с этим.’ В этом весь прикол монтажа: ‘Хмм… и что же мне с этим сделать?’ В «Особом отделе» есть также отличные песни. И когда это работает все вместе, получается по-настоящему здорово.» - Ричард Веллс ****

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы