Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Дома с Клодом/Being at Home with Cloude, 1992 (часть 1) » Ответить

Дома с Клодом/Being at Home with Cloude, 1992 (часть 1)

Isolda: Эту роль сам Рой Дюпюи считает одной из лучших своих работ. Фильм больше напоминает спектакль.Основное действие - это диалог между двумя главными героями: преступником, геем, убившим своего любовника и полицейским, который его допрашивает.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

маруся: ЧУдная фота Роя в роли Ива http://www.journaldemontreal.com/2015/03/20/roy-dupuis?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

naika: Маруся, похоже, я зависла надолго. Последние минут -надцать кручу фоту ввеееерх-вниииииз. Отдельное мерси за размерчик. Люблю такого Роя-стройняшку. Все-таки в "Эмили" он мне не очень, а здесь - то, что доктор прописал.

veda: маруся пишет: ЧУдная фота Роя в роли Ива Да не то слово! Оу, мне такое на ночь нельзя показывать!!! У меня даж слов нет. НЕ бережешь ты нас, Марусенька naika пишет: Все-таки в "Эмили" он мне не очень, а здесь - то, что доктор прописал. Нее, фотки из Эмили конечно так себе, мордастость во всей красе . Но видео местами божеж ты мой)) Такая неприкрытая чувственность прет, мне аж дурно от счастья становится А в Клоде он конечно весь изящный и потому не слишком на себя похож. он таким в жизни не был никогда Слушайте, у меня уже звенит в обоих ухах)) Как бы от счастья удар не хватил)) Пойду сублимировать


Alex_a: veda пишет: Пойду сублимировать Идите, идите, в творческую энергию сублимируйте :))) veda пишет: У меня даж слов нет. Угу, еще и размер такой....ммм...подходящий И браслет на запястье...мммм маруся Мерси за такую прекрасную находку Особенно на ночь хорошо пошла)))

naika: veda пишет: Но видео местами божеж ты мой)) Кажется я даже знаю какими местами. Сцена у реки, да? Во сне Эмили )))

veda: Alex_a пишет: Идите, идите, в творческую энергию сублимируйте :))) Ага, отдышусь только))) naika пишет: Кажется я даже знаю какими местами. Сцена у реки, да? Во сне Эмили ))) Нет-нет, там он мне как раз и не нравится, те вообще. И вовсе даже не когда голый))) Есть несколько сцен где одетый и ничего вроде особенного не делает, но просто как удар поддых когда вижу))) Впечатлительная такая))) Опять в ушах зазвенело, пойду отсюда, пока экран не укусила

Лола: Как же я люблю его в этой роли.

маруся: Девочки,я тоже очень рада,что на Фейс такую красоту выложили Так,что искать особо не пришлось - само нашлось))) Почаще бы такие подарки Ив сильно красивый со слегка инфантильным жестом - просто заяц

маруся: ЧУдная фота с Фейсбука !!! Видимо,вся съёмочная группа фильма. BEING AT HOME WITH CLAUDE (1992) (с) https://www.facebook.com/photo.php?fbid=732914183406212&set=a.733122370052060&type=3&theater https://www.facebook.com/The-Official-Roy-Dupuis-Fan-Club-263889116958736/ Фото: Michel Gauthier

bride: маруся пишет: ЧУдная фота с Фейсбука !!! Такой парень центровой! Марусечка, спасибо!

1mary: маруся спасибо! Уверенность , спокойствие....до чего хорош!

lana: А я и прошлогодние не видела.Открыла....и аж подурнело мне ...и комп тоже обалдел,подавился видно -даже смайлики не вставляет..Наверно,он у меня тоже женщина..

маруся: lana пишет: .Наверно,он у меня тоже женщина.. Девочки,спасибо Sylvain Bernier,что нам такой подарок сделал))) Рой потрясающе хорош в этом фильме

cofiya.dyuran: Маруся! спасибо за фотку, там ещё есть много таких коллективных фото и даже Марина Орсини есть и ….Паскаль Бюсье( Бланш), Леклерк и другие молодые, знакомые лица!!!! класс!!!! только жаль, что очень мелинькие фоточки. Рой несказанно хорош в этом фильме!!!!!

veda: маруся Спасибо! Такая ностальгическая фотка, будто выпала из школьного альбома! Очень люблю этот фильм! Рой в нем, как оголенный нерв!

naika: маруся, спасибо за фоту. Мой любимый персонаж Роя после Майкла. П. С. Мне одной кажется, что девушка-кучеряшка на лестнице похожа на жену Доминика из "Орла и Решки"?

naika: Как всегда, в полном эмоциональном раздрае после фильма. Жду пока остальные посмотрят чтоб обсудить.

Черная Моряна: Досмотрела... обсуждать не могу. Раздрай - это слабо сказано...

naika: Черная Моряна, с субтитрами смотрела или в озвучке?

Kate_C: Черная Моряна пишет: обсуждать не могу понимаю, я первый раз тоже долго мысли собирала когда полностью посмотрела, а то был у меня заход лет 5 назад в самом начале выключила naika пишет: ая Моряна, с субтитрами смотрела или в озвучке? а у меня нет с субтитрами только инглиш или перевод на Ах, да - Рой великолепен

Черная Моряна: naika , с субтитрами. С живыми голосами.

cofiya.dyuran: я решилась этот фильмец глянуть только после просмотра, практически, всего репертуара месье и поняла, что очень правильно сделала

naika: cofiya.dyuran, почему? Не понравился?

cofiya.dyuran: naika , понравилось , но если бы этот фильм был один из первых, моя девичья душа не выдержала бы такого перевоплощения месье. вот, когда я окрепла мозгами, насмотревшись вдоволь на месье в других ролях, отчасти, поняла для себя масштаб Роевского таланта, тогда и смогла оценить этот фильм

elap23: cofiya.dyuran пишет: но если бы этот фильм был один из первых А для меня это был самый-самый первый его фильм.... через год как он вышел в эфир... задолго до ЛФН Если бы я сказала, что этот фильм мне просто понравился, я бы не смогла бы передать тех чувств... Этот фильм мне перевернул сознание, был настолько проникновенен и реалистичен, что дух захватило, плюс для начала 90х эта тема (для меня во всяком случае) была совсем нова.... Удивительный фильм ИМХО конечно же....

Kate_C: elap23 пишет: А для меня это был самый-самый первый его фильм.... через год как он вышел в эфир... ничего себе! это где ж его показывали? озвучка есть к нему что ли? ЗЫ у меня то первый про Эмели был в первый показ у нас в России

bride: Kate_C пишет: elap23 пишет: цитата: А для меня это был самый-самый первый его фильм.... через год как он вышел в эфир... ничего себе! это где ж его показывали? озвучка есть к нему что ли? Наиля сказала, что озвучка есть, но ужасная А вот смотреть через год после премьеры - это круто, у меня Эмили - первый фильм

elap23: Kate_C пишет: ничего себе! это где ж его показывали? озвучка есть к нему что ли? Не-а, не озвучка... В лохматые 90е были видео-клубы и туда люди ходили смотреть "другое" кино.... Так вот был один такой "клуб" около Сенной площади, там ребята "доставали" всякое интересное кино (причем и старое и новое), переснимали на видео кассеты, а перевод делали самостийный... т.е. сидели несколько человек, обычно студенты филфака и синхронно переводили... Классное время было, я там много всякого кино различного рода посмотрела.... Меня туда подруга привела, она как раз была с филфака и была "переводчиком". Я же была просто одна из посетителей, которые платили за это удовольствие, а также, кто "доставал" кино через знакомых и друзей, которые уехали в дальние дали... Помню по почте присылали кассеты из Франции, США, Канады, Австралии и даже из Японии

Kate_C: elap23 ничего себе вот это классно! какие интересные клубы были, еще и с синхронный переводом. Какие, значит, редкие для нашей страны фильмы смотрели Не сомневаюсь, что тогда ты впечатлилась. Данная тема в 90е в России и не обсуждалась особо. Я то в этом году посмотрела, впечатлений масса была, а до этого лет 7 на компе хранился.

elap23: Kate_C пишет: вот это классно! Точно, классно!!! Жаль потом всё развалилось.... Правда теперь у нас интернет есть.... Kate_C пишет: Не сомневаюсь, что тогда ты впечатлилась Ага, очень.... Еще помню меня впечатлили фильмы Луиса Бунюэля.... тоже были за гранью понимания...

bride: Kate_C пишет: elap23 ничего себе вот это классно! какие интересные клубы были, Да, а у меня в воспоминаниях о видеоклубах только "Коммандо" и "Око за око" в синхронном переводе Володарского

NEF: Наконец «Дома с Клодом» посмотрела и я) Несколько дней переваривала, обдумывала, пережевывала. Неоднократно возвращаясь к некоторым моментам в фильме, терроризируя несчастный проигрыватель. Не знала отпишусь ли. Но все же решилась. Так много хочется сказать о фильме, одновременно испытывая острое желание молчать. Молчать и думать. Ибо на большее я не имею права. Я бы даже сказала, что НЕ СМЕЮ рассуждать о главном герое, оценивая его поступок, давая характеристику его действиям, опираясь на общепринятые нормы морали и пресловутые ценности. Ценность здесь одна — обнаженная человеческая душа, загнанная в угол настолько безжалостно, что ей приходится искать выход, совершая убийство. Нет, нет, поправляю я себя – самоубийство. «...но моему второму отражению, моему второму я — я закрыл глаза. Убив его, я убил себя самого. А ведь именно этого я и хотел...»(с.) Ив) Боюсь написать лишнее. Одергиваю себя, стирая букву за буквой, опасаясь быть слишком поверхностной, измеряя силу человеческой боли. Для меня, лишь по наслышке знакомой с темой однополой любви, «Дома с Клодом» стал неким откровением, позволяющим расширить границы своей стойкой толерантности до уровня сочувственного понимания. Не жалости... Отнюдь. Всего лишь простого принятия того, что кто-то может быть иным, оставаясь при этом абсолютно таким же, как и ты. Человеком. Тем, кто ведет непрерывную борьбу то ли с собственной природой и самим собой, то ли с теми, кто безжалостно отрицает эту самую природу, заставляя вновь и вновь «проживать остаток дней в дерьме» (с.) Ив) Ярчайший в своей душной безысходности фильм, ослепляющий ошеломляющей игрой молодого Роя Дюпюи. Такой блистательной, что периодически возникает желание зажмуриться, от яркости представленного образа. Честного до зубного скрежета, надрывного до боли в связках, нервного до дрожи в руках. История — монолог. История — исповедь. Полуторачасовая жизнь, прожитая на экране и, угасшая в финальных кадрах фильма. Полуторачасовая агония, вписавшаяся в миллионы слов и тысячи предложений, сплетенных подавленными всхлипами и разрывающими пустоту стонами. Раскрытый до мелочей образ. До невозможного идеально вылизанный актером, играющим главную роль. Символичность каждого движения только подчеркивает продуманную подачу характера персонажа Роя Дюпюи. Нервное грызение ногтей, почти до мяса, практически ежесекундно. Ив словно выгрызает что-то в своей душе, мучаясь тягостными мыслями и непреодолимым желанием говорить. Он напоминает загнанного зверя, очутившегося в клетке с витражными окнами и высокими полками, загроможденными уймой книг с пожелтевшими страницами. И ни одна из них ни для кого не станет столь же дорога, как та единственная, Поля Клоделя, которая лежала у кровати и, которую читал ему Клод. Несдержанность и хаотичность движений, в которых просматривается скорее уязвимость и трогательность, чем чрезмерная нервозность убийцы. Срывающийся голос, порою даже крик. Потухший взгляд, как только речь заходит о себе и полные любви глаза, когда произносится имя Клод. Все в этом фильме кажется мне превосходным. Начиная от явного привкуса телеспектакля, когда действия разворачиваются в кабинете следователя. Черно-белых вспышек бесцветных воспоминаний Ива, погруженных в артхаусную атмосферу красивых кадров. И наконец, заканчивая бесподобной музыкой, украшающей весь фильм на протяжении, отведенного для просмотра времени, а так же отсутствием чего-то второстепенного, отвлекающего взгляд и мысли от основной идеи. Фильм не для каждого. Кино не для всех. Оно индивидуально, красноречиво. Не терпящее поверхностного восприятия, неприязни к происходящему на экране и уж тем более отвращения. Это фильм для тех, кто хочет видеть, слышать и сочувствовать, восхищаясь. Не убийце, который в порыве страсти полоснул холодным лезвием ножа по разгоряченной коже своего любовника, а молодому парню, который сумел стать настолько сильным, что взял на себя смелость оградить самого близкого для него человека от необходимости платить слишком высокую цену за вспыхнувшие между ними чувства. Настоящие и неподдельные. Быть может в разы более искренние, чем те, которые демонстрируют «правильные» представители общества, связывающие себя несуществующими нормами и рамками прогнившей до мозга костей морали. Я сожалею, что «Дома с Клодом» я не смотрела раньше. Я радуюсь, что посмотрела фильм тогда, когда смогла принять эту историю, проникшись ею целиком и полностью. Снимаю шляпу перед актером Роем Дюпюи, который каждый раз доказывает мне, как зрителю, что умение перевоплощаться и вживаться в образы — это не пустой звук, а прирожденный талант.

маруся: NEF ,* не знаю как зовут*, ты так хорошо написала, так правильно, что я ухожу спать счастливой))) СПАСИБО!!!!

NEF: маруся пишет: NEF ,* не знаю как зовут*, ты так хорошо написала, так правильно, что я ухожу спать счастливой))) СПАСИБО!!!! Спасибо) Я - Катя)

маруся: NEF пишет: Я - Катя) Очень приятно познакомиться)))

bride: NEF пишет: Не убийце, который в порыве страсти полоснул холодным лезвием ножа по разгоряченной коже своего любовника, а молодому парню, который сумел стать настолько сильным, что взял на себя смелость оградить самого близкого для него человека от необходимости платить слишком высокую цену за вспыхнувшие между ними чувства. Считаю все же, что Ив не имел права решать все "за того парня" и забирать чужую жизнь, даже, если мотивом было оградить "близкого для него человека от необходимости платить слишком высокую цену за вспыхнувшие между ними чувства", имхо Рой - великолепен!

naika: bride пишет: Считаю все же, что Ив не имел права решать все "за того парня" и забирать чужую жизнь, даже, если мотивом было оградить "близкого для него человека от необходимости платить слишком высокую цену за вспыхнувшие между ними чувства", имхо А кто говорит, что у него было такое право? Речь идет о мотивах - он поступил так не ради себя и верил что действует правильно, а дальше не нам судить.

bride: naika пишет: А кто говорит, что у него было такое право? Речь идет о мотивах - он поступил так не ради себя и верил что действует правильно, а дальше не нам судить. А с чего он решил, что Клоду будет лучше мертвым? И как он модет лишать другого человека его права прожить жизнь? Клод вполне мог пережить эту интрижку и жить дальше в своем прекрасном мире: девочка у него была? Была! А может он би?! Это была его жизнь и его решения как строить взаимоотношения далее, все имхо

naika: bride пишет: А с чего он решил, что Клоду будет лучше мертвым? И как он модет лишать другого человека его права прожить жизнь? Клод вполне мог пережить эту интрижку и жить дальше в своем прекрасном мире: девочка у него была? Была! А может он би?! Это была его жизнь и его решения как строить взаимоотношения далее, все имхо Он же не в кресле с бокалом вина выяснял тварь ли он дрожащая или право имеет. Это был чисто импульсивный поступок, в ситуации, не очень-то располагающей к философским размышлениям. И само действие продиктовано вспышкой отчаяния, а не осознанными выводами.

маруся: naika , полностью поддерживаю твою точку зрения! По мне так не то важно имел он право - не имел. Это история одного конкретного человека в определенных жизненных обстоятельствах и в определенном эмоциональном состояние, когда о правах не думаешь. Важнее причины, по которым он это сделал и что его на это толкнуло. Были бы два счастливых человека, если бы не тыкали в них пальцем и не закидывали грязью, а имеем два трупа - один физический, другой душевный.



полная версия страницы