Форум » 1.2 THE X-FILES » Никита. Оперативный профиль. Кто она? » Ответить

Никита. Оперативный профиль. Кто она?

bride: Девы, раз уж мы так активно последнее время обсуждаем Никиту, препарируя ее со всех сторон, поступило предложение создать отдельную темку, в которой выложить все данные из книги Криса Хейна (так сказать, взгляд изнутри на персонаж, интервью самой Петы о своей героине, вообще, о жизни), ну, и наши обсуждения, что мы думаем про все это (если таковые будут ). Данные из книги предоставлены Kate_C, но Катюша не успевает объять необъятное , посему перевод профиля мой (сразу оговорюсь: переводила как можно ближе к тексту, поэтому с литературной точки зрения просьба, тапками больно не кидаться) Итак,

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

wanted2: В итоге для Майкла любовь- это доверие. Ник , которая его сдала в красную ячейку, он доверять не может и выбирает Адама. Майкл верит Адама до тех пор, пока он будет в нем нуждаться ) А для Ник важно было занять аквариум Шефа, с момента их встречи взглядами в 101....

Лола: Aleks22 пишет: почитай и мое при просмотрах 4.21 4.22 Я читала, помню. naika пишет: Поддерживаю) Мало того, он изначально знал, что придет за сыном, потому и глаз резал, чтобы Никита виноватой себя чувствовала. И заборчиком дразнился чтобы она полнее почувствовала свой долг перед отцом, а самому свалить в голубую даль с ребенком и жить в свое удовольствие) И не брился неделю перед возвращением в Отдел, чтобы Никита его пожалела и отпустила, а сама осталась дела делать. А еще он с самого начала знал про Центр, шпионаж и что Никита дочь биг босса, потому и соблазнял столько времени, не давал сорваться с крючка. И вообще, все беды в сериале от Майкла, он же гад-манипулятор, вертит бедной наивной Никитой как хочет. А у нее голова только для красоты к телу приставлена, и еще чтобы в нее есть ППКС. Поддерживаю и я. Майклуха во всём виноват. Негодник.

wanted2: Предлагаю разобрать Ник по сезонам. 1- стремление к свободе 2- стремление завести МЧ 3 - МЧ женат и имеет сына, попытка встроиться в эту систему на правах любовницы 4- утрата чувств к МЧ из-за процесса Гилмана и попытка МЧ провернуть фарш назад 5- выдавливание Шефа из аквариума ))


Kate_LFN: naika пишет: Персонаж Майкла развивается более-менее последовательно, таких диких вывертов характера не наблюдается. Т. е. манипулировать, лгать, предавать свою любовь ради Отдела (но при этом МЫ ВСЕ СЧИТАЕМ, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ОН ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ ЕЙ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!) - это последовательное развитие персонажа Майкла. Вот прям логика железная и любовь БЕЗМЕРНАЯ!!!!!!!!!! А манипуляция, ложь и предательство Никиты ради Центра (но при этом она оставляет в живых и отпускает Майкла на свободу) - это нелогично и непоследовательно... Те же методы, их взаимные поступки как отражение друг друга в зеркале на протяжении всех сезонов. Я не почитатель Майкла или Никиты в отдельности. Я почитатель именно пары - МиН. И я не могу выгораживать одного, а другого обвинять в плохих поступках - они на протяжении всей их истории делали отвратительные поступки и по отношению друг ко другу, и по отношению к другим. И вот никак не могу понять, почему ложь Майкла обволакивается в "благородство", а ложь Никиты - это мерзость. И его и ее ложь, предательство и манипуляция - это мерзко, противно и причиняет боль...

Лола: Kate_LFN пишет: Т. е. манипулировать, лгать, предавать свою любовь ради Отдела (но при этом МЫ ВСЕ СЧИТАЕМ, ЧТО ТАКИМ ОБРАЗОМ ОН ХОЧЕТ СОХРАНИТЬ ЕЙ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!!!) - это последовательное развитие персонажа Майкла. Вот прям логика железная и любовь БЕЗМЕРНАЯ!!!!!!!!!! Зачем Майклу приписывать предательство? Вот зачем? Когда он ее предал и когда под ликвидуцию собственноручно подводил? Знаете, что поразительно, выгораживая Никиту, постоянно пытаются очернить Майкла. Никогда не смогу уравнять их в поступках, потому, что смысл этих поступков и сами поступки разные. Дурь Никиты в первых сезонах, это не вина Майкла, а его постоянная проблема. Никакой зеркальности, как по мне. И Майкл все же выбрал любовь в итоге, а Никита - службу. Вот и вся разница. И на протяжении всех сезонов приоритеты сценаристами расставлены, только вот зритель, хотев видеть неземную любовь главной героини, приписывает ей то, чего нет на самом деле.

Kate_LFN: Лола пишет: Зачем Майклу приписывать предательство? Вот зачем? Когда он ее предал и когда под ликвидуцию собственноручно подводил? Знаете, что поразительно, выгораживая Никиту, постоянно пытаются очернить Майкла. Да неужели? Ни разу не предавал? Ни разу не манипулировал? Ни разу не лгал? Так кто в итоге слеп?

Лола: Kate_LFN пишет: Ни разу не манипулировал? Ни разу не лгал? Манипулировал и лгал, но НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЛ.

Kate_LFN: Лола пишет: Манипулировал и лгал, но НИКОГДА НЕ ПРЕДАВАЛ. Лола, а что такое предательство? Предательство - это когда один человек ОБМАНЫВАЕТ доверие другого человека. Предательство происходит посредством психологических манипуляций и лжи. Так что человек, который манипулирует и лжет, при этом другой человек больше не может ему верить и доверять, совершает предательство. Поэтому если манипулировал и лгал, значит и предавал, нельзя отделять одно от другого. Ну а если рассматривать предательство в чистом виде - это нарушение верности или клятвы кому-либо, которое в большинстве случаев заканчивается смертью того, кого предали. Возьмем предательство Иуды, которое повлекло за собой смерть Христа. Так что если ты считаешь, что Майкл не предавал, тогда и Никита тоже не предавала - ведь они оба живи, здоровы..., несчастны - да... Ведь они не клялись в верности друг другу... Опять же у нас двойные стандарты - Майкл манипулировал и лгал, но не предавал!!!!! Никита манипулировала и лгала, НО ПРЕДАЛА!!! НЕ АБСУРД???????????!!!!!!!!!!!!!!

Лола: Kate_LFN пишет: Ну а если рассматривать предательство в чистом виде А зачем рассматривать не в чистом виде? Я такими вещами никогда не занимаюсь. Я понятия подменять никогда не стремлюсь. Трактовать понятие, можно как угодно и по -своему. Не к чему это. Преда́тельство — нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед кем-либо. Майкл нарушил принципы и не остался верен любви к Никите и самой Никите, предав отдел? Он не бросает все и зная о возможной скорой гибели , не сбегает с отдела, чтобы быть рядом с любимой? Он не исполняет свой долг перед своей женщиной, когда она предлагает покинуть отдел? А теперь Никита. Кому она верность хранит, не Центру, нет, выполняя это свое задание? А перед кем долг исполняет, выбирая службу и реорганизации? Перед Майклом?

bride: Лола пишет: А теперь Никита. Кому она верность хранит, не Центру, нет, выполняя это свое задание? А перед кем долг исполняет, выбирая службу и реорганизации? Возможно, перед собой, Лол

wanted2: Юля, bride, а есть такой же портрет Майкла? Предложение: разобрать портрет Ник по сериям.раз портрет в каждой серии разный))

Aleks22: Лола пишет: А зачем рассматривать не в чистом виде? Я такими вещами никогда не занимаюсь. Я понятия подменять никогда не стремлюсь. Лола пишет: Трактовать понятие, можно как угодно и по -своему. Не к чему это. ППКС, давайте посмотрим в словаре Лола пишет: А теперь Никита. Кому она верность хранит, не Центру, нет, выполняя это свое задание? А перед кем долг исполняет, выбирая службу и реорганизации? Перед Майклом? а МС что не выполнял задания???? помнишь когда его Медлин и Шеф лишили власти в 3м сезоне он Ник ответил что для него важно выполнить свою работу на все 100% "безупречно, что бы не приказали" - дословно сказал он.... - профи ни дать не взять, а чем Ник хуже, тем более, что балатируется так сказать на главу отдела, ей приказал центр она выполняет или кто-то здесь у нас поддерживает 2е стандарты)))))? и еще в 3.18 она ему говорит когда главный ты мы остаемся живы, их главная задача выжить, а не кто круче любовь свою проявит , не стоит забывать в какие они поставлены условия. Вот и в 4м сезоне Ник делала все чтобы Майкл выжил, так она еще оказывается у вас виновата, але приехали чем вам так Ник не угодила ума не приложу ей Богу?????

Лола: bride пишет: Возможно, перед собой, Лол Возможно и скорее всего. Центр имеет по сути косвенное отношение к достижению ее цели. Это средство достижения цели, за которую платит высокую цену, отказываясь от самого дорого. Предает свою любовь, не храня ей верность и отказавшись от долга быть рядом с любимым. Даже когда появляется какая- то призрачная надежда, на возможность быть вместе, за этим самым белым заборчиком, она выбирает службу. Это так печально, что до сих пор такая боль за Майкла, ну лично у меня.

wanted2: Сатин "ты предал меня" Майкл "я верю в свое дело" Серия в постели с врагом))

bride: Лола пишет: она выбирает службу. Видимо создатели сериала пытались показать, что есть так называемый "высший долг", во имя которого приходится жертвовать личным счастьем, так бывает , имхо; другой вопрос, что нас этот расклад не устраивает, но это уже наши проблемы wanted2 пишет: а есть такой же портрет Майкла? Оль, он уже переведен ПЕРЕВОД http://vedad.borda.ru/?1-19-160-00000029-000-0-0-1192315393

wanted2: Рой про возможность прикосновения к чужим жизням и судьбам через актерскую профессию. Теперь когда он будет к чему-то прикасаться- буду представлять свою жизнь)) Цитата с первой страницы, спасибо большое за ссылку Юля)) !!!

wanted2: Пит из голодных игр : Наша жизнь измеряется не годами, а жизнями тех людей, которых мы коснулись!!!)

Черная Моряна: bride , Юль, цитатка оттуда, из профиля Майкла)))): VIOLA пишет: цитата: их слова напоминают мне зверушек из басни Крылова – каждый тянул в свою сторону, но не вывернул, в итоге Майкла создал Рой. . Ха. Это ты психологического профиля Никиты еще не видела! Здесь хотя бы внутренняя целостность самого Роя, направлявшего иногда руку авторов, помогла создать законченный образ, а там этих ребят шарашило во всю вместе с самой Петой - и в итоге, что выросло - то выросло! Это Мусины слова, переводчика))) Ржу)))))))))) а мы споооорим)))))))))))

Kate_LFN: Простите девчонки, не сдержалась... Кусочек из оперативного профиля Майкла: Но в конце концов разлучило двух любовников то обстоятельство, что Никита в течение трех лет была тайным агентом «мистера Джонса» из Центра и ее рекомендация потребовала ликвидации Майкла на самоубийственной миссии. Тайно она спасла его жизнь, но заставила уйти, сказав, что никогда его не любила. Майкл смог только продемонстрировать след кровавых слез, чтобы показать, как глубоко он был ранен. Даже покинув Отдел, Майкл продолжал играть существенную роль. После того, как Никита вернулась из Центра, чтобы помочь Первому Отделу бороться с Коллективом – всемирной коалицией основных террористических групп, Майкл стал «кротом», помогавшем Коллективу всегда быть на один шаг впереди Отдела. В конечном счете он использовал эту интригу, чтобы усилить свои позиции для возвращения в Отдел и похищения мистера Джонса, ради обмена того на захваченного террористами для этой цели сына Адама. Неохотно, но мистер Джонс, давно пропавший отец Никиты, соглашается на обмен и в процессе погибает. Итак, теперь Майклу дана возможность уйти из Отдела и воспитывать сына на свободе, в то время как Никита взяла на себя управление Отделом, как и предполагал ее отец. Эти двое опять расстались, но не навсегда. В определенный момент в будущем его страсть к Никите снова осуществится. А до тех пор, Майкл похоронит свою страсть под честью ради того, чтобы быть для Адама таким отцом, каким не стал Джонс для Никиты. По иронии судьбы, Майкл получил то, к чему так долго стремилась Никита. А вот кусочек из интервью РД: На Ваш взгляд, кто был настоящим героем сериала? Майкл или Никита? Мне кажется, в этом сериале не было никаких героев, а совсем даже наоборот. Чтобы быть героем надо иметь возможность принимать решения относительно своих действий. Очевидно, что любой в Отделе хотел выбраться оттуда. Это не выбор. Возможно, Майкл может им стать, после того, как он освободился, потому что будет в состоянии выбирать. Ладно, [Майкл и Никита] некоторым образом сделали выбор, когда решили быть вместе и вместе выбраться. Ничего не получилось. Что Вы думаете о последней серии? Все, что я думаю, это то, что Майкл единственный, кто выбрался и это-все! Вот только выбрался ли он на самом деле? [смеется] Если подумать, все еще остались террористы, которые знают его. Таким образом, ему придется жить постоянно оглядываясь. Ну, это как сказать. Если он захочет спрятаться от террористов, это не проблема. Это если бы он захотел… Но я хочу оставить вопрос открытым. [смеется] Даже комментировать нечего - итак все понятно...

bride: Черная Моряна пишет: bride , Юль, цитатка оттуда, из профиля Майкла)))): Ржу)))))))))) а мы споооорим))))))))))) Я, Наташ, для себя все уже давно прояснила и на все вопросы ответила))

Лола: bride пишет: Я, Наташ, для себя все уже давно прояснила и на все вопросы ответила)) Как и все мы, впрочем. Каждый увидел то, что увидел. Спасибо Крису ещё раз, за подробное пояснение.

wanted2: Когда Роулинг писала Гарри Поттера, то наибольшие проблемы были с Гермионой, ее несло все время куда-то и героиню надо было возврашать в сюжет когда всем) так и наша Ник, все ей было тесно в затхлом отделе)

Kate_LFN: wanted2 пишет: Когда Роулинг писала Гарри Поттера, то наибольшие проблемы были с Гермионой, ее несло все время куда-то и героиню надо было возврашать в сюжет когда всем) так и наша Ник, все ей было тесно в затхлом отделе) Ох уж эти девчонки!!!!!!!!!!!!!! На то мы и прекрасная половина человечества, чтобы всем мозги пудрить!!!!

bride: Из той же замечательной книжки Криса - разговор с Петой, очень занятный местами и позволяющий сделать некоторые выводы и даже ответить на ряд вопросов Девочки, переводила как можно ближе к реальному тексту, чтобы по возможности, полнее передать интонации и эмоции Петы (а, она - девушка очень эмоциональная! ) Разговор с Петой Уилсон. Первое неизгладимое впечатление, которое остается у людей, впервые встретившейся с Петой Уилсон, от ее, казалось бы, безграничной энергии. Даже автор помнит, как на съемках дебютного эпизода «Выйти из реверса» («Getting Out of Reverse») 4 сезона, сопровождение ее стремительного передвижения между раздевалкой и личной гримеркой, оказалось впечатляющим. Это было всего лишь короткое приветствие и несколько смешков с парнями из обслуживающего персонала, затем быстрая остановка на ресепшин, что бы узнать какое количество фото с автографами ей необходимо подписать до конца дня, потом, при входе в гримерную, зазвенел ее телефон. Звонил друг. Потрясающе, она может делить свое внимание между новым кожаным тренчем и телефонным разговором, и никто по обе стороны линии не будет чувствовать себя обделенным. Когда телефонный разговор и примерка полностью завершены, пора возвращаться на съемочную площадку, где снимается следующая сцена. Создается впечатление, что она никогда не останавливается. Наличие такой энергичности у Уилсон отчасти послужило воспитание, полученное среди окружения так называемого «армейского братства» в Австралии. Через год после ее рождения, семья переехала из Сиднея в Папуа Новую Гвинею, куда их отец, прапорщик, был откомандирован. Хотя Уилсон прожила там только до шести лет, эта уникальная окружающая среда оказала на нее огромное влияние, и когда к ее 13 годам семья вернулась обратно в Австралию, исколесив десяток раз вдоль и поперек, ничто не помогало Уилсон справиться с чувством, что она абсолютная чужеземка. Она проявляла общительность и независимость даже, когда себя подобным образом не чувствовала, и все это воспринималось именно так, хотя на тот момент Пета этого до конца не осознавала. Уилсон подражала другим девочкам в школе, когда создавала персонажей для игры, как способ приспособится к окружению. В период, когда ее рост и телосложение позволило ей всецело отдаться спорту, и стать самым младшим членом команды Австралийской национальной команды по волейболу. Так же как ее отец и брат, Роб, Уилсон развивала свои способности в парусном спорте. Успехи, достигнутые в разных видах спорта, явились отчасти отражением сильной воспитательной работы, проводимой ее отцом, который придал ей уверенность в себе, посоветовав заняться модельным бизнесом в Европе, еще один шаг ее «скитаний» (развития) - глубоко личное путешествие, вдохновленное философией аборигенов, которое началось сразу после окончания школы. Скука и неудавшиеся взаимоотношения в модельном бизнесе в 1991 г. привели Уилсон в Лос-Анджелес. Несколько месяцев с момента приезда, Уилсон прожила в стареньком Ford Thunderbird, время от времени ночуя на диванчике, у различных друзей и приятелей. Один из них убедил Уилсон, что она сможет играть, и затем представил ее известному преподавателю актерского мастерства Actors` Circle Theatre Артуру Мендоза, с которым она незамедлительно начала заниматься. С учетом полученного опыта, ни для кого не стало сюрпризом, что Уилсон из безызвестности стремительно ворвалась на ведущую роль в сериале «Ее звали Никита». В течение четырех с лишним лет, пока сериал шел в эфире, она была своеобразным безостановочным моторчиком в его продвижении, принимая участие в наиболее популярных ток-шоу в США, Канаде и Европе, в то время, как ее потрясающий образ блондинки украшал обложки журналов по всему миру. Не взирая, на постоянное внимание папарацци, даже глав государств (в первую очередь президента России Владимира Путина), Уилсон осталась здравомыслящей, оставаясь преданной многолетним зрителям сериала, раздавая автографы всем желающим и записывая видеообращения на конвенции фанов «Ее звали Никита», когда не могла там присутствовать. С момента завершения сериала, она сделала успешный переход, играя в фантастических фильмах, была ли это маленькая, но ключевая роль во всемирно известном «Возвращении Супермена», или главная роль в маленьком независимом фильме «Милосердие» (снятым ее тогдашним бойфрендом Дамианом Харрисом), или высокобюжетном блокбастере «Лига выдающихся джентльменов». Со временем ее последнего фильма, с рождением ее и Харриса первого ребенка сына Марлоу, жизнь Уилсон значительно замедлилась. В связи с известными событиями 9/11, послужившими катализатором ее решению отказаться от актерства и сконцентрироваться на воспитании сына. На деньги, заработанные в «Ее звали Никита», Уилсон построила дом своей мечты на берегу океана в Сиднее, в двух шагах от таких знаменитых австралийцев-актеров как Джек Томпсон и Рассел Кроу. С одобрения ее матери и бабушки, она вскоре возвращается в Соединенные Штаты, чтобы продолжить актерскую карьеру, и вновь она возвращается в Actors` Circle Theatre, начинает работать с Артуром Мендоза. В течение времени, пока Уилсон находилась на «другом конце света» в Австралии, она имела превосходную возможность поразмыслить о работе в сериале «Ее звали Никита», и результатом стали исключительно (и очень часто) удивительные откровения об этом опыте. Как вы ощущаете себя в роли матери? Я люблю это! Больше, чем что-либо! Это все, к чему я стремилась всю свою жизнь. Я обожаю это! Мне хотелось бы иметь больше детей. Сейчас я просто счастлива; счастлива. Я всегда была той, кто я есть сейчас. Я забочусь о Марлоу и в этой заботе, я уделяю время себе, потому что я больше одна, я спокойна. Я больше не отдаю так много себя. Я больше не разрываюсь на части. Как ваш сын воздействовал на карьеру? На самом деле я как раз сегодня об этом думала. Я подумала: «Знаешь что? Я не думаю, что снова захочу пойти на кинопробы». Я так ими измучена. То время и усилия, которые я трачу, чтобы сняться в фильме, это время я отнимаю у своего сына; время, которое, я не хочу забирать у него. Когда я снимаюсь в кино,… когда ты делаешь кино, ты должен распределить свое время, ты должен готовиться, делать всю эту работу. Но я подумала: «Мне просто нравится быть его матерью». Меня возмущает, что я не могу провести это время с ним, когда я ограничена обстоятельствами. Благодаря «Никите», я владелица собственного дома. Владелица машины. Никто больше не сможет лишить меня этих вещей. У меня прекрасный ребенок. У меня есть друзья и семья; фантастические воспоминания. Я сделала прекрасную работу как актриса; и продолжу великолепную работу актрисы, но это не является приоритетом в моей жизни, как было ранее. Сейчас я не столь амбициозна, как прежде. Мне нравится быть актрисой, но не весь процесс, чтобы заполучить эту работу. Я просто собираюсь сидеть, бездельничать и быть мамочкой Марлоу, и если что-то подвернется, что ж, здорово. А если нет, что ж… У меня есть все, что нужно. Моя мечта сбылась; я живу той жизнью, которой хотела жить Никита. Но вы все же вернулись обратно в Лос-Анджелес, ведь так? Все верно. Сейчас Марлоу два с половиной года и я осознала, что мне необходимо творчески выразиться. Я обожаю быть мамочкой Марлоу, и мне это нужно в жизни. И очень важно, что он понимает, что каждый должен работать, независимо от того, что хочет делать. Он конечно, сейчас слишком мал, чтобы все понять, но сделает это, как только подрастет. Это намного лучше, если бы он видел, что его родители не работают. Но это пока все еще взвешивается. Даже с возвращением на полный рабочий день, означает ли это, что Ваши приоритеты в жизни поменялись? Мои приоритеты полностью поменялись. Я действительно думаю, что в настоящее время, возможно, соизмерить достижения в вашей жизни с тем, как и что хорошо для ваших детей. Работа родителей, я полагаю, что это естественно для ребенка, что благодаря этой страховки в раннем возрасте, которая помогает ему стать в дальнейшем лучше приспособленным к жизни, удачливым (полезным), сильным, счастливым, великодушным, добрым, сострадательным человеком. Звучит, как процесс становления личности. Интерес к людям вдохновил Вас заняться актерской деятельностью? Я действительно очень люблю людей. Они мне действительно интересны (человеческая душа, познание ее, все; все, что делает человека человеком, и как они становятся теми, кто есть). Я всегда была сострадательным человеком потому, что в детстве меня высмеивали. Это очень тяжело принадлежать военному братству, нося мальчишеское имя и имея хриплый голос. Я не очень-то была принята в школе, когда поступила туда, в связи с чем, пришлось изучать людей, чтобы понять как себя вести. Актерство – способность к выживанию, переходя из школы в школу, пытаясь приспособиться. Я научилась отвлекаться от реакции людей, сидела и объясняла: «Что происходит в их жизни? Кто они такие? Может у них умерла мать? Или ушла жена? Что случилось?». Вот где блуждали мои мысли. Я не полностью понимаю людей, но хочу этому научиться. Занятие актерством помогает вам делать открытия о себе или о жизни вокруг; или и то, и другое? Больше об окружающем мире, не обо мне. В реальности я ничего не хочу узнавать о себе. Нарциссизм или что, но это действительно опустошает. Все, что мне нужно знать о себе, я знаю. Но когда ты учишься в актерской школе, где тебе надо узнать, что ты можешь и не можешь делать, и то, что ты не можешь делать, ты учишься тому, как сделать это лучше. Ты должен лучше научится преодолевать это. С помощью драматической школы, я преодолела свои слабые места и начала понимать, кто я, и что мне нужно сделать, чтобы стать наиболее гармоничным инструментом. Я стремилась к этому. Потому что знаешь, что ты стоишь в работе, которую делаешь. Что ты не можешь делать, что ты не хочешь делать, и, что ты боишься делать. И чего же вы боялись? Я боялась быть уязвимой, эта та причина, по которой я не плакала с 11 лет. Развод – очень травмирующий опыт и я сказала себе: «Я больше никогда не заплачу». И, в конце концов, это был выход из ситуации, которым я воспользовалась. О, я могла обреветься, играя роль, но это не было действительно настоящим, понимаете? Другие студенты актерской школы думали, что я была великолепна, но Артур (Мендоза)… знал, что все это не настоящее. Итак, я вернулась домой в Австралию и серьезно поговорила с матерью и отцом, чего не делала с 11 лет. И у меня отлегло, я вернулась обратно в драматическую школу, и я больше не боялась быть по настоящему беззащитной. Я пронесла это через все обучение, пока мой учитель позволил мне играть всех этих беззащитных женщин, и я играла Эдди Дойл из американской драмы «В порту». Но никто больше не знал настоящую историю. Мой преподаватель мне сказал: « ты действительно великая актриса. Мы сделали это. Я дал тебе все, что мог». Эдди Дойл подарила мне сущность Никиты. И с того момента началась моя карьера! Занимательно, но некую особенность, которую люди отмечали в ваше игре – это присутствие ранимости (уязвимости). Как Вам удалось привнести эту черту в характер Никиты? Ранимость (уязвимость) Никиты – это ее сила. Я недавно сыграла Мину Харкер («Лига выдающихся джентльменов»), там, ранимость – ее слабость. Это обычно происходит не во время непосредственной игры, а ранее, когда я, создавая образ, изучаю его окружение. Потому что, в конце концов, я все должна изучить об этом окружении: окружающую среду, обстоятельства. Ты должна знать его снаружи и изнутри, вдоль и поперек, потому что ты живешь им. Как только, начав сниматься в кино или сериале, ты больше не задумываешься об этих вещах. Ты ежеминутно думаешь о том, что происходит внутри сцены. Вот почему, я все еще продолжаю этим заниматься. Что вы делаете для того, чтобы оживить новый персонаж? Это большой процесс; фантастический процесс. Моя самая любимая часть - создание образа, покопаться в чьей-нибудь личности. В сущности, это метод Стеллы Адлер: все начинается с изучения биографии. Что я делаю, это читаю сценарий, и выделяю, что другие персонажи говорят о моем, что автор говорит обо мне и, что я сама о себе говорю. Я все записываю в разные колонки. И затем, основываясь на этом перечне, я начинаю создавать список вещей, которые она любит и которые не любит, но все они основываются на том, что я прочитала. И потом, я пропускаю это все через себя, и пишу историю о ее жизни. Я создаю ее историю, и возвращаюсь к тому, как это должно было быть с самого момента задумки. Потому что, когда я только начала изучать актерское мастерство, мой преподаватель приучил меня писать биографию. И это досье составляло обычно 35 страниц, того, что мне необходимо было запомнить. Из-за того, что так много было вложено моего в создание персонажа, он начинает жить во мне. Итак, я пишу действительно большую длинную историю о том, кто они такие, что происходило с ними и их детскими воспоминаниями, которые все основывались на том, что я прочитала в сценарии. Затем, я приступаю к лексикону, и смотрю на слова, которые выскакивают из меня. Я имею очень четкое представление о том, кто они. И я продолжаю читать, читать и читать, что я получила, продолжая выискивать в сценарии. В нем все ответы. Это все творческое воображение, тобой добавленное до тех пор, пока не начинает прорисовывается большая картина того, что написал автор и что создала ты. И после этого, я понемногу начинаю жить этим персонажем. Я читаю рассказы того писателя, которого предпочитает персонаж. Я подпитываю свой артистический ум фотожурналистикой. Рассматриваю картины. Слушаю музыку. Разглядывая журналы, ищу, что по моему мнению они могли бы носить. Экспериментирую с одеждой и прической. Просто пытаюсь докопаться, кто они такие. Как вы создавали образ Никиты? Я просмотрела весь сценарий, и полностью создала ее в своем представлении, потому что образ, создаваемый для ТВ-шоу отличается от образа для кино. И Джоел (Сурноу) сказал: «Я надеюсь, ты скажешь правду,» потому что я была одной, кто сказал: «Мне не нравится, что она наркозависимая убийца полицейского. Своим детям я бы не позволило это смотреть. Давайте сделаем ее жертвой обстоятельств, уличным ребенком. Это более реалистично». На самом деле, меня также не затронула бы богатая девчонка-наркоманка, убившая полицейского. Я бы не испытывала симпатии к ним. Вам потребовалось много времени, чтобы «стать» Никитой? Конкретный процесс занял 4 месяца. Продюсеры ЛФН не просили меня, но я сама пошла заниматься стрельбой со спецназом и тренировалась со специалистом по тхэквондо. Я занималась этим каждый день и еще йогой. Я тратила на это четыре часа, затем в течение шести часов изучала сценарий и мои наработки, и все это каждый день в течение четырех месяцев, приведших к созданию персонажа Никиты. Проделана огромная работа. Да. Но это была моя первая работа. Я проделала очень-очень тщательной работы, я хорошо чувствовала, что когда я просто прогуливалась по съемочной площадке, она жила. Мне ничего не надо было делать больше. Я стояла там, помнила свою линию, и персонаж выходил из меня, потому что я провела очень хорошую подготовительную исследовательскую работу. На что был похож первый день на съемочной площадке? Меня не было. Меня не было «в настоящем» - я была персонажем. Не думаю, что хорошо запомнила первый день. Если честно, я и первый год-то помню с трудом. Это был очень тяжелый год для продюсеров, потому что я была Никитой. Я оставалась в образе весь день и даже в перерывах. Я думала, как она. Я оставалась в ее физической форме. Постоянно. Я была абсолютно выжатой, но я думала, что сделаю в этом сериале лучшую работу, какую только могу. Я знаю, что это всего лишь кабельный канал. Я знаю, что для США, но я собиралась сделать лучшую работу, которую только могла. Я считала, что единственный способ сделать ее, было оставаться в образе все время, и я рада, что так и поступила. И я так делала весь первый сезон, я действительно ничего не помню, потому что она завладела моим сознанием. Я не знала ничьих имен на съемочной площадке. Ни с кем не встречалась. Ни с кем не разговаривала. Я жила в «мире Никиты». Я не хотела знать, что это всего лишь съемочная площадка. Для меня это был Первый отдел. Этот уровень напряженности когда-нибудь снижался во время съемок? Я расслабилась к концу второго года, потому что я очень-очень устала. Была действительно измучена. Я участвовала во всех боевых сценах. Общалась с прессой. Участвовала везде, где только можно и при этом мало спала. Я действительно уже была сыта по горло. Я вынудила продюсеров дать мне перерыв, и они начали исключать меня из продолжительных сцен. Это давало мне немного времени на сон. Немного, мы работали с 4 утра до 9 вечера. Первый сезон снимали по 19 часов в день, так же как и второй. На третьем сезоне я сказала: «Я не вернусь обратно, пока вы мне не дадите 12 часов в день». Должно быть, вы были полностью опустошены. Я была выжата? нет! я была мертва! Я работала с воспалением легких. Но, это же телевидение. Я думаю, каждый актер должен пройти эту школу в начале своей карьеры, потому что они будут очень признательны (потом будет намного легче сниматься в больших фильмах). Но я сказала, это забирает слишком много меня, это шоу. Когда я закончила съемки, это было похоже на: «Я больше никогда не хочу сниматься!» (смеется). Говоря о съемочном процессе, было отмечено, что вы любили экспериментировать с особенностями персонажа в каждой сцене. Это правда? Никогда не задумывалась, что это был эксперимент. Я просто хотела жить и быть настоящей, поэтому была необходимость меняться. Я делала это спонтанно, но не для эффекта. Я читала сценарий и представляла все иначе, чем скажем, другие люди видели, но я была открыта для предложений. Обычно, когда это случалось, все выглядело очень органично, всем нравилось. Довольно часто я говорила режиссерам: «Я не могу это играть». Это линия не имеет никакого смысла для меня, но позвольте сделать кое-что мне, а я сделаю для вас. И это означало: я делаю это без линии, потом делаю с линией. Также я делала без линии – чтобы просто посмотреть. Это не то, что они говорили, это то, что мы думали, чтобы объяснить, кто мы есть. Когда вы смотрите представление или просто наблюдаете за человеком, видите не то, что говорят, а что делают; это как они ведут себя, чтобы объяснить вам, что действительно происходит. По совпадению, многие зрители сериала использовали те же слова, чтобы описать статус Никиты во взаимоотношениях с Майклом на протяжении всего времени. С того момента как их взаимоотношения стали основной линией в сериале, что вы находили наиболее интересным в них? Я не знаю. Рой (Дюпюи) и я не имели никаких других отношений за исключением тех, что развивались по ту сторону камеры. Иногда я выпивала по чашке кофе с ним, но это было крайне редко. Мы никогда не разговаривали. Я ничего о нем не знала, кроме того, что у него есть подружка по имени Селин, он владелец прекрасного старинной фермы и любит компьютерные игры. У нас не было ничего общего. Мы никогда не проводили время вместе. Лишь однажды встретились на ужине по поводу запуска сериала. Это удивительно. Эта закадровая разобщенность сказалась на экранных отношениях? У меня нет ответа на этот вопрос. Никита была человеком, и это было что-то животное. Из разряда животного магнетизма, и это присутствовало. У нее не было других взаимоотношений. У нее были друзья на улице, но не было матери и отца. Майкл был всем, он был для нее самым значимым. Было очень сложно сблизиться с ним, но все нормально, потому что она никогда не имела отношений, которые хотела бы иметь, она могла их иметь с ним лишь время от времени. Она довольствовалась теми видами отношений, которые могла позволить, каким бы ломанными они не были. Мы все имеем отношения, все из нас, когда не знают, зачем они нам, для чувства насыщенности и удовлетворения в самих себе или просто, чтобы иметь их. Эти взаимоотношения с Майклом – я не могу сказать, что это был бы прекрасный счастливый брак. Это было именно то, что было. Он был мужчина, я – женщина, вы ведь знаете, что это значит? Противоположности притягиваются. Это была основа. Если вы смотрели сериал, вы могли видеть, как много раз все менялось. Иногда я любила его, иногда не могла оставаться с ним. Иногда думала, что он может быть интересен, а иногда, что он – мутный. Как инь и янь, эти взаимоотношения были устойчивыми в своей неустойчивости. Вам приходилось что-то делать с минималистическим стилем игры Роя? Это был тот способ, который выбрал Рой, чтобы играть персонаж, он был столь закрыт, что я проецировала огромное количество вариантов, потому что не знала, что он думает. Итак, я проецировала то, что по моему мнению, думал он, чтобы сцена могла продолжаться, чтобы получилось любовь и драма, что и требовалось. Это был большой вызов играть с Роем, из-за того каким способом, он выбрал играть героя (Майкла), который был достаточно пассивно-агрессивным персонажем. Как и Никиту, это расстраивало меня, но и было хорошо, потому что добавило напряженности тому, что мы делали. Майкл мог все знать о происходящем в своем внутреннем мире, как и все мы, но и мне тоже нужна информация, понимаете. С этим было очень сложно в первом сезоне, но не имело значения, потому что я очень хотела продолжения, я знала, что хотела от него. Они могли бы написать (сцену) хоть по-китайски, я бы все равно сделала бы то же самое! Оглядываясь назад, вы могли бы предпочесть более экспрессивного актера на эту роль? Нет, я очень довольна, что Рой сыграл Майкла. Когда у меня проходили прослушивания с другими претендентами, я хотела Роя. В нем есть какая-то уравновешенность и, представляете, каково это, четыре года делать сериал с такой замечательной личностью? Он просто клевый, милый мужчина. У нас была химия, когда мы работали вместе – и это было здорово. Я многому научилась, работая с ним, потому что он – настоящий профессионал. Не могло быть никакого другого Майкла (Роя), сделавшего мою Никиту живой. Проанализировав еще раз эти взаимоотношения, кто по вашему мнению был настоящим героем сериала? Никита или Майкл? (длинная пауза). Это сложный вопрос. Никита была, кто-то вроде Жанны Д`Арк. Это стало высшим призванием. Она росла и менялась, и в конце, это стало более важным, чем простая удовлетворенность жизнью, как у меня сейчас, сложилась более объемная картина, получилось что-то из разряда филантропии (человеколюбия). Она должна была быть уверена, что все было сделано правильно. Она не любила причинять людям боль – невиновным. Вот почему, она посчитала своей ответственностью - попытаться сделать Отдел лучше, и сделать его лучше, более здоровым (разумным), позволив «Никите» впрячься в это. Она была вынуждена остаться, выбора у нее не было. Это было похоже на высшую силу – мать, отец, оставили ее там, и эта жизнь – это то, что ей предназначено. Она является героиней? Я не знаю. Она – очень темная версия принцессы Дианы или Матери Терезы. Она работает на другом уровне, где все наизнанку. Как и в нашем мире, но вы не можете этого видеть, приходится идти на все. Если вы смотрели на эти сцены в сериале, где подобные линии проходят везде, например, когда Никита работает в центре планеты, это линии там присутствуют везде. Она проходит через это, считая, что поступает правильно, и все замечательно. Мне нравится думать, что эта пара виражей Никиты сопоставимы с тем, что прямо сейчас происходит в мире (смеется). Так что, у меня нет ответа на этот вопрос: «Кто настоящий герой?» Я не думаю, что кого-то можно считать героем в этой истории. Думаю, ее шансы малы, из-за того, что она делает. В тоже время, когда она умрет, ее можно будет назвать героем. Но, сейчас она жива. Как вы считаете, сериал ЛФН сказал аудитории? Не думаете ли вы, что было основной темой, которую поддерживал сериал? Интересный вопрос. Я думаю лучший ответ на этот вопрос дали продюсеры и сценаристы. Это не мое было дело думать обо всем. Мое дело было думать о Никите, поэтому моим ответом на поставленный вопрос будет – ранимость (уязвимость) в ее силе. Подумайте об этом. Уязвимость (ранимость) в ее силе, не значит – ее слабость. Это не является помехой. Это нормально. Это здорово, что у нас у всех это присутствует, это необходимо, и мы должны направлять эту особенность в положительное русло. Это о том, что надо негатив направлять в позитивные направления. Свет всегда сияет ярче темноты. В тоже время, свет сияет ярче в темноте. Вы видите больше света, чем темноты вокруг себя. Говоря о темной стороне, как вы думаете, существует ли такая организация как, Первый Отдел в действительности? Даа, я уверена в этом. Существует несколько специальных военных подразделений в Австралийском спецназе. Похожих на Первый Отдел. Оливер Норт был, похоже, из подобной конторы. В бывшем Советском Союзе была добрая часть таких секретных правительственных отделов, например. Кстати, вообще-то, вы ужинали с российским президентом Владимиром Путиным. И он подарил мне колье за 30 000 долларов. Он был большой почитатель ЛФН. Он сказал мне: «Не так уж и преувеличено». Это должно быть очень странно, в конце концов, наблюдать это, но для главы КГБ, это был своеобразный побег. Он знает это мир, как он работает. Он был шпионом. Он был Роем. Что для меня было весьма удивительным, это получить внимание от главы КГБ и президента России. Никита была национальным героем, и я присутствовала на ужине в числе больших звезд кино, и он не был ими заинтересован. Все, чего он хотел, говорить о том, как я готовилась: «Посещала ли я Лэнгли (штаб-квартиру ЦРУ), понимаете. Он видел все серии. Его семья тоже смотрела. Они все подсели на него. В отношении сериала это говорит о многом. Как вы думаете, почему сериал стал так популярен повсеместно? Я думаю, женщины получили больше прав и возможностей. Когда случился переворот и Стена пала, они посмотрели на свое правительство, и сказали: «Мы хотим быть как она!» Они обожали ее. В России даже существовал ночной клуб «Первый Отдел», где люди одевались как герои сериала. Это потрясающе. Но во всем мире, вы стали ассоциироваться с образом Никиты, людям трудно было видеть в вас кого-то еще. Вы когда-нибудь уставали играть этот персонаж? Я никогда не устаю играть персонаж, но очень измучилась. Я была выжата. Настолько я устала от съемок. Устала от лиц. Устала от своего лица. Я просто устала. Это не значит, что я устала от чего-то конкретно, я просто была эмоционально опустошена. Я хотела бросить его много раз.

bride: Правда? Итак, в конце четвертого сезона, когда сериал закрыли первый раз, вы были готовы идти дальше вперед? Я не хотела возвращаться назад в сериал. Это то, что фаны не знают. Что произошло, в то время, пока шли съемки (в конце третьего сезона), я проходила кастинг в «Люди Икс» на роль Джин Грей, и «Уорнер Броверс» не захотели отпустить меня на съемки. «Фокс» действительно хотели меня – они готовы были заплатить и все, что угодно. Когда я согласилась играть в ЛФН, я понятия не имела, что это может занять четыре года моей жизни. Сериал был всего лишь запасным путем, потому как в первую очередь интересовала карьера в большом кино. Я восхищалась работами Джины Роуланд, Кетрин Хепберн, Катрин Денев, Джессика Лэнг, Джефф Бриджерс… подобных великих актеров. Я была счастлива работать в ЛФН, любила это, и была рада сделать перерыв. Я получила большое удовольствие и многому научилась. Но я хотела сделать перерыв, чтобы сняться в большом кино. Это могло стать трамплином для моей карьеры в кино, и было замечательным для съемок. Сейчас оглядываясь назад, я уверена «Уорнер Броверс» чувствовали, что имеют законные основания держать меня привязанной к Никите, я была связана с ними контрактом, но если бы они отпустили меня, чтобы сняться в действительно хорошем фильме, я смогла бы играть в Никите еще лет 10. Но они мне не позволили сделать это. Как это повлияло на вас? Тогда я была в бешенстве, потому что отдала сериалу свою кровь. Было очень много разных деталей в шоу, которые сделали его успешным, и я отдала все, что имела. И я сделала для «Уорнер Броверс» много денег. И я не думаю, что потребовала много, попросив отпустить меня на съемки «Люди Икс». Особенно, учитывая то, что я не имела кусочек пирога, когда только начала сниматься в Никите. Многие другие актеры на телевидении имеют бонусы (дополнительный доход), но это на крупных каналах. Никита – был сериалом кабельного канала, поэтому мне не причиталось ничего сверх того, что я получала. Для сериальных актеров, это действительно очень важно. Если вы получаете свой кусочек от пирога, вы все еще продолжаете получать бонусы, даже после того, как шоу закрыли, так вы не вынуждены работать до смерти год за годом, чтобы зарабатывать деньги. И это была ситуация, в которой я оказалась. Хотя, моя работа хорошо оплачивалась, Дженнифер Гарднер получила намного больше меня за ее первый сезон (в «Шпионке»), чем я за четыре в ЛФН, поэтому когда начали четвертый сезон и мне не разрешили сняться в «Люди Икс», я сказала: «Знаете, что? Мое здоровье мне гораздо важнее. Если я сейчас уйду, я пойду и залягу спать на шесть месяцев, и постараюсь начать все заново. Мое тело вышло из строя. Со здоровьем тоже было не все в порядке. Я полностью выдохлась. Я была вынуждена уйти, понимаете, вынуждена уйти, пока я еще молода и могу заново начать свою карьеру. Я не могла ждать, пока закончится четвертый сезон. Тогда как, вы относитесь к успешной петиции фанов ЛФН к USA Network с требованием возобновить сериал на пятый сезон? Растрогалась. Слезы полились из глаз. Фаны действительно беспокоились о сериале, и действительно заботились обо мне. Так что, я сделала восемь дополнительных эпизодов для поклонников. Это правда. Я сделал это для них. Находясь в состоянии напряжения во время съемок сериала, как вы справились с последними 8 эпизодами? Когда я пришла на съемочную площадку и играла все эти тягостные мучительные сцены Никиты, это было действительно изнурительно. Поэтому, в промежутках был человек, занимавшийся со мной йогой и медитацией, и так я смогла оставаться уравновешенной. Что вы думаете о пятом сезоне? Знаете что? Я просто не помню этого. Единственно, что я четко помню - я сделала это для фанов. Итак, вспоминая весь сериал, вы выделить какую-то серию как любимую? У меня нет любимых эпизодов. Может, один из тех, что приходит на ум, «Промывание мозгов» (Brainwash), потому что я действительно чувствовала, что делаю что-то интересное. Мне нравятся все серии, где я была «под прикрытием». Мне это очень нравилось. Я думала, что было бы замечательно, если бы они позволили мне говорить на других языках: французском, итальянском, немецком, китайском, например, это бы выглядело правдоподобно. Но это телевидение, и мы были ограничены во времени и средствами, поэтому не могли сделать это. Я могла бы еще что-нибудь изменить. Мне бы очень хотелось, чтобы сериальный мир больше развивался. Многим постоянным зрителям во всем мире нравится серия «Возвращение» (Hard Landing), где вы и Майкл впервые занимаетесь любовью. Вам она тоже нравится? Я вот что вам скажу, я не люблю все серии, которые слишком «эпизодичные». Мне нравятся эпизоды, где мы что-то делаем. Мне не нравится серии, где все подвержено эмоциям и отношениям. Много эмоциональных вещей, отношений делают происходящее чем-то нереальным. Я чувствовала, словно мы играем в «мыльной опере». Эти вещи хороши, когда они продолжают действо, в сериях о нас, где мы работаем как команда, как группа, делая нашу работу, как, например, в «Войне» (War). Они были прекрасны, потому что все выглядело в «пределах». Или «Спасение» (Rescue), где вы и Медлин приезжаете “под прикрытием», чтобы спасти Майкла. Мне нравится, потому что мы что-то делали в этой серии. Итак, вы предпочитали последовательность действий, где вы фактически выходили и боролись с террористами? Для этого не требовалось много действий, только когда было нужно, что бы история двигалась вперед. Потому что Рой и я, как актеры, у нас получалось играть сцены в его офисе, где присутствовала некая недосказанность. Понимаете, что я имею в виду? Некоторые их них были горячими. Мы ничего для этого не делали, но мы были жаркими физически, эмоционально и сексуально, не делая всех этих вещей, и даже без написанной специально для этого сцены. Кроме того, в тоже время, продолжая выполнять наши задания. Если бы вы могли выбрать какое-нибудь другое развитие истории в ЛФН, отличавшееся от того, что было снято, что бы вы сделали? Я бы хотела увидеть недосказанность между Никитой и Биркоффом и то, что они умолчали. Почему Биркофф? Что он мог предложить Никите, чего не мог Майкл? (длинная пауза). В нем было что-то, что привлекало ее. Юность, может быть? Я просто подумала, что это могло бы быть интересным, в какой-то мере шокирующим и неожиданным. У Мэтью (Фергюсон) хороший диапазон, как у актера, и было бы действительно интересно увидеть, что бы произошло с персонажем Мэтью, выйдя он из своего поля действия больше, и еще больше при взаимодействии с Майклом. Все, что он играл, это помешенного на компьютерах гения, но с ним можно было бы сделать намного больше. Дон Френкс дал мне много и Юджин Глейзер тоже. Но я жаждала получить большего от Майкла… что было замечательно (идеально) для сериала. Все же в конце четвертого сезона, Никита показывает, что совсем не любила Майкла. Многие зрители оказались уничтожены этим заявлением, особенно, когда было объявлено, что сериал завершен. Обожаю этот финал! Считаю его замечательным! Мне действительно понравилось, как все закончилось. Это было так по киномотогрофически, понимаете, такой киношный финал, как во французском эпосе. Что действительно интересно, то, что Майкл стал Никитой, а Никита – Майклом. Хорошо, что тогда выдумаете о реальном финале сериала? Где находились ваши чувства на съемках, когда сериал подошел к концу, в тот момент, когда вы еще раз сказали Майклу «прощай»? Много что происходило. Было грустно думать обо всех, съемочной группе, Майкле. Я не увидела его вновь, и не увижу его больше. Но ключом этого служило освобождение. Слезы были мои, но это было похоже на: «О, боже мой! Я – свободна! Все закончилось! Я могу ехать домой прямо сейчас! Я могу вернуться в Австралию! Я снова могу жить своей жизнью». Вот, что это было для меня. Но, когда я думаю о Майкле, что это было… (длинная пауза). Я не знаю. Не могу вспомнить, потому что была в образе. Как только начинаешь делать это, все кончено! Понимаете, это игра, это не настоящее. Никто из нас обычно не чувствует всех этих вещей. Это просто всего лишь момент в сцене. Магия кино. Вы можете провести так всю жизнь, до конца дней, думая об этом. Говоря о магии, одним из наиболее обсуждаемых сцен во всем сериале, был «танец рук» в «Побеге». Какие у вас воспоминания о съемках этой сцены с Роем? Думаю, было забавно, когда мы снимали это. Неужели? Я думаю, это было так смешно и Рой это знал. Ему понравилось, это была его идея. Но зрителям нравится. Это сработало. Сделали что-то другое, что отличалось. Оба, вы и Рой стали ведущими актерами сериала, но в ЛФН – очень сильный актерский состав. Давайте поговорим о каждом из актеров. Как вам понравилось работать с Мэтью Фергюсоном? Он был настолько милым, готовым на многое, преданным и добрым. Я наслаждалась, наблюдая ежедневно за Мэтью, потому что он был постоянен. С ним было очень здорово работать. Ты можешь с ним попробовать все что угодно, и он поддержит тебя. Он был намного более цельным, чем я, когда начала сниматься в сериале, служил примером. Что скажете об Альберте Ватсон? С самого начала шоу, она была великодушной и отзывчивой. Она подарила мне чувство невероятной защищенности в первом сезоне. Мне было приятно работать с ней. Вы были знакомы с ее работами перед началом съемок? О, да. Она – удивительная. Знаете ли, «Раскрепощение» - это одно из лучших представлений? Когда шоу начало сниматься, Альберта оказалась действительно больна, и я поменялась с ней графиками, чтобы ей было удобней. Я работала на утренних сменах и поздно ночью, чтобы она могла работать в середине дня, и это было здорово. Но когда сериал запущен, иногда возникает сложность в замене графиков актерского состава. Альберта была действительно больна, и когда ей стало получше, получилось намного сложнее, потому что, когда она болела, график был отлажен, и он был гораздо лучше для нее. И когда ей стало лучше… Я, исполнительница ведущей роли, я была задействована практически везде, поэтому мне пришлось вернуться к тому, чтобы начать заботиться о себе в первую очередь, понимаете? Я думаю, все было скорректировано под нее. У нас была одна ссора на съемочной площадке в день, когда просто необходимо было сказать: «стоп, полегче», это был трудный момент. Я была удивлена. Но это было здорово, это научило меня кое-чему. Чему же? Я держалась довольно открытой на съемочной площадке, как актриса, понимаете. Это телевидение, нужно быть полезным, потому что ты должен работать быстро. И в это время у нас происходит маленькое разногласие, я была действительно открыта. И это достает меня, потому что я не была к этому готова, это случилось перед тем, как я должна закончить. И это чувство оставалось со мной до конца дня. Но это оказалось хорошо, потому что я осознала, что нужно уметь защитить себя. Это воздействует на тебя как актера, если ты умеешь быстро приспосабливаться. Я усвоила этот великолепный урок. Но Альберта действительно великолепная женщина и великая актриса. Как вам работалось с Юджином Робертом Глейзером? О, Господи! Думаю, Юджин был сердцем шоу. Он был хорош. Все время делать то, что он делал, все это показательно? Он был великолепен. Он был таким милым, настоящий профессионал, приятно было работать с ним. Я рада, что мне выдалась возможность поработать с таким, как он. Но был пульсом. Он задавал ритм. Просто попадал в самое яблочко. А Дон Фрэнкс? Между Доном и мной сложились особенные отношения. Дон обычно притаскивал мне всякие маленькие безделушки и презенты, всякие журнальчики. Мы часто пели вместе! Он пел и танцевал со мной на съемочной площадке, и он был просто таким добряком. И когда мне было плохо, я уставала, Дон приходил ко мне. Он приходил посмотреть в порядке ли все со мной, и предлагал поговорить. Он был таким прекрасным. Кого вы можете назвать своим любимым приглашенным актером в сериале? Любимым был Крис Ливин (Old Habits). Мне понравилось с ним работать. Я думаю, все были великолепны. С Шоном Филипсом тоже было здорово работать. Джина Торрес (Open Heart), она действительно великолепна. Она полностью сосредоточена и очень цельная. Такой же было Анди Александр (Soul Sacrifice), мне понравилась ее работа. И Стефан Беркофф (In Between) тоже. На самом деле, мне нравились все приглашенные актеры. Я могла бы назвать всех потому, что они все были хороши. В последнем интервью вы отметили, что Рене Боньер был вашим любимым режиссером. Почему? Позвольте мне начать с того, чтобы сказать, что все режиссеры были великолепны, и все они любимые по разным причинам. Просто в Рене было что-то… Я была влюблена в него. Мне нравилось его лицо. Нравились его глаза. Он выглядел как инопланетянин (E.T.). Я просто думаю, что он красив. Я просто реагировала на него, я любила смотреть на него. ЛФН действительно проложил путь к успеху в будущем для других шпионских драматических сериалов, особенно «Шпионке». Вы разочарованы тем фактом, что ЛФН никогда не выйдет за пределы культовой популярности среди аудитории? Я сильно была удивлена, что сериал больше не продолжили, но я поняла. Я была расстроена, что мы закончили снимать. На этом шоу тяжело работало действительно большое количество людей, художники - постановщики, костюмеры, работники на съемочной площадке. Мы создали что-то такое, что стало абсолютно новым и необычным для американского телевидения. Это было просто огромное количество людей, которые тяжело работали и действительно несли ответственность за то, как хорошо это будет сделано. Это был огромный опыт. Я любила Джоела. Я их всех любила. Было бы здорово продолжить сериал, чтобы получить все те награды, которые получила «Шпионка». Это просто стыд, потому что я думаю, у ЛФН было очень много замечательных компонентов, чтобы получить их. Фишка нашего сериала заключалась в том, что вы могли убрать звук и продолжать смотреть шоу без него. Это было интересно. Есть много того, что не нужны для того, чтобы продолжить воспринимать историю. Были ли какие-то особенные вещи, которым вы научились в ЛФН, и взяли себе в следующий проект? (длинная пауза). Я научилась многим вещам. Что съемочная группа – это твои друзья. Так здорово общаться с людьми, которые работают вокруг тебя, и делать все это с моими фильмами и всем тем, что я делаю сейчас. Но я использовала шаблонный способ, чтобы сделать сериал успешным. Мое содействие состояло в «предварительной подготовке и планированию, препятствующего дерьмовому представлению». Я была очень подготовлена к этому сериалу. Я дала Джоелу почитать библию персонажа, чтобы он понимал, откуда что взялось, и у меня еще была толстая книга для костюмеров, где по моему (Никиты) мнению было показано с чего все может начаться и чем закончится, и у меня были чувства, куда бы мы могли двигаться дальше. Этот персонаж был столь великолепным образом. Вчера я сказала своему менеджеру: «Мне необходимо сыграть что-то такое, что идет от сердца». Не что-то легкое, поверхностное. Вы рассматриваете возможность сняться еще в каком-либо другом сериале? Да, быть может позже когда я стану старше – намного старше. Но на данный момент – нет. Сейчас я намного больше сосредоточена на семье, быть хорошей матерью и сниматься в фильмах, только это я хочу делать. Я хочу работать, чтобы жить, а не жить, чтобы работать. Когда снималась в «Никите», это было жить для работы, и у меня все было направлено на то, чтобы просто быть звездой сериала. Я просто делала это. Не было никакой сбалансированности. Но теперь, если кто-то сказал: «Какую карьеру ты бы предпочла?» Я бы сказала, Джессика Лэнг или Аннет Беннинг, Мэрил Стрип, Голди Хоун, Джина Роулэнд… женщин, похожих на этих. Все они хорошие актрисы, которые сыграли много великолепных ролей, но в тоже время, они посвящают себя семье. Они хорошие матери и хорошие жены. Сейчас, это и есть успех в моих глазах. Большое количество весьма популярных, но уже закрытых сериалов возвращаются в эфир в виде воссозданных фильмов, от «Чужой нации» и «Законов Лос-Анджелеса» до совсем недавнего «Дик Ван Дайк Шоу». Да другие, как, например, «Ангел», по слухам скоро вернутся в прежнем формате. Если когда-нибудь ЛФН решат возродить в формате ТВ-фильма, вас это заинтересует? Несомненно. Я буду абсолютно готова к этому. Я имею в виду, что они не смогли бы сделать это без Никиты, правильно? Даже, если ведущий канал примет решение возродить ЛФН только на один сезон, я вернусь сделать это. С удовольствием, но только, если это будет центральный канал – не кабельный. Только теперь, вернувшись в Лос-Анджелес, я осознала насколько я скучаю по сериалу. Я любила каждого из актеров, любила съемочную группу, любила всех, с кем работала. Это был действительно замечательный опыт. Вот как-то так P.S. Еще раз special thanks Kate_C за предоставленную возможность))

Kate_C: bride Юлечка! Ты труженица! Спасибо большое за перевод!!!!!!

bride: Kate_C , Кать, мне самой было очень интересно и познавательно

naika: bride, большое спасибо. Очень информативно, но впечатление от интервью противоречивое.

bride: naika пишет: но впечатление от интервью противоречивое. У меня аналогичное впечатление что тебя конкретно смущает?

Лола: Юль, спасибо за перевод. naika пишет: но впечатление от интервью противоречивое. Всегда такое впечатление после её интервью. Колье за 30 000 баксов, мда. Подсели не только мы, оказывается.

naika: bride пишет: что тебя конкретно смущает? У меня такое ощущение, что Пета вкладывала в свою героиню совсем другой смысл, не такой, как понимаем ее мы. Она рассматривала Никиту прежде всего как экшн-героиню, ей было неинтересно играть все эти заморочки с чувстсвами. Плюс эта реплика про такой замечательный конец 4 сезона, как Никита стала Майклом, а Майкл стал Никитой. Имхо, но тот ее поступок совсем не делает ее Майклом. Пета как будто воспринимает Никиту слишком поверхностно. Скорее всего я ошибаюсь, но от этого интервью осталось именно такое послевкусие. bride пишет: Слезы были мои, но это было похоже на: «О, боже мой! Я – свободна! Все закончилось! Я могу ехать домой прямо сейчас! Я могу вернуться в Австралию! Я снова могу жить своей жизнью». Вот, что это было для меня. Мы все дружно рыдали над этой сценой, а она, оказывается, от радости плакала)))

Лола: naika пишет: но тот ее поступок совсем не делает ее Майклом. Это мы с тобой так считаем, а многие согласны с Петой. naika пишет: Плюс эта реплика про такой замечательный конец 4 сезона Для экшн- героини действительно замечательный конец. Она же пишет, что об этом и не думает, сыграла и забыла, а то можно думать об этом всю оставшуюся жизнь, как делаем это мы. Видимо, Пета в глубине души тоже понимает, что всадила ему нож в сердце, но на публике заявляем, что все сделано правильно. А главное, мы, зрители, должны в это поверить. Словно у нас вместо сердца кусок льда.

bride: naika пишет: Она рассматривала Никиту прежде всего как экшн-героиню, ей было неинтересно играть все эти заморочки с чувстсвами. Пета как будто воспринимает Никиту слишком поверхностно. Скорее всего я ошибаюсь, но от этого интервью осталось именно такое послевкусие. Запорола Пета весь четвертый сезон и свою карьеру, по большому счету. По хорошему, ей нравилось играть боевых девочек, драться бегать, это ее сущность, потому что она играла по большому счету себя, поэтому Никита у нее так хорошо получилась Ей надо было и играть в подобных фильмах, у нее все равно получалась Никита с тем или иным закосом, имхо В этом интервью она сама себе противоречит, то хочет сниматься, то не хочет, то нравилось играть в сериале, то надоело, то нравится образ Майкла, то ждала от него большего. Теперь представьте как ее шатало, из стороны в сторону на съемках И еще хочу отметить, что Рой отчасти создал Никиту своей игрой в молчанку, не давая ей знать что чувствует и думает Майкл, и от этого у Петы получалось так сыграть, что Никита мечется в своих чувствах и поступках, имхо naika пишет: Мы все дружно рыдали над этой сценой, а она, оказывается, от радости плакала))) Мне почему-то кажется, не стоит Пете верить на все 100%

bride: Лола пишет: Это мы с тобой так считаем, а многие согласны с Петой. Если рассматривать 4 сезон как финал (без 5-го), то желание Никиты остаться в Отделе мне не понятно, если она действительно любит Майкла (ее слова о том, что Отдел ее должник - это простите бред, при том, что она не знает о своем происхождении, и при том, что Майкл счел возможным бросить все (карьеру, поставить на кон жизнь, оставить сына), то она - нет и это меня удручает ) и совершенно понятно - если не любит, тут, как говорится у матросов нет вопросов. Если берем 5 сезон, то финал закономерен и вопросов нет, обмен на мосту: жизнь отца за жизнь Майкла (и Адама) и обещание продолжить дело, она не может его нарушить и я ее здесь понимаю, ей тяжело в было бы в любом случае, отчасти получилось "а что ты сделал ради любви? - я ее отпустил(с), имхо

Лола: bride пишет: В этом интервью она сама себе противоречит, то хочет сниматься, то не хочет, то нравилось играть в сериале, то надоело, то нравится образ Майкла, то ждала от него большего. Теперь представьте как ее шатало, из стороны в сторону на съемках Согласна. Оттого и у зрителя ощущение, что в сериале две Никиты. Поэтому и Ханна, лично в моем восприятии, допустима. По ходу и создатели видели именно Петкину противоречивую натуру и игру, отсюда и двойственность ей припечатали. Стабильности не было в образе и целостности. ИМХО.

Лола: bride пишет: И еще хочу отметить, что Рой отчасти создал Никиту своей игрой в молчанку, не давая ей знать что чувствует и думает Майкл, и от этого у Петы получалось так сыграть, что Никита мечется в своих чувствах и поступках Возможно, а возможно Пете элементарно глубокое чувство играть было неинтересно. Это Рой драматический актер. bride пишет: Мне почему-то кажется, не стоит Пете верить на все 100% Лично я и не верю. Из всего того, что прочла за все эти годы, складывается только один вывод. Пета больше ориентирована на прибыль и все что с этим связано. Наиграно все, по тем или иным причинам. Работа на публику и на то, что хотят от нее услышать.

Лола: bride пишет: Если берем 5 сезон, то финал закономерен и вопросов нет А его и снимали по требованию фанов, чтобы вопросов больше не было у нас. Прилепляли любовь обратно. От этого сезона и актерам тошно, как мы видим. Бред какой - то сняли вообще. Им не надо было серией 4.22 заканчивать, тогда и в 5 сезоне не было бы необходимости. Намудрили они.

Aleks22: не секрет и Пита и Рой это говорили что изначально КОНТРАКТ был на 4 сезона(4 года) и Рой таки ушел, но Питу уговорили фанаты на 5й сезон, а Крис ваще писал что у них были задумки на 6 и 7 сезоны, по сему и сюжетная линия вышла такой концентрированной, пришлось укорачивать... а чего ждать от актеров если они 3 года выкладываются по полной на все 100%, а в конце 3го сезона Питьку Уорнес Брозерс даже на люди х не отпускают, она же и не скрывала(молодец!)что готова была еще хоть лет 10 играть Ник только отпустите на люди х, а так понятно подобиделась, и еще усталось вот и не стала додавать эмоций? на этом как мы видим весь сериал и держался, а кому интересно на одни подставы смотреть без любви??? без настоящих эмоций?)) да я и не уверенна что будь отдел реальностью через такие подставы кто-либо сумел бы пронести светлые чувства, рано или поздно они бы притупились, про процесс Гельтана я вообще мочу, максимум что осталось бы так это уважение и чувство локтя как говориться... и рОй видимо тоже не горел желанием на всю жизнь застрять "в отделе"( у него кажется в этот период умер отец и с Селин не все ладно было...из года в год играть одну и ту же роль? к тому же судя по всему еще и банально недоплачивали им по труду - собственники аки карабас-барабас все повышают ставки, ну согласитесь куда уже мудрить и жена и сын и папа и смена ролей Ник-Майкл, и что интересно когда МС ее в каждой серии кидал для задания она типа все должна была все сносить, типа любить, а когда она один раз побыла на его месте, все - ОН ОБИДЕЛСЯ! не ну извините, так не пойдет это я к чему к тому что успешный проджэкт надо уметь успешно заканчивать, а видимо заканчивать компании WB не хотелось раз на такой популярности можно хорошо заработать, но и с интересами людей работающих из сезона в сезон в таком бешенном режиме как ни странно тоже надо считаться... так что давайте не будем обвинять ни Питу, ни Роя, ни сценаристов, как на западе говориться бизнес - ничего личного, что собственно Пита и подтвердила в своем интервью.

naika: bride пишет: Запорола Пета весь четвертый сезон и свою карьеру, по большому счету. Не то, чтобы запорола, но обида на Уорнеров сильно сказалась на ее игре, это да. bride пишет: Если берем 5 сезон, то финал закономерен и вопросов нет Даже если учитывать 5 сезон, то финал 4 все равно непонятен, потому как Никита на тот момент все равно не знала кто она и как все обернется. Лола пишет: Возможно, а возможно Пете элементарно глубокое чувство играть было неинтересно. Это Рой драматический актер. А вот это похоже на правду. Aleks22 пишет: Рой таки ушел, но Питу уговорили фанаты на 5й сезон Когда и кто ее уговаривал кроме продюссеров, не поделишься?

Лола: Aleks22 пишет: я... так что давайте не будем обвинять ни Питу, ни Роя, ни сценаристов, как на западе говориться бизнес - ничего личного, что собственно Пита и подтвердила в своем интервью Мы ни в коем случае никого не обвиняем. Единственное, что не можем принять, так это то, что нам показали любящую в серии 4. 22. С остальным давно все понятно. Устали, надоело, заработали и т.д. Да без проблем.



полная версия страницы