Форум » 1.2 THE X-FILES » 421. СЛЕД ЗА КРОЛИЧЬЕЙ НОРОЙ / UP THE RABBIT HOLE часть 3 » Ответить

421. СЛЕД ЗА КРОЛИЧЬЕЙ НОРОЙ / UP THE RABBIT HOLE часть 3

veda: 421. СЛЕД ЗА КРОЛИЧЬЕЙ НОРОЙ / UP THE RABBIT HOLE Сценарий: Lawrence Hertzog & Peter M. Lenkov Режиссер: Terry Ingram Съемки: 24 мая- 1 июня 2000 Премьера на USA NETWORK: 27 августа 2000 Место действия: Сент-Этьен, Франция; Лондон, Англия; Порт-о-Пренс, Гаити; неизвестные европейские города Цель: Красная Ячейка Брифинг Никита успешно сбежала из Первого Отдела и никто не знает, где ее искать. Если Шеф и Медлин не смогут вернуть ее, то могут поставить крест на своих карьерах. Майкл и Куинн получают приказ разыскать беглянку, но вскоре выясняется, что все это время Никита скрывалась под маской Куинн и в итоге уговорила Майкла сбежать вместе с ней. В этот момент, когда два ведущих оперативника в бегах, Джордж, глава комитета по надзору, решает посетить Отдел. Директория Морис Грене (Lawrence Dane); доктор Генри Крафт (Roy Lewis); Джордж (David Hemblen); Кэтрин «Кейт» Куинн (Cindy Dolenc); Джейсон Крофорд (Matthew Ferguson); Наоми Хилл (Larissa Gomes); Девенпорт (Lawrence Bayne); Стоукс (Alex Karzis); официант (D'Arcy Smith); первый экзекутор (Lindsay Collins); второй экзекутор (Josh Holliday) Интел Во второй части заключительной истории сезона действие начинает развиваться еще более интенсивно, удивляя зрителей даже не одной, а сразу двумя смертями периодически появляющихся в сериале персонажей: Джорджа из комитета по надзору и Девенпорта – оперативника пятого уровня, руководителя группы в эпизоде «Бандитский налет»*. И если Джордж принимает свой приговор с чувством собственного достоинства, достойным героя романа Джона Ле Карре**, то Девенпорта ждал значительно более трагичный конец, к вящему удовольствию большей части зрительской аудитории, считавшей его не более, чем цепным псом Шефа. Этот эпизод оттеняют замечательные сцены с участием Cindy Dolenc в роли Куинн, особенно когда она играла Никиту, изображающую Куинн. Поскольку Пета Уилсон во время съемок была в рекламной поездке в Нью Йорке, сцены между Майклом и Куинн снимались в ее отсутствие. У Dolenc не было богатого опыта личного общения с Уилсон, чтобы основывать на нем свою игру, но, видя ее работу, догадаться об этом невозможно. Ее способность подражать манерам Уилсон просто поразительна. Ограничение бюджета вызвало исключение многих сцен непосредственно перед началом работ, например сцена захвата Грене на мясоперерабатывающем заводе. Незначительная роль этой операции, идущей среди изрешеченных пулями мясных туш и рассыпанных повсюду обломков костей, не оправдывала расходов на ее производство, поэтому она просто упоминается в диалоге во время сцены брифинга. Сокращению подверглись и сцены посещения Майклом сент-этьенской гостиницы, где, возможно, скрывалась Никита. В конце концов, беседа с хозяином гостиницы на тему стоимости номера и возможности снять комнату не продвигает сюжет вперед, а расходы на поиски дополнительного актера можно было сократить. И, наконец, для того, чтобы повторить заключительную сцену серии «Отражение»*, с которой начинался эпизод, оружие Майкла тоже не потребовалось. Когда материал отправился в монтаж, сценаристы вырезали и длинную беседу Вальтера и Джейсона в Оружейке. Вальтер не соглашается с самоуверенным суждением Джейсона, что он сможет постоять за себя и в Отделе. Вальтер вспоминает о захвате Наоми Хилл и спрашивает, зачем Шефу потребовалась так долго возиться с оперативником низкого уровня, когда у него есть два отличных специалиста. Понятно, что здесь что-то затевается и Джейсону нужно как можно скорее выяснить, что именно. Несмотря на то, что этот диалог показывает развитие отношений между Джейсоном и Вальтером, сценаристы решили, что он не обязателен. И, наконец, финальная сцена серии была полностью переработана. Изначально, убегая от Отдела, Майкл и Никита должны были переезжать из мотеля в гостиницу, из гостиницы на виллу, но, исходя из соображений экономии средств, все эти сцены были перенесены на яхту. Это и романтичнее и интереснее с точки зрения визуального ряда. Оканчивается серия очень оптимистично: Майкл и Никита на лодке, уплывающие в закат. Для многих зрителей именно этот эпизод стал концом сериала, потому что дальнейшие события слишком болезненны и тяжелы для поклонников, чтобы действительно принять их. Ошибки Шеф обращается к Медлин как к «Chief Strategist», тогда как правильно название ее должности звучит «Executive Strategist»*** Дополнительный Интел ■ В последний раз на экране появляется офис Медлин. ■ В этом эпизоде впервые появляется специалист по коммуникациям Стоукс, в дальнейшем мы увидим его в «Через Четыре Световых Года»*. Этот персонаж носит то же имя, что и оперативник Отдела, посланный убить полицейского в первом эпизоде, «Никите». Это символично, поскольку оба они несут ответственность за появление Никиты в Отделе. Звук: ■ Sarah MacLachlan "I Love You" (Майкл и Никита на пляже) Комментарии: «И Peter [Lenkov], и я понимали, что в той или иной степени, великолепные сцены «свободы» на пляже были именно тем, чего все мы ждали с первого сезона. Мы понимали, что все желающие могут рассматривать именно эту серию, как окончание сериала. (Когда мы писали это, то еще ничего не знали о судьбе пятого сезона)» - Lawrence Hertzog «И еще раз: работать над этим эпизодом было очень интересно. Мы с Larry [Hertzog] снова стали соавторами. Мы понимали, как это важно для поклонников. И если Вас интересует, что читает Майкл Никите в бликах костра на берегу – это французская поэзия» - Peter Lenkov * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) **Ле Карре, Джон (Le Carre, John), английский писатель, автор шпионских романов, считается выдающимся мастером политического детектива периода «холодной войны». Джордж Смайли, герой серии книг Ле Карре, это полноватый невзрачный коротышка средних лет, в очках и в плохих костюмах – агент высочайшего класса, отдавший Британской секретной службе более тридцати лет. (примечание переводчика) *** на мой взгляд разница в следующем: «Chief Strategist» - тот, кто связан с разработкой плана на глобальном уровне, выработкой концепции (Что делаем?) «Executive Strategist» - обработка глобальной концепции на оперативном уровне (Как делаем?) (примечание переводчика)

Ответов - 110, стр: 1 2 3 All

Лола: NEF пишет: Сижу и реву. Очки ползут по переносице. Клей в количестве того, что выслала Лена - не помогает. Крепитесь. Всё будет хорошо. Нам её слезы покажут на вокзале, после того, как киностудию чуть не снесли фаны.

Лола: NEF пишет: Или она с ним играет? ЗАЧЕМ так жестоко??? Ведь оан видит его переживания, метания. Девочки, ну, зачем ей нужен был это побег???? ЗАЧЕМ???? Играет, если учитывать конец серии 4.22 и не играет, если учитывать конец 4.21. Ты какой вариант выбрала для себя? NEF пишет: Она вообще не объяснила ни фига, если я не ошибаюсь. Вот от слова СОВСЕМ. Не объяснила и всё. А что объяснять действительно, что зритель, как и Майкл лоханулся тогда? NEF пишет: и комментариев на конец сезона четвёртого не сделали, как делали ко всем сериям ранее. Я так надеялась, а они зажали объяснения. ну, конечно... а что они нам будут объяснять, когда складывается впечатление, что они мстили за закрытие шоу. и как всю ту шнягу можно объяснить верному зрителю. КАК? никак. Всё верно. Эту лажу и комментировать не стали. Крыть нечем.

_Nina_: NEF пишет: ЧТО ей мешало с ним уйти? никогда не смогу понять её. Ни сейчас, ни в пятом сезоне. Катюха, ее ж не отпускали Если бы вместе ушли, так всех собак бы спустили. А в 5 сезоне ТЕМ БОЛЕЕ! Сбежавший шеф Отдела это ж...что-то с чем-то Нашли бы однозначно и всех бы убили!! И Адама тоже! В самом конце 5 сезона присмотрись потом, сам Майкл НЕ хочет, чтобы она с ними уходила. Потому что понимает, что найдут и сына его убьют за компанию. Папаша Джонс ей все пути назад отрезал под корень. Вот если в конце 4 сезона ещё можно было бы как-то побороться, чтобы ПОЗЖЕ сбежать и Ник. Шансов мало, но можно было... попробовать. То в конце пятого сезона это реально было уже невозможно! Там же однозначно все пути отрезаны напрочь. Из-за Адама.


_Nina_: NEF пишет: А то, что показали нам не пахнет никакой надеждой. расставание людей, в любовь которых мы верили все сезоны. Явный выбор ГГ не в пользу мужчины, который её любил Кать, она в конце 5 ничего не выбирала! Вот серьезно! Если в конце 4 ещё можно притянуть что она что-то "выбирала", ну например по другому разговор повести, или пообещать с ним выйти на связь позже... Ладно, там ещё можно ей какие-то претензии предьявить. То в конце 5 она ничего сделать не могла вообще!!! там же четко Адама на линию огня поставили (я лично считаю, что это была игра Джонса). И совершенно очевидно, что на этот раз, когда бы сбежавшего шефа Отдела нашли, Адама бы тоже убили (их бы всех просто накрыли). Сам Майкл после событий на мосту НЕ ВЗЯЛ бы ее с собой, даже если бы она оч просила Джонс гениально все сделал. Он понял, что только так ее можно в Отделе оставить! Я сторонница того, что это Джонс выдал Адама террикам. Кинул им инфу. Сами бы они не нашли.

elap23: Лола пишет: Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое. Всё было бы хорошо, если это было правдой!!!! Это их тухлые объяснения уже после того как сняли всё... и народ был в крайнем удивлении от этой их тарабарщины.... Потому как если бы они и правда снимали заранее 2 альтернативных окончания сериала, то они бы сказали хоть какое-нибудь мяу.... Так что не очень то убедительно вышло.... Лола пишет: Мораль там была только в первых двух сезонах, когда наши ребята Лосев, Кочрян, Ленков писали. Потом всё свели к эшну. Никиту, новые писаки изуродовали до неузнаваемости. Это Америка детка. ППКС!!! Лола пишет: Лосев же специально написал для любителей старой Никиты. Лучше бы он стал хоть какие то действия раньше предпринимать, а после 420 серии.... извините- подвинтесь... поздновато вышло.... Лола пишет: Всё верно. Эту лажу и комментировать не стали. Крыть нечем. _Nina_ пишет: сам Майкл НЕ хочет, чтобы она с ними уходила. Ага, всё ложь и обман!!! Молодцы деятели сценаристы Перепортили всё, и, радостно нагадив, отчалили в туман.... Хороший финал!!! Жизненный очень!!! Гениально, Ватсон©

elap23: NEF пишет: Клей в количестве того, что выслала Лена - не помогает. Тады вышлю еще... Не переживай, зайцы всё равно вместе, не смотря на зловредность сценаристов!!! МиН ФОРЕВА!!!!!

elap23: Кстати со взрывом яхты можно тоже было бы сделать открытый финал.... Показать ракету летящую и отголоски взрыва.... как хочешь так и понимай.... Ну, да ладно.... что уж теперь....

_Nina_: naika пишет: У меня даже в "Песок" не получается верить из-за глубокой убежденности, что Никита не протянет долго в должности шефа. Вот , кстати, согласна! Мне тоже всегда казалось, что она вскоре после событий 5 сезона погибнет. Центру она просто поперек горла, папаши Джонса нет. А после того как она выкинула в 5 сезоне (взяла в плен главу Центра ) по первому требованию Майкла, она теперь очевидно кажется им неадекватной и непредсказуемой. Ей жизнь не оставят, если брать в расчет весь 5 сезон. Однозначно, уберут! И очень быстро. elap23 пишет: Ага, всё ложь и обман!!! Молодцы деятели сценаристы Перепортили всё, и, радостно нагадив, отчалили в туман.... Нет, ну он хочет, конечно! В этом же тут никто не сомневается! Но в конце 5 (после моста) он бы ее с собой не взял! Потому что теперь уже жизнь Адама на кону. Его по сути жестко поставили перед выбором. Жизнь сына, или быть с Ник (но не долго, пока не найдут и всех троих не убьют). Понятно, что первое для него превыше всего. elap23 пишет: Тады вышлю еще... Не переживай, зайцы всё равно вместе, не смотря на зловредность сценаристов!!! Мне нравится твой подход. Тоже так буду думать всем сценаристам на зло

_Nina_: elap23 пишет: Кстати со взрывом яхты можно тоже было бы сделать открытый финал.... Показать ракету летящую и отголоски взрыва.... как хочешь так и понимай.... Если брать серию 4.21 как последнюю, то там и есть открытый финал! Их продолжают искать. Есть вероятность, что найдут. Не факт, что у них все хорошо будет. Плюс последняя сцена, как Майкл выбегает с оружием, когда там никого нет. И она аккуратно это оружие забирает, потом прижимает его к себе и успокаивает. Сцена (если воспринимать ее как финальную!!!) очень тревожащая на самом деле. У меня она всегда ассоциируется с теми ситуациями, когда военные некоторые с войны приходят с поломанной психикой и не могут найти себя в мирной жизни. А иногда вскакивают ночами, хватают оружие и отстреливаются от несуществующих врагов. И по психологам потом всю жизнь бегают. У Майкла, конечно, не все так плохо, но что-то в меньшей степени тоже было бы (он же ещё и сына потерял в версии финала 4.21). А Никита всю жизнь будет теперь вот так его утешать и заботится о нем (да, вот так я вижу с учетом последней сцены). Это нельзя назвать совершенно счастливым финалом. Для меня альтернативный финал 4.21 в стиле финала "Мастера и Маргариты". Я не про сюжет конечно! Я про ту фразу- "Они не заслужили свет, они заслужили покой" Никакого света, рая, детей, домика с цветочками и лабрадора не будет. Слишком много ужаса они пережили и всю жизнь с этими ужасами будут бороться в своих снах, чтобы для них был полноценный свет и рай. Определенный слом в каждом из них будет. Но они будут помогать друг другу. И у них будет покой (на сколько это возможно). И это все в лучшем случае, если не найдут. Горько-сладкий финал. И открытый. Это все я расписала в контексте, если считать 4.21 серию последней, разумеется!!

_Nina_: Лола пишет: Касаемо терриков и Грене, да, слово он сдержать обязан, как и сдержал его в отношении Никиты. Он мог запросто пойти в обратку, после получения файлов с информацией об отделе и пришить Никиту, но он этого не сделал. У него не тот ранг, чтобы слово не сдерживать. Пытать- не убить. Майкл выжил. Всё остальное, наши если бы- да кабы. Вот! И я о том же! Лола пишет: Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое. Да, мне всегда никак не вязалась вся ситуация с Грене в контексте "шпионка Центра", "приказ Центра". Ну вот бессмысленно это с этой точки зрения!! Коды и Центр ей передать мог, нафиг тот Грене. Основания для ликвидации всех, кого нужно, у Центра было предостаточно и без "побега". Можно было спокойно переходить к завершающей стадии. И не извращатся так. Как не посмотри, Грене не вяжется с Центром и шпионажем! Зато прекрасно вписывается в историю если брать альтернативный финал, что Ник сама вышла на Кя и именно для того, чтобы сбежать в итоге с Майклом! Видимо так и есть, как ты пишешь. Там просто 2 альтернативные истории и концовки сняты. Все в одну кучу впихнули. Вот мы и не можем все это собрать в ОДНУ историю. Их две получается

_Nina_: А даже если уж очень нужно было Майкла "убежать" (хотя не ясно зачем вообще, он себе ранее на ликвидацию наработал), то это и без Грене можно было сделать!! Встала бы в позу "больше не могу, пойду стрелятся и резать себе вены, если не сбежим". И побежал бы Майкл с ней только так. Без всяких Грене, просто от качественных уговоров Никиты. Для него ж в то время только Ник имеет значение. Он же себя хоронить собирался после потери сына. Живет только ради нее с тех пор!! Если бы она поставила вопрос ребром "я кончаю жизнь самоубийством, или мы бежим", он бы ОДНОЗНАЧНО убежал. И удалять файлы ей не надо было ни себе ни ему (она ж вернутся собирается). Грене, коды, удаление файлов с большим риском для жизни, операция, мордаха Квин, возвращение за Майклом тоже с большим риском для жизни... такие извращения имели смысл только в контексте, если бежать она собирается НАВСЕГДА и сама лично выходила на Грене (потому что другой возможности побега просто нет). В общем, там реально 2 альтернативные плоскости.

NEF: Лола пишет: Играет, если учитывать конец серии 4.22 и не играет, если учитывать конец 4.21. Ты какой вариант выбрала для себя? Лола пишет: Да ладно вам. Мысленно закончите смотреть этой серией. Лосев же специально написал для любителей старой Никиты. Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое. Это, конечно, из ряда вон((( Я не могу себе представить зрителя, если уж быть откровенной, который закончил смотреть на 4-21 и дальше не двинулся. В любом случае, каждый посмотрел и 4-22. Каким же образом человек, смотревший 4-22, сможет вычеркнуть это из памяти и выбрать себе вариант окончания в 4-21. Это же, как с ложечкой, которая нашлась, а осадок остался. Получается тогда, что побег таки имел место быть и Никита на яхте настоящая, любящая. Как же я потом, смотря 4-22, смогу себя переломить и начать думать, что она нагло врала и притворялась, если Пета играла любящую женщину, свою настоящую Никиту. КАК? Значит тогда, нужно было перед серией 4-21 и 4-22 снимать 4-20 так, чтобы по её окончании можно было бы логично перейти в сладкое окончание 4-21 или же в горькое окончание 4-22. То есть сюжет 4-20 должен был быть настолько двояким, что подошёл бы и к 4-21, и к 4-22. А что предложили нам? Настоящую Никиту, получается отличную игру Петьки в 4-21 и её же отличную игру в 4-22, когда ей сказали сыграть Никиту, которая не любит Майкла. В конце 4-22 она говорит, выходит, правду. И тяни или не тяни, натягивай или притягивай там какие-то её чувства и, якобы, попытки быть чёрствой при разрывающей её боли внутри - ничего не получится. Ибо!!! Петька играет то, что ей играть сказали - альтернативный финал, с Никитой, которая Майкла не любит. Хорошо, окэй. Не любит она его и я ей верю. Представим, что Я тот самый зритель, который предпочитает садо-мазо))) и выбирает смотреть весь сериал до конца. Я не беру в расч1т пятый сезон. Только 4. Потому, что пятый уже и не ЛФН вовсе, а какой-то кружок самодеятельности, ей Богу. В каком ракурсе я должна рассматривать серию 4-21, если она предназначается для любителей хэппи-эндов? Если там нет ничего вообще такого, чтобы дало хоть какой-то намёк на то, что 4-22 будет иметь место быть? Петька играет любящую женщину для хэппи-энда, а я должна на это закрыть глаза и нафантазировать себе, что она играет не любящую? Так кто здесь дебил? я или Петька? И правильно Уилсон, получается, сыграла 4-22. Правильно. Альтернативный финал таков: Никита никогда не любила Майкла и всё её естество об это говорит её же стеклянными глазами и взглядом на МС, как на идиота, который режет себя глаз непонятно зачем. Типа, ну, что ты так распереживалси, пацанчик. Се ля ви. Вот и подходим к тому, что серия 4-21 вообще не вписывается в сюжет, если рассматривать окончание в виде 4-22. Она была просто не нужна по смыслу. Ибо Майки и весь Отдел можно было запросто оценить и без всех этих лишних телодвижений.

elap23: _Nina_ пишет: Мне нравится твой подход. Тоже так буду думать всем сценаристам на зло Мой подход состоит не в этом, если бы ты взяла на себя труд прочесть нашу беседу _Nina_ пишет: Если брать серию 4.21 как последнюю, то там и есть открытый финал! О каком финале может идти речь, если там впереди еще 9 серий? Ладно если бы они перед 422 показали возврат в точку N гораздо более раннюю, нежели эти действия. А так это просто какие-то странные объяснения постфактум... Кстати, никогда не понимала зачем.... Делай продукцию так, чтобы потом не надо было никому объяснять, что к чему.

elap23: NEF пишет: Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое. Девчата, они про второй вариант финала (закат) стали озвучивать только после уже снятого фильма!!! Они не планировали изначально 2 линии, а только после реакции зрителей стали придумывать оправдания на ходу. Они просто резали и кромсали под финансы, и вместе с этим случайно вырезали смысл и логику.... Вот потом зачем объясняли? Не ясно.... Ну, не вышло достойно завершится... Ну, бывает... Зачем идти на поводу зрителей и что-то там объяснять. Мы их ценим не только за это Сняли классное действо... и хорошо!!! Честь им хвала.... Многие и одного то сезона вытянуть не могут Плюс еще весь этот процесс осложнялся тем, что начиная с 3го сезона не было постоянного костяка сценаристов, и потому сюжет так мотылялся то туда, то сюда... Как в басне Крылова: лебедь, рак и щука.... Так что в рамках их работы, отдать им должное, при отсутствии стройного сюжета до финала и нехватки финансов на реализацию своих идей, они вообще умницы, что смогли хоть что-то снять. Спасибо им огромное!!!

NEF: elap23 пишет: Потому как если бы они и правда снимали заранее 2 альтернативных окончания сериала, то они бы сказали хоть какое-нибудь мяу.... Так что не очень то убедительно вышло.... вот! писала выше, повторюсь: NEF пишет: КАК? Значит тогда, нужно было перед серией 4-21 и 4-22 снимать 4-20 так, чтобы по её окончании можно было бы логично перейти в сладкое окончание 4-21 или же в горькое окончание 4-22. То есть сюжет 4-20 должен был быть настолько двояким, что подошёл бы и к 4-21, и к 4-22. а они даже это не удосужились сделать. Потом нервно снимали 5 сезон, вкладывая в уста Никиты её это "я соврала". В чём? Когда? Зачем, главное? В пятом сезоне и только в пятом был придуман Мр Джонс в образе папы. А я должна события конца четвёртого, которые придумывались тогда, когда в головах создателей "папы" ещё в помине не было, подогнать под эту идею и снова что? забыть сыгранное актёрами? Забыть отлично сыгранное (потому, что в него веришь) "я не люблю" и "схавать", не подавившись её "я солгала"? Тоже, кстати говоря, неплохо сыгранное. Ибо начинаешь выдумывать, что в лесочке может и правда бредила и брехала, как та собака. И начинаешь по новой ругать Петьку, что она, мол, такая негодяйка и даже правым глазом не пустила слезу, чтобы несчастный зритель собрал свои растёкшиеся по дому мозги и нафантазировал себе не то, что ему показали. Простите, но когда Майкл опрокинул Никитку в 1-17 с крысами, нагородив ей небылиц о том, что она ТО самое ЖИВОЕ в его сердце, он потом подошёл и спящую её поцеловал и сказал: не всё было ложью. И зритель да, сидит и ругая МС, всё равно его любит потому, что ему, зрителю этому, не надо тратить своё время на выискивание в игре Роя Дюпюи, в его левом ухе или восьмой волосинке в щетине какие-то там знаки и намёки. Ибо при двоякости - всё предельно ясно. А в 4-22 нет никакой двоякости. Есть нелюбовь. И Пета всё сыграла так, как было нужно. Так что, Нинуль(обращусь к тебе потому, что перечитала все твои посты, хоть лупу мы сейчас возьмём и будем пытаться что-то там увидеть, убеждая себя в позитивном, - ничего не выйдет, ибо там нет ничего.-

NEF: NEF пишет: Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое. ЭТО ФРАЗА НЕ МОЯ, А ЛОЛЫ. так получилось, что коряво процитировалось. Я и начала всё писать, зацепившись именно за неё, Ленок. Это Лолик тебе отвечала. Лола пишет: Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое.

elap23: NEF пишет: ЭТО ФРАЗА НЕ МОЯ, А ЛОЛЫ. ага, знаю.... Просто ты её повторила, и я поняла, так что мой ответ тебя не удовлетворил Я на уже кстати один раз на эту фразу отвечала, вот: elap23 пишет: Лола пишет: цитата: Лен, Грене был придуман, наверное, для концовки- уплыли в закат. Для тех зрителей, которые верят в её любовь до сих пор. Там же две альтернативы и две плоскости. Одно наложили на другое. Всё было бы хорошо, если это было правдой!!!! Это их тухлые объяснения уже после того как сняли всё... и народ был в крайнем удивлении от этой их тарабарщины.... Потому как если бы они и правда снимали заранее 2 альтернативных окончания сериала, то они бы сказали хоть какое-нибудь мяу.... Так что не очень то убедительно вышло....

NEF: elap23 пишет: ага, знаю.... Просто ты её повторила, и я поняла, так что мой ответ тебя не удовлетворил не, не. То коряворукость меня подвела и цитирование) Я видела твой ответ и вполне им удовлетворена.

elap23: NEF пишет: Я видела твой ответ и вполне им удовлетворена. Пасибо!!!

NEF: ну, ок. Раз имеем канон, то поотвечаю по канону. Поспоримс, так сказать) Попереливаем из пустого в порожнее _Nina_ пишет: Катюха, ее ж не отпускали дык, МС тоже никто в 4-21 не отпускал. Их никого и никто никогда не отпускал никуда. Но Майкл взял и ушёл и не побоялси, что _Nina_ пишет: Если бы вместе ушли, так всех собак бы спустили. Сбежавший шеф Отдела это ж...что-то с чем-тоа в чьих глазах она вдруг забоялась выглядеть кем-то с чем-то ? Нинуль, Никита никогда не жила по букве закона Отдела. Творила, что хотела и плевала на все правила. Или она проявляла особую ответственность перед этой Организацией. Она всегда хотела сбежать. Всегда. Даже в 4-21 якобы пытается. И вдруг в конце сериала решает остаться? Во имя чего? Странно тоже получается, когда была простой смертной сбежать хотела, а когда стала Шефом резко нельзя? сам Майкл НЕ хочет, чтобы она с ними уходила. сколько раз Майклу надо позвать её, чтобы однозначно мы увидели, что он ХОТЕЛ. В конце пятого мы видим только то, что ОН ПОНИМАЕТ, что она не уйдёт, но всё равно, дурашка, говорит ей о какой-то там перспективе, когда Адам будет старым дедом... Кого успокаивает - непонятно. Себя, наверное. Потому что теперь уже жизнь Адама на кону. жизнь Адама была на кону, пока не произошёл обмен. Дальше все забили большой болт на Адама, ибо он нафиг никому не упал, прошу прощения. Прям весь ОТдел держится на том, чтобы защитить Адама и Никита во главе. В пятом сезоне ничего не изменилось. Потому, что ушедший оперативник - при любых раскладах сбежавшим считается. А чем Майкл, который сбежал в конце 4 отличается от Майкла в конце 5? Ничем. Ровным счётом. "Из ОТдела никто не уходит". С чего решили, что Майкл уйдёт? Или Никита будет сидеть и не делать работу, а только Майкла и Адама его прикрывать? Ага, щас. Кто ей даст? ПОтому расклад был таким же - уходить или не уходить вместе с Ним. Если брать серию 4.21 как последнюю, то там и есть открытый финал! Их продолжают искать. Есть вероятность, что найдут. Не факт, что у них все хорошо будет. Плюс последняя сцена, как Майкл выбегает с оружием, когда там никого нет. И она аккуратно это оружие забирает, потом прижимает его к себе и успокаивает. Сцена (если воспринимать ее как финальную!!!) очень тревожащая на самом деле. У меня она всегда ассоциируется с теми ситуациями, когда военные некоторые с войны приходят с поломанной психикой и не могут найти себя в мирной жизни. А иногда вскакивают ночами, хватают оружие и отстреливаются от несуществующих врагов. И по психологам потом всю жизнь бегают. ну, да... но у нас есть ещё 4-21. А мы вот, как раз с Леной и говорим, что 4-21 оставили бы и всем было хорошо. И никто не говорит о том, что финал счастливый. Мы говорим о том, что в этом финале нет out of character у главных героев. плевать, что там с ними будет потом. мы видим, что они друг перед другом честные и настоящие. а остальное не имеет значения. вот такие дела, Ниночка)

_Nina_: NEF пишет: Так что, Нинуль(обращусь к тебе потому, что перечитала все твои посты, хоть лупу мы сейчас возьмём и будем пытаться что-то там увидеть, убеждая себя в позитивном, - ничего не выйдет, ибо там нет ничего.- Катюха, я ничего не "пытаюсь". Я реально вижу там любовь Я как раз честно пыталась увидеть версию НЕлюбящей Никиты и играющей в любовь 4 сезона. Даже как-то пересматривала весь сериал самостоятельно в попытках увидеть версию Лолы. Т.е. пыталась смотреть сериал изначально с точки зрения Лолы и Найки. Правда! Я дотошная. И...не вяжется эта версия у меня в голове!! От слова совсем . С точки зрения нелюбящей Никиты, которая играла любовь весь сериал по приказу Центра (непонятно зачем вообще) она совершила целую кучу глупостей!! Совершенно ненужных глупостей!! Все эти глупости совершенно не оправданы с точки зрения НЕлюбви. Эти глупости просто чудовищные просчеты с точки зрения НЕлюбви. Их можно обьяснить ТОЛЬКО чувствами. Тогда они превращаются из глупостей в полне адекватное и логичное поведение любящей женщины. И это я даже не беру в расчет все те множественные сцены, когда она думала о Майкле и явно любила его у себя в голове. Перед кем она любовь к Майклу в своей голове играла вообще непонятно. Т.е. как раз не вижу там "игру в любовь к Майклу по приказу Центра". Но я честно пыталась!! Правда, Лола, Най я честно пыталась и...не увидела. Ничего не поделаешь Кать, никто ж не запрещает тебе разуверится в любьви Ник и смотреть сериал про шпионку, которая изначально вертела Майклом, как мальчиком на побегушках . Для тебя этот сериал стал про хитрую, коварную шпионку и лоха-мальчика на побегушках. Я ничуть не против! Это твое право. Но я там совсем другое вижу, извини.

_Nina_: NEF пишет: дык, МС тоже никто в 4-21 не отпускал. Их никого и никто никогда не отпускал никуда. Но Майкл взял и ушёл Ты сейчас по сути сказала, что Майкл хотел умереть с ней (потому что их бы нашли и убили). А она хотела, чтобы он жил. NEF пишет: а в чьих глазах она вдруг забоялась выглядеть кем-то с чем-то ? Нинуль, Никита никогда не жила по букве закона Отдела. Творила, что хотела и плевала на все правила. Или она проявляла особую ответственность перед этой Организацией. Она всегда хотела сбежать. Всегда. Даже в 4-21 якобы пытается. И вдруг в конце сериала решает остаться? Во имя чего? Мы с тобой стали говорить на разных языках. при чем тут "в чьих глазах", "особая ответственность" и все остальное. Ты о чем вообще? Я даже не понимаю о чем ты. Если бы сбежала шефка Отдела, ВСЕ Отделы и Центр занимались бы не терриками, а ее поисками. И нашли бы. И убили бы всех, кто с ней рядом, а не только ее (Майкла, Адама). А так она может прикрыть их отход, да. NEF пишет: сколько раз Майклу надо позвать её, чтобы однозначно мы увидели, что он ХОТЕЛ. Ты явно меня не дочитала. Я написала потом ниже, что ХОТЕЛ он, ХОТЕЛ (даже выделила это шрифтом), но не мог ее уже взять потому что опять же по пунктам- шефа отдела будут искать-найдут-перестреляют всех кто рядом и Адама тоже. Точка. Я не понимаю вообще сути спора. Опять же кто ж запрещает тебе видеть коварную шпионку и ее мальчика на побегушках? Я уважаю твою позицию, но я этого просто не вижу. Я вижу другое.

NEF: _Nina_ пишет: Кать, никто ж не запрещает тебе разуверится в любьви Ник и смотреть сериал про шпионку, которая изначально вертела Майклом, как мальчиком на побегушках . Для тебя этот сериал стал про хитрую, коварную шпионку и лоха-мальчика на побегушках. Я ничуть не против! Это твое право. Но я там совсем другое вижу, извини. Нин, пожалуйста, перечитай внимательно мой пост - я говорила о серии 4-22. И только о ней. Обо всём сериале я не говорила вообще. Слова Никиты в лесочке, игра Петьки - нет там любви. Невозможно найти и ничем оправдать эти слова.

NEF: _Nina_ пишет: Ты сейчас по сути сказала, что Майкл хотел умереть с ней (потому что их бы нашли и убили). А она хотела, чтобы он жил. ну, подожди, Нин. У тебя какая версия по поводу побега? Если я не ошибаюсь то та, в которой Никита сама организовала побег и решила всем рискнуть, вытащив обоих на свободу. Верно же? Так она хотела жить с ним, убегая. И верила, что получиться скрыться, если так. Что же изменилось в её вере потом, в 4-22? Ровным счётом ничего не должно было. Их бы точно так же искали, и точно так же могли бы убить. _Nina_ пишет: Если бы сбежала шефка Отдела, ВСЕ Отделы и Центр занимались бы не терриками, а ее поисками. И нашли бы. И убили бы всех, кто с ней рядом, а не только ее (Майкла, Адама). А так она может прикрыть их отход, да. Нина, опять вернёмся к нашим баранам. Сбегая на яхте, пытаясь всё же увернуться от всех и вся, они с Майклом попали в точно такие же условия, в какие попали бы, уйди она с поста Шефа в след за ним. Как Отдел всех на уши поставил, разыскивая МиН, так и Центр всех на уши поставил бы, разыския МиН с Адамом. Ситуации равноценные. Тогда зачем Никита на яхте уплывала с Майки изначально, если можно было точно так же прикрывать его зад, став Шефом. ШиМ угрохали бы, а Майкл убежал. Вот давай так: пропал оперативник пятого уровня. КАК Шеф ОТдела прикроет его отход, если делом заниматься будет Центр? Никак, Нинуль. Ну, никак. _Nina_ пишет: Опять же кто ж запрещает тебе видеть коварную шпионку и ее мальчика на побегушках? давай всё-такие не будем мне приписывать того, чего я не говорила. Ни о Ник, ни о Майкле. _Nina_ пишет: шефа отдела будут искать-найдут-перестреляют всех кто рядом и Адама тоже. ладно давай иначе. Она не боялась, сбегая на яхте, что их найдут? Боялась. Но сбегала. И их что? искали, правильно. Что изменилось в пятом? Пост она заняла? И что? когда была опером бежать не боялась, а тут резко забоялась? _Nina_ пишет: Я не понимаю вообще сути спора. да в общем-то спора нет. Я пытаюсь понять почему, по твоей ИМХЕ она не ушла за Майклом. Ответ, в принципе, понятен. Но, Ниночка, прости, он у меня порождает вопросы. И я их озвучиваю, а не говорю с тобой на разных языках. Вот и всё.

_Nina_: NEF пишет: ну, подожди, Нин. У тебя какая версия по поводу побега? Если я не ошибаюсь то та, в которой Никита сама организовала побег и решила всем рискнуть, вытащив обоих на свободу. Верно же? Так она хотела жить с ним, убегая. И верила, что получиться скрыться, если так. Что же изменилось в её вере потом, в 4-22? Ровным счётом ничего не должно было. Их бы точно так же искали, и точно так же могли бы убить. По моему ИМХО (никому не навязываю, девчата ! ) изменилось то, что она добыла коды, она удалила их чипы (или повредила), она удалила их файлы...(она сделала ВСЕ, что только надо было, чтобы скрыться по ее мнению), а Центр (да, именно Центр ) ВСЕ РАВНО НАШЕЛ ЕЕ совершенно преспокойно и видимо не напрягаясь. Уточню- по моему мнению метки Отделу скидывал Центр. Т.е. они свою собачонку на привязи и не теряли. Дали побегать и поводок назад дернули. И вот тут до нее наконец-то доходит простая истинна- ей не сбежать. Никогда! До этого была одна большая иллюзия, после этого иллюзий не осталось. Она же все сделала, чтоб не нашли!!! А их все равно взяли. Оттого она и такая убитая в той стеклянной камере. Она понимает, что вместе им не уйти. Конкретно ей не уйти. она увязла дальше некуда. И переигрывает так, чтобы он хотя бы ушел. ИМХО ИМХИШНОЕ! NEF пишет: Сбегая на яхте, пытаясь всё же увернуться от всех и вся, они с Майклом попали в точно такие же условия, в какие попали бы, уйди она с поста Шефа в след за ним. Как Отдел всех на уши поставил, разыскивая МиН, так и Центр всех на уши поставил бы, разыския МиН с Адамом. Ситуации равноценные. Нет, совсем не равноценные!! Во-первых, то, что я писала выше. Надежда после провала побега у нее умерла. Во-вторых, шефа Отдела искали бы однозначно тщательнее. И самое главное!!! Изменился Адам!!! Одно дело рисковать своей жизнью и любимого. "Найдут- так погибнем вместе в обьятиях друг друга" И совсем другое дело рисковать жизнью сына любимого. И дело даже не в ее мнении на этот счет и не в ее чувствах к Адаму (ее мало заботит сам Адам, как мне видится в 5 сезоне). А в том, что она просто не могла просить Майкла рискнуть жизнью своего сына, но забрать ее с ними. А он после моста не стал просить (потому что тоже это понимал). NEF пишет: Вот давай так: пропал оперативник пятого уровня. КАК Шеф ОТдела прикроет его отход, если делом заниматься будет Центр? Никак, Нинуль. Ну, никак. Как вариант шеф Отдела может сымитировать гибель опера 5 уровня.

NEF: _Nina_ пишет: Как вариант шеф Отдела может сымитировать гибель опера 5 уровня. для того, чтобы хоть что-то сымитировать нужно же, как минимум, тело. Если учесть, что однажды она Майкла вывела из-под взрыва, то второго такого шанса у неё просто напросто не будет. Если честно, я вообще не понимаю КАК он так спокойно уходит да ещё и с вокзала. Был оперативник на ликвидацию Пошёл на ликвидацию, не ликвидировался из-за того, что Никита его спасла, вернулся в Отдел, покрутился там пару дней, нашёл сына, снова ушёл. Он стал никому не нужен? Почему его так запросто вообще назад приняли? Ну, это так... вопросы не тебе, а рассуждения из цикла "забегая вперёд" _Nina_ пишет: И вот тут до нее наконец-то доходит простая истинна- ей не сбежать. Никогда! До этого была одна большая иллюзия, после этого иллюзий не осталось. Она же все сделала, чтоб не нашли!!! А их все равно взяли. Оттого она и такая убитая в той стеклянной камере. ладно, посмотрим сегодня. Приходи, не филонь

naika: _Nina_ пишет: изменилось то, что она добыла коды, она удалила их чипы (или повредила), она удалила их файлы...(она сделала ВСЕ, что только надо было, чтобы скрыться по ее мнению), а Центр (да, именно Центр ) ВСЕ РАВНО НАШЕЛ ЕЕ совершенно преспокойно и видимо не напрягаясь. ... Она понимает, что вместе им не уйти. Конкретно ей не уйти. она увязла дальше некуда. И переигрывает так, чтобы он хотя бы ушел. Она стерла свои и Майкла коды, чипы, файлы, но Центр все равно не напрягаясь нашел их и сдал Отделу. Если Майкл уйдет один в 4.22, что помешает Центру сделать то же самое? По такой логике получается, что пока была надежда на благоприятный побег, Никита вытянула его за собой. А когда поняла, что от Центра не уйти, выпнула Майкла на волю, сама оставшись в Отделе. Ведь сбежать не удастся, когда найдут сразу ликвидируют, а так хоть жива останется.

_Nina_: naika пишет: Она стерла свои и Майкла коды, чипы, файлы, но Центр все равно не напрягаясь нашел их и сдал Отделу. Если Майкл уйдет один в 4.22, что помешает Центру сделать то же самое? По такой логике получается, что пока была надежда на благоприятный побег, Никита вытянула его за собой. А когда поняла, что от Центра не уйти, выпнула Майкла на волю, сама оставшись в Отделе. Ведь сбежать не удастся, когда найдут сразу ликвидируют, а так хоть жива останется. Может я и ошибаюсь, но мне всегда казалось, что именно она на крючке Центра гораздо в большей степени. Может чип какой у нее дополнительный (именно Центровский). Майкл их будто...не особо интересует. Убрали- убрали. А вот Никита на поводке. Вот именно она. Т.е. Центр не так их не отпустил, как лично Никиту не отпустил! Может потому что она как их пешка у них и на контроле. Майкл не их. Как-то так. К тому же находясь внутри Отдела и Центра, ей гораздо легче прикрыть отход Майкла. Есть некие маневры для этого. Побег их двоих в Отделе никто не прикрывал. Если бы кто-то его прикрывал, могли бы их не найти. Ну и самое главное! Майкл же как бы взорвался!! Потому его отход прокатил. Он считался мертвым. Мертвых не ищут. А Никита что? Если бы она пропала, было бы очевидно, что он не взорвался и опять же всех собак бы спустили и нашли бы как в первый раз.

naika: _Nina_ пишет: Может я и ошибаюсь, но мне всегда казалось, что именно она на крючке Центра гораздо в большей степени. В сериале это никак не обозначили, так что твое предположение из области догадок, а не фактов. _Nina_ пишет: К тому же находясь внутри Отдела и Центра, ей гораздо легче прикрыть отход Майкла. Есть некие маневры для этого. Какие маневры у нее были после 4.22, если она несколько недель болталась в подвешенном состоянии, ждала перевода в Центр? Потом ее прокатили с переводом и отослали в Отдел в чине простого оперативника, какой она была и раньше. Так что никого она не прикрывала и прикрыть не могла. _Nina_ пишет: Ну и самое главное! Майкл же как бы взорвался!! Потому его отход прокатил. Он считался мертвым. Ни Шеф, ни Джонс не верили в его смерть. чтобы разрешить все сомнения, Джонсу нужно было всего лишь запросить сигнал с чипа Майкла, и его текущее местоположение будет как на ладони. Особенно после того, как Майкл отказался взять координатор данных.

Лола: elap23 пишет: Это их тухлые объяснения уже после того как сняли всё. Еще до прочтения летописи Хейна видела эти две плоскости. Двойное дно с самого начала сериала, из- за параллельной реальности, когда на поверхности не лежит правда. И именно двойственная Никита фактически задаёт тон, но и не только она. Раскочегарили эту задумку по полной в самом конце, уже не стесняясь. Эти две проекции в конце 4 сезона входят в основную концепцию, поэтому и было допустимо, что не один человек пишет сценарий. Этим ЛФН и уникален, как картина Да Винчи " Мона Лиза", например. Сначала нарисован пейзаж, а потом вторым слоем, поверх него, сама модель Лизы. Создатели -люди творческие, не всё так однозначно. Я вижу многослойность. NEF пишет: Простите, но когда Майкл опрокинул Никитку в 1-17 с крысами, нагородив ей небылиц о том, что она ТО самое ЖИВОЕ в его сердце, он потом подошёл и спящую её поцеловал и сказал: не всё было ложью. И зритель да, сидит и ругая МС, всё равно его любит потому, что ему, зрителю этому, не надо тратить своё время на выискивание в игре Роя Дюпюи, в его левом ухе или восьмой волосинке в щетине какие-то там знаки и намёки. Ибо при двоякости - всё предельно ясно. А в 4-22 нет никакой двоякости. Есть нелюбовь. И Пета всё сыграла так, как было нужно. Как бы так и есть. NEF пишет: Это, конечно, из ряда вон((( Я не могу себе представить зрителя, если уж быть откровенной, который закончил смотреть на 4-21 и дальше не двинулся. В любом случае, каждый посмотрел и 4-22. Каким же образом человек, смотревший 4-22, сможет вычеркнуть это из памяти и выбрать себе вариант окончания в 4-21. Это же, как с ложечкой, которая нашлась, а осадок остался. Получается тогда, что побег таки имел место быть и Никита на яхте настоящая, любящая. Как же я потом, смотря 4-22, смогу себя переломить и начать думать, что она нагло врала и притворялась, если Пета играла любящую женщину, свою настоящую Никиту. КАК? Значит тогда, нужно было перед серией 4-21 и 4-22 снимать 4-20 так, чтобы по её окончании можно было бы логично перейти в сладкое окончание 4-21 или же в горькое окончание 4-22. То есть сюжет 4-20 должен был быть настолько двояким, что подошёл бы и к 4-21, и к 4-22. А что предложили нам? Настоящую Никиту, получается отличную игру Петьки в 4-21 и её же отличную игру в 4-22, когда ей сказали сыграть Никиту, которая не любит Майкла. В конце 4-22 она говорит, выходит, правду. И тяни или не тяни, натягивай или притягивай там какие-то её чувства и, якобы, попытки быть чёрствой при разрывающей её боли внутри - ничего не получится. Ибо!!! Петька играет то, что ей играть сказали - альтернативный финал, с Никитой, которая Майкла не любит. Хорошо, окэй. Не любит она его и я ей верю. Представим, что Я тот самый зритель, который предпочитает садо-мазо))) и выбирает смотреть весь сериал до конца. Я не беру в расч1т пятый сезон. Только 4. Потому, что пятый уже и не ЛФН вовсе, а какой-то кружок самодеятельности, ей Богу. В каком ракурсе я должна рассматривать серию 4-21, если она предназначается для любителей хэппи-эндов? Если там нет ничего вообще такого, чтобы дало хоть какой-то намёк на то, что 4-22 будет иметь место быть? Петька играет любящую женщину для хэппи-энда, а я должна на это закрыть глаза и нафантазировать себе, что она играет не любящую? Так кто здесь дебил? я или Петька? И правильно Уилсон, получается, сыграла 4-22. Правильно. Альтернативный финал таков: Никита никогда не любила Майкла и всё её естество об это говорит её же стеклянными глазами и взглядом на МС, как на идиота, который режет себя глаз непонятно зачем. Типа, ну, что ты так распереживалси, пацанчик. Се ля ви. Вот и подходим к тому, что серия 4-21 вообще не вписывается в сюжет, если рассматривать окончание в виде 4-22. Она была просто не нужна по смыслу. Ибо Майки и весь Отдел можно было запросто оценить и без всех этих лишних телодвижений. И это так и есть. Больше скажу. Пета и в серии 4.22 немного той Никиты зрителю выдаст, в сценах когда предлагает гранаты и за стеклом. Всё та же многослойность повествования. Раздваивают и расщепляют они героиню. Вот такая задумка авторов. _Nina_ пишет: Дали побегать и поводок назад дернули. Нин, а чего они такие порывистые то в Центре? Вроде дядьки там серьёзные должны быть. То они позволили им побегать, то вернули. Они так забавляются штоль? Ну ты сама то веришь в это?



полная версия страницы