Форум » 1.2 THE X-FILES » 413. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ / KISS THE PAST GOODBYE часть 1 » Ответить

413. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ / KISS THE PAST GOODBYE часть 1

veda: 413. ПРОЩАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД В ПРОШЛОЕ / KISS THE PAST GOODBYE Сценарий: FREDERICK RAPPAPORT Режиссер: BRAD TURNER Съемки: 28 февраля-7марта 2000 Премьера на USA NETWORK: 25 июня 2000 Место действия: Церматт, Швейцария; Малабо, Экваториальная Гвинея; неизвестные европейские города Цель: Стефан Вачек, Миерта Лупо Брифинг: После завершения своей брачной миссии с Еленой и Адамом, Майкл продолжает тайно присматривать за ними. Когда он обнаруживает, что в их жизни присутствует человек, обычно используемый Отделом для валентайн-миссий, он обращается к Шефу за объяснениями. Шеф говорит, что все делается для того, чтобы защитить их от дяди Елены, возглавившего семейный террористический бизнес. Неудовлетворенный объяснением, Майкл берет дело в свои руки. Директория: Елена (Shamia Shoaib); Адам (Evan Caravela); Роберт Корлисс (Joseph Scoren); Стефан Вачек (Chuck Shamata); Миерта Лупо (Robyn Palmer); Хайес (IngridHart) Интел: Первые три серии третьего сезона сгенерировали сильное брожение в умах давних поклонников LFN, так как новая роль Майкла как мужа и отца – часть тайной миссии – должна навсегда изменить отношения между ним и Никитой, если, конечно, не направление всего сериала. Вероятно, сценаристы сами не понимали, к чему приведет это их решение и потребовалось больше года, чтобы все, наконец, пришли в себя. В качестве сценариста под крыло наблюдательного продюсера был приглашен Frederick Rappaport, чей послужной список включает в себя Cagney & Lacey, Star Trek: Deep Space Nine и короткий, но нашумевший Crime Story. Если структура оригинальной истории в окончательной версии осталась той же самой, то множество деталей из проекта Rappaport по соображениям экономии были исключены. Как первоначально было задумано, продолжающийся интерес Майкла к Елене и Адаму граничит с навязчивой идеей и Никиту это начинает беспокоит. В вырезанной из завязки сцене, она перехватывает Майкла, когда тот в очередной раз вышел из Отдела ради своей «прогулки». Сочувственно, но твердо Никита говорит ему о нецелесообразности использования его свободного времени на то, чтобы следить за бывшей женой и сыном. Майкл же вынужден признать, что рождение Адама, не запланированное ни в одном профиле той миссии, намертво привязало его к семье. Когда в окончательной версии странное поведение Майкла было сглажено, сценаристы решили сделать открытие относительно нового человека в жизни Елены и Адама совершенно случайным. В этом варианте, Майкл находится на полным ходом идущем задании, он следит за встречей террористов из своей, припаркованной около моста, машины. Двое мужчин встретились на мосту, помеченный Отделом чемоданчик перешел из одних рук в другие, теперь команда наблюдателей может продолжить слежку. Подтвердив факт передачи, Майкл случайно скользнул биноклем по парку на противоположной стороне реки, где он с удивлением увидел играющих Елену и Адама. Однако, сцену пришлось исключить, потому что подходящее место съемок так и не было найдено. Нехватка средств также внесла серьезные коррективы в финальное столкновение Майкла и Стефана Вачека. В окончательном варианте показано, как Майкл врывается к Вачеку, когда тот в одиночестве сидит в своем кабинете в посольстве, хотя изначально было задумано, что он попадает туда после тяжелой схватки. Вачек в той версии – почетный гость на большом приеме для высокопоставленных чиновников. В разгар вечеринки Майкл проникает в посольство, через мгновение, как в фильме James Cameron «True Lies», скидывает свой десантный костюм, оставаясь в смокинге и тут же смешиваясь с толпой гостей. Когда охрана докладывает Вачеку о проникновении, Майкл уходит от начавших искать его по всему зданию охранников. После перестрелки в одном из коридоров и прыжке из окна на один этаж ниже того холла, где Майкл убил оставшихся охранников, интрига продолжает развиваться так, как это было показано, с Корлиссом, появившемся из ниоткуда и убивающем Вачека. Здесь тоже имело место серьезное изменение. В окончательной версии Майкл убивает Корлисса в ответ на то, что он убил Вачека, сметрь которого теперь угрожает Елене и Адаму. Первоначально Корлисс остается в живых, но Майкл про себя уже приговаривает его – угроза, которой Корлисс не уделяет должного внимания. Позже, в концовке, Вальтер сообщает Никите, что Корлисс умер недавно из-за того, что его машина сорвалась с утеса – очень маловероятно для человека с прекрасными водительскими навыками. Во время этой беседы Майкл проходил мимо и, глядя на его лицо, можно понять, что он привел свой приговор в исполнение. Учитывая, что в фокусе серии «Прощальный Взгляд В Прошлое»* Майкл и его семья, там очень мало появляется Никита, хотя это вовсе не было целью. Просто многие сцены с ее участием в изначальной версии касались возвращений Майкла из его многочисленных «поездок» вне Отдела и в процессе она выясняла то, что зрители уже или знали точно или о чем успешно догадывались. Чтобы упростить сюжет, эти сцены были вырезаны, а вместе с ними и появления в кадре ведущей актрисы Петы Уилсон. Дополнительный интел: ■ Несмотря на популярность Майкла у давних поклонников сериала, «Прощальный Взгляд В Прошлое»* имеет сомнительную честь быть наименее рейтинговым эпизодом LFN. Конечно, некоторый вклад в это внесло то обстоятельство, что серия пошла в эфир в середине лета после шести недель повторов. ■ Покойный актер Joseph Scoren уже появлялся в сериале как один из мучителей Никиты в серии «Подруга»**. ■ Хотя сцена, показывающая Майкла, крадущегося по дому Елены похожа на снятую на цифровую камеру, это не так. Отснятая сцена была слишком медленной, поэтому она была ускорена при монтаже, придавая ей такой «чистый» вид. Хотя такой прием использовался множество раз, сильнее всего это бросается в глаза в завязке «Любой Ценой»**, но обычно это делается ради эффекта, а не из соображений соблюдения тайминга, как здесь. ■ Впервые с серии «Возвращение»** для слежки за террористом используются мелкие металлические полоски, разработанные для того, чтобы на них наступили. Звук: ■ Специальные фонограммы не использовались Комментарий: «... Замена Peter Lenkov, на мой взгляд, была к лучшему. Это позволило написать эмоциональную сцену, когда Майкл выключает изображение своей семьи и перенести ее в конец фильма, вместо конца четвертого акта, куда я планировал ее поместить» «Относительно того, пережили ли Елена и Адам их «удаление», это так и осталось под вопросом - безошибочный способ заставить зрителей разделить боль и разочарование Майкла. Мне всегда казалось, что Вачек вовремя совершил свое второе покушение на их жизни и что Шеф и Медлин, не замешанные в этом злодеянии, должны быть довольны» «…За все изменения к моей первоначальной идее ответственен мой злой гений собственной персоной, Peter Lenkov. Более клеевого парня вы не найдете по эту сторону Первого Отдела» - FREDERICK RAPPAPORT * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика)

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All



полная версия страницы