Форум » 1.2 THE X-FILES » 111. СПАСЕНИЕ/RESCUE Часть 1 » Ответить

111. СПАСЕНИЕ/RESCUE Часть 1

veda: 111. СПАСЕНИЕ/RESCUE В ходе выполнения задания (взрыв завода химического оружия) с группой оперативников в городе Клодно где-то в Восточной Европе Майкл получает ранение, и ему не удаётся вернуться со всеми обратно. Никита настаивает на операции спасения, однако шансы благополучного исхода ничтожно малы, поэтому Майкла признают потерянным для от Отдела. Между тем Майкл жив, он прячется в доме дочери местного диссидента, медсестры Энджи Георгиевой, которая берется помочь иностранному шпиону в память о репрессированном отце. Глава местных силовых структур Эгран Петрозиан в надежде захватить не только раненного иностранца, но и направленную за ним спасательную группу, устраивает намеренную утечку информации о том, что шпион жив и ещё не арестован, получив которую Шеф неожиданно меняет свое решение и назначает спасательную операцию. Никита и Мэдлен отправляются за Майклом, прикинувшись продавщицами косметики. Им удаётся найти его, как раз тогда, когда местная полиция приходит с обыском в дом Энджи. Майкл уговаривает Энджи бежать из страны вместе с ним, она соглашается но погибает за минуту до прибытия спасательного вертолета. Эгран Петрозиан оказывается оперативником Отдела, 17 лет работающим под глубоким прикрытием, а вся операция спасения Майкла, не что иное, как операция возвращения в Отдел дискредитированного взрывом завода Петрозиана. ИНТЕЛ "Спасение" для многих постоянных зрителей, также как и для сьемочной группы, считается лучшим из когда либо снятых эпизодов. Конечно в этом эпизоде есть все: отличная работа Роя Дюпуи, Ненси Бити (Энджи) и Найджела Беннета (Петрозиан); многогранный сценарий, который обеспечивает работой каждого члена сьемочной группы ; и финальный поворот сюжета, который переворачивает всю историю с ног на голову. Что на самом деле выделяет этот эпизод из остальных, так это взрыв химического заводе на фоне песни Энигмы Beyond the invisible. Идея полностью полностью убрать звук и диалоги и позволить музыке вести принадлежала Девиду Томсону, отличная идея. То, что могло стать обычным экшном трансформировалось в представление чести и красоты, бесшумные выстрелы пронизывающие ночь пламенем вырывающимся из дула, во время того как оперативники отдела истребляют своих врагов со всех возможных сторон - сверху, снизу, сзади, слева, справа. Тем не менее, самое удивительное, что эта впечатляющая первая сцена не является кульминацией. Ещё одной отличительной чертой эпизода является работа художника-постановщика Россо Матео по созданию и выбору мест (локаций), что очень хорошо подчеркнуло полный упадок посткоммунистической Восточной Европы. Все - от мрачной больницы, где находились Медлин и Никита до простой и запустелой квартиры Энжи, и тягостная атмосфера жизни Энжи совершенно ясна - делают её решения в конце эпизода более правдоподобными. "Спасение" - это Горец писателя Питера Белвуда, его первый сценарий для сериала, тем не менее в первоначальную историю перед съёмками вносились изменения. Самые сильные изменения коснулись характера Медлин и её роли в истории. Несмотря на то, что в показанной версии Медлин принимала активное участие больше, чем в большинстве последующих эпизодов, изначально её персонаж - это свободный дух, который также как и Никита желал ослушался приказа Шефа. Это бы сильно противоречило всему ранее показанному относительно её характера, но тем не менее интересно было бы увидеть как Медлин и Никита обсуждают мужчину за несколькими бокалами мартини в квартире у Ник. Этот вырезанный разговор также дает намёк на то, что у Медлин однажды были отношения с Майклом, что и мотивирует её на организацию миссии спасения с помощью Никиты, в свою очередь в показанной версии Шеф поменял решение и привёл план спасения в действие. А самопожетвование Медлин в служении отделу стало ещё более явным после добавленного в сценарий настоящего сердечного приступа. Еще позже добавили момент, как она заводит машину, что сделало персонаж ещё более интригующим. Во время проработки материала (revision process) убрали важный момент из истории - плен Майкла. В итоге показали, что Майкл все время был в бегах, спасибо медсестре Энджи, её помощи и защите. Но изначально, Майкл попал в плен к майору Френкилу на химическом заводе, тот привёз его к Эграну Петрозиану для допроса. Когда Петрозиан обнаружил, что ранения Майкла потенциально смертельны, потребовал срочно отправить его в госпиталь, и вот там Майкл впервые встречал Энджи. Их первая сцена была очаровательна - очень слабый Майкл пытается флиртовать с ней. Позднее, когда было решино полностью вырезать эту первую часть сценария, чтоб история развивалась быстрее, первую встречу между ними в машине сделали с угрозами и противостоянием, добавляя больший уровень опасности в центральные отношения эпизода.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы