Форум » 1.2 THE X-FILES » 409. НИКТО НЕ ЖИВЕТ ВЕЧНО / NO ONE LIVES FOREVER (продолжение) » Ответить

409. НИКТО НЕ ЖИВЕТ ВЕЧНО / NO ONE LIVES FOREVER (продолжение)

veda: 409. НИКТО НЕ ЖИВЕТ ВЕЧНО / NO ONE LIVES FOREVER Сценарий: PETER M. LENKOV Режиссер: BRAD TURNER Съемки: 12-20 января 2000 Премьера на USA NETWORK: 12 марта 2000 Место действия: неизвестный город, США Цель: не определена Брифинг: В ходе новой экспериментальной программы Надзора, Никиту отпускают из Первого Отдела. Опасения Никиты, что это или часть миссии или очередная западня, оправдываются, когда ее неожиданно навещает Джордж и требует, чтобы она вернулась в Первый Отдел и убила Шефа. Директория: Джордж (David Hemblen); Энди Кула (Stewart Bick); Генри (Shawn Lawrence); Дана (Sandi Ross) Интел: Почему Никита попала в Первый Отдел? До настоящего момента этот вопрос все еще оставался без ответа, хотя эпизод «За Пределами Клетки»** третьего сезона разжег любопытство до предела. И хотя тайна будет раскрыта только в пятом сезоне, «Никто Не Вечен»* представляет собой весьма интригующий сценарий, который подобно «За Пределами Клетки»** ставит больше вопросов, чем дает ответов. А в итоге серия представляет собой прекрасное сочетание потрясающих планов режиссера Brad Turner и захватывающий сюжет наблюдательного продюсера Peter Lenkov, хотя для того, чтобы привести ее в это состояние потребовались существенные изменения. Самое смешное, что они мало коснулись собственно сюжета. Главное изменение произошло на стадии монтажа, в основном благодаря бродвейской диве Sarah Brightman. Для каждой сцены, в которой планировалась фонограмма, звукорежиссер Blaine Johnson снабжал редактора диском с записями для предварительного монтажа и альтернативными вариантами, если подобранные не нравились сценаристам. Для прощальной любовной сцены Майкла и Никиты Johnson выбрал песню Brightman «Deliver Me», сильную эмоциональную композицию, замечательно подходящую этому лиричному моменту. Песня понравилась всем, особенно исполнительному консультанту Lawrence Hertzog, решившему сделать ее стержнем серии и перекроить ради этого все второе действие и превратив его в музыкальный клип, что полностью уничтожило второстепенную сюжетную линию. В этой, впоследствии удаленной части, Никита работает в книжном магазине, куда заходит справиться о статусе доставки заказанной им книги симпатичный агент по недвижимости Энди. Когда Никита говорит, что книгу пока еще не привезли, Энди признается, что ее едва ли доставят, потому что весь тираж уже распродан. Его заказ просто предлог, чтобы снова и снова возвращаться в магазин и видеть ее. Никите импонирует его откровенность и Энди оставляет свою визитку, в надежде, что она примет его приглашение на чашку кофе. Позже, после окончания рабочего дня, Никита воспользуется компьютером книжного магазина, чтобы взломать базу данных дорожной полиции. Подозревая, что Энди – оперативник Отдела, посланный шпионить за ней, она роется в базе только чтобы выяснить, что Энди действительно тот, кем представлялся. Успокоившись, она принимает предложение Энди. В финальной версии все, что осталось от этого сюжета – несколько коротких планов Никиты и Энди в книжном магазине. Несмотря на то, что на монтаж звука было потрачено два дня, все труды пошли прахом. Когда окончательная версия эпизода прибыла в офис в Лос-Анжелисе, по необъяснимым причинам песни Brightman там уже не было, а вместо нее стояла другая фонограмма. Уже позднее выяснилось, что хотя к моменту начала съемок серии, LFN уже выкупил права на музыку у звукозаписывающей компании, сама Brightman, владеющая правами на вокальную партию, не отвечала на настойчивые просьбы разрешить использовать композицию. В конце концов, в самый последний момент ее место заняла другая песня – «Unglued», исполнительница которой по юридическим причинам не может быть названа. Радикальные переделки затронули также сцену собеседования Никиты и Генри, проверяющего из Отдела. Как и было показано в окончательной версии, Генри – довольно вежливый, но суховатый человек, а основное внимание в этой сцене уделяется подозрениям Никиты относительно экспериментальной программы Надзора. А вот первоначальная версия этой сцены наверняка бы произвела на зрителей полностью противоположное впечатление. Там Генри утверждает, что эксперимент реален и признает, что лично заинтересован в успехе Никиты. Он умоляет ее сообщить что-нибудь, что угодно позитивное, чтобы у него были основания доложить об эффективности программы. Успех Никиты приведет к тому, что из Отдела будут отпущены и другие люди, в том числе и ее друзья. Учитывая преклонный возраст Генри, становится понятно, что он сам надеется быть в числе избранных. Единственная сцена, за сохранение которой Lenkov боролся изо всех сил – финальное столкновение в кабинете Шефа, где Медлин, уговаривая Никиту не стрелять, рассказывает ей красивую сказку, что Шеф – ее отец. Окончательный вариант похож на тот, который придумал Lenkov, но в процессе подготовки к съемкам он подвергся значительным изменениям. В альтернативной версии Шеф подтверждает рассказ Джорджа о том, что он убил ее отца, но объясняет это тем, что любил ее мать, а ее отец был жестоким человеком и заслужил смерть. Несмотря на неожиданность такого развития событий, Lenkov в конце концов приходит к выводу, что его изначальная идея была самой удачной. Она давала Медлин более активную роль в происходящем, тогда как в альтернативном варианте она скорее зритель столкновения Никиты и Шефа. Дополнительный интел: ■ В последний раз в сериале мы видим Шефа курящим. ■ Это единственный случай, когда Системный отдел полностью погружен в темноту. ■ Помещение в Надзоре, где демонстрируется двойник Джорджа – просто расширенный вариант холла-шлюза Отдела. ■ Поскольку кадры с Джорджем в помещениях Надзора, сделанные для серии «По Кривой Дорожке»** были так неубедительны, все сцены с Джорджем для этого эпизода были сняты без идентификации места. ■ В последний раз в сериале Никита слышит телефонный вызов «Жозефина» от кого-то, кроме Майкла. В данном случае это Джордж. Звук: ■ Bob Mare (вокалистка неизвестна) «Unglued» (Майкл и Никита занимаются любовью) Комментарий: «Я никогда не забуду, как все это появилось на свет. Все началось с одной строчки. Я тогда бросил фразу в комнате сценаристов: «А что, если Никита по ошибке получит приказ [ и это будет приказ] убить Шефа?» Этот образ Никиты, поднимающей оружие против Шефа, всегда заставлял меня улыбнуться. «Вы - мой отец?» Вне зависимости от того, что вы ответили (для себя)***, не думаю, что мы когда-нибудь узнаем правду» - PETER LENKOV * Взят перевод REN-TV (примечание переводчика) ** Взят перевод НТВ (примечание переводчика) *** Предположение переводчика

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

Kate_LFN: Наиля прости - раньше не получилось ответить... naika пишет: Про безвольную бездарность это был сарказм, если ты не поняла. Я поняла, что это сарказм, но он у тебя получился таким жестоким, что я "вся в слезах и губной помаде ©" написала то, что написала... naika пишет: Kate_LFN пишет:  цитата: Юля только недавно перевела вторую половину статьи о героине Петы, ты же сама говорила, что сами создатели и сценаристы не знали, что представляла из себя Никита, сценаристов все время в крайности бросало - поэтому и героиня такая странноватая получается, нелогичная, негармоничная... Это говорила не я, а сценаристы. Прости, перенесу цитату с темы "Никита. Оперативны профиль": naika пишет: bride Юля, большое спасибо за перевод. читая весь этот разброд и шатания среди создателей, как-то неудивительно, что героиня получилась настолько противоречивой. Наверное, чтобы вылепить цельный образ, нужно было постоянное влияние кого-то одного, а то получилось как письмо из Простоквашина - каждый писал о своем, а адресатам увязывай все это в один характер. И действительно, как можно вылепить цельный образ?! naika пишет: Ты если читаешь интервью, читай до конца. В той же самой книге, но в главе, переведенной немного раньше, и продюссеры, и режиссеры жаловались, что Пета хотела играть Никиту еще более апатичной и замороженной. Им с большим трудом удавалось добиться от нее хотя бы того, что мы видим на экране. Фактически, серию с выкачиванием мозгов запилили только потому, что Пета не то, что эмоции, она даже просто стоячие сцены играть не хотела, все норовила куда-нибудь прилечь. Наиль, я читала все, что девочки в нашем пансионе выкладывали, но как всегда каждый видит то, что хочет видеть, и высказывания интерпретирует так, как считает нужным. Пета хотела играть еще более замороженную, но все-таки не играла - послушалась создателей. А по поводу прилечь... До того, как я попала в этот пансион, "сидела" на ТС и мониторила все их материалы, у них там столько интервью, что голова кругом идет, но я все их осилила, и в период 4-го сезона у Петы были проблемы со здоровьем (что-то связанное с деторождением, хотя позже она все-таки родила). naika пишет: Еще мы имеем интервью самой Петы, которая прямо заявила, что когда ее не отпустили на съемки "Людей Икс", она фактически перестала как-то утруждаться на съемках вообще. Типа, раз не отпустили меня, то пошло все лесом, не буду тратить на вас силы и здоровье. Читала я это интервью и здесь и на ТС (не буду его цитировать, времени нет) и ты его восприняла и интерпретировала так, как посчитала нужным. Но ты не знаешь, что было на самом деле, не знаешь ее характера, обстоятельств и т. д., зачем берешься судить? naika пишет: Так что может 4 сезон и самый бредовый из всех, но то, какой в нем получилась Никита, целиком и полностью вина самой Петы. Да - сезон бредовый. А в чем вина Петы - она писала сценарий о процессе Гельмана, про замужество, а эта бредовая серия, где ее отпустили типа на волю? Сама же говорила (твою цитату привела) - как можно из такого раздрая лепить нормальный образ? Наиля! Я тебя прекрасно понимаю. Майкл - великолепен (и Рой тоже), за таким мужчиной хочется пойти куда угодно, и именно Рой создал такого рыцаря без страха и упрека, за что ему респект!!! Мы все можем о таком только мечтать, так как современные мужчины до ужаса жалки и беспомощны (в чем, кстати, отчасти вина нас - женщин, так как излишне жалеем мужчин и потакаем чрезмерно их капризам). Но неужели при этом нужно постоянно "долбать" по поводу и без Никиту/Пету. Неужели Пета не заслужила хотя-бы приятного слова? Надеюсь, я тебя ничем не обидела... Вы все здесь юморные, умные, интересные, доброжелательные, но когда высказывания опускаются до оскорблений героев/актеров - вся аура доброты и дружбы пансиона просто улетучивается. Я понимаю - здесь никто никого не держит и не заставляет общаться, но с Вами так хорошо и все трудности жизни как-то легче переносятся. А твои удивительно-красивые описания в процессе просмотра - просто зачитываешься! Все! Не ругайте сильно...

NEF: Странно... Вот мы спорим всё, спорим. А ведь по сути все споры как раз из-за того, что прежней Никиты в 4 сезоне нет. И, если её нет, то почему? Что произошло? Нам многое Хейн объясняет, но только не это. Зато он много говорит об актрисе и о её трудностях в работе. А, если учесть ошеломляющий финал с "я тебя никогда не любила", то у меня возникает закономерный вопрос: а должны ли были у меня возникать сомнения в 4 сезоне касательно чувств главной героине к Майклу, если меня хотели ошарашить таким финалом? Как мне кажется, на протяжении всего сезона я ни на секунду не должна была сомневаться в её чувствах, чтобы удар от концовки сезона была ещё сильнее. (планировали ведь продолжать). Так почему же я в каждой серии сомневаюсь в её любви? Почему я на неё злюсь, если не должна? И почему тогда меня должна была ошарашить концовка, если все 22 серии к этому меня готовили сценаристы? Типа постепенное угасание чувств и всё такое. Простите, не верю. Так КТО виноват в моих сомнениях? Вот, в чём вопрос! ПЫСЫ: Проблемы со здоровьем Альберты, которые были куда серьёзнее того, что было у Петьки(судя по прочитанному), ни разу, ни на секунду, не дали мне повода усомниться в её Мадленке. Обо всём остальном судить не берусь. В этом контексте.

Kate_LFN: NEF пишет: Странно... Вот мы спорим всё, спорим. А ведь по сути все споры как раз из-за того, что прежней Никиты в 4 сезоне нет. И, если её нет, то почему? Что произошло? Нам многое Хейн объясняет, но только не это. Катюшь! А разве Никита может быть прежней после того, что с ней сотворили? Ей изнасиловали (простите) мозги и тело! Какой она должна быть после этого? Поясню, что я имею ввиду... Вспомни историю с семьей Майкла - ему просто душу на части разорвали, отсюда скорбь, тоска и слезы... Ей разорвали мозги, буквально танком по ним проехались (а ведь по настоящему процесс Гельмана прекратился после головных болей в 5-м сезоне и окончательного лечения после этого) - отсюда холодность, отчужденность, пустота... NEF пишет: Так почему же я в каждой серии сомневаюсь в её любви? Почему я на неё злюсь, если не должна? Конечно злишься, так как тебе хочется снова же прежней Никиты, а ее уже не будет. Ведь и сами создатели не могли определиться, как же все-таки развивать их отношения...


Kate_LFN: NEF пишет: Так КТО виноват в моих сомнениях? Вот, в чём вопрос! И ты тоже хочешь всю вину на актрису переложить? Ладно девчонки... Постараюсь больше не поднимать эту тему... Так как я в меньшинстве, значит мне и молчать...

Kate_LFN: Девчонки! В кои-то веки у меня появилась возможность "повисеть" на форуме, вот торчу здесь с 22:00 субботы и до 04:00 воскресенья, а Вас, увы - нет... Но... Перечитала я тут Ваши старые просмотры (Лена и Наиля принимали в них участие) + первые впечатления "старой гвардии" во главе с главврачом (простите за тавтологию) - я так не смеялась очень давно! Настроение поднялось на 1000%!!!!!! И вот в серии 4.06 нарыла такой перл, который Вы с удовольствием почитаете (а Лена и Наиля вспомнят былоЭ). Написала сей шедевр Alex_a (очень талантливая девушка, у нее много чудных мини-фанфиков): Чувствуя вину за перенос просмотра *все равно не смогу присоединиться * решила поделиться своим предчувствием коллективного просмотра 406 Все совпадения с реальными персонажами случайны, непреднамеренны и прочее и прочее. Надеюсь, никого не обижу Девочки- -------------- Мини-ви. В кинозале темном ты вздыхаешь томно Но поверь мне Тома, это все не секс.(с) Частный кинотеатр, темный зал, по белому фону ползут приветственные титры, опоздавшие, скрипя кожаными штанами, рассаживаются в проходах. По залу перешептывания. --- Ничего не помню --- Да, вообще как в первый раз смотрю --- Всегда эту серию пропускала, неприятная она... --- Т-ш-ш-шш!!Начинается! (на экране мелькают кадры предыдущей серии) в третьем ряду женский голос тоненько произносит --- Бедные зайцы ему вторит другой ---Видно, как Мэдлин это все доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Лучше бы с Полом в черепаху играла, больше было бы пользы Отделу. Где-то с задних рядов раздается шум борьбы, возня и недовольный мужской шепот. ---Ты куда меня притащила, я эту муть смотреть не буду, пусти! и женский приглушенный ---Сиди, обещаю, дальше будет поинтересней. Я тебе компенсирую страдания (чмокающие звуки) потом, если захочешь.. Мужской голос затихает, через минуту раздается сопение, переходящее в негромкий храп. (в это время на экране возникает лицо главного героя и по залу пробегает восторженная рябь) --- Ммммм....небритость, кудри, ресницы...Растеклась розовой лужицей! --- Даа, красив сегодня аж глаза режет --- Идут мальчику страдания, сразу такая красота прорезается, что прямо ах! --- Зайка переживательный, обнять и плакать, все меркнет перед такой красой! (просмотр остановлен, все любуются крупным планом главгероя, с хорошо отрепетированной тоской в глазах смотрящего вслед улетающему самолету) голос с третьего ряда уверенно шепчет ---Он обязательно что-нибудь придумает в зале повисает напряженная тишина. на экране - проход главного героя к рабочему месту коллеги. аудитория завороженно наблюдает за покачивающимися в ритме шагов плечами. кто-то с середине зала стонет нарочито низким голосом ---МммммааааайккЫЫллл половина прохода откашливается и, скрывая дрожь в голосе, кто-то из зрителей произносит ---А если бы еще пиджак снял...мурм-мурм-мурм, черная маечка, где ты? (слышен звук падающего тела) В зале волнение нарастает. Опять крупный план главгероя- небольшая небритость, аккуратно отросшая стрижка с кудрями сзади, прорисованные мешки под глазами и устойчивая, необходимая по сюжету тоска в глазах. Наушник в ухе и приказной тон добавляет строгую рабочую нотку в образ страдающего рыцаря печального образа. со всех сторон раздается дружное "ах!" и далее расползается по залу неявным перешептываением ---Мммммммм....ооооо....мур-мурмур..хороооошшш в страданиях, даа....я б утешила, че там... Следующий кадр. Разговоры мгновенно стихают. на экране появляются главная героиня с "третьим лишним" с правого края раздается саркастический голос, с едва заметной ноткой разочарования ---Никите явно понравилась регулярность личной жизни, вон какая довольная.Чуть ли не облизывается. с готовностью отвечают с левого края ---Да, нет, смотри, она от него закрывается, руками себя крест накрест обнимает- нет доверия никакого ---Подумаешь, доверие!Доверия нет, а секс- есть, и судя по ее виду, неплохой (половина зала с одобрением смеется после последней фразы, другая половина лихорадочно придумывает опровержения) ---Он же совершенно опереточный персонаж! Это как...как с резиновой женщиной лечь в постель! (в голосе с левого края слышна отчетливая брезгливость.) ---И это -после Майкла-то?!*голос срывается в хриплый стон* Правый край ржет как лошадь и , булькая от смеха, отвечает ---Ну, после 5 лет простоя и резиновая женщина покатит, ыыы тоненький голос с третьего ряда печально произносит ---Жалко их обоих, бедные зайцы... И зал затихает, внутренне соглашаясь. дальше я не помню (бдыщь-бдыщь-треск-треск-хрясь-шлеп-тадааам-паф-паф) Главгер появляется в спальне главгероини. Момент истины, зал замирает в ожидании. И тут главная героиня ведет себя вопреки этим ожиданиям. Аудитория слаженно возмущенна таким подвохом. ---Эй, ты чего, Ник, забылась?Это же он!Пришел за тобой, спасать, укрывать, забирать обратно к себе!! Ты что, белены там объелась?? ---Да, сценаристов на мыло!В такое невозможно поверить, чтобы она за пару недель променяла *голос говорящего начинает сладострастно вибрировать* Мммаааайкла на этого недо-кларка-гейбла с его приторной положительностью и мерзкими усиками!! (в этот момент дверь в кинозал открывается, в потоке света из вестибюля появляется женская фигура и хорошо поставленным голосом чеканит, обращаясь в зал) --- Наконец-то и до вас начинает доходить то, о чем я твержу с самого начала! *женский голос на мгновение теплеет и смягчается* Он, он для нее всего лишь удобное прикрытие для ее шпионства на Центр! Нет там никакой любви, и не было никогда. Она же вам сама об этом скажет скоро! (дверь захлопывается, аудитория бросает вслед пустые ведерки из-под попкорна и сжеванные полотенчики) дальше я опять же не помню (бдыщь-бдыщь-треск-треск-хрясь-шлеп-тадааам-паф-паф) Опять экшн, погоня, трах-бах, все повержены, кроме двоих, находящихся в кадре. Главная героиня в старой кожаной куртке с ватными подплечиками, контрольными выстрелами в голову ликвидирует лишних свидетелей из числа своих коллег. "Третий лишний" в бутафорской фуражке с белым околышем, фиглярски виляя бедрами, растворяется в утреннем тумане. Главгерой целится в суконную спину, но уступает просьбам любимой раненой женщины и фуражка целой и невредимой уезжает проматывать папино наследство в недоступной мировому правосудию России. Зал волнуется и делится на два условных лагеря. --- Вот, всегда Никита делала только то, что считала нужным, но никогда не была жестока. А уж по отношению к коллегам, к своим, невинным...Даа, крутой разворот характера. После такого начинаешь думать, что есть разумное зерно во всех этих высказываниях в другом зале... --- Не могу полностью согласиться.Не все так уж однозначно. Не забывайте, что у нее мозги от Гельмана только-только освободились, вполне вероятно, что не до конца. Вот отсюда и растут ноги неоправданных действий. Только причем тут ее чувства к Майклу? То, что ей понравился Гельмут, ничего не отменяет, подумаешь...Майкл вообще на Елене женат был, и ребенка завел... --- Это было задание! --- Ну, конечно. У Майкла- задание и он-страдалец, а у Ник- задание, и она- сука последняя, да?Двойная мораль! --- Да, почему сразу "сука", просто Майкл был женат на Елене до Никиты, и долго. А она за пару недель переметнулась... --- Кто сказал, что "пару недель"??Никаких временных указаний на это нет- может, год прошел? Экран давно погас, но аудитория продолжает бурно дискутировать об увиденном. В конце концов, все обнимаются, целуются и расходятся по сторонам до следующего сеанса. Хозяйка кинотеатра, вальяжно рассевшись за режиссерским пультом, с бокалом красного в руке, лениво подсчитывает барыши и бормочет про себя: "Хорошая серия, все билетики раскупили, почаще бы так. Глядишь, заработаю на голландскую конрабанду" -------------- Только не бросайте меня в терновый куст!(с) Вот... А вообще - так интересно читать все то, что было здесь раньше на форуме, так сказать мысли в разрезе и динамике... Очень жаль, что девочки из "старой гвардии" больше не появляются на форуме ! Хорошо, хоть наш главврач, хоть и редко, но все-таки бывает здесь! Надеюсь, при следующем просмотре у меня получится к Вам присоединиться! Лена, Наиля, Катюша! Вы просто оживили просмотры, хорошо, что с таким завидным усердием собираетесь! Катюша - пусть твой пыл не угасает! А то как говорили девочки раньше - бывают времена, когда форум просто "мхом" покрывается... ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Лола: naika пишет: пятом сезоне вернется первосезонная Никита, что выглядит не вполне уместно, как будто откат в развитии. А Майкл как был, так и остался прежним. Согласна. Пятый сезон прилеплен к четвертому, как что-то уже инородное. В защиту Петы могу написать, что Никита, которую искренне любят фаны ЛФН, исключительно ее заслуга. Именно её Никита первых двух сезонов влюбила в себя зрителя. И это железобетонно, ну лично для меня. Что случилось в четвертом сезоне с сценаристами или Петкой, большой вопрос, но, осадочек остался. Мы явно видим изменившуюся женщину. Играла ли роль изначально, или действительно изменилась, так и останется тайной. В любом случае она любима и интересна в исполнении именно Петы. Красотка!

Лола: Kate_LFN , ты где этот шедевр Сашкин надыбала? Я от души Точь в точь про нас. Себя там узнала.

Kate_LFN: Лола пишет: Kate_LFN , ты где этот шедевр Сашкин надыбала? Я от души Точь в точь про нас. Себя там узнала. Лола! Наконец-то ты оставила свой футбол и вернулась в семью :-))). Я уже писала - сей шедевр я нарыла в просмотре серии 4.06 за 2015 год. Не смогла пройти мимо... Это мы во всей красе :-)))!

Лола: Kate_LFN пишет: Лола! Наконец-то ты оставила свой футбол и вернулась в семью :-))). Да- да, я фактически уже в семье....с вами.

NEF: Катюшка, прости, что не сразу ответила. Не хотела наскоком, а времени толком не было обстоятельный ответ написать. Сегодня, наконец-то, добралась. Воть) Итак, по канону, так сказать. И то... Если учесть те моменты, которые в нём меня не устраивают, то следовательно и по актёрам, что ли. Не из вредности и желания придолбаться, а исходя из логики. Как бы так) Kate_LFN пишет: Катюшь! А разве Никита может быть прежней после того, что с ней сотворили? Ей изнасиловали (простите) мозги и тело! Какой она должна быть после этого? Ну, давай для начала вспомним, что в первом сезоне ей тоже по мозгам ездили. Ездили ей по мозгам и в серии "Под влиянием". По мозгам себе проезжалась и Мадленка, и Шеф, принимая различные психотропные препараты. Процесс Гельмана - да, мероприятие чуть более сложное, если не сказать, гораздо более сложное, чем перечисленное выше, НО!!! канон нам чётко и ясно даёт понять, ЧТО: каждый из процессов был обратим. В том числе и процесс Гельмана. Нам не просто так, очень развёрнуто, растягивая действо аж на 4 серии (4 сезон), показывают, как Майкл всеми правдами и неправдами вытаскивает любимую из этого дерьма. В общем-то этим он и в 1 сезоне занимался, лупцуя её по мордасам после шлема. Но в 4 сезоне всё показали более красиво. Следовательно, уверена, что канон (во главе с создателями) предполагал, что после Майкловских трудов все симптомы и прочее из Никиты вылетят, как пробки. Пятая серия нам это подтверждает. Мадленка говорит, что следов процесса Гельмана (глядя на зрачки под микроскопом ), она не обнаружила. Из чего я, как зритель, делаю выводы, что Никита, во всяком случае, с МС должна стать прежней. Ладно, не сразу. Ладно, со временем. Но со временем этого тоже не происходит. Почему? Делаю выводы, что не канон виноват, а актриса не дотянула. Хотя, сразу отмечу, что если и канон виноват, что очень даже может быть - тогда я не принимаю Никиту в 4 сезоне вообще. И канон, простите, тоже. Снова, почему? Потому, что МС её вылечил. Какого хрена она выдрючивается? Ладно с другими, но не с ним. Не после всего, не на том этапе. Kate_LFN пишет: Вспомни историю с семьей Майкла - ему просто душу на части разорвали, отсюда скорбь, тоска и слезы... Хорошо помню. Но, как только всю боль Майкл оставил позади, он целиком и полностью отдался любимой женщине, не выкаблучиваясь по чём зря. Kate_LFN пишет: Ей разорвали мозги, буквально танком по ним проехались (а ведь по настоящему процесс Гельмана прекратился после головных болей в 5-м сезоне и окончательного лечения после этого) - отсюда холодность, отчужденность, пустота... Ну, Катюш, давай так: в 4 сезоне, на момент обсуждаемых нами событий, о пятом сезоне в том виде, в котором его увидел свет, ещё никто и не помышлял. Потому я не стала бы учитывать пятый сезон в данном контексте. Но также я понимаю, что не учитывать мы его УЖЕ не можем.

NEF: Kate_LFN пишет: И ты тоже хочешь всю вину на актрису переложить? Нет, почему? Но скажу так: не без "стараний" Петы образ получился довольно противоречивый. Я, когда только пришла на Пансион, меня очень задела фраза, сказанная Лолой "Майкл любил Никиту больше жизни, а Никита любила больше жизнь". Может не дословно, но суть в этом. Я даже разозлилась, читая подобное. Но сейчас, пересматривая коллективно серии, я прихожу к выводу, что слова это золотые. Никто не говорит о том, что любви нет, но данное утверждение очень хорошо отражает всю суть нашей главной героини.

NEF: Kate_LFN пишет: Ладно девчонки... Постараюсь больше не поднимать эту тему... Так как я в меньшинстве, значит мне и молчать... а вот это ты зря. Почему молчать? Не нужно молчать. Это же твой мнение, твой восприятие, твоя правда. Лола пишет: В защиту Петы могу написать, что Никита, которую искренне любят фаны ЛФН, исключительно ее заслуга. Именно её Никита первых двух сезонов влюбила в себя зрителя. И это железобетонно, ну лично для меня. Что случилось в четвертом сезоне с сценаристами или Петкой, большой вопрос, но, осадочек остался. Мы явно видим изменившуюся женщину. Играла ли роль изначально, или действительно изменилась, так и останется тайной. В любом случае она любима и интересна в исполнении именно Петы. ППКС Kate_LFN пишет: Написала сей шедевр Alex_a (очень талантливая девушка, у нее много чудных мини-фанфиков): Её перлы - это что-то. Помню читала этот шедевр, но подзабыла. Круть! Ржачно. Из последнего (по фикам) я читала Бэтси "Love, honor and betray" и там же по ходу дела, девчата писали комментарии. Это нечто. Вот воистину: фики здесь, на Панисоне, должны читаться исключительно с комментариями. Комментарии добавляют колорита и делают произведения ещё более яркими. Катюнь, спасибо за перл от Алекс)

Kate_LFN: NEF пишет: Я, когда только пришла на Пансион, меня очень задела фраза, сказанная Лолой "Майкл любил Никиту больше жизни, а Никита любила больше жизнь". Может не дословно, но суть в этом. Я даже разозлилась, читая подобное. Но сейчас, пересматривая коллективно серии, я прихожу к выводу, что слова это золотые. Никто не говорит о том, что любви нет, но данное утверждение очень хорошо отражает всю суть нашей главной героини. Это утверждение действительно очень верно. А почему? Потому как если бы она Майкла любила больше жизни, то не вляпалась бы в эту историю с вербовкой. Не думаю, что Майкл бы на это согласился, а даже если бы и да, то выкрутился бы из этой "ж*пы" и сделал бы так, чтобы всем было хорошо. И Майкл вообще по натуре фаталист - он и вместе с Симоной был готов умереть, и вместе с Рене, и за семью; для него если любить - то без остатка, если в омут - то с головой. А Никита думает много о себе (т. е. достаточно эгоистична), о чем нам говорят ШиМ в первых двух сезонах. Я писала в серии про выкачку мозгов - что их образы при скачивании были очень показательны для понимания их натур. Вот у Никиты: Майкл, потом огромное желание узнать почему она в отделе, потом снова Майкл. А у Майкла ничего о себе - Симона, Никита, семья, работы там вообще и близко нет. То, что Никита так жаждет узнать - кто она, объясняется ее возрастом, все мы до 30 лет - в основном думаем о себе, о своих проблемах, т. е. эгоистичны. А Майклу уже больше 30-ти лет, и разница у них с Ник - десяток лет, поэтому и такая разница в чувствах. Также Лола писала о том, что Майкл хоть и свой для Ник, но все-равно недосягаем, - с этим тоже согласна. Также у Веды в "Песке" именно разница в чувствах и в восприятии друг друга очень хорошо прослеживается - Майкл понимает, что Никита выбрала отдел (хотя в защиту Никиты скажу - ей лучше мертвый отец, чем мертвый Майкл с Адамом, поэтому и выбирает отдел), но все равно - раз обещал вернуться к ней когда Адам вырастет, свое обещание выполняет - такой он! NEF пишет: Её перлы - это что-то. Помню читала этот шедевр, но подзабыла. Круть! Ржачно. Из последнего (по фикам) я читала Бэтси "Love, honor and betray" и там же по ходу дела, девчата писали комментарии. Это нечто. Вот воистину: фики здесь, на Панисоне, должны читаться исключительно с комментариями. Комментарии добавляют колорита и делают произведения ещё более яркими. ППКСище!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! NEF пишет: Катюнь, спасибо за перл от Алекс) Да всегда пожалуйста!!! Огромное спасибо и респект Александре (кажется ее так зовут...) !!!!! У меня, к сожалению, редко получается вместе с Вами посмотреть, но если хотите - могу периодически перлы прошлых просмотров выкладывать (если интересно...) - их там целый кладезь!!!

NEF: Kate_LFN пишет: У меня, к сожалению, редко получается вместе с Вами посмотреть, но если хотите - могу периодически перлы прошлых просмотров выкладывать (если интересно...) - их там целый кладезь!!! Где-то даже темка была. Если не ошибаюсь, начинала её Лена. Там, как раз сборник всех перлов. Можно прям туда носить. Я с удовольствием почитаю. ТОлько вот ГДЕ темка - не скажу.

Лола: NEF пишет: Я, когда только пришла на Пансион, меня очень задела фраза, сказанная Лолой "Майкл любил Никиту больше жизни, а Никита любила больше жизнь". Может не дословно, но суть в этом. Я даже разозлилась, читая подобное. Но сейчас, пересматривая коллективно серии, я прихожу к выводу, что слова это золотые. Никто не говорит о том, что любви нет, но данное утверждение очень хорошо отражает всю суть нашей главной героини. Спасибо за понимание. Значит все- таки друг друга поняли. ЛФН не сразу открывается для зрителя, это да. Коллективные просмотры помогают тоже. Если дословно- " Майкл любил её больше жизни, а Никита любила жизнь больше него".

Лола: Kate_LFN пишет: Также Лола писала о том, что Майкл хоть и свой для Ник, но все-равно недосягаем, - с этим тоже согласна. Да-да. До этого мужчины не дотянуться не одной женщине, хоть вроде и рядом. Он космос.



полная версия страницы