Форум » 1.2 THE X-FILES » 405. ЧЕЛОВЕК ПОСЕРЕДИНЕ / MAN IN THE MIDDLE часть 2 » Ответить

405. ЧЕЛОВЕК ПОСЕРЕДИНЕ / MAN IN THE MIDDLE часть 2

veda: 405. ЧЕЛОВЕК ПОСЕРЕДИНЕ / MAN IN THE MIDDLE Сценарий: LAWRENCE HERTZOG Режиссер: TED HANLAN Съемки: 19-29 ноября 1999 Премьера на USA NETWORK: 20 февраля 2000 Место действия: Хейльбронн, Германия; Буэнос-Айрес, Аргентина Цель: Хельмут Фолькер, Красная Ячейка Брифинг: Майкл и Никита проникают на вечеринку близкого окружения Хельмута Фолькера, богатого и избалованного молодого человека, наследника крупнейшей в Европе компании по производству оружия, имеющего связи с Красной Ячейкой. К сожалению, Майкл даже не догадывается, что Шеф задумал срежиссировать брак между нею и Хельмутом ради того, чтобы иметь постоянный источник информации о действиях Красной Ячейки. Директория: Хельмут Фолькер (Maxwell Caulpeld); Фредерик Крауз (Marcus Hutchings); Анна Гернер (Bree Williamson); Девенпорт (Lawrence Bayne); Paul Gaultier (Paul Trepanier); Алекс (George Politzar); Селин (Nicola Kelly); Карин (Kelley Grando); Бенжер (George Santino); мировой судья (David Collins) Интел: Впервые с серии «Болевой Порог»** третьего сезона демонстрируя сильного и колоритного злодея, эта серия в большей степени сконцентрирована на антитеррористической миссии, а не на событиях внутри Отдела. Создавая образ предположительно сочувствующего террористам Хельмута Фолькера, исполнительный консультант Lawrence Hertzog срисовывал этого героя с мятежного режиссера John Waters (Pink Flamingos, Hairspray), несмотря на то, что единственным серьезно рассматривавшимся актером на эту роль был Maxwell Caulpeld, известный ранее по Grease 2 и The Colbys. На фоне миссии исследуются вновь вспыхнувшие чувства Майкла и Никиты, трансформировавшиеся из романтической нежности в яростное обладание. Жаль, достоинства изначальной идеи Hertzog (-а) были значительно отредактированы, когда этот сюжет – всегда разрабатывавшаяся как самостоятельная, одиночная серия – превратился в дилогию. Создатель сериала Joel Surnow считал, что брак Никиты и Хельмута Фолькера слишком важный поворот сценария, чтобы поместиться всего в одну серию, так что Hertzog получил указание написать продолжение этой истории и использовать свадьбу в этом эпизоде как «магнит»***. Другой фактор, существенно повлиявший на эту серию – график съемок. Предполагалось, что «Посредник»* пойдет где-то в середине сезона, но ввиду того, что эта серия была одной из немногих, готовых к съемке, она была передвинута вперед и помещена непосредственно после четырех первых серий. Последствия де-программирования Никиты все еще проявляются, но уже уходят на задний план, вытесненные новыми событиями. Если и этого было бы мало, то в Торонто рано пришла холодная зима, поэтому несколько «внешних» сцен было перенесено в помещение, ограничивая тем самым размах и общий вид серии. Во время основной съемки ведущая актриса Пета Уилсон, самостоятельно решившая играть Никиту в первых четырех сериях еще более роботоподобной, чем этого требовал сценарий, приняла еще одно «творческое решение» и настояла на более пассивной роли своей героини. Диван, стол, кровать, скамейка – не важно, во многих сценах Никита бездельничала – решение, озадачившее и продюсеров и коллег-актеров. В результате, все эти сцены с участием Никиты были вырезаны, что сократило общее время эпизода на несколько минут. Чтобы компенсировать недостающее время, в спешке была написана и добавлена в эту серию другая сцена с Шефом и Медлин, договаривающимися держать Майкла и Никиту подальше друг от друга. Учитывая все эти факторы, существенных изменений к изначальной идеи Hertzog (-а) было не избежать. Для начала, существовала три варианта завязки. Предполагалось начать серию с нападения на склад, где команда Отдела под руководством Майкла и Никиты пытаются тайно установить взрывное устройство. Поскольку эти сцены предполагали только компьютерную графику, сценаристы решили, что они будут слишком сильно напоминать начало серии «Гамбит»** первого сезона. Кроме того, не имело смысла тратить большую часть бюджета серии на сцены, не связанные с дальнейшими событиями. Чтобы исправить ситуацию, была написана новая завязка, в которой Майкл и Никита захватывают Фредерика и Анну Гернер в наркопритоне в неблагополучной части города. Поскольку в конце концов Майкл всаживает в шеи этой пары шприцы с героином, убивая их на месте, сцену сочли слишком тяжелой, поэтому в окончательной версии Майкл и Никита захватывают Фредерика и Анну на выходе из модного ночного клуба. Это также дало Hertzog (-у) возможность создать момент, когда Майкл и Никита могут обсудить текущее состояние своих отношений. Попытки Hertzog (-а) уделить большее внимание роману героев снова были пресечены, когда было принято решение развить сюжет «Посредник»* в дилогию. Любовная сцена между оперативниками Отдела в душе в особняке Хельмута, где Майкл мягко, но категорично выговаривает Никите за то, что она уделяет Хельмуту намного больше личного времени, чем этого требует профиль миссии, была удалена. Как и более поздняя сцена, в которой Никита страстным поцелуем пытается смягчить ревность Майкла, заставшего ее за приготовлениями к инъекции героина вместе с Хельмутом посреди ночи. Так как этот эпизод теперь должен был лечь в основу удивительного разоблачения настоящей личности Хельмута во второй половине сюжета, потребовалось больше времени, чтобы создать убедительные отношения между ним и Никитой. Кроме корректировок, коснувшихся отношений Майкла и Никиты, самым существенным изменением в этой серии стала концовка. Изначально планировалось, что Майкл столкнется с Никитой на борту частного самолета Хельмута непосредственно перед вылетом в Буенос-Айрос на свадьбу. Когда у них заканчиваются аргументы, Никита оставляет Майкла и уходит в пассажирский салон, где находит бездыханное тело Хельмута – он случайно ввел себе в вену чистый героин. В этом финале постоянное преследование Никиты Майклом приводит к тому, что Никита дает Хельмуту достаточно наркотика, чтобы убить его, и, в конце концов, остаться с Майклом. Смерть Хельмута тем выгодна, что имеет полное сходство с передозировкой, так что ни Шеф, ни Медлин не подозревают, что Никита больше не находится под их контролем. Вырезанные заключительные сцены показывают Майкла и Никиту снова в Отделе, объясняющихся относительно своих чувств друг к другу, после чего они выходят вместе для романтического свидания. Так как стало ясно, что Хельмут должен жить достаточно долго, чтобы дотянуть до следующей серии, вся линия на взлетной полосе была исключена и вместо нее серия заканчивается свадьбой Хельмута и Никиты на тропическом пляже. Так как в Канаде тропических пляжей нет, и съемки происходили в начале зимы, сцену снимали на зеленом фоне, а южноамериканский пейзаж был добавлен позже в процессе монтажа с использованием компьютерной графики. Несмотря на то, что это один из самых сложных CGI-эффектов, созданных для сериала, заключительные кадры, к сожалению, выглядят несколько странными, чтобы быть до конца убедительными. Дополнительный интел: ■ Задолго до своего появления в качестве приглашенной звезды, Maxwell Caulfield фигурировал в списке актеров, рассматривавшихся на роль Майкла. Впрочем, Caulfield даже не успел поучаствовать в пробах к тому моменту, когда было принято решение, что Майкла будет играть Рой Дюпюи. ■ Особняк, использованный в этой серии и в ее продолжении уже известен зрителям как дом Джона и Элен Вик в серии «Мать»** ■ Хотя фотография приглашенной звезды, актера Barry Morse появляется на мониторе Биркоффа, сам Morse появляется только в следующей серии. ■ И сама «Эйфелева башня», и сцена ее разрушения на стрельбище были нарисованы с помощью компьютерной графики на стадии монтажа. А во время съемок использовалась просто старая проржавевшая вешка. Звук: ■ Death in Las Vegas «Death Threat» (Майкл и Никита появляются в особняке Хельмута) ■ GusGus «Teenage Sensation» (Майкл и Никита пьют шампанское на вечеринке Хельмута) ■ Sofa Surfers «Sofa Rockers (Richard Dofmeister Remix)» (Майкл и Хельмут пьют мартини на позднем завтраке) Комментарий: «Все началось с беседы Joel [Surnow] и Bob [Cochran] о «Кабаре». В «Кабаре» был замечательный любовный треугольник и мы подумали, что будет любопытно поместить Майкла и Никиту в такие же обстоятельства. Все-таки, в конечном счете, мы хотели, чтобы именно Майкл стал «человеком посредине». Кроме того, нас занимал вопрос: что будет, если Никиту пошлют на долгосрочную «брачную» миссию так же, как посылали Майкла к Елене? Первым предвестником стал телефонный разговор с Jamie [Paul Rock], когда он сказал мне [от лица Петы Уилсон]: «Мне то что? Почему бы не выйти за него? Это же выход оттуда!». Ну ладно, сценарий был написан, мы были готовы к съемкам и смирились с мыслью, что центральная тема эпизода не была посвящена Пете» «Что касается разных «творческих решений», то во время работы над этой серией Пета по целому ряду причин, пристраивалась то посидеть то полежать – в церкви, на столе Хельмута, где угодно. Я валился с ног. Но когда попытался прилечь, на моем диване уже спал Питер. Съемкам, как говорится, постоянно вставляли палки в колеса. LFN действительно никогда не нуждался в декорациях такого рода (великолепном особняке) какие потребовались в этой серии. Это было очень далеко от привычного нам восточноевропейского хай-тека. Не думаю, что кто-то из нас когда-нибудь задумывался над этим. Глядя на черновой монтаж я понял, что точно этого не сделал» «На монтажном столе мы с Dave Thompson изо всех сил старались склеить историю, которой там не было. Некоторые сцены мы создали на базе общих планов Шефа и Медлин, [а так же] связали их диалогами уже после основных съемок. Мы старались подчеркнуть заговор против Никиты, а не те чувства, которые Никита должна была испытывать, но по тем или иным причинам, не испытывала» - LAWRENCE HERTZOG * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) *** «Магнит», (cliffhanger) - телесериал, который держит в напряжении зрителей, так как каждая его серия оканчивается драматической ситуацией (герой или героиня в прямом или переносном смысле оказываются на краю пропасти, развязка которой предстоит в следующей серии (примечание переводчика) Плавно перетекаем к очень животрепещущим сериям четвертого сезона. Поговорим об истории с Хельмутом Фолькером.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы