Форум » 1.2 THE X-FILES » 410. СОТРУДНИК ЧЕТВЕРТОГО ОТДЕЛА / HE CAME FROM FOUR » Ответить

410. СОТРУДНИК ЧЕТВЕРТОГО ОТДЕЛА / HE CAME FROM FOUR

veda: 410. СОТРУДНИК ЧЕТВЕРТОГО ОТДЕЛА / HE CAME FROM FOUR Сценарий: ED HOROWITZ Режиссер: RENE BONNIERE Съемки: 21- 31 января 2000 Премьера на USA NETWORK: 2 апреля 2000 Место действия: Антверпен, Бельгия; неизвестный портовый город в Европе Цель: Красная Ячейка, Глобальный Марш Брифинг: «Си-клон»**** Первого Отдела – компьютерная программа, разработанная для того, чтобы со временем заменить Шефа – похищен и может попасть в руки противника. Джордж распорядился, чтобы Отдел сотрудничал с оперативником, присланным из Четвертого Отдела, который оказывается никем иным, как десятилетним ребенком с необычайно мощными телепатическими способностями. Директория: Джером (Michael Cera); Мик Штоппель (Carlo Rota); Варсак (Zoltan Buday); Янис Страйт (Rajeev Gupta); Кэнди (Melanie Sawtell); ребенок на площадке (Mitchell Freed); тренер Джерома (Kirsten Pollard) Интел: Единственный сценарий, написанный Ed Horowitz для четвертого сезона представляет собой немыслимый кульбит сюжета LFN, вторгшегося на территорию, обычно исследуемую «Секретными материалами» и «Сверхестественное»*****. несмотря на это, выбивающийся из общей концепции сюжет создает один из самых интересных эпизодов сезона, чему в немалой степени способствует удачный выбор актера в качестве главной приглашенной звезды. Молодой актер Michael Cera – великолепный Джером, с огромными, выразительными глазами и выбеленными волосами. Хотя между моментом написания сценария и началом съемок прошло шесть месяцев, основная часть оставалась довольно стабильной, особых глобальных переделок не требовалось. Единственное существенное изменение коснулось того обстоятельства, что Отделу угрожает раскрытие. Изначально планировалось, что искомое устройство – часть большого шифровального аппарата «AX-7 Alert System». Предполагается, что файлы Отдела станут общедоступными через 72 часа и Отдел планирует использовать это устройство для поддержания своей безопасности. Если «AX-7 Alert System» не будет в строю к исходу этого срока, Отдел станет уязвим для своих врагов. Поскольку Horowitz в своей истории придерживается довольно линейного хода развития событий, сценаристы решили заменить банальный финал еще одним удивительным ходом, показывающим, насколько большую угрозу представляет собой Джером, и под каким мощным психологическим давлением находился Шеф. Таким образом, в финальной версии «AX-7 Alert System» превратился в «си-клон» еще больше обращая внимание на страх Шефа оказаться не у дел. И что еще более важно, этот поворот сюжета указывает на то, что «си-клон» не существует на самом деле. Сам сюжет – просто игра Надзора с целью испытать способности и Четвертого Отдела, и Шефа – коммуницировать и сотрудничать с Джеромом. Мик Штоппель, в завязке случайно простреливший себе ногу в стрип-клубе, первоначально имел значительно большую роль в этой серии, но его сюжетная линия, развивающаяся в течение двух сцен, слишком напоминала комедию положений по мотивам LFN, а потому была удалена из такой серьезной и мрачной серии. Первоначально Никита приходит к себе домой, но видит включенный телевизор. Доставая оружие, она быстро разворачивается, услышав, как кто-то выходит из ее ванной. Оттуда появляется Штоппель: нога забинтована, в руках пачка чипсов, в банном халате Никиты. Смущенный, он признается, что пришел к ней, потому что в его квартире нет кабельного телевидения. Посреди их ссоры Никиту снова вызывают в Отдел и она вынуждена встать и уйти. Вернувшись обратно, она застает Штоппеля спящим на ее диване и храпящим при этом, а свою кухню- в полнейшем беспорядке. Разбудив его тем, что бросила холодную грязную сковородку на его живот, она потребовала назвать имя информатора. Когда Штоппель отказался дать ей прямой ответ, Никита наступила на его раненую ногу и давила до тех пор, пока он не заорал от боли и не сдался. В финальной версии эта сцена преобразилась в более изящный допрос Шефом в Белой комнате. Из-за нового сюжетного хода сценаристы изменили и финальную сцену. Внимательные зрители наверняка заметили, что в течение всей серии единственным человеком, имевшим физический контакт с Джеромом была Никита. Об этом в первоначальной версии говорил Шеф, благодаря Никиту за то, что она, рискуя жизнью, спасла его. Когда же он спросил, каково это – прикоснутся к Джерому, она отвечает, что очень похоже на то, каково быть в Отделе – трудно, холодно, жутко. Шеф кивает и говорит, что полностью понимает ее, оставляя ошеломленную Никиту смотреть ему вслед. Ошибки: ■ Хотя неприязнь Мика Штоппеля к оружию известна еще с серии «На Грани Провала»*, его абсолютная неспособность обращаться с ним не имеет просто никакого смысла в свете его роли подручного Ильи Бенко в эпизоде «Грей»**, где он непринужденно угрожал Никите пистолетом. Дополнительный интел: ■ Единственный случай в сериале, когда Мик Штоппель посещает Первый Отдел. ■ Вводная сцена в клубе включала в себя краткий миг, когда в кадр попадало обнаженное тело одной из танцовщиц, но из-за требований внутренних стандартов USA Network эти кадры пришлось убрать. ■ Струйка крови, сочащейся из носа Медлин, когда та находится под ментальным контролем Джерома, была создана в процессе монтажа с помощью CGI-технологии***. Отсутствие необходимости поправлять грим актрисы Альберты Ватсон после каждого дубля сэкономило массу времени. ■ Чтобы сделать образ Джерома более угрожающим, голос актера Michael Cera в процессе монтажа подвергся цифровой обработке и был понижен на несколько тонов. Кроме того, все сцены с участием Джерома были отредактированы таким образом, чтобы Cera никогда не моргал, что еще более усилило эффект. ■ «Иллюминатор» Белой Комнаты, ранее встречавшийся в сериале крайне редко, становится одним из отличительных признаков этой серии. ■ Поскольку еще во Втором сезоне упоминалось, что Четвертый Отдел находится в Северной Европе, было принято решение всех его представителей, включая Джерома, сделать стереотипическими блондинами. ■ Единственный случай, когда дисплей над въездом для фургона секунда за секундой отсчитывает время до прибытия команды в Отдел. Там же указывается, что въезд для фургона является портом Z-07, что бы это ни значило. ■ Уникальный случай в сериале, когда дверь в кабинет Медлин приоткрыта. ■ Профиль Карла Симмонса – шутка для посвященных, там фигурирует фотография третьего помощника режиссера Douglas Mitchell. ■ Для безопасности актера Юджина Роберта Глейзра, взрыв стекол в кабинете Шефа над его головой – результат комбинированных съемок. Рушащееся стекло снималось отдельно как эффект, а реакция Глейзера на переднем плане – на зеленом фоне и была добавлена на стадии монтажа. Звук: ■ Keoki «I.M.O.K. R.U.O.K.» (Никита встречается со Штоппелем в ночном клубе) Комментарий: «В том году исполнительным [консультантом] был Larry Hertzog и он имел большое влияние на образ Джерома. Именно в голову Larry пришла мысль, что Джером будет слегка чокнутой версией Биркоффа, который – если вдуматься – персонаж довольно страшный. Сам я смотрел эту серию в гостиничном номере, в отпуске. Я просто переключался с канала на канал, и фильм как раз начался. Вместо того, чтобы идти ужинать я остался в номере и смотрел его. Мне действительно понравилось как все получилось» - ED HOROWITZ * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) *** Интерфейс CGI ( Computer Graphics Interface)- интерфейс компьютерной графики (примечание переводчика) **** Си-клон = С-clone = Сommand Сlone (примечание переводчика) ***** Supernatural – понятия не имею, что это за сериал и как звучит название в русском переводе. Здесь переведено дословно (примечание переводчика).

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

veda: После расслаблющего летнего перерыва предлагаю немного охладиться, вернувшись к изучению секретных документов нашей головной организации. Очередной перевод от Муси, за что ей огромное человеческое спасибо! Итак, ловим рассылку, делимся впечатлениями. Я, сказать честно, эту серию смотрела не много раз. Именно из-за того, что пишет Крис. Этот сюжет как-то ближе к Секретным Материалам, чем к ЛФН. Но все же серия неплохая. Жальтолько, что вырезали эпизоды со Штопелем, немного комедии ЛФН, наверное, не повредило бы. И еще я люблю эту серию за эпизод на детской площадке. Майкл просто шикарно себя ведет с мальчиком. Сразу видно-давний наставник молодежи . Эдак парнишку кульком через плечо и без слов в машину-прелесть! Мне при этом вспоминается любимый детский стишок про семью осминожков. «Папа с детьми обращается проще, Сложит в авоську и в ванне полощет». Вот и весь психологизм. Люблю я Майкла за эту простоту восприятия жизни.

марго: veda Я эту серию ненавижу. Именно из-за мальчика. Очень хорошо подобрали парнишку, да еще ему грим такой жутковатый сделали... Ужасное впечатление: ребенок с глазами циничного жестокого старика. И концовка с этой кошмарной клеткой...Бррррр.....

VIOLA: Муся, Veda – девушки, большое спасибо за ваши труды! С самой первой минуты прочтения бросилась в глаза фраза про то, что сценарий этой серии стал первым и последним в 4 –ом сезоне для Ed Horowitz. Вполне понятно, почему так случилось . Видимо, он поразил воображение не только фанов, но и создателей ЛФН. Еще очень порадовало тот факт, что сценарий пылился на полке 6 месяцев – честное слово, вот возникает ощущение, что он был взят с этой самой полки уже от безысходности и бедности фантазии… что ребята уже и не знали, о чем еще снимаьт серию. Описание шифровального аппарата как большого также удивило – настолько это нетипично для 1-го Отдела, где наоборот стремятся к максимальной минимизации тех. устройств. Мне кажется перемены тут еще связаны с тем, что съемочной группе было в улом собирать пародию на этот шифровальный аппарат. Жалко, что не включили финальную сцену разговора Шефа с Никитой – на мой взгляд получилось очень душевно и искренне, на определенные секунды Шеф и Никита разговаривают не как подчиненный и босс, а как два равных человека. По пронзительности эта несостоявшаяся сцена на мой взгляд, сравнима со сценой из серии «Я помню Париж», когда Пол благодарит за, то что остановила его тогда и отвела пистолет от девушки в галерее, что для него Отдел как ребенок и Никита говорит о своем пределе, который она сама себе установила. Побольше бы таких вот душевных сцен между Полом и Ник . Сцена, где Никитка кидает грязную холодную сковородку на живот Штопелю – рыдала, пока читала… . Кстати, насчет сцены с телевизором – лично я у Никитки его ни разу не видела. По - моему она вообще ни книг не читает, ни телевизор не смотрит - в этом Отделе настолько начитаешься и насмотришься всего, что по приходу домой уже ничего не хочется. В общем же впечатление от изменений сценария такое, что парнишка Horowitz неравнодушно дышит к грубым, громким и масштабным выяснением отношением. Актер, сыгравший Джерома офигительный, и жутко и глаз отвести не можешь. Их противостояние с Медлин - в конце серии помню испытывала некое удовлетворение, что Джером сделал Медлин. В этом плане особенно млею от сцены, где Джером доводит Меди до того, что у нее из носа струйка крови течет. А комментарий HOROWITZа в конце файла, что он вместо того, чтобы ужинать смотрел серию, навел на мысли, создатели ЛФН сами не единожды не смотрели серий, которые они сняли. Искреннее удивление на тему того, что ему реально понравилось то, что они сделали вообще наводит на подозрения, что ребята запускали серии в эфир, жутко недовольные ими, но поскольку их поджимал график, то ничего не оставалось делать. Еще поржала над тем, что сотрудников 4-го Отдела решили сделать блондинами только потому что во 2-ом сезоне упоминалось, что 4-ый Отдел располагается в северной Европе – ИМХО, вот только наверное поклонников ЛФН, которые запомнили серию, где про этот 4-ый Отдел упоминается, можно по пальцам пересчитать. Касаемо слишком линейного разворачивания событий.. то здесь не вполне согласна с мнением, что действия слишком однобокие и прямые. Конец и изначального и финального сценария как раз в духе ЛФН, т.е. с одной проблемой разделались, но тень более мощной фигуры или организации все равно витает в воздухе… и что победа лишь временная…


veda: VIOLA пишет: Кстати, насчет сцены с телевизором – лично я у Никитки его ни разу не видела. По - моему она вообще ни книг не читает, ни телевизор не смотрит - в этом Отделе настолько начитаешься и насмотришься всего, что по приходу домой уже ничего не хочется. Был у нее телек, где-то на капсах даже мелькал. И книжку она читала, как сейчас помню. В какой-то серии она лежит и книжку читает на диване. Так что не клевещи на бедную девочку, умеет она читать и просто книжки, а не только слова на мониторе(типа меня ) А меня как-то ребенок не развел на жалость. Неприятный он-это да. Но ведь ему явно нра так жить, всеми манипулировать. Страшно должно быть окружающим за себя, а не за него. Вообще же мне эта серия нра, особенно поездка в машине и прогулка по детской площадке с Майклом Просто она слишком фантастичная для псевдо-приземленного ЛФН, а так не плохая, ИМХО. С другой стороны, истории с шлемом или промыванием мозгов-не менее фантастичные. Так что мне кажется, эта не выбивается из стилистики и вроде бы как про работу, а не только про ловлю МиН на месте свидания.

Муся: veda пишет: И книжку она читала, как сейчас помню В "Голосах", по-моему... было что-то такое ... пока ОБраен не вломился veda пишет: не клевещи на бедную девочку, умеет она читать и просто книжки угу...но все-таки без монитора и PDA как-то ломает... Действительно, очень знакомые симптомы!

Ivonne: Муся пишет: И книжку она читала, как сейчас помню === В "Голосах", по-моему... было что-то такое ... Аж два раза за одну серию читала И еще помню в какой-то из сери Никита читала книжку, беззвучно проговаривая каждое слово. Я умилялась Дети читают, шевеля губами --- Хоровитц говорит, что персонаж Биркоффа, если вдуматься, страшен - интересно, что он имеет в виду

VIOLA: Ivonne пишет: Хоровитц говорит, что персонаж Биркоффа, если вдуматься, страшен - интересно, что он имеет в виду Кать , а помнишь , Мэдлин в серии, где Биркофф создает искусственный разум и потом тот выходит из под контроля говорит такую фразу, что мол Биркофф и не подозревает какую власть он имеет над Отделом – он же знает все коды, у него в руках все управление Отделом. Биркофф в силу совестливости и не подозревает, что в его силах так покрушить Отдел, что его потом ого-ого сколько будут восстанавливать. Что такое по сути Отдел – один большой компьютер, и что если бы Биркофф захотел, он бы мог запереть всех в нем, уничтожить файлы, а сам спокойно уйти. Я думаю, что это и имел в виду Горовиц . Джером – это как озлобленный на весь мир Биркофф, осознающий свою власть и возможности по управлению не людьми, а техникой, которая этих самых людей может и задержать и убить.

VIOLA: Ivonne пишет: И еще помню в какой-то из сери Никита читала книжку, беззвучно проговаривая каждое слово. Я умилялась Дети читают, шевеля губами Я до сих пор иногда так сама читаю , хоть это и шокирует окружающих.

конфета: Эта серия - одна из немногих, которую не хочется пересматривать снова и снова. Не потому, что не нравится, а потому, что многое слишком хорошо запомнилось.... ИМХО, эта серия - одно из наиболее явных проявлений циничности некоторых методов Отдела. Никита спросила кого-то : "Откуда берутся такие , как Джером?" А ей ответили : "Ниоткуда не берутся. Их делают такими ". Вот где зло ! Изолировать ребёнка от всяких внешних воздействий, лишить эмоций и переживаний лишь для того, чтобы это не отвлекало его, не мешало развитию интеллекта, не рассредотачивало......да они фактически лишили его даже подобия жизни ! Если убрать все эмоции и переживания, что останется?? Именно эту святую уверенность, с которой Отдел лепит людей, словно пластилин, ( не только взрослых, которые могут хоть как-то попытаться защититься, а детей, беззащитных априори ) я никогда не могла выносить. veda пишет: А меня как-то ребенок не развел на жалость....ему явно нра так жить, всеми манипулировать. Страшно должно быть окружающим за себя, а не за него. Точно. Плохо не то, чему Джерома учили, а то, чему его НЕ учили. А не учили его многим вещам : например, что есть чувства недостойные, и среди них чувство превосходства над другими, злорадство, гордыня.....Пустив ростки однажды, эти сорняки могут так разростись, что места для остального уже не останется. Но Отделу мало дела до морали - работал бы Джером эффективно. Директива № 1 ясно указывает : никакое чувство не вредно, пока это не мешает работе. Значит, чувствуй хоть любовь, хоть злорадную гордость - неважно. Можешь быть хоть монстром, лишь бы дело не страдало. veda пишет: Этот сюжет как-то ближе к Секретным Материалам, чем к ЛФН. Но все же серия неплохая ППКС. Единственное, что меня неприятно резануло по глазам - это момент, когда под злым взглядом Джерома Пол отлетает в другой конец помещения, а Мэдлин кидается ему навстречу с восклицанием : " Пол !!!! " Сцена не столько эффектная, сколько спецэффектная. Вот это телекинез - Пол весит никак не меньше 65 кг, а отлетел, как пушинка ! Жаль , что вырезали эпизоды со Штопелем, немного комедии ЛФН, наверное, не повредило бы. Ой, только не в этой серии !!! Она такая страшная в моральном смысле, что никакой Штоппель со сковородкой меня б не рассмешил, даже если б был в поварском колпаке. Правильно, что не вставили этот эпизод в эту серию, но жаль, что не вставили вообще никуда. Такой расслабон упустили! Ivonne пишет: Хоровитц говорит, что персонаж Биркоффа, если вдуматься, страшен - интересно, что он имеет в виду Виола уже сказала, каковы могут быть причины - ППКС. Власть Биркоффа хоть и не безгранична, но всё же велика. А власть опасная вещь, когда попадает в бессовестные руки. От себя добавлю, что помимо своей власти, персонаж Биркоффа страшен лично мне тем, что считает.... считал до поры до времени жизнь в Отделе нормальной, полноценной и единственно возможной для себя. Внешний мир пугал его чрезвычайно, а Отдел был тихой гаванью....хотя на самом деле всё скорее наоборот.

Olga125: конфета пишет: персонаж Биркоффа страшен лично мне тем, что считает.... считал до поры до времени жизнь в Отделе нормальной, полноценной и единственно возможной для себя вообще, что такое жизнь в отделе, как бы это нормально определить? 1. Для Юргена-это у людей на воле не больше свободы, чем у нас . 2. для Вальтера- вечером думаешь, что живешь в аду, а утром, что сегодняшний день может все изменить: ты влюбишься, убежишь или отдел закроют и всех отпустят по домам. Вечером деньги-утром стулья. Т е вечером правда-утром ложь))) 3. для Майкла- никто ничего не может изменить-нужно быть тем, кто ты есть. 4. для Шефа- для выживания отдела я готов отдать последнюю каплю крови и выбора у меня нет. 5. для Мэдлин- я сама устроила себе персональный ад,( мама -спасибо! ), и отдел- единственное место, где я могу под действием наркотика власти, хоть как-то привести себя в чувство. 6. для Никиты- это невообразимое презрение к отделу. + Главное, не врать самой себе и все будет хорошо. 7. для Биркофа- есть только Вальтер с пулей, т к выйти можно только мертвым. Либо еще вариант: можно выйти живым, но тогда искусственный интеллект всех убьет, а потом будет делать со всем остальным миром, что захочет. или главное, это заняться любовью с Никитой , найти брата, почти уйти в отпуск))), тогда можно положить %;№ на все остальное, и можно отдавать жизнь уже за всех подряд--- тк жизнь прожита не зря. 8. для Эдриан- если отравить один цветок- например, отдел отравить порочными амбициями Шефа, то весь мир - завянет-загниет!!! Не дай миру засохнуть!!!! Шефа--- срочно в угол! 9. для Штоппеля- весь мир-это театр, а у него -главная роль. Те Штоппель- Шекспир))) 10. для всех остальных 95% - девяностопятипроцентники - -"Кордебалет"-или те, которые не тянут, (как Майкл, про Вискано:" она не тянет")- отдел- это служба по контракту. Так легче выжить. и еще у остальных сострадание в первую очередь атрофируется. т е большинство врет себе на 100% , тк "вроде "так легче выжить", т к с этим способна справиться психика, но именно поэтому они все 95% и "не тянут", те не могут выжить в долгосрочной перспективе (и тем более не могут, как Майкл, пытаться перерасти отдел). т к идти вперед можно только опираясь на правду, или выживать можно только признаваясь себе в настоящем положении вещей. Вальтер попеременно делает: наврал- признался себе, наврал-признался. (помните, как Никита говорит Майклу : "Ты повторяешься,Майкл. Солжешь- извинишься...!!! Солжешь-извинишься!!! )))

Alex_a: Ну, что, у нас сегодня же это на очереди? Мальчик-ни-разу-не-моргнувший?)) Сценаристыиграют в Омен Чудеса спецэффектов Рене Боньер - а где ж романтика и все такое??!! Девочки, всем привет! Успела соскучиться

elap23: Добрый вечер, всем!!!! Очень рада всех "видеть"!!! Alex_a пишет: Успела соскучиться я тоже....

naika: Привет всем, собравшимся на сеанс!

veda: Приветик) Значит, начинаем Alex_a пишет: Успела соскучиться ага!

Таппенс: Добрый вечер, девочки! Начинаем?

Лола: Всем привет. Наконец то я с вами. Начало хорошее. Мик шкодный.

elap23: Лола пишет: Мик шкодный. Ага!!! Жаль, что его таким не сохранили до конца сериала....

Лола: - Всё чисто. Заходите. ( Бирки) И он пошёл первый. Как же он пошёл. Ник сегодня красотка.

elap23: "Ты всегда любил такие места, Штоппель"© .....ИМХО немного перекликается текстом то, что Никита говорила Майклу в разговоре-поцелуе перед встречей с Гельмутом...

veda: Начало веселенькое) Мик веселится, Никита суровая Мик, как представитель папы набавляет балы для Никиты) типа ее информаторы знают самые секретные секреты, которые Отделу и не снились Живенько так! Все бегают-стреляют, не спят на ходу Давненько такого не было

veda: elap23 пишет: "Ты всегда любил такие места, Штопель"© .....ИМХО немного перекликается текстом то, что Никита говорила Майклу в разговоре-поцелуе перед встречей с Гельмутом... У нее ограниченный словарный запас

elap23: veda пишет: Давненько такого не было Решили, наконец то, поработать

Таппенс: Как считаете, комедийный эпизод со Штоппелем правильно не включили в сценарий? veda пишет: Первоначально Никита приходит к себе домой, но видит включенный телевизор. Доставая оружие, она быстро разворачивается, услышав, как кто-то выходит из ее ванной. Оттуда появляется Штоппель: нога забинтована, в руках пачка чипсов, в банном халате Никиты. Смущенный, он признается, что пришел к ней, потому что в его квартире нет кабельного телевидения. Мне было бы приятно лишний раз увидеть Мика, да и мрачность серии не мешало бы немного разбить. Кстати, этот отрывок немного напомнил гэг Терры про мирную жизнь МиН, тот эпизод, когда Никита с Миком смотрели ЛФН, рыдая друг у друга на груди))

yasha: Всем привет!!!

naika: Деловая встреча в стрип-клубе. Только Штоппель мог до этого додуматься )) Кайфует за счет Отдела. Ник, с этой ее челкой, спадающей на один глаз, похожа на томных собачек, какими их любят изображать в мультиках.

elap23: yasha пишет: Всем привет!!! мамадорогая!!!! Яша!!! Привет-привет!!!

Лола: Мэди вползла к Полу, как змея. Как же играла Альберта. Пацанчика высылают. Сейчас пришелец будет в отделе.

elap23: "Мне нужен телохранитель 24 часа в сутки"© А у Мика губа не дура, однако.... да еще и длинноногая

veda: да, что-то сегодня Рене Боньер не постарался с романтикой Майкл на брифинге в традиционной непробиваемости. Зато операцию ведет хорошо. Прям соскучилась по мужчине за неделю. Мур-мур, мяукай дальше Майки Сегодня его голос родной просматривается через дубляж. Мурррр

elap23: Не знаю может я наговариваю, но мне показалось, что Мик ногу подстрелил себе, специально... нет?

veda: Таппенс yasha naika -привет-привет, присоединяйтесь))

naika: yasha, привет )) Не знает Мик о чем просит, когда настаивает на личной встрече с Шефом. Почему стриптизерша медлит, когда приставила пистолет к голове Мика? Комплиментами заслушалась?

veda: elap23 пишет: Не знаю может я наговариваю, но мне показалось, что Мик ногу подстрелили, специально... нет? Явно специально

1mary: Привет все смотрящим!

veda: Таппенс пишет: Как считаете, комедийный эпизод со Штоппелем правильно не включили в сценарий? О, спасибо что напомнила, я все уже забыла и интел к серии в том числе Да, жаль что Мика отрезали, с ним веселее

elap23: veda пишет: У нее ограниченный словарный запас Я так понимаю по этой фразе Мика можно определить как близкого чела... veda пишет: Прям соскучилась по мужчине за неделю ага.... а я вообще на голодном пайке была 2! недели...эх...

Alex_a: Странные у них порядки, в канадских стрип-барах- девка вроде и приват не танцует, а Микки-озорные ручки уже собирался ей застежку рассегнуть Тут пришла Никитка, с лицом "минус пирожок" Ты, Штоппель, всегда любил такие места - с тихой завистью к подружкам Мика, вспомнила какие места любит Майкл - помрачнела окончаельно. Сразу к делу- мол, выкладывай veda пишет: типа ее информаторы знают самые секретные секреты Ого!Зришь в корень* с уважением*))))

naika: elap23 пишет: veda пишет:  цитата: Прям соскучилась по мужчине за неделю ага.... а я вообще на голодном пайке была 2! недели...эх... Сначала не поняла контекста и слегка прифигела )))

veda: Мэдлин за Полом ка Пятачок за Винни бежит по коридорам Ник красотка, она похорошела явно в этом сезоне Как ей идет эта стрижка и легкий загар

Лола: - Я просто жду начало представления. ( Вальтер) Вот кто не заморачивается никогда. Молодец Валя. veda пишет: Мик, как представитель папы набавляет балы для Никиты Ага. Всё для Вас.



полная версия страницы