Форум » 1.2 THE X-FILES » 401. УХОДИТЬ ОБРАТНО / GETTING OUT OF REVERSE часть 2 » Ответить

401. УХОДИТЬ ОБРАТНО / GETTING OUT OF REVERSE часть 2

veda: 401. УХОДИТЬ ОБРАТНО / GETTING OUT OF REVERSE Сценарий: MICHAEL LOCEFF Режиссер: JON CASSAR Съемки: 12-20 октября 1999 Премьера на USA NETWORK: 9 января 2000 Место действия: Душанбе, Таджикистан; неизвестный европейский город Цель: не определена Брифинг: Прошло четыре месяца и сделанное Никите промывание мозгов начинает все сильнее влиять на ее характер, к вящему удовольствию Шефа и Медлин. Никита становится отличной оперативницей – холодной, безжалостной и эффективной. Обеспокоенный этой трансформацией Майкл старается любой ценой раскрыть эту тайну, обратить изменения и вернуть Никиту в нормальное для нее состояние. Директория: Доктор Росс Гельман (Colin Fox); Мик Штоппель (Carlo Rota); Ирина Керенская (Kimwun Perehinec); Девенпорт (Lawrence Bayne); охранник (Mark Owen); водитель (Gien Cross) Интел: Обеспокоенные слабой раскруткой премьеры четвертого сезона на USA Network, новый исполнительный консультант Lawrence Hertzog и продюсер Peter Lenkov использовали Интернет, чтобы лично обратиться к давним поклонникам сериала и попросить их агитировать своих друзей, никогда ранее не смотревших LFN, впервые попробовать. Поскольку первые четыре эпизода связаны одной сюжетной линией, первые две серии друг за другом были показаны в воскресенье после Суперкубка**. Эта «двойная доза» позволила новым зрителям достаточно глубоко погрузиться в атмосферу и сюжет и давала надежду, что они захотят увидеть оставшиеся две серии, а впоследствии станут преданными поклонниками сериала. Hertzog и Lenkov смогли вздохнуть с облегчением только в следующий понедельник, когда пришли вечерние рейтинги. Обе серии показали такой же результат, как и широко разрекламированная серия «Никита»***, что должно было доказать USA Network, что сериал все еще интересен, ведь многие случайные зрители даже не знали, что он идет. С самого начала LFN ни для одной премьеры сезона не было так важно пройти безупречно. Теперь, когда оперативное руководство сериала было передано создателем сериала Joel Surnow и исполнительным консультантом Robert Cochran в руки Hertzog и Lenkov, последним предстояло с одной стороны успокоить страхи давних поклонников и убедить их, что сериал не будет радикально меняться, с другой, доказать USA Network, что проект жив и с точки зрения идей и с точки зрения рейтингов. Ну и, конечно, рассказать захватывающую историю. Основная проблема заключалась в том, что сценарии всех четырех серий этого сюжета появлялись в неправильном хронологическом порядке, а потому в итоге пришлось сделать значительные изменения ради того, чтобы будучи сложенными все вместе они представляли собой одну историю. В результате, корректировки в «На Грани Провала»* вносились до самого последнего момента и творческое влияние Hertzog и Lenkov чувствуется там уже с первых минут фильма. Изначально серия начиналась с встречи Никиты и Майкла в его кабинете, первой после того, как в конце третьего сезона она отвергла его ухаживания. В то время как Майкл контролирует ход миссии, она старается изобразить продолжающийся романтический интерес, но единственное, чего ей удается добиться – это вызвать его недовольство. Сцена была снята и смонтирована, проходила по времени и указывала на трещину в отношениях главных героев, но Hertzog счел, что в этом случае сезон начнется сценой не динамичной и не интересной для новых зрителей. Чтобы избежать этого, он передвинул сцену тренировки – запланированную в этой же серии, но немного позже – в начало, чтобы конфликт между ними показать как можно более захватывающе. Хотя это изменение было довольно существенным, но оно не идет ни в какое сравнение с появлением доктора Гельмана, таинственного ученого, разработавшего процесс управления сознанием, испытанного Отделом на Никите. Изначально планировалось, что объяснение этого процесса не должно раскрываться до окончания сюжетной линии четвертого сезона****. Однако Surnow на стадии подготовки к съемке решил раскрыть эту информацию здесь, что автоматически отправило в мусорную корзину уже написанный Lenkov черновик серии «В Зазеркалье»*. Но и это еще не все. Майкл должен был встретиться с ним в его хорошо защищенном, многоэтажном офисе. Заполучить такое место для съемок всегда было очень трудно, потому что они ведутся в будни, когда компании работают. Поэтому, когда в качестве альтернативного варианта была предложена открытая площадка, сценаристы согласились – это будет интереснее и с точки зрения визуального ряда, и позволит добавить глубины, если на переднем плане периодически будут проноситься несколько ребят на скейтбордах. Изменение места съемок позволило здорово сэкономить, так как беседу Майкла и Гельмана прерывает взрыв выпущенной по зданию ракеты, которая уничтожает стену офиса и Гельмана вместе с ней. В окончательной версии он умирает от снайперской пули, выпущенной Девенпортом. Несмотря на безжалостные действия Никиты в посольстве в Таджикистане, повлекшие за собой его полное уничтожение и гибель оперативника Отдела четвертого уровня, планировалось, что Майкл спровоцирует небольшую любовную сцену с Никитой. Вместо того чтобы стоять на пустынной улице, как это было показано в окончательной версии, он приглашает ее к себе домой. Там они ведут ровно ту же беседу, но заканчивается она в постели. На следующее утро, когда Никита, не прощаясь, уходит, зрители видят, что Майкл сделал запись всей их беседы, чтобы потом отдать ее Биркоффу на экспертизу. Эта любовная сцена в последствии была удалена, так как сценаристы решили, что она умаляла значение другой, на много более важной, запланированной в «В Зазеркалье»*, означающей окончательное депрограммирование Никиты. Кроме того, что давние поклонники не смогли еще раз посмотреть на квартиру Майкла, они были также лишены возможности исследовать жилище Штоппеля, выдержанного в стиле Остин Пауерс. И хотя у дизайнера проекта Rocco Matteo уже был готов эскиз этого интерьера, буквально за пару дней до монтажа декораций столкновение между Штоппелем и Майклом было перенесено в апартаменты Никиты. Ошибки:  Из-за того, что сцена тренировки Майкла и Никиты должна была появиться позже, на краткий миг на заднем плане можно заметить Шефа, тогда как его голос за кадром ясно указывает на то, что он все еще беседует с Медлин в своем кабинете. Дополнительный интел:  За работу над этой серией художник по костюмам Laurie Drew была в четвертый раз номинирована на премию Gemini Award.  Незначительно изменились начальные титры. И, хотя волосы Петы Уилсон стали короче и пышнее, а прически Альберты Ватсон и Юджина Роберта Глейзра приобрели привычный вид, соответствующие кадры изменены не были, зато добавилось упоминание о Peter Lenkov как об исполнительном продюсере.  Только в титрах четвертого сезона кадр делят исполнительный консультант Lawrence Hertzog и создатель сериала Joel Surnow.  В связи с уходом сценариста Michael Loceff, в заключительные титры попало имя Robert Cochran как нового исполнительного консультанта.  Начиная с этой серии, каждая сцена оканчивается не постепенным переходом на следующую, а затемнением кадра. Это происходит только в четвертом сезоне, так как Hertzog считал, что этот прием добавит сериалу искру напряжения в визуальный ряд.  Обновлен интерьер квартиры Никиты, он стал более монохромным, подчеркивая изменения в ее сознании.  Впервые показан тренировочный центр оперативников – своим весьма большим размером он обязан тому обстоятельству, что освободилась вторая половина здания, где размещался офис съемочной группы в Торонто.  На заднем плане вы сможете увидеть автора книги в роли одного из оперативников Коммуникационного центра. Особенно хорошо виден за спиной Биркоффа, когда тот разговаривает с Майклом после его погони за сбежавшим агентом. Звук:  Lunatic Calm "Leave You Far Behind" (перестрелка в переулке)  Lamb "Lullaby" (Майкл следит за Никитой с противоположной стороны улицы) Комментарии: «[Это было] продолжение истории, задуманной в конце третьего сезона. Майкл и Никита как бы меняются ролями. Теперь уже она отвечает ему его же собственной холодностью. Естественно, она находится под действием процесса Гельмана, но ему от этого было не легче» - LAWRENCE HERTZOG * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Суперкубок - встреча команд американского футбола - победительниц Национальной и Американской конференций после окончания сезона. Игры на Суперкубок проводятся с 1967 и пользуются огромной популярностью (примечание переводчика) *** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) **** Полагаю, все же имелся в виду не весь четвертый сезон, а история, состоящая из четырех серий, хотя в оригинале «…until the final episode of the Season Four story arc…» (примечание переводчика) Несколько кадров, что бы напомнить о серии. Хотя, уверенна, вы ее и так прекрасно помните.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 All

NEF: Всё, мои дорогие, не смею больше вас отрывать. Будем прощаться до среды. Надеюсь на встречу. Спасибо огромное за ночь и вечер. Было очень приятно и интересно общаться.

naika: NEF пишет: а я думаю, что мне понравится блондин. Я пару клипов одним глазом глянула. Не знаю как подружусь с Еленой. Актриса мне внешне почему-то очень несимпатична. Ты посмотри, потом говори) Мне герои заходят не за внешность, а по совокупности характера и поступков. elap23 пишет: Но этот не пошел... уж настолько всё переврали, что могли, а еще исторический канал снимал. Хотя Рогнар же был почти легендарной личностью. Так что про те времена и правда многое не ясно. Мне вообще всякие исторические несоответствия очень бъют по восприятию. Если много анахронизмов или несоответствий, я такое смотреть не буду(

naika: elap23, NEF, большое спасибо за просмотр и интересную беседу) Рада была узнать вас поближе) А теперь приятных майклоснов и до следующей встречи.


elap23: NEF пишет: ааа) нееее, тоже не буду смотреть. знаю, что не моё. Старшего брата, наверное, в детстве не было Я как раз только такие фильмы и книжки с ним в детстве "потребляла". Воспитывал во мне дух истинного "война.".. Так что я всякий мрак теперь гляжу как в части детективов, так и в части "про войну"

elap23: naika пишет: Если много анахронизмов или несоответствий, я такое смотреть не буду( Вот! И я тоже не очень то это люблю.... Хотя иногда делаю исключения и тады верю в мечту NEF пишет: Было очень приятно и интересно общаться. naika пишет: большое спасибо за просмотр и интересную беседу) Рада была узнать вас поближе) А теперь приятных майклоснов и до следующей встречи. Спасибо, взаимно!!! Девчата, спасибо огромное за великолепный просмотр и чудесное общение!!! Сладких снов!!!

Kate_LFN: elap23 naika NEF, девочки!!! Молодцы, что посмотрели - как всегда читать ваши комментарии интересней, чем кино смотреть . Сказать ничего вразумительного по поводу этой серии не могу, какой-то балаган у меня в голове, но постараюсь сегодня с Вами посмотреть следующую серию.

elap23: Kate_LFN пишет: как всегда читать ваши комментарии интересней, чем кино смотреть Kate_LFN пишет: но постараюсь сегодня с Вами посмотреть следующую серию. Было бы здорово!!!

wanted2: Процесс Гилмана - это эмоциональная изоляция. Ник - теряет эмоциональный компонент и находится от всех "за стеклом" .стеклоколпак. Ключ -- Керенски Девушка за стеклом, которую допрашивают. И она сопротивляется допросу. . Одиночество и беспомощность Ник не хочет видеть себя в таком виде и взрывает . Сама Ник перечеркнула все прекрасные мечты их с Майклом у него на глазах. (Мэдлин нащупала слабое место у Ник, подавленное желание поквитаться с ним за все огрехи) бедный Майкл. бумеранг прилетел



полная версия страницы