Форум » 1.2 THE X-FILES » 419. ВРЕМЯ ВЫШЛО / TIME OUT OF MIND часть 2 » Ответить

419. ВРЕМЯ ВЫШЛО / TIME OUT OF MIND часть 2

veda: 419. ВРЕМЯ ВЫШЛО / TIME OUT OF MIND ВО ВЛАСТИ БЕЗУМИЯ * Сценарий: DAVID EHRMAN Режиссер: BRAD TURNER Съемки: 3-11 мая 2000 Премьера на USA NETWORK: 13 августа 2000 Альтернативный вариант названия: «Свет Дня»*** Место действия: Цюрих, Швейцария; Памплона, Испания; Мюнхен, Германия Цель: Кристалл Френч, Лига Свободы Брифинг: Отдел посылает Никиту в психиатрическую лечебницу в Цюрихе, где содержится Дэвид Френч, сын поставщика оружия и смертельно опасных токсинов возродившейся Лиге Свободы. Чтобы легенда Никиты была более убедительной, ей дают препарат, вызывающий психоз, а заготовленное Отделом противоядие обнаружено и уничтожено медсестрой клиники. Теперь способность Никиты успешно завершить миссию под большим вопросом. Директория: Девид Френч (Kelly Harms); Кристалл Френч (Louisa Martin); доктор Лукас (Michael Sarrazin); сестра Эддер (Nola Augustson); Кетрин «Кейт» Куин (Cindy Dolenc); Джейсон Кроуфорд (Matthew Ferguson); Девенпорт (Lawrence Bayne); человек (Brad Carson) Интел: Первый, с серии «Конец игры»** второго сезона, сценарий David Ehrman, отсылает к стилю изложения, принятого в первом сезоне LFN. Основанный на миссии эпизод, с ярким злодеем-террористом, ставшим еще более выразительным благодаря замечательному визуальному стилю режиссера Brad Turner. Тот факт, что соответствующие сцены снимались в давно покинутой психиатрической лечебнице в пригороде Торонто, только добавлял истории бросающего в дрожь реализма. Из-за своего «внештатного» статуса приглашенные авторы находятся в значительно худших условиях, начиная писать для телесериалов? и те, кто писал эпизоды для LFN сталкивались с необходимостью постоянно переписывать скрипт, зачастую с самого начала. Работа Ehrman «Во власти безумия»* в этом плане - редкое исключение из правила, являющееся результатом хорошей коммуникации между руководителями проекта и внештатным сотрудником. Как правило, после представления первого наброска сценария, внештатного автора вызывают на следующее совещание, где даются замечания, требующие разного рода изменений: от основной сюжетной линии и последовательности событий до тона каждой конкретной сцены. Как правило, эти замечания многочисленны и лучшие из внештатных авторов развивают способность выкручиваться и успешно вносить многочисленные коррективы в свои проекты. Это именно то, что случилось в этом случае и уже на втором рассмотрении сценария Ehrman, история замечательно вписалась в сезон, насколько сценаристы могли судить об этом. С этого момента практически ничего не менялось. При этом любопытно взглянуть на то, что там могло бы быть. Первоначально задумывалось, что серия начнется допросом Дэвида Френча, раздетого донага, с электродами, опутывающими все его тело. Инквизиторы неоднократно пропускают ток сквозь его тело, чтобы заставить его раскрыть критически важную информацию, но, несмотря на боль, Френч отказывается подчиняться. После того, как Медлин и Шеф видят увеличенные на компьютере рентгеновские снимки, они понимают почему. «Френч» является ничем иным как приманкой, для этой цели перенесшей хирургическую операцию. Введение Никиты в соответствующее психологическое состояние тоже происходит иначе. Изначально, Майкл вводит ей препарат, симулирующий передозировку, и оставляет ее с двумя оперативниками Отдела, одетыми как простые прохожие, которые начинают кричать и звать на помощь во все горло. Поскольку Никиту помещают в больницу как наркоманку, а не сумасшедшую, она полностью контролирует себя все время пребывания в лечебнице и только симулирует психологическую неустойчивость всякий раз, когда поблизости появляется медицинский персонал. Сценаристы позже решили, что сюжет будет более напряженным, если Никита на самом деле будет нестабильна, создавая тем самым для Отдела еще одно препятствие в поисках Кристалл Френч. Эти изменения незначительны по сравнению с корректировками, сделанными в отношениях между Никитой и Френчем. Как показано в окончательной версии, Никита пытается выудить из него информацию, проделывая с ним жестокие психологические трюки, но изначально между ними развивались близкие отношения, пока она находилась там. Сначала они проводят много времени вместе, потом доброта Никиты превращается в сочувствие, потом привязанность, а затем и страсть, воплотившуюся в нежную сцену, где Никита и Френч занимаются любовью, что она и использует, чтобы узнать необходимые данные о его матери. В то же время были значительно изменены образы доктора Лукаса и сестры Эддер. В окончательной версии показано, что эти двое – просто профессиональные медики, которые и понятия не имеют о том, что творится в их стенах, а вот первоначально планировалось, что они агенты Красной Ячейки, помещенные в психиатрическую клинику, чтобы обезопасить Френча от злоумышленников вроде Никиты. Когда они обнаруживают, что она оперативница Отдела, Лукас и Эддер связывают ее и вкалывает ей сыворотку правды, чтобы узнать местоположение Первого Отдела. Из-за близких отношений с ней, Френч освобождает ее, позволяя Никите прокрасться в офис Лукаса и убить его. Даже финал серии был значительно переделан. В окончательной версии, Френч использовал проведенное в лечебнице время для продвижения своей террористической карьеры. Изначально предполагалось, его побег из больницы вызывает вопрос, не помогла ли ему Никита из сочувствия к его затруднительному положению. В заключительной сцене, вырезанной уже перед основной съемкой, Никиту вызывают в офис Медлин и она ожидает угрозы ликвидации. К ее удивлению, ей предъявляют видеозапись, на которой Френч душит похищенную Эддер в качестве благодарности Никите за ее доброту к нему в цюрихской лечебнице. Дополнительный интел: ■ Во второй раз за последние несколько серий главным врагом Отдела стала не Красная Ячейка, играющая важную роль в заключительной трилогии сезона, а другие террористические организации. Сценаристы поощряются к восстановлению полностью уничтоженных в прошлых сезонах групп в качестве сюрприза для давних поклонников. В серии «Игрушки В Подвале»* фигурирует Яркая Звезда, уничтоженная во втором сезоне в серии «Старые привычки»**, в то время как активная в этом эпизоде Лига Свободы последний раз упоминалась в «Возвращении»**. ■ Изначальный «Деметриус Френч» был заменен на «Алексис Френч», когда было решено сделать этот персонаж матерью Дэвида. Но, поскольку это имя не было допустимо с юридической точки зрения, его заменили на «Кристалл». Это очередная шутка для посвященных, на этот раз поклон в сторону наблюдательного продюсера Peter Lenkov. Дело в том, что оба имени носили главные героини сериала «Династия», фанатом которого он в свое время был. В следующей серии он успешно использовал имя Алексис для новой подружки Мика Штоппеля. ■ Плюшевый белый кролик, использовавшийся в этой серии, был подарен Jamie Paul Rock благодарными зрителями. ■ Противогазы, используемые Дэвенпортом на миссии в Памплоне уже появлялись в кадре в серии «По Кривой Дорожке» ■ Кадры, где Никита просыпается от ночного кошмара в конце этой серии изначально было снято для эпизода «Рука В Руке»** Звук: ■ Специальные фонограммы не использовались Комментарий: «Изменения, которые я внес в свою первоначальную идею, главным образом были нацелены на создание атмосферы ужаса. Larry Hertzog посоветовал мне уменьшить значение элементов сюжета и заняться обстановкой. Мне кажется, это отлично сработало. Сюжет стал более простым и создавал пространство для развития персонажей. Потом Larry предложил найти «связующий образ» и тогда я добавил белого кролика, которого в галлюцинациях видит Никита – он был ее домашним питомцем в детстве и впоследтвии был убит. Весь этот психологический материал был здесь очень к месту и придал серии какое-то ощущение кошмара. Инструкции Larry были хороши и направляли меня в правильном направлении» - DAVID EHRMAN «Нам всем понравилась идея с сюжетом в психиатрической клинике. Первым этапом было создание сценария, который вышел отличным. David [Ehrman] пришел к нам, мы внесли некоторые коррективы, и он пошел в работу. Как обычно, отлично поработал Brad [Turner]. Помещение было обшарпанным и очень противным. Один из удачных эпизодов, где Отделу утерли нос» - LAWRENCE HERTZOG * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) *** «Light Оf Day» - был фильм с аналогичным названием, вышел в 1987 году, возможно, есть связь (примечание переводчика)

Ответов - 87, стр: 1 2 3 All

Лола: _Nina_ пишет: Быть меганежной, любящей , ласковой...а потом вскрыться как шпион Центра?? Это было бы в разы ужаснее! И именно это Пета демонстрирует на яхте и на пляже во время побега, оставляя параллельно метки, чтобы их поскорее засекли. Вот такое мега- надувательство, что ранец Вальтера и взять то не захотел. Сердце разрывалось от боли и предательства. _Nina_ пишет: Когда горе бесконечно, я именно отмораживаюсь, такой куклой замороженной становлюсь. Нислез, ни эмоций, никакой мимики вообще. Почему тогда слезы в конце 5- го сезона и зритель ей верит? Будет пересмотр этих серий, посмотри внимательно. Это не те стеклянные глаза, когда отморозилось все внутри. У Мэдлен были такие взгляды. В её взгляде читается отрешённость. Она далека от Майкла в тот момент. Ушёл без глушителя с глаз долой и слава Богу. А там, как знаешь. Вот что демонстрирует этот взгляд и всё ее поведение в лесочке. Не следовало так заканчивать, чтобы нити разорванные потом не собирать.

Лола: _Nina_ пишет: Мне уже приятно, что ты таки признала, что она вполне могла погибнуть на том стуле, либо быть застреленной вместо стула! - Когда ты так долго находишься под пикрытием, тебе нужна точка опоры, чтобы крышу не снесло. И этой точкой опоры был ты Вальтер. ( Ник). Канон Нина. Все остальное домыслы и предположения. У Майкла такого прикрытия не было, увы.

NEF: Нинуль, я вот сейчас попытаюсь объяснить тебе, что именно я начала понимать и что именно я начала чувствовать, обдумывая (ведь ещё не просматривали все вместе) конечные или конченные серии этого злосчастного четвёртого сезона. Так много я ещё ни об одном сериале не задумывалась. Вот к какому выводу я прихожу, пытаясь сравнивать, а точнее, пытаясь взглянуть на представленные создателями действия Никиты в отзеркаливании поступков Майкла первых сезонов. Я очень кратенько напишу потому, что ещё не всё ваши дебаты прочла, а только до Иры (Таппенс) и её поста дошла, который тоже не успела прочесть, но очень хотелось вставить пять копеек, раз пошла такая пьянка. Не буду цитировать - отвечу рандомно, так сказать, но по сути. Знаешь почему не получается считать действия Никиты в конце сезона равноценными действиям Майкла? Потому, что цели были разными. Против чего боролся Майкл в серии 1-17 "Война"? Против Красного Платочка. Он САМ Никитку запихнул к террикам, сам вместе с ней впихнулся туда и САМ!!! потому их жопы оттуда вытаскивал. То есть ОБА боролись с террористом. В случае сдачи Майкла террикам - с кем кто боролся? Ты только задумайся, Нинуль. Никита, выполняя приказ Центра, боролась ни с кем иным, как с Майклом. Разве не так? Впихивая его Красной Ячейке, она не впихивала себя вместе с ним, она не спасала потом ИХ ОБЕ жопы, а просто понадеялась на то, что МС "в огне не горит, в говне не тонет и сам сумеет выбраться". Вот, если бы Майки в "Войне", ушёл восвояси, понадеявшись на то, что Никита девочка сильная и выносливая и не вытаскивал её из клетки, я бы с радостью приняла "отзеркаливание" ситуации. А так у меня перестало получаться это, понимаешь? А что делал Майкл, когда ему отдавались приказы бороться с Никитой? Те же самые серии конца 4 сезона. Он не подчинялся приказам и бежал вместе с Никиткой кататься на яхте. Я думаю, что создатели немного не доработали "отзеркаливания". Как бы посыл ясен, посыл может быть принят, как аналогия началу сериала и тому, каким был Майкл по отношению к Ник и какой наивной дурочкой была она во всех ситуациях, НО куча недоработок этого посыла, увы, убивают саму всю идею, переворачивая всё наизнанку. Слили персонаж. При чём начали делать это ещё в самом начале 4 сезона. Петьке надо тоже отдать должное за это. Я говорю сейчас с сарказмом. Она косячила весь сезон, но самый основной косяк - прощание у ручейка. Надо было играть иначе, если учесть, что теперь мы имеем уже пятый сезон и её коронное "я солгала". ПЫСЫ: Майкл Ленку любил . Не так, как Ник, но любил тоже. Совершенно необязательно любить одинаково всех баб, чтобы каждое из чувств считалось любовью. Любовь она такая разная.


NEF: Лола пишет: Не один любящий не в праве делать то, что делали они оба, но у Майкла всегда читалась боль о содеянном, даже если рисковал ею в рамках задания отдела по спасению мирных людей, а у Ник надменное выражение лица при вынесении приговора и стеклянные глаза при прощальной встрече. Для меня, профайлера, это показатель безразличия. Не знаю чья вина, Петы или сценаристов, но так любовь не демонстрируют. капец... Но подписываюсь. Нин, ну, то, о чём я писала выше - её лицо в конце многого стоит при каноне на пятый сезон. Вот здесь и идёт рассинхрон. Нинуль, понимаешь, до конца 3 сезона Майкл и Ник не пара ещё, хоть и испытывают чувства друг к другу. В начале 4, мне кажется, Майкл своими попытками спасти жизнь Никитки, искупил всте обиды, которые невольно ей нанёс. И вообще серия с красивыми ногами Питы именно начало их "вместе". WE're rally together now - говорит Пита. После этого, я считаю всё очень чётко и ясно - любое действо против любви - рассматривается, как действо против любви, а никак иначе. В любом случае, ждём тебя на просмотр. Будем вместе сопли жевать)

_Nina_: Лола пишет: И именно это Пета демонстрирует на яхте и на пляже во время побега, оставляя параллельно метки, чтобы их поскорее засекли. Вот такое мега- надувательство, что ранец Вальтера и взять то не захотел. Сердце разрывалось от боли и предательства. На пляже у нее есть иллюзии, что все получится. На пляже она уже знает, что финал в любом случае близок, чтобы там не было (после долгого напряжения это всегда приятно). И на пляже, наконец, она далеко и от Отдела и от Центра и она впервые расслабляется за весь сезон, что ещё больше доказывает, как давили и угнетали ее и Отдел и Центр. А метки сливал Центр Отделу. Никому эту версию не доказываю и спорить о ней не хочу. Но лично я считаю именно так. Просто обьясняю свою позицию. Лола пишет: Почему тогда слезы в конце 5- го сезона и зритель ей верит? Будет пересмотр этих серий, посмотри внимательно. Это не те стеклянные глаза, когда отморозилось все внутри. У Мэдлен были такие взгляды. В её взгляде читается отрешённость. Она далека от Майкла в тот момент. Ушёл без глушителя с глаз долой и слава Богу. А там, как знаешь. Вот что демонстрирует этот взгляд и всё ее поведение в лесочке. Не следовало так заканчивать, чтобы нити разорванные потом не собирать. В 5 сезоне тайн от Майкла больше нет.Они все решили. Она более...расслабленная. в 4 сезоне еще не все решили. Она на крючке Центра, уйти с ним не может но и сказать это прямо не может. Сорваться нельзя, напряжение зашкаливает. и опять же, мы как-то обсуждали и я это писала уже. Любовь Майкла сформирована полностью уже где-то ко 2-му сезону. Любовь Никиты (в ту самую, истинную) формируется только ближе к концу). Сначала у нее влюбленность детская, потом страсть, влечение... В первых двух сезонах (скорее 2 с половиной) она Майкла ещё НЕ знает, НЕ понимает. А я придерживаюсь мнения, что нельзя любить того, кого мы не знаем. Можно только увлечься им. Потому в начале действительно у нее нет любви, но есть влюбленность и влечение к идеализированному образу полубога 4 сезон открывает ей, что Майкл не полубог, а просто человек и не может спасти ее от всего на свете. Это я про женитьбу с гельмутом. Это осознание бьет по ней. Детская влюбленность начинает спадать на нет, она его больше не идеализирует. Многие это за охлаждение принимают, я за переход на другой уровень чувств. Теперь она видит в нем не идеализированный образ, а просто мужчину. И наконец видит его именно таким, какой он ЕСТЬ! 5 сезон уже о том, как в ней уже рождается та самая, истинная любовь. И она уже любит именно ЕГО, понимает его и полностью принимает его! а не придуманный идеализированный образ. По сути, любовь к нему приходит постепенно, видоизменяется, проходит разные стадии и кристализуется только в 5 сезоне! Ну и самое обидное. Когда ее любовь наконец достигает ВЫСШЕЙ ступени, когда она наконец понимает КТО он для нее и ее любовь к нему становится совершенной - она его сразу теряет. Очень грустный момент. По сути, самый грустный в сериале. Лола пишет: Когда ты так долго находишься под пикрытием, тебе нужна точка опоры, чтобы крышу не снесло. И этой точкой опоры был ты Вальтер. ( Ник). Ну да, эта фраза. Только я бы выделила другую часть фразы- чтобы крышу не снесло. Ей это сносило крышу. Ей это было ТЯЖЕЛО. Это то о чем я говорила. Сильное напряжение и давление.

NEF: _Nina_ пишет: Пета же любовь играет несколько...топорно. В смысле в некоторых сценах она у нее просто идеальная получается! Видно, что старается, отрабатывает... А в некоторых она как бы...не дотягивает. В смысле, Пета сосредотачивается на какой-то сцене с операцией, с террористами, еще чем-то... Из-за этого ее игра немного скачкообразна. Т.е. она как бы напрягается, чтобы играть любовь. Не плавная она у нее, не текучая из сцены в сцену, как у Роя. Это именно минус в актерской игре. согласна, Нин. ну, она же не актриса. Нет опыта за плечами такого, как у Роя. думаю, именно поэтому в актёрской среде и не сложилось ладненько.

_Nina_: NEF будет, наверно, много (потому что буду спорить...по дружески! ) потому позже отвечу.



полная версия страницы