Форум » 1.2 THE X-FILES » 412. В АДУ НЕ БЫЛО ГНЕВА / HELL HATH NO FURY » Ответить

412. В АДУ НЕ БЫЛО ГНЕВА / HELL HATH NO FURY

veda: 412. В АДУ НЕ БЫЛО ГНЕВА / HELL HATH NO FURY Сценарий: LAWRENCE HERTZOG Режиссер: RENE BONNIERE Съемки: 10-18 февраля 2000 Премьера на USA NETWORK: 23 марта 2000 Альтернативный вариант названия: «Медлин и генерал» Место действия: Baglan, Уэльс (не появляется в кадре); Хартум и Джуба, Судан (не появляется в кадре); Алжир, Алжир; неизвестный европейский город, неизвестный город на юге США Цель: Красная Ячейка Брифинг: Чтобы раз и навсегда избавиться от главного стратега Красной Ячейки, Отдел последовательно нападает на несколько вражеских подстанций. Медлин подозревает, что стратег, известный под кодовым именем Леон, находится среди пленников, захваченных в ходе последней операции и, убедившись с помощью сравнения ДНК в правильности своей теории, начинает работать с ним. Однако, ее нетрадиционные методы беспокоят Шефа, боящегося, что Медлин влюбилась в Леона. Директория: Леон (Colm Feore); Джейсон Кроуфорд (Matthew Ferguson); Наоми Хилл (Larrissa Gomes); агент Красной Ячейки (Karl Kampbell); пленник (Rory Feore); технический специалист Красной Ячейки (Shant Kabriellian); первый инквизитор (Lindsay Collins); второй инквизитор (Josh Holliday) Интел: Прошло уже много времени с эпизода, посвященного целиком Медлин, последним был «Меж Двух Огней»** второго сезона, если быть точным. В конце третьего сезона кто-то из офиса в Торонто обронил идею относительного влюбившейся Медлин и эта мысль прижилась. Хотя основа сюжета обсуждалась на самых ранних совещаниях, касавшихся всей сюжетной линии четвертого сезона и ей даже было дано предварительное название, сценарий не обрастал деталями и не был написан вплоть до середины сезона. Но в результате – великолепная игра Альберты Ватсон, которая взялась за работу с энтузиазмом, потому что чувствовала себя пойманной в ловушку образа бездушной производительницы тестов, напрочь лишенной чувства юмора. Здесь Ватсон играет многогранную Медлин: шикарную, расчетливую, уверенную в себе, сексуально привлекательную, ошеломительную и эмоциональную и все в течение одного часа. Если этого было мало, ей приходится играть активную героиню, по ходу дела решительно стреляющую в Шефа. «Не Гневайся В Аду»* очень походит по исполнению на «Скольжение Во Тьму»** третьего сезона, где вполне владеющий собой персонаж добровольно позволяет подвергнуть себя некоему воздействию и потерять контроль над ситуацией, чтобы одурачить врагов и заставить их проявиться и/или обнаружить свои намерения. В случае с Шефом это был препарат, введенный Майклом. Здесь Медлин подверглась опасной операции на мозге. Сначала исполнительный консультант Lawrence Hertzog хотел рассказать эту историю с той точки зрения, что Медлин постоянно контролирует свои эмоции и позволяет себе влюбиться в Леона без всякой помощи. Это привело бы к некоторому внутреннему противоречию, потому что Медлин должна как-то переосмыслить ее долгое время подавляемые чувства к Шефу, но создатель сериала Joel Surnow не согласился с этим подходом. Он считал, что Медлин слишком дисциплинирована и расчетлива, чтобы когда-нибудь позволить ее эмоциям выйти из-под контроля и ей необходима какая-то помощь, чтобы успешно внушить врагу, что ее чувство реально. Так к сюжету добавился «пост-таламический*** эффект». Hertzog тоже придумал жесткий поворот сюжета в конце эпизода. Как было показано, приключения Медлин заканчиваются уничтожением Леона и нанесением поражения Красной Ячейке. А в первоначальной версии она обнаруживает, что Леон вовсе не Леон, а хорошо замаскированная фальшивка, равно как и якобы подстанция Красной Ячейки. Так что вся ее работа – опасная операция на мозге, нетрадиционные методы допроса и покушение на убийство Шефа – просто пшик, потому что Красная Ячейка в очередной раз одурачила Отдел. Хотя такая концовка была разработана с целью показать тщетность надежды только на эмоции, пессимистический финал был быстро пересмотрен. Эта серия также возвращается к истории Сеймура Биркоффа, упомянутой в «Пожалей Дьявола»*, когда Биркофф обнаруживает, что на свободе у него есть брат-близнец. Игнорируя предостережения Вальтера, Сеймур активно ищет в реальном мире своего брата, Джейсона Кроуфорда. Надо сказать, что это была последняя серия перед шестью неделями повторных показов, поэтому встреча близнецов лицом к лицу на квартире у Джейсона очень напоминает «магнит»**** . Когда LFN спустя почти два месяца появляется в эфире с новыми сериями, поклонники Биркоффа были несколько разочарованы тем, что эта линия не упоминалась вообще. Действительно странно, что до смерти Сеймура в «Отменить. Снять. Повторить. Закрыть»* сценаристы к последствиям встречи двух братьев не обращались. Дополнительный интел: ■ Медлин предлагает посетителю чай впервые с серии «Приближение К Нулю»** второго сезона. Однако чай здесь предлагается не в восточном стиле, а в классическом, английском. ■ На имя «Леон» нас вдохновил персонаж фильма Люка Бессонна «Леон», появившийся в прокате в США под названием «Профессионал». Увеличенный постер к выходу этого фильма украшал офис наблюдательного продюсера Peter Lenkov. ■ Впервые с серии «Последняя Ночь»** второго сезона в кадре появляется Башня. Здесь она скорее представляет собой хозяйскую спальню. На сей раз, Башня - декорации и реквизит для съемок. ■ Новое помещение в Отделе, Изолятор, где содержится группа пленных в ожидании допроса, создано только для этого эпизода и более в сериале не появится. ■ Подстанция Красной Ячейки появляется в серии только раз. ■ Зрители в первый и последний раз видят квартиру Джейсона Кроуфорда. ■ В Отделе существует правило - «офис без бумаг» и это единственный раз, когда кто-то замечен в работе без использования компьютера или PDA. В данном случае именно Медлин проводит много времени за изучением под лупой тонких прозрачных листов с информацией. ■ Полевой маршрутизатор еще раз украден из мастерской Вальтера. То же самое случилось и в третьем сезоне, в серии «За Пределами Клетки»**. Самое смешное, что и тот эпизод писал Lawrence Hertzog. ■ Кадры с Майклом за компьютером в ходе неудавшейся Алжирской миссии украдены из эпизода «На Грани Провала»* и вставлены в сцену Майкла в фургоне, когда аналогичных кадров, снято не было. ■ В кадре снова появляются бокалы для шампанского, впервые с серии «Последняя ночь»** второго сезона. ■ Из-за тесноты на съемочной площадке финального эпизода на подстанции Красной Ячейки от автоматического огня пришлось отказаться, чтобы не допустить ранений актеров и членов съемочной группы. Попадание пуль в стену имитировалось с помощью микрозарядов, размещенных на стене, а вспышку в стволе оружия дорисовали с помощью CGI-интерфейса при монтаже. Это единственная часть финальной сцены, где эта возможность использовалась. Звук: ■ Специальные фонограммы не использовались Комментарий: «[Это была] главным образом история [Surnow]. Все началось с шутки: «Что будет, если Медлин влюбится?». Уже сделав серию, где она сама провоцирует свой сердечный приступ [Joel] решил, что она сможет пойти еще дальше, если ей потребуется влюбиться. Почему бы не добровольная хирургическая операция? «Заморочка» в ее голове, которая бы, наверное, ослабила ее самоконтроль и позволила бы влюбиться во врага. Это было идеей Joel. Эта женщина спровоцировала у себя сердечный приступ, и это было круто. Почему бы ей не согласиться подвергнуться хирургическому, эмоциональному и умственному изменению? С точки зрения «жути», я думаю, это было превосходно. Но с точки зрения того, что она за человек, я думаю здесь можно сказать только одно – она сделала бы это. Если бы она вступила в эту игру, просто разыгрывая любовь, это бы усложнило образ ее героини, в отличие от того, что она просто «могла это сделать». «Для меня, пожалуй, самый интересный аспект этого эпизода – Медлин, плачущая над телом своего мертвого любовника, Никита подходит, чтобы помочь, но та отталкивает ее со словами, что она «не понимает каково это». Хотелось показать некоторое напряжение между нашими актрисами, чего раньше никогда не делалось и я надеялся, что все получится. Вид принаряжающейся Альберты [Ватсон], красящей губы и поправляющей волосы стоило этих усилий» - LAWRENCE HERTZOG * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) *** Таламический (здесь) с удаленным участком головного мозга выше зрительного бугра (примечание переводчика) **** «Магнит», (cliffhanger) - телесериал, который держит в напряжении зрителей, так как каждая его серия оканчивается драматической ситуацией (герой или героиня в прямом или переносном смысле оказываются на краю пропасти, развязка которой предстоит в следующей серии (примечание переводчика)

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы