Форум » 1.2 THE X-FILES » 203. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ/ THIRD PERSON часть 3 » Ответить

203. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ/ THIRD PERSON часть 3

veda: 203. ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ/ THIRD PERSON Сценарист Майкл Лосефф (Michael Loceff) Режиссёр Джон Кассар (Jon Cassar) Альтернативное (рабочее) название The Triangle Mission location Неопределенный город в Европе Биркоф обнаруживает, что кажущиеся случайными серии террористических актов на самом деле совершены спецподразделением наемников "Хиликс". Внедрившийся в "Красную Ячейку" оперативник за несколько часов до смерти успевает передать, что эта организация договорилась с наемниками о проведении следующего террористического акта - уничтожения химического завода в Триполи. Первый отдел начинает операцию против них... Никита заканчивает курс переподготовки и вновь становится полноправным членом Первого отдела. Ее включают в команду для проведения миссии по обезвреживанию "Хиликса", руководителем которой является Майкл. Неожиданно Юрген начинает проявлять к Никите повышенный интерес, что естественно беспокоит Майкла, который убежден, что Юрген манипулирует девушкой, что может привести к ее гибели... Более того, в ходе одного из этапов проведения операции против "Хиликса" Майкл дает задание команде Юргена, которое по мнению последнего приводит к напрасной гибели людей. Это становится последней каплей в противостоянии Юргена и Майкла. Они устраивают поединок, закончившийся роскошными синяками на обоих лицах... Несмотря на то, что на последнем этапе операции против "Хиликса" Майкл спасает жизнь Юргену, Никита все больше предпочитает живое общение с Юргеном холодным словам Майкла... ИНТЕЛ К этому моменту в истории про Юргена сценаристам стало очевидно, что «экранной химии» между приглашенной звездой Брюсом Пейном и ведущей актрисой Питой Уилсон практически нет, и оставшиеся два сценария были переписаны так, чтобы убрать из отношений Юргена и Никиты большинство физических аспектов. В этом и заключалась ирония – эти преобразования на самом деле укрепили связь между персонажами, создав интимную дружбу в противоположность страстной романтике. Юрген и Майкл все еще соперничали за чувства Никиты, но теперь разница между двумя персонажами ощущалась еще острее. Например, изначально Юрген приглашал Никиту на ужин в роскошное романтичное кафе, но в показанной версии эту сцену упростили до простого кофе в городском парке. Также изначально Юрген ясно давал понять, что не будет бороться за сердце Никиты до тех пор, пока Майкл все еще остается частью ее жизни, на это позднее переработали в простой вопрос Юргена, есть ли у нее место в жизни для него, т.к. они оба понимают, что в сердце у Никиты особое место отведено только для Майкла. Ввиду того, что присутствие Роя Дюпуи на экране было очень мощным, у остальных актеров-мужчин были сложности в борьбе за внимание и лояльность зрителей, и нетривиальный образ Пейна и его подход к роли начинали выставлять Юргена несерьезным и слабым. Осознавая это, сценаристы добавили в середине эпизода сцену противостояния, где Юрген и Майкл доводят спор до конца в Белой комнате как два первобытных воина. И когда мужчины покидают комнату в крови, но не склонив головы, это помогает утвердить, что Юрген и Майкл физически равны. В противоположность изначальной сцене, в которой Юрген и Майкл пускались в рукопашную в коридоре на выходе из транспортного отсека. Майкл был в такой ярости, что был готов убить его здесь и сейчас, и перевес был настолько ощутимым, что Никита пыталась вмешаться, чтобы прекратить это, и случайно была также повалена Майклом на пол. Когда сценаристы исключили сцену виртуальной реальности из «Особого отдела», то они решили вернуться к этой идее еще раз в этом эпизоде и в более сложном исполнении. В ней Никита преследует мужчину на лестнице и в ярко освещенном белом коридоре здания. Юрген по спец.связи сообщает, что мужчину нужно взять живым, так что, когда он останавливается перед закрытой дверью в конце следующего коридора, он окружен, но тут появляется Майкл. Майкл целится ему в голову, Никита предупреждает его не отклоняться от профиля миссии, но он говорит, что у него свои цели и ему плевать на профиль миссии. Никите приходится убить Майкла и, когда его голова взрывается, симуляция внезапно прекращается. Юрген удовлетворен тем, что Никита пожелала следовать профилю, даже если это означало, что придется убрать вышестоящего оперативника. По бюджетным причинам сцену пришлось исключить, она, впоследствии, стала простой сценой стрельбы по виртуальным целям, которую даже и не показали, но описали зрителям посредством диалога между Никитой и Юргеном. Но как бы то ни было, жестокость изначальной сцены никогда бы не прошла проверку на соответствие стандартам USA Network. Также жертвами ограниченного бюджета сериала пали еще несколько сцен, они были исключены перед съемками. Сцена нападения на самолет Рудольфа Понтриаргана были изначально более масштабной, с интенсивной стрельбой, большим количеством противников. В показанной версии большая часть сцены боя осталась за кадром, слышимая только через средства связи в Системном, и видно было только вспышки света через дверной проем в ангаре. И еще, миссия отдела, связанная с проникновением в высокую офисную башню, должно была включать заключительную сцену, где Майкл, Никита и Юрген оказались запертыми в лифте из-за неожиданного сбоя в системе безопасности. Ввиду отсутствия иного выхода троице пришлось спускаться 25 этажей по лифтовой шахте. Т.к. для сцены требовались натуральная декорация лифта и искусственно созданная, ее полностью исключили. ДОП.ИНТЕЛ - в этом эпизоде первый из двух раз в сериале мы видим Вальтера с распущенными волосами - в эпизоде сообщается о дне рождения Медлин. Ни месяца, ни года, только число – седьмое - как правило, штаб-квартира Отдела – это людской муравейник, но в этом эпизоде практически везде отсутствует задний план - это последний раз, когда мы видим квартиру Никиты в ее первоначальном дизайне, хоть и лишенную ее персонального отпечатка - в этом эпизоде показан первый взрыв, когда-либо сгенерированный для сериала на компьютере, после того, как Майкл спасает раненного Юргена на нефтеперерабатывающем заводе. В течение долгого времени ЛФН совершенно отказывались от «живых» взрывов по бюджетным причинам - Все оставшиеся съемки разрушения нефтеперерабатывающего завода были взяты из фильма Стивене Сигала «В смертельной опасности». Как сериал студии Warner Bros., ЛФН имел доступ к фильмам в библиотеке студии с по сути сниженными рейтингами. РАЗВЕДДАННЫЕ «История про Юргена так и не сложилась у меня в голове. Не знаю, была ли проблема в самом сценарии, но думаю, что мы могли бы сделать работу лучше. Не знаю, почему некоторые эпизоды работают, а некоторые нет?» - Майкл Лосефф ****

Ответов - 72, стр: 1 2 All



полная версия страницы