Форум » 1.2 THE X-FILES » 314. ПРОЩАЙ, ПАРИЖ / I REMEMBER PARIS » Ответить

314. ПРОЩАЙ, ПАРИЖ / I REMEMBER PARIS

veda: 314. ПРОЩАЙ, ПАРИЖ / I REMEMBER PARIS Сценарий: MICHAEL LOCEFF Режиссер: TERRY INGRAM Съемки: 19- 29 марта 1999 Премьера на USA NETWORK: 18 июля 1999 Альтернативные варианты названия: "Эвакуация" Место действия: Париж, Франция; Монреаль, Канада; неизвестные европейские города Цель: Стеклянный Занавес Брифинг: После того, как на сцене снова появился Стеклянный Занавес, Первому отделу удается захватить для допроса одного из их агентов. К сожалению, ему удается сбежать, взломать главный компьютер и выслать Директрорию. Понимая, что в руки Стеклянного Занавеса попали координаты Отдела, Шеф приказывает эвакуировать штаб-квартиру и запустить программу самоликвидации помещений Первого Отдела. Теперь, располагая лишь ограниченными ресурсами, Отделу необходимо найти штаб-квартиру Стеклянного Занавеса до того как все сотрудники Отдела будут уничтожены. Директория: Эрол Спаркс (Julian Richings); Шиобан Лоуренс (Ingrid Veninger); Борис Тайко (Vincent Corazza); Мик Штоппель (Carlo Rota); Фредди Ален/Пьер Броган (Clyde Whitham); Маттео (Frank Pellegrino); Эллен (Deborah Odell); женщина-техник (Mei Chan) Интел: После вала предположений давних поклонников LFN вкупе с незначительными деталями, появлявшихся в предыдущих эпизодах, серия «Я помню Париж»* раскрывает наконец местоположение Первого Отдела, но только для того, чтобы к концу истории закрутить эту интригу снова. Сценаристы искали другие названия для этой серии, но, в конце концов, решили действовать прямо, считая, что никто не ожидает, что столь долгожданное откровение появится уже в названии. С другой стороны, у актера Eugene Robert Glazer в роли Шефа очень много экранного времени в этой серии и его появление в офисе кураторов художественной галереи в Монреале - одна из самых захватывающих сцен в третьем сезоне. И, несмотря на это, серия «Я помню Париж»* остается в высшей степени противоречивой, потому что воскрешает двух злодеев первого сезона, которых мы считали мертвыми: Эрол Спаркс и его помощница - компьютерный спец Шиобан Лоуренц. Разногласий из-за того, чтобы вернуть мертвых террористов не было, раз уж сценаристы уже делали такой же трюк всего за семь серий до этого в эпизоде «Кошки-мышки»*. Скорее, поднялся шум о том, что в серии нет сцены, где Майкл смог бы как-то отреагировать на такие события. В конце концов, он видел своими глазами, что эти люди похитили и пытали его жену Симону, и раз уж им удалось избежать смерти, тогда логичным будет предположить, что, возможно, и она смогла это сделать. А если так, что если Симона теперь работает на Стеклянный занавес? Или она умерла позднее? К сожалению, ответов ни на один из этих важных вопросов так и не прозвучало, но объяснение этого удивительно просто. Первоначально, террористическая организация, обнаружившая координаты штаб-квартиры Отдела отнюдь не Стеклянный Занавес, а Красная Ячейка. В этот момент сценаристы почувствовали, что использование Красной Ячейки в качестве выдающейся террористической организации каждую неделю начинает надоедать и, когда создатель сериала Joel Surnow в порядке подготовки к съемкам выяснил, что оба актера, снимавшихся в «Симоне»* свободны, он изменил сценарий таким образом, чтобы ввести их. Единственный намек на эту замену содержит одна реплика в беседе между Никитой и Вальтером в самом конце серии. На самом деле, этого было не все, что должно было насытить серию захватывающим сюжетом. Образ Бориса Тайко, захваченного оперативника Стеклянного Занавеса, привезенного в Отдел в начале серии, тоже претерпел значительные изменения. Тайко – единственный человек, которому удалось сбежать с допроса в Белой комнате за все время показа сериала и для того, чтобы подчеркнуть значение этого достижения, его успех изначально объяснялся тем, что «модифицировали», добавив кое-какие кибернетические детали. Эти детали, хирургическим путем вживленные в запястья Тайко создают электрическую дугу, расплавляющую наручники на кресле в Белой комнате, дают ему возможность напасть на Медлин и сбежать. Позднее, Тайко изымает эти части из своих запястий и использует их, чтобы взломать главный компьютер Отдела. Хотя Тайко не робот, а настоящий живой оперативник, измененный ради определенной цели, сценаристы позже сочли эту концепцию слишком научно-фантастичным и вырезали его. И наконец, сценаристы изначально планировали ублажить всех надеющихся на лучшее романтиков – воспользовавшись кратким моментом, Майкл должен был страстно поцеловать Никиту в укромном уголке импровизированного штаба Отдела. Сначала, обеспокоенная, она отстраняется. Единственный раз, когда Майкл поступал подобным образом - когда один из должен был умереть. Неужели снова такая ситуация? Майкл говорит, что он просто хочет провести немного времени с ней наедине. Никита не верит ему, но это не мешает ей вернуть поцелуй не менее страстно – по крайней мере до тех пор, пока Биркофф не вызывает их обоих. К сожалению, сложная сюжетная линия серии, показывающая поиски террориста Фредди Алена не оставил времени для романтики. Ошибки В то время, как утверждение Шефа о том, что он работает в Отделе уже в течение 24 лет кажется вполне правдоподобным, девятилетний стаж службы в Отделе Майкла конфликтует с его приведенной ранее биографией, согласно которой Майкл попал в Отдел 15 лет назад после «смерти» в тюрьме, куда он попал за закладку бомбы по поручению оппозиционной студенческой группы «L'huere Sanguine». Возможно, Майкл был принят в другой Отдел, где и проработал шесть лет до своего перевода в Первый, но, учитывая его стремительный карьерный рост в Первом Отделе, это кажется маловероятным. Дополнительный Интел  Первый и последний раз в сериале мы видим Шефа в темных очках.  Резервная подстанция Отдела – третий раз в сериале в съемках участвует помещение Отдела, построенное не в павильонах LFN, а на внешней площадке.  Уникальный случай – все помещения Отдела показаны без персонала.  Оперативник, проносящийся на скутере при первом появлении импровизированной штаб- квартиры Отдела никто иной как арт-директор Terry Wareham, будущий главный дизайнер пятого сезона.  Приказ Спаркса купить «конфетки»** – шутка для посвященных. Любимое лакомство сценаристов – Йоркские мятные подушечки.  Помещение, до которого Майкл проследил Бориса Тайко - «G4» - шутка для посвященных, намек не самую новую на тот момент версию компьютера Apple Power Macintosh. Главный сценарист Michael Loceff преданный Mac –пользователь.  Имена сотрудников галереи - шутки для посвященных в обоих случаях. «Matteo» - намек на главного дизайнера Rocco Matteo, а «Pierre Brogan» назван в честь агента Peter Lenkov. Звук: ■ Christoph Willibald Gluck "Recitative" из оперы «Орфей и Эвридика» (Шиобан вычисляет координаты Первого Отдела) Эту тему мы уже слышали в серии «Симона» первого сезона. Комментарии: «Переезд – большой стресс для каждого. Сборы, переезд, налаживание нового дома в другом городе. Естественно, что наши герои на собственном опыте испытывают подобные трудности» - MICHAEL LOCEFF * Взят перевод НТВ (примечание переводчика) ** В русском варианте речь шла о «шоколадках», правда каким образом «candy bars» (конфеты) стали шоколадками непонятно… (примечание переводчика) Если уж у нас так активно пошло обсуждение книжки Хейна, предлагаю переключиться с истории за переметром на не менее зрелищную историю с подрывом Первого Отдела. Поговорим о Париже?

Ответов - 279, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

veda: Серию я эту давно не смотрела, но все-таки не так давно делала клип про Пола, поэтому эпизодами отлично помню. И, кроме того, в этом эпизоде был животрепещущий момент выяснения отношений между Ми Н. Наконец-то, наша терпеливая девочка потребовала хоть какой-то ясности от не менее любимого, но очень скользского мальчика. Он там что-то отбрехивался про то, что брал паузу на раздкмье, но теперечи окончательно созрел. Хороший момент. я лично очень его люблю. Хотя и звучит он как всегда по ЛФНский коряво, зато правдоподобно. Майкл наконец-то понял. что дальше тянуть динамо нельзя и надо срочно определяться, а то выросшая девочка может и передумать в конце-концов. Так вот я это к чему. К тому, что выходит нас лишили еще некоего рымантического момента. Должны были состоятся (о возрадуйтесь многочисленные фанфописатели!!!! ) стратстные объятия с поцелуями в дебрях Отдела. Причем, по чистой инициативе Майкла и совершенно неожиданно для Ник. Ну, нет, не сволочи после этого сценаристы, а? Видите ли в сложном переплетении сюжета для ЭТОГО не хватило времени? Это здесь-то сложное переплетение сюжета? По-моему все настолько притянуто за уши, что дальше некуда. Этот вечно тоскующий Майкл, у которого не хватило ума поинтересоваться у Спаркса: как тот выжил? И где собственно в таком случае Симона? Нет, наш герой, наконец-то расстался с прошлым. И как всегда очень категорично. Умерла, так умерла Ну и темная история про то, сколько лет работал наш зайка в Отделе: то ли 9, то ли 15? Хотя идея, что он мог работать до Первого отдела в другом, мне кажется интересной. С Юргеном, в Особом Отделе, наверное. Потом Майкла перевели и Юрген затосковал . От этого случилась вся бадяга с первыми сериями второго сезона. А вообще мне всегда было интересно: где же они в Париже еще одну яму размером с Отдел выкопали? А если не в Париже, то как Ник на работу теперь из своей квартиры ездить будет? на самолете? Хоть бы чуть сменили декорации, чесслово. Вот чем дольше читаю. тем больше понимаю, что с ЛФН случилась настоящая мистика. При полной хаотичности и поверхностности подхода вышла совершенно нереально глубокая вещь. КАК???!!! Бежим получаем рассылку. И говорим спасибо нашей Мусе!

Энея: veda пишет: Так вот я это к чему. К тому, что выходит нас лишили еще некоего рымантического момента. Должны были состоятся (о возрадуйтесь многочисленные фанфописатели!!!! ) стратстные объятия с поцелуями в дебрях Отдела. Причем, по чистой инициативе Майкла и совершенно неожиданно для Ник. Ну, нет, не сволочи после этого сценаристы, а? Видите ли в сложном переплетении сюжета для ЭТОГО не хватило времени? Ааааааааааааааа !!!! С********** они после этого !!!!! А я права-права-права , ЭТО было у них и прямо в Отделе !!! Тока нам ЭТО зажжжжали !!!!! Гады ......

veda: Энея пишет: Тока нам ЭТО зажжжжали !!!!! Прикинь? Это ж должно было быть покруче чем в начале 322 серии. Нас вот так вот оставили без сладкого. Как будто Майкл уж совсем телок безинициативный. А он оказывается уголок-то не зажал, уголок-то был . Ладно, плюс ему в личное дело, буду опять любить чуть крепче


Ivonne: veda пишет: А вообще мне всегда было интересно: где же они в Париже еще одну яму размером с Отдел выкопали? Ёёёёёёёёёё! veda пишет: А он оказывается уголок-то не зажал, уголок-то был Вот Вика! Был уголок! Ты, кажись, Майкла все упрекала, что он об уголке только моргает

anele: ну прям плакать хочется! опять они так все славно придумали, но сделать не смогли а деньги ушли на мятные леденцы или все в первом сезоне потратили на выплату РД. за сцену в простыне? но последняя сцена с бокальчиками удачная и Штоппель в ванной - лапочка, может со Штоппелем начать клипы делать?? Спасибо за перевод и рассылку!

VIOLA: Муся, Veda Девушки большое за ваши труды за ваши душевные и мастерские труды! Как всегда, узнала очень много новых и интересных фактов, перевернувших в очередной раз все мое восприятие не о серии, а о процессе съемок серии. После прочтения Интела осталось такое четкое ощущение….. что сам сценарий, его задумка, и прописывание деталей получилось очень бытовым … что ли…. Комментарий Майкла Лосефа в конце только упрочнили эти ощущения. Он так буднично, переживательно и одновременно спокойно рассказывает о переезде, как будто только что сам пережил его или в процессе решения этой проблемы. Уж очень много личностного у парня проявилось – может так много треволнений оказалось в его распоряжении в связи с собственным переездом, что решил парень не жадничать в плане эмоций и щедро поделиться ими с героями ЛФНа, естественно, видоизменив их под философию этого скрытого подземного мира. Иначе говоря – что вижу, о том и пою. Серия довольно колоритная в плане актеров, несмотря на притянутость сюжета, как уже выразилась Веда. Обожаю Эрла Спаркса – это такой мощный, безумно артистичный, интригующий очаровательный психопат, и как шикарно изъясняется – смесь загадочности, искренности, самоиронии, открытого проявления своих пренебрежений, устало снисходительного взгляда…. И безумные выпады…. Как он эффектно спрыгнул с дивана и сделал реверанс шляпкой в серии «Симона», когда Никита вошла в штаб – бункер «Стеклянного занавеса». И его не менее колоритная помощница – Шибон! Чумовая девушка! Кстати, об этих актерах….. в том ключе, в котором подана информация о них в Интеле прелестна…. Их взяли в проект – серию только потому, что на тот момент они были свободны…. А какой была бы серия и сам сценарий какие бы перенес изменения, если бы на тот момент была свободна и актриса, игравшая роль Симоны? Они бы и ее затащила в эту серию или не стали бы замешивать столь оглушительный и переворачивающий мозги фанатов набекрень коктейль? Мне реально интересно. Причем касаемо Симоны…. Ведь не обязательно было показывать ее, можно было ввернуть несколько фраз о ней, а не одну единственную . Если говорить о сверх естественности воскрешении Спаркса, то тут да, это лично для меня из области фантастики больше, чем первоначальный образ Бориса Тайко с его кибернетически вживленными модификациями. То, что Шибан могла спастись это вероятно, а вот Спаркс? Относительно прямолинейности альтернативного названия серии и окончательной – тут я не совсем согласна с Крисом – на мой взгляд «Эвакуация», как и его комментарий в конце Интела больше указывает на физические трудности переезда, нежели на эмоциональные затруднения, а название «Я помню Париж» акцентирует внимание именно на эмоциях… на потерях, которые связаны не с материальным, а с тем… какие воспоминания, достижения, неудачи оставляешь в этих материальных вещах…. И Шеф в этом плане в этой серии просто блистателен. По сути это история о нем и его детище, все другие оперативники не шибко горевали по Отделу. В сцене, когда Пол и Майкл покидают Отдел за несколько минут до взрыва…. возникает ощущение, что он хочет поделиться своей болью со своим младшим сыном – Майклом о потере старшего сына – Отдела. Вообще в плане столь активного передвижения Шефа во внешнем мире – это первая серия до серии в 5-ом сезоне, когда самолет с ним сбивает «Коллектив». Экранного времени, как выражается Крис, у Шефа было много и в других сериях, но именно столь оживленного, и почти в стиле экшен – как в сцене в галерее. Если честно не поняла у Криса пары вещей. Во первых – это начало Интела о незначительных деталях в предыдущих сериях, которые все намекали и намекали фанатам на то, что надо бы им, в конце концов задуматься о местонахождении Отдела, а то все Майкл да Никита, не надоели еще они вам ребятки? …. Так что в этом ключе Отдел здесь такой ревнючий…. Если серьезно – не думаю, что поклонников так уж сильно беспокоил вопрос о том, где находится Отдел, и куда он переехал потом. С них хватало и того знания, что он находится под землей. Крис как всегда расписывается о противоречивости данной серии, вызывая искреннее умиление и вопрос – а найдется ли в ЛФН хоть одна не противоречивая серия? Ну просто ради интереса. Он так этому факту противоречивости раз за разом бурно удивляется. Касаемо фразы про то, что Красная ячейка самая выдающаяся организация – не могу так утверждать, ибо по части первенства Отдел сделал их прилично, собственно, как и положено хорошему парню победить плохо, но по части попыток обхитрить Отдел, по части живучести и удачливости, это точно ….. одна из самых выдающихся… Касаемо того, что образ Бориса Тайко сочли слишком научно – фантастическим…. По сравнению с тем, какие кульбиты выдавал ЛФН в области фантастики в 4-ом сезоне (кража умов, их возращение, поиск орбиты, мальчик гипнотизер), это такая детская площадка. Тем более…если рассматривать ситуацию, что Тайко предстал бы перед нами таким, каким его изначально планировали… то вряд ли Майки победил его так быстро и эффектно, как нам было показано..…. Все-таки вживленные в запястья кибернетические элементы и электрическая дуга из них нехило тряханула бы Майки…. И наш герой не выглядел бы таким героическим мужчиной…. Ох, я бы на это посмотрела …. как Майки тряханет током… Какой экшен! Относительно романтической сцены – вот тут как раз второй вопрос к Крису – о каком таком свойственном Майклу поведении он говорит, который вызывает у Никиты мысли, что кто-то из них должен умереть? Вот тут – я признаюсь честно – ничего не поняла. Инициатива Майки с предложением побыть вдвоем и прочие жаркие любовные прелюдии – они были, не спорю, но разве в ситуациях, когда кто-то один из них должен был умереть? Отнюдь. Серии «Побег», «Война», «За чертой», «Скольжение во тьму» - во всех этих сериях намек на инициативную романтику со стороны Майкла носил оттенок манипуляции, но никак не ликвидации Никиты или Майкла. Во всех этих сериях был четкий просчет того, что оба выживут и на обоих все быстро заживет. Но сценку конечно жалко, ибо в какой еще серии можно услышать прямое признание Никиты, что она не верит Майклу, но все равно с ним целуется? Где? То, что Никита не верит ему, но надеется на его пушистость и белоснежность, это ясно, но все это в мыслях, а Ник у нас направлена на звуковую манеру выражения своих мыслей. Про несостыковки с годами, что Майкл провел в Отделе…. Я бы назвала это данью традиции – в ЛФН так до конца и не ясно, кто сколько лет провел в Отделе. У них в каждом сезоне по разному количеству лет проходит, то 2, то 3, то 4…. Из дополнительного интела для меня стало хитом сообщение, что парень, проносящийся на скутере – это есть будущий арт-директор Terry Wareham, который станет главным дизайнером в 5ом сезоне. Слушайте, девушки, его бы в сценаристы…. С его склонностью к экстриму…. Вот бы выдал нам… упомрачительные драйвовые серии, которые оттенили бы отсутствие Майкла мощным, сквозным экшеном… в 6 сериях... Также странен для меня и тот факт, что Крис описал вырезанную сценку с украденным поцелуем Майкла и Никиты в коридорах, но промолчал в Интеле про заключительную сцену – момент бесценный для романтиков, когда наконец-то Майкл выносит оправдательный и утверждающий приговор на добро его отношениям с Никитой. Вот она – столь долгожданная определенность и практически мольба дать ему еще один шанс надеяться на то, что еще не поздно для них… крепость по имени Майкл Саммюэль сдается. И как скептично эту сдачу принимает Никита, и там сомнительно смотрит - принимать его жертву или нет?…мучает парня...до тех пор пока камера не меркнет..... в общем красота – отыгралась девочка. А уж в купе с вырезанной сценкой с ее прямой фразой , что мол не верю тебе малыш - это был бы самый настоящий натюрморт. Все вышенаписанное , разумеется ИМХО .

veda: VIOLA пишет: Ох, я бы на это посмотрела …. как Майки тряханет током… Какой экшен! Жестокая! Представь, все волосы встают дыбом. Хорошо хоть в 3 сезоне они короткими были, а так бы? И еще, как в серии с психушкой, где Ник били электрошоком, помнишь? Начинают течь слюни. Картина Хотела бы на Майкла в таком виде посмотреть?

VIOLA: veda пишет: Представь, все волосы встают дыбом. Хорошо хоть в 3 сезоне они короткими были, а так бы? А по моему очень в тему . Как там Никитка сказала про Майки в серии с Карлом - что он шестерит на начальство? Так вот это было бы подтверждение этого факта. Майкл лохматый как швабра , которой мощно орудуют Медлин и Шеф, как им угодно. И еще, как в серии с психушкой, где Ник били электрошоком, помнишь? Начинают течь слюни. Картина Хотела бы на Майкла в таком виде посмотреть? О, да! Это просто картина маслом! Долгожданный шедевр для поклонников Никиты, обрыдавших все подушки из-за того, что не хочет девочка всыпать как следует Майки, а все жалеет его . Вообще если всю эту серию перевернуть....когда засылают в психушку не Майки, а Никитку.... И еще -помнишь в той серии был момент, когда Никите показалось, что это шеф ее мучае током? Какой был бы кадр, если бы Майки показалось, что это не врач , а Никитка делает ему промывку мозгов! И как бы она мерещилась ему на экранах теливизора... Настоящая отдушина была бы, а не серия! И как разгорается садисткий аппетит от такой картины! .

veda: VIOLA пишет: И еще -помнишь в той серии был момент, когда Никите показалось, что это шеф ее мучае током? Какой был бы кадр, если бы Майки показалось, что это не врач , а Никитка делает ему промывку мозгов! Боюсь, после этого нашей девочке уже никогда бы больше не удалось дождаться от любимого постельных подвигов. И никакая бы виагра тьфу, валентайн поддержка бы не помогла. Так бы и сжимался от страха при виде блондинки. Разве мы можем с бедняжкой так жестоко?

Polina: VIOLA пишет: Вообще в плане столь активного передвижения Шефа во внешнем мире – это первая серия до серии в 5-ом сезоне, когда самолет с ним сбивает «Коллектив». Виол! А в "Пожалей дьявола"? Он там с мафиозным авторитетом в его берлоге разбирается, помнишь? А это 4 сезон.

Polina: VIOLA пишет: Крис описал вырезанную сценку с украденным поцелуем Майкла и Никиты в коридорах, но промолчал в Интеле про заключительную сцену – момент бесценный для романтиков, когда наконец-то Майкл выносит оправдательный и утверждающий приговор на добро его отношениям с Никитой. Вот она – столь долгожданная определенность и практически мольба дать ему еще один шанс надеяться на то, что еще не поздно для них… крепость по имени Майкл Саммюэль сдается. И как скептично эту сдачу принимает Никита, и там сомнительно смотрит - принимать его жертву или нет?…мучает парня...до тех пор пока камера не меркнет..... в общем красота – отыгралась девочка. А меня упоминание о вырезанной сцене навело на мысль - а если б сделать ее не до ужина, а наоборот, после? Ну, не приняла Никитка капитуляцию крепости- МС, и все тут. Посмотрела на Майкла так задумчиво, поиграла бокальчиком, а потом: "Уже поздно, Майкл. Мне завтра рано вставать. И тебе - тоже. Извини..." - и дверь выходную приоткрывает, но при этом сама груууустная. Чтоб он понял - шанс у него есть, но поубеждать придется. Может быть, даже словами. Не как раньше - танцы рук, взгляды глаз. При том, что она другом его сердечным остается, и поймет, и пожалеет, и прикроет - но исключително как друг. Устал человек, изуверился. Риск, конечно, что он совсем уйдет, но, с другой стороны, - и это не жизнь. Ну, вот. А дальше - пусть немного страсти и покипят. тут и вырезанная бы сцена пригодилась. Жалко, что Никитка согласилась сразу. Надо было этого котофея ивановича и за усы, и за хвост, и веником!!!! Для порядку.

марго: Polina пишет: Надо было этого котофея ивановича и за усы, и за хвост, и веником!!!! Для порядку Во-во-во! Про хвост особенно поддерживаю!!! НАДО БЫЛО!!!!

VIOLA: Polina пишет: Виол! А в "Пожалей дьявола"? Он там с мафиозным авторитетом в его берлоге разбирается, помнишь? А это 4 сезон. Полин , да, я когда писала свой пост, тоже вспомнила об этом эпизоде, но умышленно не стала его упоминать, ибо с моей точки зрения, экранного времени, как выразился Крис Хейн, там у Пола тоже не мало, но все же перемещение довольно узкоцелевое и без элемента экшена. А в серии «Я помню Париж» он в некой доле выходит к людям на поверхность – те кадры, когда он идет с Никитой к галерее, нервный срыв в самой галерее, много перемещения в самом Отделе, проход по улицам Парижа вместе с Майклом. Иначе говоря, перемещение во внешнем мире не лично инициативное, как в серии «Пожалей дьявола», а вынужденное и с заранее обозначенным элементом опасности, то бишь серии «Я помню Париж», «Человек, за сценой» А в 5-ом сезоне, когда его самолет сбивает «Коллектив» - он ведь много двигается именно физически по тому же лесу, возникает экшеновая ситуация, общение с теми же простыми людьми (мальчик в доме, у которого Пол обменял часы на еду). Вот в этом смысле, Полин. ИМХО, разумеется .

VIOLA: Polina пишет: А меня упоминание о вырезанной сцене навело на мысль - а если б сделать ее не до ужина, а наоборот, после? Ну, не приняла Никитка капитуляцию крепости- МС, и все тут. Посмотрела на Майкла так задумчиво, поиграла бокальчиком, а потом: "Уже поздно, Майкл. Мне завтра рано вставать. И тебе - тоже. Извини..." - и дверь выходную приоткрывает, но при этом сама груууустная. Чтоб он понял - шанс у него есть, но поубеждать придется. Может быть, даже словами. Не как раньше - танцы рук, взгляды глаз. При том, что она другом его сердечным остается, и поймет, и пожалеет, и прикроет - но исключително как друг. Устал человек, изуверился. Риск, конечно, что он совсем уйдет, но, с другой стороны, - и это не жизнь. Ну, вот. А дальше - пусть немного страсти и покипят. тут и вырезанная бы сцена пригодилась. Жалко, что Никитка согласилась сразу. Надо было этого котофея ивановича и за усы, и за хвост, и веником!!!! Для порядку. Полин, очень интересная мысль и ход! Здорово было бы, если бы нам показали Никиту в таком ракурсе – взрослой женщиной, решившей на словах твердо положить конец игре в кошки – мышки, но с красноречивым намеком в бездонным аквамариновых глазах, на то, что мальчик не все еще потеряно, но от тебя потребуется прямолинейность, ибо в прежнюю игру уже надоело играть – я тебе вопрос, а ты мне в ответ молчание. Но, разумеется ИМХО, в плане самого сценария это бы не вместилось. Там ведь как задумал сценарист – все Отделовцы скопом переезжают, и обживаются на новом месте. Фраза Мэдлин Полу в конце о том, что надо бы оперативникам поднять боевой дух, и сама беготня в новом Отделе они, как мне видится, не распределяют к новым операциям, по крайней мере на неделю,а инициатива Майкла она задумана в условиях экшена. Ведь навернякак сам был занят перевозом собтсвенных вещичек, не до Никиты было. С другой стороны … если бы поставить вырезанную сценку впереди, а ужин в концовке, то здесь тоже не теряется логичность действий Майкла и Никиты, но в плане жесткости Никита при таком раскладе проигрывает. Как я это вижу – Никита, открыто заявившая Майклу, что не верит ему, но все равно ответившая страстно на поцелуй, напрягает его в том смысле, что нет уже той трепетности и душевности, с которой она так переживала, что не может подходить к их редким встречам с легкостью в серии «За чертой». И после этого заявления Майкл начинает откровенно переживать и бояться, что в плане ее согласия на двусмысленную природу их отношений уже покончено, ее терпению положен конец, чем и продиктован визит к ней после странной недели в Отделе, как закрепление своих позиций, как создание иллюзии, что это не она положила конец их неопределенным отношениям, а он, единственный и неповторимый лидер их отношений.

Веснушка: Polina пишет: Жалко, что Никитка согласилась сразу марго пишет: Во-во-во! Про хвост особенно поддерживаю!!! НАДО БЫЛО!!!! А как тут НЕ согласиться, когда вот он, такой родной и желанный, сидит напротив, сверкая глазами зелеными, и произносит ТЕ САМЫЕ СЛОВА, которых она ждала столько лет... И произносит искренне, с чувством, давая понять, что он, всегда такой сдержанный, самодостаточный и неприступный, нуждается в ней и на многое готов ради этой любви!!! За хвост, говорите??? КАК??? У меня бы точно сил не хватило любимого человека в такой ситуации послать, пусть даже временно и в целях воспитания... Тем более что они, по большому счету, вынуждены жить сегодняшним днем - кто его знает, случится ли вообще то самое завтра, будет ли ещё что-то, кроме этого одного единственного шанса???

Polina: Веснушка пишет: послать, пусть даже временно и в целях воспитания... Иногда, мне кажется, воспитание состоит в том, что бы человек оказался на месте того, кому он причиняет боль. Как с маленьким ребенком, которому НАДО объяснять, что другому тоже больно, сам он этого не поймет. А мне кажется, что Майкл до конца никогда не понимал, насколько ей было больно во все время их "романа". Может быть, думал, что на ней все заживает как на собаке. Может быть, казалось, что она - бездонный колодец или вечный двигатель. Или, скорее, это было похоже на отношение незрелого ребенка к матери - он ждет всепрощения, что бы ни сделал, как бы ни повел себя - она простит и примет. Это красиво и трогательно, но это и очень инфантильно, если речь о взрослых людях. А он был - мое ИМХО - несмотря на всю внешнюю суровость, именно, очень инфантильным в своих отношениях с ней. Ну. и крое того, показать свое сомнение и разочароание - это правдиво с ЕЕ стороны. Потому, что это, ведь, чувства, которые она на САМОМ деле испытывала, как мне кажется, после стольких лет его двусмысленного поведения. Ее сомнения - это реальнсть, с которой надо теперь считаться и под которую НАДО подстроиться, если хочешь продолжения. А не жить в иллюзии всепрощения и всепринятия. Мне кажется, Майклу настала пора дать другому человеку не только то, что он САМ, Майкл, считал нужным дать - по качеству и количеству, но то, что хотел этот ДРУГОЙ человек. А это две большие разницы, ИМХО. Понимание этой разницы сильно взрослит, ИМХО опять-таки. И, конечно, я не имела ввиду, что она должна "планомерно и продуманно его воспитывать". Скорее, это мое чувство, в котором много досады и обиды за Никиту, которую я очень люблю. Веснушка пишет: он, всегда такой сдержанный, самодостаточный и неприступный, Сдержанный и неприступный - да. Самодостаточный - не соглашусь. Веснушка пишет: А как тут НЕ согласиться, когда вот он, такой родной и желанный, сидит напротив, сверкая глазами зелеными, и произносит ТЕ САМЫЕ СЛОВА, которых она ждала столько лет... Веснушка, а мне кажется, что все гораздо печальнее. Главное, чему она научилась за все годы в Отделе - ИМХО, ИМХО - ОБХОДИТЬСЯ без него. В эмоциональном плане, конечно. В своем внутреннем мире - не опираться на него и НИЧЕГО не ждать, по большому счету. У нее - своя шиза, свое раздвоение. Он приучился жить двумя жизнями. Она приучилась, хоть и желать, и ждать, но, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - и НЕ желать, и НЕ ждать. Быть в любой момент готовой уйти в свою раковину и полагаться снова только на себя. У нее - свой маятник, свой страх близости теперь, он есть и очень сильный. Отсюда и раздумья на следующее утро, и то, как она повела себя в период майклова "шефства", и потом, после "директивы №1" - он спит, а она снова о чем-то думает, и мысли какие-то...безрадостные. Все - ИМХО. Чтобы выжить и остаться нормальной, нужно было иметь хоть что-то стабильное и незыблемое внутри себя, а ничего определеннее и незыблемее ее одиночества у нее не было. Она и училась опиратся на него. Кстати, и сама Пета говорила, что видит жизнь Никиты, именно и прежде всего, как жизнь очень одинокого человека. Поэтому там и йоги, и свечки для релаксации, и спорт дома (а то ей мало этой радости на работе!). За исключеним случая с Мийовичем в "Приговоре", я не могу припомнить больше ситуаций где Майкл хотя бы как-то помогал ей пережить темные стороны и события их профессиональной, так сказать, жизни. Начиная с самого первого и тяжелого события - ее первого убийства. Она переваривает его в одиночестве, наедине со свечкой и фоткой. Конечно, может быть, он в этот момент сочувственно и с тревогой наблюдал за ней по мониторчику системы подглядывания и подслушивания, держал на контроле ситуацию. Может быть, может быть...Хотелось бы верить. Когда убили мать на глазах у детишек в "Побеге" - она дома с гантелями под громкую музыку качается до умопомрачения. Ладно, соседка пришла. После событий с сербскими детишками, после случая с Даниэлой ( котрую маньяку подарили), после Вискано. Это - 1 и 2 второй сезоны, период его наставничества, во всяком случае, формального. Если оно заключалось в том, чтобы научить ее жить самодостаточной, то у него это получилось. Просто мне трудно понять, почему нельзя было оказать человеку хоть какую-то поддержку в тех ситуациях - именно дружескую, человеческую. Не с поцелуями лезть под юбку, не в койку тащить, а так как она сама поступила для него, например, в ситуации с Симоной, во "Вратахада" (она тут, кстати, на его вопрос зачем, мол, ты тут вокруг меня скачешь, ответила не "потому, что люблю", а "потому, что я твой друг".) Он сам такую помощь не отверг. к чему я это все? К тому, что ее жизнь была наполнена очень многими вещами, кроме собственно любовных отношений с Майклом, и они, мне кажется, влияли на ее поступки не меньше, а даже больше, чем любовь. И ближе к концу сериала это становится заметнееи заметнее. Поэтому, для меня ее колебания гораздо понятнее, что ли, чем быстрое согласие. Мне просто кажется, что их (колебаний) должно было быть еще боьше. Вот как-то так.

Веснушка: Polina пишет: показать свое сомнение и разочароание - это правдиво с ЕЕ стороны. Потому, что это, ведь, чувства, которые она на САМОМ деле испытывала, как мне кажется, после стольких лет его двусмысленного поведения. Ее сомнения - это реальнсть, с которой надо теперь считаться и под которую НАДО подстроиться, если хочешь продолжения. Не спорю, но ведь очевидно, что она стремилась к этим отношениям, долгое время (1 сезон) мечтала о них, потом мирилась с реальностью и невозможностью оных, пока не поняла истинных и первостепенных причин его страха (про Симону знала уже, а вот про семью его... ). Конечно, испытывала она и сомнения, и разочарование, просто я говорю о том, что и от него она отказаться не смогла, любила и хотела быть вместе. И силы в себе нашла поверить, а когда поверила - отдалась этим чувствам безоглядно, что мы и наблюдаем в конце третьего, за что и уважаю и люблю её и их! Самодостаточный - не соглашусь. И сама не соглашусь. Слово неудачное выбрала, дружно притворяемся, что не писала я этого! Я попыталась представить её виденье Майкла в первых сериях первого же сезона, до того, как он начал раскрываться и о себе рассказывать (читай, она начала о нём всё выяснять ) для меня ее колебания гораздо понятнее, что ли, чем быстрое согласие. Мне просто кажется, что их (колебаний) должно было быть еще боьше А согласие и было вроде не особенно быстрым, после этой серии там ведь ещё три, а потом 318? Если не путаю... Всё, что ты пишешь - мне понятно. Согласна во многом. Просто (и недавно в соседней теме об этом говорилось) каждый человек, рассуждая, проецирует ситуацию на себя. Я бы на её месте этому самому МС многое не простила бы и не забыла бы и не смогла бы!.. А факт в том, что она смогла и простила, хоть и осталась со своими страхами и своим душевным одиночеством, потому как такое вытравить уже нереально, по крайней мере, не скоро это может случиться. И в дальнейших отношениях она перед ним не полностью раскрывалась, невольно боялась его (даже не про Центр говорю, про мысли и чувства). НО!!!!! Любила и знала, что нужна ему, потому и колебалась недолго. И для неё это правильно. ИМХО.

terra: Иногда, мне кажется, воспитание состоит в том, что бы человек оказался на месте того, кому он причиняет боль. ИМХО, жизнь именно так и воспитывает. Только иногда сложно это заметить. Но, увы, все слишком часто получается именно так. ИМХО_ИМХО_ИМХО. Мне кажется, Майклу настала пора дать другому человеку не только то, что он САМ, Майкл, считал нужным дать - по качеству и количеству, но то, что хотел этот ДРУГОЙ человек. А это две большие разницы, ИМХО. Понимание этой разницы сильно взрослит, ИМХО опять-таки. Главное, чему она научилась за все годы в Отделе - ИМХО, ИМХО - ОБХОДИТЬСЯ без него. В эмоциональном плане, конечно. В своем внутреннем мире - не опираться на него и НИЧЕГО не ждать, по большому счету. У нее - своя шиза, свое раздвоение. Он приучился жить двумя жизнями. Она приучилась, хоть и желать, и ждать, но, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ - и НЕ желать, и НЕ ждать. Быть в любой момент готовой уйти в свою раковину и полагаться снова только на себя. У нее - свой маятник, свой страх близости теперь, он есть и очень сильный. Отсюда и раздумья на следующее утро, и то, как она повела себя в период майклова "шефства", и потом, после "директивы №1" - он спит, а она снова о чем-то думает, и мысли какие-то...безрадостные. Все - ИМХО. ППКС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!... ой, какой ППКС!!!!!.......... "Есть ли жизнь после Майкла?" - вот в чем вопрос. ИМХО, мимо него и пройти сложно, но и принять его такого после всего, что было, очень тяжело. Это уже не начало второго сезона - к концу третьего, она знает, как тяжело любить этого мужчину. Не помню, чье это, но очень про Майкла, ИМХО: "Моя любовь темна, как пруд, И словно омут, глубока. Меня любить - тяжелый труд. Никто не справился пока". А самое главное, если его таки отпустить, но каковы шансы после него столь же глубоко полюбить кого-то еще? настолько полюбить, чтобы перестать сравнивать?.. ИМХО, шансы ничтожны. Тем более в ее ситуации, внутри Отдела.............. короче, еще та задачка. Поэтому там и йоги, Кстати, давно замечала, что по жизни йога - выбор одиноких (в т.ч. внутренне одиноких людей). Интересно, почему: не находят отклика во внешнем мире? ищут ресурсы в самом себе?... Начиная с самого первого и тяжелого события - ее первого убийства. Она переваривает его в одиночестве, наедине со свечкой и фоткой. А вот здесь, думаю, ей как раз стоило побыть одной. Мне кажется, что если это было бы разовый случай (допустим, случайное убийство, которое, естественно стресс, но скорее всего, больше не повторится) - то тут да, нужна была бы поддержка, переключение и т.п. А так ей действительно нужно было принять себя новую - себя-убийцу. Как это ни страшно звучит, но без этого принятия она бы не выжила. Поэтому, думаю, не случайно Майкла не было рядом с ней. не "потому, что люблю", а "потому, что я твой друг". Странное дело, но разные люди на такую поддержку по разному реагируют. Кто-то воспринимает это как "чего лезешь в душу?". Как думаешь, может, Майкл из таких? мне лично не кажется, но я знаю тех, кто думает именно так. Точнее, не то, чтобы мне так не кажется - ИМХО, Майкл настолько замкнулся в себе под давлением обстоятельств. Человек вообще система динамическая, ему свойственно меняться (ну, кроме случаев, когда проще обидеться на весь мир, считая себя правым во всем и упорно не желать расти и работать над собой). Поэтому то, что Никите удалось пробить в нем "брешь" или вызвать к жизни определенные чувства, считаю большим достижением и для него, и для нее. Равно как и то, что и Никита под влиянием Майкла изменилась - стала более сильной, более стойкой. ИМХО, конечно. Это я так вижу. На конечную истину не претендую. ее жизнь была наполнена очень многими вещами, кроме собственно любовных отношений с Майклом, и они, мне кажется, влияли на ее поступки не меньше, а даже больше, чем любовь. Ты знаешь, а мне как раз кажется, что маловато было этих других вещей в ее жизни. Возможно, в противном случае она бы его просто не дождалась. А так....... повезло парню. Она фактически была замкнута на нем: он был ей и отцом, и другом, и флиртовал временами, и знал о ней все (кроме работы на Центр) - но даже определенная тайна и чувство вины из-за этого могли только привязать ее сильнее, ИМХО. Кто мог при таком раскладе заменить ей Майкла? Не знаю, честно говоря.

Polina: terra пишет: вот здесь, думаю, ей как раз стоило побыть одной. Мне кажется, что если это было бы разовый случай (допустим, случайное убийство, которое, естественно стресс, но скорее всего, больше не повторится) - то тут да, нужна была бы поддержка, переключение и т.п. А так ей действительно нужно было принять себя новую - себя-убийцу. Как это ни страшно звучит, но без этого принятия она бы не выжила. Поэтому, думаю, не случайно Майкла не было рядом с ней. Наверное, да, соглашусь....хотя и принятия не получилось, по крайней мере, в первом сезоне. ИМХО. Потому и стреляться хотела...Не знаю. Мысль вбок, но про самодостаточность и самоподдержку ее без его участия: как-то перевела, что там у нее на двери в первом сезоне за надписи. Помните, там какие-то человечки, цветной пунктир, слова из газетных букв и солнечные очки? "Ошибка", "дикая сила", "твердое ядро", "битва", "спусковой крючок", "порочный путь" и чего-то еще, не помню. И знаете, как-то меня так пробрало, помню, до слез: какой она все-таки еще подросток в душе была (мне по фиг, сколько Петке было лет, я про героиню), одинокий подросток, который сам, как умеет, пытается справиться с тем, что подкинула жизнь. Где-то юморит, где-то стебется даже над родной конторой и порядками (один таракан проволочный - житель ПОДПОЛЬЯ и ЩЕЛЕЙ - на стенке чего стоит!), а мож и над собой. Сам себе цветы дарит. Подарки. И каждый день возвращается домой в СОВЕРШЕННО ПУСТУЮ КВАРТИРУ. Грустно-то как.. .terra пишет: Странное дело, но разные люди на такую поддержку по разному реагируют. Кто-то воспринимает это как "чего лезешь в душу?". Как думаешь, может, Майкл из таких? мне лично не кажется, но я знаю тех, кто думает именно так. Точнее, не то, чтобы мне так не кажется - ИМХО, Майкл настолько замкнулся в себе под давлением обстоятельств. Для меня сущестенно, что он принял помощь в трудный для себя момент. Считал ли он, что ему в душу лезут или нет - помощь принял, значит, это перевесило. Случаев ответной щедрости не припомню, кроме истории с Мийовичем ( в "Приговоре"). И еше истории с матерью Никиты, но это уже третий сезон, когда он сам был одинок и в раздумьях относительно Никиты. Так что щедрость дальновидная. Я сегодня злая. И на моем знамени вышито "ни фига Майкла не прощать". terra пишет: Ты знаешь, а мне как раз кажется, что маловато было этих других вещей в ее жизни. Я неточно выразилась. Не все ее желания крутились вокруг Майкла. Она хотела найти отца. С ней что-то происходило на миссиях и она проживала это в одиночку, без Майкла. У нее сложился свой собственный скрытый мир. Кстати, не соглашусь по поводу чувства вины из-за слежки на Центр. Ее, ИМХО, не было. Рискну сказать, что это, наоборот, была одна из ее опор. Для человека, которого регулярно опускает "большая тройка", иметь тайну такого калибра - хорошее душевное подспорье. Можете считать меня плохой, и мелкой, и...., но это - мое ИМХО. terra пишет: Есть ли жизнь после Майкла?" - вот в чем вопрос. ИМХО, мимо него и пройти сложно, но и принять его такого после всего, что было, очень тяжело. Да есть, есть. И после него, и без него. Боюсь, что при жизни с НИМ жизни как раз и не будет. Расплющит и в трубочку скатает. Я бы посмотрела на шестой сезон, где каждый из них сам по себе и при этом счастлив. Честно.

марго: Polina пишет: Я бы посмотрела на шестой сезон, где каждый из них сам по себе и при этом счастлив. БОже мой, НЕТ!!!!! Я бы не хотела такого шестого сезона!!!! Потому что если все закончится так - то лучше бы они сразу начали спать вместе и осточертели бы друг другу еще в конце первой половины первого сезона. Ради чего тогда все муки? Такая выстраданная любовь не должна заканчиваться равнодушием, это самое обидное!

veda: марго пишет: Я бы не хотела такого шестого сезона!!!! И я бы не хотела. И не только поэтому: марго пишет: Ради чего тогда все муки? Такая выстраданная любовь не должна заканчиваться равнодушием, это самое обидное! Хотя здесь тоже согласна с Марго. Всем, ессно, понятно, что нельзя всегда жить на грани, когда-то острота чувств притупляется. Но полное равнодушие Нет, не хочу. Я не люблю такие "жизненные" истории. Потому что не верю, что такое можно забыть. Это ведь не приступ короткой страсти был, это бым их многолетний опыт, в котором варились девочка и мальчик по-полной. Они столько соли вместе съели, что больше не бывает. Они стали друг другу родными. Останется страсть или нет, но пережитого не зачеркнешь. Со временем их обиды друг на друга сгладятся, а вот чувство плеча останется. Они были друзьями, не только любовниками. Да, предавали и обманывали, но каждый отлично знал, что является для другого самым дорогим человеком. Неужели это можно забыть? И где найти такому замену? На замену не осталось сил ни у того, ни у другой. Да, Ник помоложе и еще может завести другие отношения. Они могут быть мягче и легче, но они будут другими. Никогда ей уже не вернуть подобного накала чувств. И она будет по этому скучать со временем, это наркотик, вкус которого не забыть. А что касается Майкла, то у того вообще уже мало чего осталось. На новую любовь там сердца вряд ли наскрести. Он очень, очень устал. И думаю, предпочтет скорее жить один, чем снова хоть что-то испытывать. Честно, вообще не понимаю, как он решился таки на связь с Ник. Действительно, искупал вину перед Симоной, а потом уже так влип, что не выкрутится? Не знаю. Может быть. Но на новое чувство там сил нет, определенно. Да, я отвлеклась Хотела сказать о другом. О том, что каждый из них по отдельности мне не слишком-то интересен, поэтому смотреть 6 сезон про их совершенно параллельные жизни не хочу. Мне всегда казалось, что вместе они и сильнее, и цельнее, чем врозь. А так на что смотреть? Как Никита становится сушеной стервой, потому что занимается не тем, чем бы хотелось? Мне хватило образа "самодостаточной" Мэдлин в таком случае. Вряд ли Ник удастся превзойти "маму" в мастерстве портить себе жизнь. Что еще? Как Майкл воспитывает Адама и находит себе новую жену-китаянку? Желательно, говорящую только на редком диалекте, что бы молча заботилась и не приставала? Равнодушная Майклова физия не надолго привлечет мое внимание. Без Ник его некому дергать и он предпочтет "вечный душевный покой". Такое что-то едва тепленькое. Нафиг-нафиг, пусть лучше в Отделе миссии планирует. Хотя бы мужик профессионально самореализуется и есть повод гордиться собой. Короче, после подобных цунами любая другая жизнь покажется слишком пресной. Да, она расслабит на время, но потом в душе появится неудовлетворенность. Ведь ежели ты один раз испытал подобное, значит, ты на это способен. Значит, душа-то буйная. И этому буйству нужен выход. Куда от себя деться? Но вот на буйство с новым человеком каждый из них уже вряд ли решится-отважится. Слишком много ожогов, слишком много сил потрачено. Значит, выходы будут другими и вряд ли слишком адекватными. Ник уже показала во всей красе куды она нереализованные душевные силы тратит. О занятиях Майкла на воле трудно сказать что-то определенное. Но тоже во что-то упрется, без сомнения. А поскольку у мужчины отобрали все цели, ради которых потратил юность-молодость, то, скорее всего, упрется в Адама. Не завидую я мальчику в таком случае Папа-то энтузиаст редкостный, ежели надумает из сына вырастить супермена, сделает это, как бы Адам не сопротивлялся. Не, Майклу нужен целый детсад, что бы детей не запытал усердием. Серьезно, Майклу нужны дети. Не зря он Ник на заборчик-минивенчик разводил. Ему нужна безусловная детская привязанность. А с новыми тетками детей заводить хлопотно. Вот он на Ник и надеялся. Жаль, не сложилось.

terra: Polina пишет: Для меня сущестенно, что он принял помощь в трудный для себя момент. Считал ли он, что ему в душу лезут или нет - помощь принял, значит, это перевесило. ППКС. Для меня это тоже было признаком того, что Майкл таки в помощи нуждался. Можно, конечно, объяснить это тем, что Никите, типа, было проще дать, чем объяснить, почему нет, но... как-то в последнее не верится. И не слишком она давила, и не особенно он упирался. Кстати, не соглашусь по поводу чувства вины из-за слежки на Центр. Ее, ИМХО, не было. Рискну сказать, что это, наоборот, была одна из ее опор. Для человека, которого регулярно опускает "большая тройка", иметь тайну такого калибра - хорошее душевное подспорье. Возможно. Когда воспринимаешь Майкла, как часть "большой тройки" (а он немало давал поводов, ИМХО) - тогда это понятно и оправдано. А вот когда врешь любимому человеку... тогда тяжелей. Тогда и для чувства вины находится место. ИМХО. Я бы посмотрела на шестой сезон, где каждый из них сам по себе и при этом счастлив. Ой, какое же это было бы грустное счастье.... Да, возможно, им в чем-то было бы спокойнее, но счастливее - неа. Вот тут согласна с Ведой - картинка-то безрадостная получается... именно с учетом багажа наших героев. Да и вообще, ИМХО, так бороться за любовь, чтобы потом на нее просто "положить".... не знаю... А в чем тогда смысл жизни?........... не понимаю, честно.

Polina: terra пишет: цитата: Я бы посмотрела на шестой сезон, где каждый из них сам по себе и при этом счастлив. А это, как ни странно, от большой-большой печали-грусти за них. Вот представить, что их так оставили как оставили. И все. Адаму пять. До совершеннолетия еще семнадцать лет (!). Никитке на момент расставания 27-28, значит, при будущей встрече - 45. Нормальный бабский возраст, в самый раз. Майклу, соответственно, за 50. Тоже в расцвете. И все это время они убивалися. Жили в тоске. Жили прошлым. Надеялись, конечно, но слабо. Так лучше? Я в своем малодушии, честно, хочу спросить, так лучше? И на самом ли деле жизнь так бедна подарками, что и не встретить ничего? Ведь вот скажи в свое время Майклу, при живой Симоне, что ты, парень, с ума будешь сходить по совсем даже другой женщине, может такое быть, могут быть обстоятельства - не поверит. Даже, может, побьет. Но жизнь-то именно так повернула. И он ее может пережить. И она его. И даже быть счастливы. В этом тоже жестокая правда жизни. ИМХО.

марго: Polina пишет: В этом тоже жестокая правда жизни. Про жизнь - согласна, про сериал - нет. Полин, тебе интересно смотреть сериалы, где "все как в жизни"? Их вон тыщщщи и тыщщи. Все как в жизни - споры, драки, перетрах на стороне, дети, наследство и тд и тп. Но мне такое неинтересно. А ЛФН - не про жизнь, а про Любовь. За что и любим мною.

Polina: марго пишет: А ЛФН - не про жизнь, а про Любовь. За что и любим мною. Это спорный вопрос, про что. Для меня - очень-очень сильно про жизнь и про ее законы. Включая и Любовь, и Смерть, и Заново Рождение.

veda: Polina пишет: И все. Адаму пять. До совершеннолетия еще семнадцать лет (!). Никитке на момент расставания 27-28, значит, при будущей встрече - 45. Нормальный бабский возраст, в самый раз. Майклу, соответственно, за 50. Тоже в расцвете. И что это за дата такая, совершеннолетие Адама? И почему надоть до нее ждать? Не понимаю. А если на двадцать лет расстаешься, то ждать уже никого не будешь. Будешь строить свою жизнь из того, что есть. Двадцать лет еще прожить надо. Даже если проживешь, то станешь совершенно другим человеком и он станет другим. Чего выжидать-то? Чужого мужика? Мне подобное монашество как-то даже в голову не приходило. Для меня вопрос стоит просто: они или пересекаются в ближайшие мах 3-5 лет или расстаются навсегда. Судя по их чувствам, они захотят быть вместе и найдут для этого способ. Ежели нет-то останутся друг для другой долгой памятью. Но вообще-то меня этот заход с Адамом ка-то сразу смущал. Что, после совершенолетия у Адама панцирь вырастет и он станет неуязвим? Нет. И сын Шефа тому примером. Не надо строить Адаму идеальную жизнь, он этого не оценит. Надо просто жить своей с учетом своего ребенка. Думаю, Майкл это понимает. Ежели он упорно решит уйти, то это значит бросит Никитку. И ждать тут нечего. Он же вполне себе практичный мужчина и понимает, что 20 лет ожидания не бывает. Однако, судя по тому, что он у Ник сам планы на будущее спрашивал и в любви объяснялся, бросать он ее не собирается. Значит, собирается что-то сделать. А ничего не обещает, потому что сам пока не знает, как поступит. Поэтому думаю, что разлука там дольше пары лет не продлится. Сейчас он отдохнет, мозгами пораскинет и решит, как лучше поступить. А Никитке пока "ай лав ю" оставил, что бы ждала и не петюхалась, на других мужиков с серьезными намерениями не заглядывалась. Она же девушка впечатлительная, может и увлечься Майклу подобные осложнения не нужны, он должен быть уверен в своих планах. ИМХО.

Polina: veda пишет: Ежели нет-то останутся друг для другой долгой памятью. Да я же про это самое как раз! Но хочу увидеть, как бы это было - при долгой памяти друг про друга, и при этом - счастливые!!! Что, совсем изврат? Для меня - нет. veda пишет: И что это за дата такая, совершеннолетие Адама? И почему надоть до нее ждать? Не понимаю. veda пишет: Но вообще-то меня этот заход с Адамом ка-то сразу смущал. Это вопрос мне или Майклу? Эо он говорил, про "настанет время" и "не будет нуждаться". Отсюда и вывод, какой временной отрезок намечал для будущей встречи. veda пишет: А если на двадцать лет расстаешься, то ждать уже никого не будешь. Будешь строить свою жизнь из того, что есть. Двадцать лет еще прожить надо. Даже если проживешь, то станешь совершенно другим человеком и он станет другим. Чего выжидать-то? Чужого мужика? Мне подобное монашество как-то даже в голову не приходило. А мне и такой вариант приходил. И, между прочим, дожидались люди, если в историю заглянуть. После больших отсидок, например. Или без вести пропавшие. Это грустнее, чем воссоединениечерез два года, но ЛФН не понарошку жестокий, для меня, по крайней мере.

veda: Polina пишет: Это вопрос мне или Майклу? Эо он говорил, про "настанет время" и "не будет нуждаться". Отсюда и вывод, какой временной отрезок намечал для будущей встречи. Про совершеннолетие там ничего не было сказано. Polina пишет: И, между прочим, дожидались люди, если в историю заглянуть. После больших отсидок, например. Или без вести пропавшие. Это грустнее, чем воссоединениечерез два года, но ЛФН не понарошку жестокий, для меня, по крайней мере. Так там деваться некуда, а здесь варианты существуют. Не думаю, что Майкл доупрямится до такой крайней формы. А по поводу жестокости.... не знаю. Думаешь воссоединение через 20 лет-жестокость? Думаю это так кажется перед тем, как прошло 20 лет. Как не крути, время разводит и лечит. Нельзя уйти жить своей жизнью и сказать, что вернусь через двадцать лет. Нереально это как-то. Не могу сказать, что через 20 лет вернуться нельзя, можно. Но в таком случае это скорее судьба, чем твердое намерение самого человека. Очень много всего отвлекающего может произойти за 20 лет. Гарантировать чувства свои или партнера точно нельзя. Даже если запрешь себя в четырех стенах. Не думаю, что Майкл рассчитывал на подобные вещи. В общем-то он мне всегда предствалялся весьма практичным мужчиной, действующим наверняка.

veda: У нас сеанс сегодня, не забыли? Давайте опять в 21:00? Серия вроде хорошая, помню плохо, читаю собственные рассуждения о серии, будто не со мной было Склероз препятствует вечной любви, дааа Буду проникаться, жду сопалатников

veda: Я начинаю) Здоровый негр, который перед Майклом ведет в Отдел пленника-давно вроде тут )) Живучий черныш, вместе с Менцем)) хоть кто-то выживает)) Майки форму полевую ваше забросил)) теперь моднючий ездит на миссии в пальте) Радует мои глаза, зайка! О, террик сегодня тоже симпатяжка) Глазки красивые)И наконец кто-то заткнул эту Мэдлин)) Террорист мне уже нравится) Смотрю)) Ничо не помню)

Лола: Привет сопалатницы! Вед, у меня 3.14 "Рука об руку". Так какая точно по номеру серия?

naika: Лола, у меня "Прощай Париж" 16-я.

veda: МАйки плавает по отделю карим лебедем в длинном пиджаке) Ох хорош, леденец на палочке А террорист оказывается Борька) Борис Тайко. наш засланец) Ник сегодня тоже вся аккуратная, зализанный пучок)) Майки под стать) Боря Мэдлин пожалел, остальным шею сворачивал а ее лишь чуть придушил

Лола: Нашла 3.16. Одна из моих любимых серий. Вот этот террорист достойный соперник Майки. Его бы да в 1 отдел. Они бы посоперничали.

veda: Лола пишет: Привет сопалатницы! Вед, у меня 3.14 "Рука об руку". Так какая точно по номеру серия? Привет) У нас нумерация нетрадиционная, я по ней шла. На сайте с сериалами эта серия 16. Кажись из книги Хейна этот порядок взяли не помню почему, но там вроде логичнее события идут

1mary: Привет, девушки! У меня тоже серии не совпадают Но смотрю эту

Лола: veda пишет: Борис Тайко Хохол? veda пишет: Ох хорош, леденец на палочке О да.

veda: Лола пишет: Вот этот террорист достойный соперник Майки. Да, Борька этот ничего) и предприимчивый такой и Мэдлин единственный загасил)) Молодец))

naika: Так и не поняла, чего этот Тайко проделал со своей рукой на допросе. И что бы ему не сжать горлышко Мадлены чуть посильнее, а?

Лола: Бирки командует. Ник, чудо как хороша.



полная версия страницы