Форум » 1.2 THE X-FILES » 412. В АДУ НЕ БЫЛО ГНЕВА / HELL HATH NO FURY » Ответить

412. В АДУ НЕ БЫЛО ГНЕВА / HELL HATH NO FURY

veda: 412. В АДУ НЕ БЫЛО ГНЕВА / HELL HATH NO FURY Сценарий: LAWRENCE HERTZOG Режиссер: RENE BONNIERE Съемки: 10-18 февраля 2000 Премьера на USA NETWORK: 23 марта 2000 Альтернативный вариант названия: «Медлин и генерал» Место действия: Baglan, Уэльс (не появляется в кадре); Хартум и Джуба, Судан (не появляется в кадре); Алжир, Алжир; неизвестный европейский город, неизвестный город на юге США Цель: Красная Ячейка Брифинг: Чтобы раз и навсегда избавиться от главного стратега Красной Ячейки, Отдел последовательно нападает на несколько вражеских подстанций. Медлин подозревает, что стратег, известный под кодовым именем Леон, находится среди пленников, захваченных в ходе последней операции и, убедившись с помощью сравнения ДНК в правильности своей теории, начинает работать с ним. Однако, ее нетрадиционные методы беспокоят Шефа, боящегося, что Медлин влюбилась в Леона. Директория: Леон (Colm Feore); Джейсон Кроуфорд (Matthew Ferguson); Наоми Хилл (Larrissa Gomes); агент Красной Ячейки (Karl Kampbell); пленник (Rory Feore); технический специалист Красной Ячейки (Shant Kabriellian); первый инквизитор (Lindsay Collins); второй инквизитор (Josh Holliday) Интел: Прошло уже много времени с эпизода, посвященного целиком Медлин, последним был «Меж Двух Огней»** второго сезона, если быть точным. В конце третьего сезона кто-то из офиса в Торонто обронил идею относительного влюбившейся Медлин и эта мысль прижилась. Хотя основа сюжета обсуждалась на самых ранних совещаниях, касавшихся всей сюжетной линии четвертого сезона и ей даже было дано предварительное название, сценарий не обрастал деталями и не был написан вплоть до середины сезона. Но в результате – великолепная игра Альберты Ватсон, которая взялась за работу с энтузиазмом, потому что чувствовала себя пойманной в ловушку образа бездушной производительницы тестов, напрочь лишенной чувства юмора. Здесь Ватсон играет многогранную Медлин: шикарную, расчетливую, уверенную в себе, сексуально привлекательную, ошеломительную и эмоциональную и все в течение одного часа. Если этого было мало, ей приходится играть активную героиню, по ходу дела решительно стреляющую в Шефа. «Не Гневайся В Аду»* очень походит по исполнению на «Скольжение Во Тьму»** третьего сезона, где вполне владеющий собой персонаж добровольно позволяет подвергнуть себя некоему воздействию и потерять контроль над ситуацией, чтобы одурачить врагов и заставить их проявиться и/или обнаружить свои намерения. В случае с Шефом это был препарат, введенный Майклом. Здесь Медлин подверглась опасной операции на мозге. Сначала исполнительный консультант Lawrence Hertzog хотел рассказать эту историю с той точки зрения, что Медлин постоянно контролирует свои эмоции и позволяет себе влюбиться в Леона без всякой помощи. Это привело бы к некоторому внутреннему противоречию, потому что Медлин должна как-то переосмыслить ее долгое время подавляемые чувства к Шефу, но создатель сериала Joel Surnow не согласился с этим подходом. Он считал, что Медлин слишком дисциплинирована и расчетлива, чтобы когда-нибудь позволить ее эмоциям выйти из-под контроля и ей необходима какая-то помощь, чтобы успешно внушить врагу, что ее чувство реально. Так к сюжету добавился «пост-таламический*** эффект». Hertzog тоже придумал жесткий поворот сюжета в конце эпизода. Как было показано, приключения Медлин заканчиваются уничтожением Леона и нанесением поражения Красной Ячейке. А в первоначальной версии она обнаруживает, что Леон вовсе не Леон, а хорошо замаскированная фальшивка, равно как и якобы подстанция Красной Ячейки. Так что вся ее работа – опасная операция на мозге, нетрадиционные методы допроса и покушение на убийство Шефа – просто пшик, потому что Красная Ячейка в очередной раз одурачила Отдел. Хотя такая концовка была разработана с целью показать тщетность надежды только на эмоции, пессимистический финал был быстро пересмотрен. Эта серия также возвращается к истории Сеймура Биркоффа, упомянутой в «Пожалей Дьявола»*, когда Биркофф обнаруживает, что на свободе у него есть брат-близнец. Игнорируя предостережения Вальтера, Сеймур активно ищет в реальном мире своего брата, Джейсона Кроуфорда. Надо сказать, что это была последняя серия перед шестью неделями повторных показов, поэтому встреча близнецов лицом к лицу на квартире у Джейсона очень напоминает «магнит»**** . Когда LFN спустя почти два месяца появляется в эфире с новыми сериями, поклонники Биркоффа были несколько разочарованы тем, что эта линия не упоминалась вообще. Действительно странно, что до смерти Сеймура в «Отменить. Снять. Повторить. Закрыть»* сценаристы к последствиям встречи двух братьев не обращались. Дополнительный интел: ■ Медлин предлагает посетителю чай впервые с серии «Приближение К Нулю»** второго сезона. Однако чай здесь предлагается не в восточном стиле, а в классическом, английском. ■ На имя «Леон» нас вдохновил персонаж фильма Люка Бессонна «Леон», появившийся в прокате в США под названием «Профессионал». Увеличенный постер к выходу этого фильма украшал офис наблюдательного продюсера Peter Lenkov. ■ Впервые с серии «Последняя Ночь»** второго сезона в кадре появляется Башня. Здесь она скорее представляет собой хозяйскую спальню. На сей раз, Башня - декорации и реквизит для съемок. ■ Новое помещение в Отделе, Изолятор, где содержится группа пленных в ожидании допроса, создано только для этого эпизода и более в сериале не появится. ■ Подстанция Красной Ячейки появляется в серии только раз. ■ Зрители в первый и последний раз видят квартиру Джейсона Кроуфорда. ■ В Отделе существует правило - «офис без бумаг» и это единственный раз, когда кто-то замечен в работе без использования компьютера или PDA. В данном случае именно Медлин проводит много времени за изучением под лупой тонких прозрачных листов с информацией. ■ Полевой маршрутизатор еще раз украден из мастерской Вальтера. То же самое случилось и в третьем сезоне, в серии «За Пределами Клетки»**. Самое смешное, что и тот эпизод писал Lawrence Hertzog. ■ Кадры с Майклом за компьютером в ходе неудавшейся Алжирской миссии украдены из эпизода «На Грани Провала»* и вставлены в сцену Майкла в фургоне, когда аналогичных кадров, снято не было. ■ В кадре снова появляются бокалы для шампанского, впервые с серии «Последняя ночь»** второго сезона. ■ Из-за тесноты на съемочной площадке финального эпизода на подстанции Красной Ячейки от автоматического огня пришлось отказаться, чтобы не допустить ранений актеров и членов съемочной группы. Попадание пуль в стену имитировалось с помощью микрозарядов, размещенных на стене, а вспышку в стволе оружия дорисовали с помощью CGI-интерфейса при монтаже. Это единственная часть финальной сцены, где эта возможность использовалась. Звук: ■ Специальные фонограммы не использовались Комментарий: «[Это была] главным образом история [Surnow]. Все началось с шутки: «Что будет, если Медлин влюбится?». Уже сделав серию, где она сама провоцирует свой сердечный приступ [Joel] решил, что она сможет пойти еще дальше, если ей потребуется влюбиться. Почему бы не добровольная хирургическая операция? «Заморочка» в ее голове, которая бы, наверное, ослабила ее самоконтроль и позволила бы влюбиться во врага. Это было идеей Joel. Эта женщина спровоцировала у себя сердечный приступ, и это было круто. Почему бы ей не согласиться подвергнуться хирургическому, эмоциональному и умственному изменению? С точки зрения «жути», я думаю, это было превосходно. Но с точки зрения того, что она за человек, я думаю здесь можно сказать только одно – она сделала бы это. Если бы она вступила в эту игру, просто разыгрывая любовь, это бы усложнило образ ее героини, в отличие от того, что она просто «могла это сделать». «Для меня, пожалуй, самый интересный аспект этого эпизода – Медлин, плачущая над телом своего мертвого любовника, Никита подходит, чтобы помочь, но та отталкивает ее со словами, что она «не понимает каково это». Хотелось показать некоторое напряжение между нашими актрисами, чего раньше никогда не делалось и я надеялся, что все получится. Вид принаряжающейся Альберты [Ватсон], красящей губы и поправляющей волосы стоило этих усилий» - LAWRENCE HERTZOG * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) *** Таламический (здесь) с удаленным участком головного мозга выше зрительного бугра (примечание переводчика) **** «Магнит», (cliffhanger) - телесериал, который держит в напряжении зрителей, так как каждая его серия оканчивается драматической ситуацией (герой или героиня в прямом или переносном смысле оказываются на краю пропасти, развязка которой предстоит в следующей серии (примечание переводчика)

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Kate_LFN: elap23 пишет: Ааа.... там уже всё понеслось под откос.... Шеф решил хоть на немного урвать молодого тела, раз на работе раздрай....как говорят "старый козёл захотел молодой капусты"© Блин девченки! Ну как с вами можно суръёзную фильму смотреть!

NEF: Ой, деУки, я не ханжа. Далеко не ханжа. Но МАдленку не стОило усаживать голыми коленками на этого дядьку. Некрасивый ракурс получился. Какой-то противный, если честно.

NEF: elap23 пишет: "старый козёл захотел молодой капусты"© Ой, Лен. Я не могу с твоих сравнений, с твоих поговорок, анекдотов. Перед смертью Шеф решил надышаться. naika пишет: С Мадленкой тоже было. В башне и с засосами по всей шее. нам показали только послесловие засосное) а здесь куда больше показали.


Kate_LFN: Сцена в белой комнате просто шикарная! Два интеллектуала, психолога, аналитика, стратега - вещь! Плюс флирт А Шеф как сразу: "Мэдэлин - зайди ко мне!" Ревнуеть, однака

elap23: Девчата, объясните мне, пожалуйста, серой.... Майкл говорит, что шрам от операции на Мэдлин похож на "post thalamic inversion", а ведь thalamic - это то что относится к зрительному нерву. И как тогда к нему попали через затылок? Или он имеют ввиду т.н. "таламическую теорию эмоций"? NEF пишет: ну, так же, как и Никитке частично что-то там атрофировали. У Никиты как раз полный аут произошел. Она всех ненавидела под дедом Гелманом

naika: В обычное время Мэдлин безоговорочно находится на стороне Отдела, но стоило ей спустить эмоции с привязи, как интересы Отдела тут же приносятся в жертву ее привязанности. Замечу, что Майкл, который так и не сумел полностью подавить свои эмоции, только научился скрывать их, все же не предавал Отдел. Ни убеждениями, ни пытками, ни призраками прошлого его не удалось сманить на "темную сторону силы", хотя ШиМ сделали все, что могли чтобы свести его преданность на нет. Так какое право у Мэдлин указывать Ему на недопустимость эмоций, когда на его месте она не может контролировать себя и вполовину так же успешно, как Майкл?

Kate_LFN: А чаепитие - это вообще улёт! Как же они глазами-то стреляют!

elap23: Kate_LFN пишет: Ну как с вами можно суръёзную фильму смотреть! Соррриииии naika пишет: В обычное время Мэдлин безоговорочно находится на стороне Отдела, но стоило ей спустить эмоции с привязи, как интересы Отдела тут же приносятся в жертву ее привязанности. Замечу, что Майкл, который так и не сумел полностью подавить свои эмоции, только научился скрывать их, все же не предавал Отдел. Ни убеждениями, ни пытками, ни призраками прошлого его не удалось сманить на "темную сторону силы", хотя ШиМ сделали все, что могли чтобы свести его преданность на нет. Так какое право у Мэдлин указывать Ему на недопустимость эмоций, когда на его месте она не может контролировать себя и вполовину так же успешно, как Майкл? ППКСИще!!!! Никакого права у неё нет. Зараза она!!!

NEF: Девочки, не по теме вопрос. Кто в курсе. КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАНАЛА НА ЮТУБЕ? именно с компа или ноута.

elap23: Всегда считала, что сокращение PTI, о котором талдычит Вальтер, это протромбиновый индекс Так во всяком случае в медицинских англо-русских словарях написано А это интересно как полностью расшифровывается?

NEF: Я так понимаю, что Мадленка ничего не понимает и чисто в бреду, да? Меня на эти мысли натолкнуло Найкин пост о Мадленке naika пишет: Так какое право у Мэдлин указывать Ему на недопустимость эмоций, когда на его месте она не может контролировать себя и вполовину так же успешно, как Майкл? а ведь и правда. Майкла и пытали, и терзали, а ненавистный им Отдел он никогда не сдавал. А эта сдаёт. Она понимает, что делает или не понимает?

naika: elap23 пишет: "post thalamic inversion", а ведь thalamic - это то что относится к зрительному нерву. Не совсем так. Зрительный нерв впадает в таламус, но это далеко не все его функции. elap23 пишет: И как тогда к нему попали через затылок? Или он имеют ввиду т.н. "таламическую теорию эмоций"? Таламус находится где-то под корой головного мозга, примерно в центре, так что лезть к нему можно с любой стороны. Но не через височную кость, это верная смерть! И к эмоциям он не имеет никакого отношения)

Kate_LFN: naika пишет: Ни убеждениями, ни пытками, ни призраками прошлого его не удалось сманить на "темную сторону силы", хотя ШиМ сделали все, что могли чтобы свести его преданность на нет. Так какое право у Мэдлин указывать Ему на недопустимость эмоций, когда на его месте она не может контролировать себя и вполовину так же успешно, как Майкл? Наиль, Майкл - стержень, кремень, у него такая сила духа+хорошее воспитание и нормальная семья - отсюда такие стойкие убеждения и принципы (да - с Рене он наворотил делов). А что Мэдэлин - мама ее обвинила в смерти сестры, а та всю жизнь с этим мучается (сама себе ад создала) - вот отсюда такая нестабильность, ИМХО конечно...

elap23: NEF пишет: КАК ЗАБЛОКИРОВАТЬ КАНАЛА НА ЮТУБЕ? именно с компа или ноута. Свой канал? там вроде в настройках есть вкладка конфиденциальность... А если чей то, то думаю там же тоже можно найти такое. Это же google-вская тема, думаю, можно прямо в поисковике вопрос задать.

elap23: naika пишет: Не совсем так. Зрительный нерв впадает в таламус, но это далеко не все его функции. naika пишет: Таламус находится где-то под корой головного мозга, примерно в центре, так что лезть к нему можно с любой стороны. Спасибо огромное!!!! naika пишет: Но не через височную кость, это верная смерть! И к эмоциям он не имеет никакого отношения) Воот!!! Всегда так считала..... Наиль, спасибо огромное за просвещение!!!!

NEF: elap23 пишет: А если чей то, то думаю там же тоже можно найти такое. Это же google-вская тема, думаю, можно прямо в поисковике вопрос задать. да, чужой. вот искала в гугле. вылезают только приложения на телефон типа родительского контроля. а мне нужно именно на компьютер, который на телек выводит инет и там следовательно ютуб.

elap23: Kate_LFN пишет: вот отсюда такая нестабильность, Так тем более, это всё не даёт ей права судить! Или она не осознает это? Тогда непонятно почему её не в себе не отсеяли.... Несвязуха очередная...

NEF: Ироды создатели. Свели все разговоры МиН на нет. Ну, вот о чём они поговорили в кабинете? Закутанная в голубую кожу и где-то даже агрессивная Никита пытала Майкла о том, что из себя представляет любовь. Когда он сказал, что не знает, упрекнула его в том, что он не хочет знать. Что за чёрт? Им поговорить больше не о чем кроме, как о Мадленке. И почему в таком тоне? Где нежность, мать вашу? ХДЕ????

NEF: elap23 пишет: Наиль, спасибо огромное за просвещение!!!! да, да, спасибо) Но я так далека от этого, что ничего толком не поняла. Потому сижу и помалкиваю по этой части, восхищённо читая ваши рассуждения по этому поводу)

elap23: NEF пишет: да, чужой. вот искала в гугле. вылезают только приложения на телефон типа родительского контроля. а мне нужно именно на компьютер, который на телек выводит инет и там следовательно ютуб. Не готова сейчас сказать, но постараюсь узнать у более грамотных людей и напишу тебе.

Мариша: Данная серия полностью посвещена Медди.На счет лоботомии,я думаю что сделалили ей её не сцелью влюбится а с целью не выдать какието данные при попадение в красную ячейку.Если на то пошло ну тупо запрограмировали бы её как Никитец и деловто . К стати даже Вальтер был удивлен всему что произошло.Леое мужик с приветом, как жариным запахло можно и спрятаться , и пестиком разбрасывается.

sseymur: Сорри, девочки, вчера заснула прямо на ноуте(( Простите паршивку, постараюсь больше не подводить вас( NEF пишет: НАЙ, МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ НА ПЯТНИЦУ! 22-30 ок? Агась.



полная версия страницы