Форум » 1.2 THE X-FILES » 303. НАЧАЛО НОЧНЫХ КОШМАРОВ / OPENING NIGHT JITTERS Часть 2 » Ответить

303. НАЧАЛО НОЧНЫХ КОШМАРОВ / OPENING NIGHT JITTERS Часть 2

veda: 303. НАЧАЛО НОЧНЫХ КОШМАРОВ / OPENING NIGHT JITTERS Отдел приказывает Майлу дать Елене яд, который вызовет симптомы смертельной болезни, и тем самым выманить Вачека к умирающей дочери. Когда у самого Майкла не хватает духа отравить жену, это делают за его спиной. План Отдела сработал. Люди Вачека доставляют Майкла к нему прямо из больницы. Майкл, разрывающийся между интересами операции и искренними чувствами и страхом за жизнь своей невинной жены, бросает Вачеку упрек, что тот не хочет повидать свою дочь даже на смертной одре. И Вачек заглотил наживку. История становится все труднее и проблемнее. Но у нас праздники на носу . Хочется рааслабления и отвлечения Потому предлагаю сделать перерыв в просмотре ЛФН до окончания праздников. Народ по-отзывам разъезжается, отвлекается, проникается весенним настроением Можем за это время организовать совместные просмотры по другим кинофильмам для оставшихся . Как вы относитесь к этому? А с 11.05 продолжим с новыми силами

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

_Nina_: NEF пишет: Он пришел к Ник в 3 сезоне и сдался. По другому не скажу. А Ник только на том злосчастном вокзале, в 5 сезоне приблизилась к тому, что понял Майкл давным давно. Вот тогда она вошла в стадию взрослой любви. Не влюбленности и увлеченности своим тьютором, а именно осознанной любви к мужчине. В целом согласна с высказыванием Но мне видится, что ее взросление с простой влюбленности и увлеченности в зрелую любовь начинается ещё в 4 сезоне. То, что многие видят в 4 езоне как "охлаждение" я наоборот вижу переход девичьей влюбленности в некое зрелое чувство. А приятного в этом мало при таких условиях, ибо есть ощущение необратимости и как результат тоски и даже испуга. Я бы назвала это началом принятия необратимости этой любви. Именно в 4 сезоне она прощается с собой прошлой и начинает принимать себя новую. И Майкла начинает принимать тоже. Ранее она была очарована им по девичьи, но не принимала его полностью. Не понимала. Видела в нем олицетворение Отдела (черствость и безжалостность), а себя ставила по другую сторону, на сторону добра и света В 4 сезоне она понимает, что они по одну сторону (я про их внутреннее состояние души, а не кто на кого работает), что они одинаковы, что они в какой-то мере едины. Вот тогда в ней начинает зарождаться какая-то особая нежность к нему (какой раньше не наблюдалось) и ПОНИМАНИЕ. Она начинает принимать себя и начинает принимать его. Но кульминацией этого процесса был момент на вокзале, да.

NEF: veda пишет: Я как на НГ увидела его в теме, мне аж дурно стало, больше не хожу, хочу помнить его красивым elap23 пишет: Это в белом костюме да? bride пишет: После 40 он решил эту досадную деталь исправить и вуаля! bride пишет: Не знаешь: ржать или плакать, все вместе, а лучше и правда не видеть veda пишет: В белом вообще ужас, открыла-не поверила своим глазам и закрыла elap23 пишет: Да даже 5 лет назад еще был ничего.... а сейчас прямо и правда страшно за него: не болеет ли Девчата, нельзя так! У меня гогот стоит на всю квартиру. Ржу до слез. Дык, более того, в белом одеянии это он Майки изображал. Жесты, мимика, манера говорить. Как бы это должно было стать понятно в процессе просмотра этого кусочка. Привет, типа, с пыльной полки. Блин, я не хочу представлять, что Майки таким стал. Блаженный какой-то, ей Богу. Согласна девчата, 10 лет назад была самая соль. Ну, дело такое. Может ему и правда в кайф. И барышне его может нравится. А может она тоже фанатка ЛФН и, закрывая глаза, видит того самого Майкла, внешность которого некогда была мила

NEF: _Nina_ пишет: Но кульминацией этого процесса был момент на вокзале, да. Да, Да. Именно о кульминации я и вела речь. Апогей всех эмоций и осознанных чувств. Вот оно! Нутром на столько прочувствовала, что дышать тяжело и слезы градом. _Nina_ пишет: То, что многие видят в 4 езоне как "охлаждение" я наоборот вижу переход девичьей влюбленности в некое зрелое чувство. Кстати не рассматривала "охлаждение" именно с этой точки зрения. А знаешь, быть может так и есть. В 4 сезоне Ник другая совсем. Немного чужая. То ли действительно Пита хотела передать таким образом идею изменений( в виду обстоятельств и того же взросления, грубо говоря) своего персонажа, то ли Гилмана процесс оставил след. А может быть, как ты говоришь, она начинает проходить те этапы, которые в свое время прошел Майкл, принимая свою любовь к этой девушке. Борясь с собой, что-то отрицая, что-то принимая, а что-то отметая вовсе. В общем и целом, для меня Ник 4 сезона попадает под свой характер достаточно неплохо(правда сказать я предпочла бы ее видеть привычной. Кстати в пятом сезоне она снова родной мне видится), но меня смущает перегиб с чувствами к Гельмуту. ИМХО на фоне их с Майклом истории, и уж тем более на фоне рукава (трубы), когда они смогли обнажить свои чувства друг перед другом, забыв обо всем и вся - все ее увлеченность Гельмутом была странной. Отсюда же и растут ноги у так называемого охлаждения. Если я правильно помню. Там же еще диалог этот с Гельмутом, на улице. Философский. Не помню дословно, но типа что живешь-живешь, а любовь можешь и не заметить, когда внезапно появиться... Тоже странные слова. Или нет. Скорее не странные, а какие-то не подходящие, если речь идет о Майки, и совсем уж идиотские, если она говорила о Гельмуте. То же мне прЫнц. Не переключаются так быстро. Даже, если жалость, как одна из основополагающих черт характера, рулит. Но... Опять же...Не устану повторять. Их с Майклом все время ставят в одинаковые условия. В данной ситуации это был брак. Просто стОило, как мне кажется, сделать этот брак где-нибудь после того, как Ник сходила на волю. А не сразу после процесса. ИМХО косяк создателей. Хотя я очень не люблю приплетать создателей, обсуждая кино. Персонажи прописаны, созданы. Все. Они живут своими жизнями, оживая на экране. И даже, если абсурдность их действий имеет место быть - она уже является каноном, так сказать. И на создателей пенять нечего. Герои ожили в своем мире. Мы только можем оторваться от реальности и анализировать тот мир, который видим в фильме. Фух. Опять накатала. Прошу прощения за кучу букв.


Лола: Ничего себе! Такая вечеринка замечательная во вторник случилась и в унисон. Вик, ты нас не бросай так надолго. Обострения там, то- се. Без хозяйки лечебницы как-то не очень хорошо. NEF пишет: Фух. Опять накатала. Прошу прощения за кучу букв Одно спасение- фанфы. Не держи все в себе.

_Nina_: NEF ой, а по поводу Гельмута и всей этой истории у меня есть версия. Тема не по этой серии, потому под спойлер Никаких чувств к Гельмуту у нее нет. И в общем это видно. Там совсем другое с ней происходит, что и путают часто с «чувствами к Гельмуту». Попытаюсь обьяснить, что имею в виду, но вряд ли коротко получится, сори. Итак, она долгое время переживала за жизнь каждого человека. Считала, что «цель НЕ оправдывает средства». И была таким…большим моралистом Отдела. И естественно она считала себя борцом со злом и была по своим убеждениям на стороне добра, а весь Отдел считала злом. И Майкла в каком-то смысле тоже, между прочим, как часть Отдела. Потому я и не вижу истинной любви Ник к Майклу до 4 сезона. Влюбленность, влечение, жажду завладеть этим холодным и отстраненным… да! Но ещё не любовь. Потому что до 4 сезона она его не принимает и не понимает. Ставит его на сторону зла (хоть и вынужденного), а себя добрую и хорошую на сторону добра. В любви такого бы не было. А потом происходит та сцена… Ей передают инфу, что террористам позволят взорвать посольство с невинными людьми, чтобы победить в более важной игре. Так надо. «Ну надо, так надо»- машинально думает она без эмоций. И тут Гельмут впадает почти в истерику «Как же так?? Что за изверги думают, что можно взорвать невинных людей для каких-то там целей?? Это же невинные люди!! Так нельзя!!..» Здесь то у нее и спадают розовые очки с глаз! Только тут она понимает, что она уже давно сама стала частью Отдела, частью этого мира, что никакая она не «лучик света во тьме» и она уже давно не та девочка, которая думала о спасении каждого человека. Что она теперь ничуть не лучше Медлин и шефа. И уж точно ничуть не лучше Майкла. А может в чем-то и хуже. Она все это понимает вот именно в этот момент во время монолога Гельмута. Она увидела в нем СЕБЯ прошлую! И поняла, что она больше НЕ ТАКАЯ. Что той ее прошлой больше нет. С этого момента он олицетворяет для нее ту девочку, какой была она и какой она больше никогда не будет. И конечно она хочет спасти ту девочку!! Это закономерно. Не в самой себе, нет. Уже поздно. Она изменилась беззвозратно. Она хочет спасти ее в нем! Он для нее напоминание о том, какой была ОНА. И ей кажется, что если она его спасет, то не все будет потеряно с той девочкой. Вроде как все это останется жить благодаря ей…но уже в другом человеке. Не в ней. Именно поэтому ей так важно его спасти! Очень показательна сцена, когда он уходит, она смотрит ему в след и из другой стороны появляется Майкл. Я эту сцену понимаю ещё и метафорично. Она смотрит вслед своему уходящему прошлому, прощается с собой в прошлом, снимает розовые очки и наконец принимает себя настоящую и…принимает Майкла! Вот именно после этой серии! Отсюда и ее «я больше не знаю, кто я» сразу в следующей серии после этой. История с Гельмутом ей показала, что она не та, за кого саму себя принимала, что она давно изменилась, но не замечала этого. Такое осознавать страшно. Это перелом. После этого перелома и начинает перерождатся ее влечение к Майклу уже в зрелую любовь. Ибо приходит полное принятие себя, его и…понимание Майкла. На каких-то глубинных уровнях. Но сам этот процесс, конечно, растянулся до 5 сезона. Вокзал – кульминация этого процесса, а вот история с Гельмутом- это начало этого процесса. Так что итория с Гельмутом наоборот в некотором смысле спровоцировала зрелость любви Ник к Майклу, как это ни странно звучит. Потому я вижу эти серии скорее в позитивном контексте в итоге. Хотя на тот момент все кажется грустным .

NEF: _Nina_, ответила тебе Здесь



полная версия страницы