Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Дома с Клодом/Being at Home with Cloude, 1992 (часть 1) » Ответить

Дома с Клодом/Being at Home with Cloude, 1992 (часть 1)

Isolda: Эту роль сам Рой Дюпюи считает одной из лучших своих работ. Фильм больше напоминает спектакль.Основное действие - это диалог между двумя главными героями: преступником, геем, убившим своего любовника и полицейским, который его допрашивает.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

маруся: Ну так повторяться начали.........чего наболело то......говори..... А то мы пока только по содержанию пытаемся определиться.....кто кого сильней любил и почему убил.....

маруся: Вот капсы ещё у себя нарыла.....

Лара: Вщемлюсь.Прошу прощения заранее,если мои взгляды не совпадут с чьими-то.Не хотела я ничего писать и затрагивать эту щекотливую тему,но чувствую не выдержу. Опять,как и по обсуждению темы по фильму "Неведомое и прекрасное".Людям свойственно и это понятно,сразу оправдывать ужасные поступки,прекрасным чувством "любовь".Человек подсознательно вытесняет негатив и восполняет это пустое пространство в своем сознании прекрасным и приемлимым.И это нормальная человеческая реакция.Реакция человека сострадающего.На мой взгляд не было там любви.Было стремление испытать это чувство.Со стороны Ива однозначно.Со стороны этого студента вообще не увидела даже этого стремления.Вспомним,что у него параллельно была еще и подруга. С чего вы взяли,что Ив боялся обрести этого студента на такие же страдания,на которые был обречен он.Тому товарищу вообще было по барабану и он мог в любой момент уйти,чего Ив и боялся.Это убийство-попытка остановить мгновение.Оргазм был и еще какой.Рой его показал,как не смог бы никто показать,не зря режиссер кроме Роя никого не видел в этой роли.Рой смог показать все,что нужно было показать.Чет вспомнила сейчас фильм "Основной инстинкт". А суть фильма,на мой взгляд опять же,донести до зрителя,к каким последствиям может привести "порок".В каком невообразимо ошибочном взгляде на мир и на вещи мы живем.Человек,запутавшись в этой паутине порока,уже не ведает,что творит.И я соглашусь с Эндж,что состояние аффекта,это не совсем то.Я хочу выразить свое мнение немного помягче по отношению к Иву.Не назову это эгоизмом,по крайней мере сознательным.От бесознательного,возможно.Для Ива,испытать глубокое чувство к этому человеку,это бегство от той реальной жизни,в которой он вынужден был жить.Попытка приблизиться хоть немножко и таким образом,к свету.Человек всегда стремиться к свету.Это заложено в человеческую природу.И как бы человек не погряс,он будет стремиться к любви. Если говорить о персонаже,это не просто гомосексуалист,это персонаж с огромной психологической составляющей.Это целый мир психологических процессов,происходящих в человеке,почему Рой эту роль и работу считает самой лучшей и сильной.По ходы пьесы буду,возможно,еще писать.Мнение Миры очень хочу почитать.Быстрее бы она разгрузилась.


маруся: Лара пишет: эту щекотливую тему А чего в ней щекотливого.....нормальная тема.....и люди они НОРМАЛЬНЫЕ.... Лара пишет: Человек подсознательно вытесняет негатив и восполняет это пустое пространство в своем сознании прекрасным и приемлимым Именно этого и хотел ИВ.....и он это сделал.... Лара пишет: На мой взгляд не было там любви. О чём тогда пол фильма нам так пронзительно вещал ИВ ???????????????????????????? Лара пишет: .Со стороны этого студента вообще не увидела даже этого стремления. Там уже не было стремления....там уже была ЛЮБОВЬ....ты в глаза то его смотрела..... Лара пишет: Вспомним,что у него параллельно была еще и подруга. На которую он походу уже забил....извините за сленг.... Лара пишет: С чего вы взяли,что Ив боялся обрести этого студента на такие же страдания,на которые был обречен он Ну Лар.....ты фильм то внимательно смотрела.....он же сам об этом говорит.... Лара пишет: .Оргазм был и еще какой. Лар , я конечно извиняюсь......и повторяюсь....какой такой оргазм был у ИВА....если он в этот момент ножом орудовал....ты сама то помнишь свои ощущения во время оргазма....полный улёт в другое пространство ну и тд....... Лара пишет: ,к каким последствиям может привести "порок". ИВ боялся усугубить этот "порок"....если бы его любимый упал в ту же яму....и это его заблуждение.....вместе у них получилось бы выбраться ....может быть.... Но он практически вылез из этой ямы......спасая Клода......пусть и ошибаясь..... Лара пишет: ,что состояние аффекта,это не совсем то. А по моему все признаки на лицо..... Лара пишет: Не назову это эгоизмом,по крайней мере сознательным.От бесознательного,возможно Ну тогда оставил бы эту игрушку себе.....зачем голову то откручивать своей забаве.... Лара пишет: .Для Ива,испытать глубокое чувство к этому человеку,это бегство от той реальной жизни,в которой он вынужден был жить.Попытка приблизиться хоть немножко и таким образом,к свету.Человек всегда стремиться к свету.Это заложено в человеческую природу.И как бы человек не погряс,он будет стремиться к любви. С этим не поспоришь.... Лара пишет: Если говорить о персонаже,это не просто гомосексуалист,это персонаж с огромной психологической составляющей.Это целый мир психологических процессов,происходящих в человеке,почему Рой эту роль и работу считает самой лучшей и сильной. И с этим тоже.....

angiel: маруся пишет: Редко и трудно порой бывает понять других.....особенно если они чем то отличаются от тебя... да, и еще трудней принять, что может быть еще темная сторона, тем не менее не учитывая которую, сложно найти целостность. имхо, фильм не о гомосексуалеизме, а о противоречивых, раздирающих надвое вещах, амбивалентности. о тонкой организации и хрупкости человеческой души, сложности быть честным в своих чуствах, и выборах на которые они толкают

angiel: а вообще, предлогаю перевести обсуждение в русло того, как прекрасен в этой роли Рой именно его молосдость, красота, сочность имхо делают этот фильм настолько особенным и еще, есть что-то в его игре такое, что заставляет ему верить...

мира: даааа... жарко... столько всего понаписано уже... Марусь, но чего то я не пойму, ты пытаешься донести мысль, что человек, сознательно убивший другого, совершенно здорового человека, имеет право оправдать это убийство? не, звиняйте, не соглашусь... мало ли кому чего в голову взбредёт? и все начнуть друг друга таким способом защищать?.. и чего получится?..

марго: Уважаемы участники дискуссии, настоятельно призываю всех обратить внимание на эпиграф форума, а также вспомнить, что "...Большею частью бывает, что споришь горячо только оттого, что никак не можешь понять, что именно хочет доказать противник. "(с) Лев Николаевич Толстой

Isolda: мира пишет: эмоции и чувства, которые свойственны личности, так же являются надполовыми вывод такой : Ив имеет полное право называть свои чувства любовью, той самой которую испытываем мы, гетеросексуалы...

Isolda: Mаrika это конечно приятно, что ты со мной согласна, а дальше то что? ...ну любил он Клода...и убил его... версии: а) из эгоизма, б)потому что гей, в)потому что не хотел, чтобы Клод жил в том же мире, что и сам Ив Подкиньте версий, товарищи!и желательно обосновать их, сильно не ругаясь, в контексте фильма...

Isolda: Никак меня эта тема не отпускает... Я вот о чем подумала: а что если представить ситуацию фильма с Ивом-женщиной? вот вам сюжет:проститутка убивает своего любовника... были бы нам "понятны" причины убийства, если бы это была женщина?

Mаrika: Isolda пишет: а что если представить ситуацию фильма с Ивом-женщиной? ...легко... Isolda пишет: вот вам сюжет:проститутка убивает своего любовника... Примеров такого сюжета- масса... и в мировой литературе, и в кинематографе: он..она(не обяз. проститутка)...любовь...и бац!... Isolda, не понимаю в чем вопрос Это фильм,художественное произведение..чувства , персонажи - некое преувеличение имеет место быть, иначе и фильма бы не было... Isolda пишет: были бы нам "понятны" причины убийства, Неужели это так важно??? Интуитивно, они ,по-моему, понятны всем...но,мы же не в суде,где нужны мотивы, чтобы ужесточить или смягчить приговор...

марго: Почистила тему. Оставила только то, что касается непосредственно фильма и творчества РД. Все рассуждения о природе гомосексуализма вообще, моральности/аморальности этого явления, а также цитирование специальной (популярной) литературы прошу перенести в личку или найти для них иной ресурс. Прошу расценивать мой пост как предупреждение, нарушение которого повлечет бан.

маруся: марго , извини нас за горячность и несдержанность.... Ну хоть высказаться успели..... Обещаем впредь быть более осмотрительными в выборе тем дискуссий и вести себя .....по возможности .....прилично...... А если что .......ну ты же всегда рядом......

марго: маруся пишет: А если что .......ну ты же всегда рядом Маруся, ты бы еще написала "ТЫ", как в каком-то посте писали "ОН" Я не всевидящее око, но дискуссия вышла из темы форума, да и страсти слишком накалились))

маруся: марго это точно .....накалились.....не ведали , что творим.....переругались бы совсем.... Так что ты как хочешь , а придётся за нами следить.....без тебя , как дети малые.....

Mаrika: И все притихли как нашкодившие дети... марго , присоединяюсь к извинениям Маруси маруся, капсы классные!!! А теперь можно и о фильме.... вот у меня вопрос: почему Рой по-прежнему считает этот фильм своей лучшей актерской работой? Очень часто бывает так ,что по прошествии многих лет, артисты отрекаются от своих ранних работ, считают их незрелыми , ошибочными и пр. А здесь нет...

маруся: Mаrika . мне кажется сама по себе история интересная , скандальная - однозначно , подготовка к роли была не обычная .....в таких местах побывал....с такими людьми пообщался .....запомнишь надолго...,эмоционально тяжело , но для молодого актёра - мечта.....персонажей ....раз - два и обсчёлся....всё внимание практически только на тебя....ответственность огромная.....мобилизует весь потенциал , физически то же было нелегко.....похудел он сильно.....но зато красив.....есть же на что посмотреть и порадоваться до сих пор.... Ну это я так для затравки.....не очень серьёзно получилось.....кто следующий.....

Mаrika: ...да, я читала : он для этой роли похудел чуть ли не на 15 кг, если ничего не путаю

Isolda: Ну что же, приношу свои извинения всем пансионерам и кураторам форума в частности...извините, если кого то обидела - никак этого не хотела... тема действительно очень неоднозначная, особенно потому, что к концу фильма сочувствуешь убийце... вообще, задумываешься о многих вещах...о любви например, какой бы она ни была...о нашем обществе...о том, каким недюжинным талантом надо обладать, чтобы сыграть вот так, на разрыв просто...еще больше уважаешь после этого просмотра Роя... Мне почему то кажется, что этим конкретно персонажем он привязал просто(!) меня к своим эмоциям, льющимся с экрана... Вот как то так... надеюсь, ничего "такого" не написала?

Эдуарда: Да.................... Когда нет "остроты" в дискуссии, то нет и темы.

Приветка: Эдуарда пусть лучше так. Та дискуссия была уж слишком острая...

Лола: Нарвалась сегодня. Повсюду в инете Рой. Не могу не поставить в эту тему клип Анеле. Мне очень понравился.

маруся: Лол,спасибо!!! С удовольствием посмотрела еще раз .... Клип шикарный ....Анеля , большое спасибо!!!

Tarta: Случайно забрела на аргентинский фан-сайт, позаимствовала немного фотографий. Уверена, вы все эти фотографии уже видели, но т.к. они были собраны под темой "На премьере "Дома с Клодом", я решила и у нас выложить немного из них)))) это не с премьеры, а с фильма (кажется ) http://roydupuis.mforos.com/

Лола: Первая фота, конечно что -то невероятное. Если с премьеры, значит поправился он резко тогда.

гость: Лола пишет: Если с премьеры, значит поправился он резко тогда. да с будуна просто

Tarta: Я думаю, между съемками и премьерой не меньше года прошло... Вполне мог и поправиться... Хотя и второе не исключаю))) глаза горят И явно есть разница по времени между черно-белыми фотами и цветными... Цветные, явно, более поздние?.. Но я определенно не знаю, а не верить аргентинским поклонницам, причины не было

Alex_a: Пробежала глазами комменты, и особенно, предупреждения :) Не совсем понимаю, как обойтись без однополой тематики в обсуждении фильма с большой гомо- составляющей. Но я попробую. Сразу и заранее - это мои личные эмоции от просмотра, ни на что не претендую, и никого не хочу переубедить :) За точность цитат не ручаюсь. Впечатлил фильм?Да, сильно. Спасибо тем, кто посоветовал. Неожиданным оказался Рой, такой до оторопи достоверный в сложной роли Ива-мальчика-хастлера: циничного, романтичного,наивного, совсем одинокого, где-то расчетливого, в чем-то эгоистичного и убийцы, наконец. Собственно, Ив- центральный персонаж истории. Это его исповедь (отчаянная, истеричная, импульсивная в начале, и пронзительная, трогательная и успокоенная в конце) заставляет усталого инспектора("я пришел сюда в 1 ночи в воскресенье!"), смотрящего в начале с отвращением, с презрением, с раздражением (" но я надеюсь, что никогда больше не встречу такого отвратительного, как ты") и непониманием на протяжении 80 минут меняться. Нет, не кардинально и необратимо, но по отношению к данному конкретному человеку он начинает, под воздействием его истории, истории любви и отчаяния, истории обретения и страха потери, истории одиночества, испытывать сочувствие и где-о понимание. Не оправдание, нет, все-таки, поступок Ива нельзя оправдать. Но понимание его мотивов-да. Это не привычные обществу ревность или деньги ("он был богатым мальчиком, и ты боялся, что он тебя бросит"), и по мере того, как история втекает в него, инспектор это осознает. Ему выдают разгадку открытой коробочкой, и делает это тот, кто украл ключ, позвал газетчиков, шантажировал судью и его самого - все эти неразборчивые изначальные действия, повторяющиеся вновь и вновь фразы, все это в результате длинных монологов, пронзительного рассказа о любви, приходит к трагической и душераздирающей развязке. Мне кажется, что этот инспектор- я. Я повторила его экранный эмоциональный путь.Пусть не дословно, но очень близко. А есть еще и Клод, про которого все забывают, но которому, ИМХО, пришлось совсем-совсем тяжко. Этот его жест на скамейке в парке вскрывает сознание своей абсолютно скрытой чувственностью, запретностью, желанием, и этот жест разрывает его пополам. Честно говоря, я не знаю, кому из них хуже. Ив говорит:"Я был влюблен. Никогда не чувствовал себя хуже, таким растерянным". Уверена, что Клоду было еще трудней- раздвоенность, табуированность, осуждение общества, собственная мораль довлели над ним еще больше, чем нежность, любовь и страх потери сбивали с ног Ива. И Клод, в отличие от опытного Ива, еще не знал, чем все это обернется лично ему. Он просто плыл по волнам своего наконец-то допущенного чувства, своей страсти, постепенно отдаляясь от привычной среды, но, кмк, не замечая надвигающейся катастрофы. "Я просил его убить меня, чтобы все это закончить, а она обнимал меня и говорил:"Ш-шш-ш". Т.е. Клод вполне рассматривал их дальнейшую возможную жизнь, или она тонула для него в таком тумане сегодняшнего, что некогда было заглядывать в завтра. И, возможно, для него завтра было бы таким, каким Ив описывает с немалой долей презрения будни гетеросексуального обывателя ("Работа, жена, машина, дети") с латентной гомосексуальностью ("И не в силах сдержаться, он кричит мне:"Убирайся вон!Вон!") Кто знает? Их любви был всего лишь месяц. По гетеросексуальным нормам- мизер, для однополых отношений время течет немного по-другому, быстрей, интенсивней. Возможно, что через пару месяцев такого сложного, подверженного осуждению общества, существования, Клод вернулся бы в свой социум, к своей подружке, к своим занятиям, друзьям и привычкам. И только иногда, со сладкой дрожью и острыми как нож сожалениями, украдкой, вспоминал бы уличного парня, профессионала, о котором он писал " в каждой строчке своего дневника". Просто Ив не дал ему такой возможности, решив за него, что будет лучшим для него, для них. Эгоистично?Вполне.Прощает то, что неосознанно. Но выбранный им способ не верен и не имеет права на существование. Фильм о любви?О, да!О том, что чувства не имеют различий, и доступны одинаково сильно в любых половых комбинациях. Сейчас это легко допустить даже в нашем, далеко не толерантном обществе.Но вот в 92 году такая мысль была очень провокативной. О том, что страх потерять то, что стало вдруг единственно настоящим сильней всего остального, о том, что для того, чтобы оградить любимого от того, в чем живешь ты сам, все средства допустимы. И лучше уйти на пике оргазма, чем жить, утопая в социальной грязи. О любви с первого взгляда, наконец. Ив оставляет ворох мятых 20-ок на столе, рядом со спящим Клодом, и уходит обратно, на площадь:"Я чувствовал, что что-то произошло" Он рассказывает нам о своих чувствах, и чувствах Клода, путано, сбиваясь, неуклюже. "Нам нельзя идти дальше"- говорит Ив, и находит единственный способ оставить их вдвоем, навсегда. Аффективный, безрассудный способ. Решая сразу все проблемы, не жалея ни его, ни себя.Не раздумывая ни минуты. Зачем он пришел?Он пришел рассказать их историю, оставить память, не ожидая жалости или понимания. "Я рассказал Вам это, потому что все потеряло значение. Кроме него. Только память о нем еще значит что-то." Почему он это сделал? Может быть много разных причин: из-за любви, из-за страха, из эгоизма, из трусости. Можно выдумать сотни разных банальных причин. А правда будет одна, и ее озвучит Ив в самом конце. И мне хочется ему верить. Я никогда не думал об этом, но, убив его, я убил себя самого. А ведь именно этого я и хотел. И теперь, в ожидании смерти, он жив во мне, потому что я знал его, как больше никто на свете, только я один. И он весь мой. Но теперь все распадается, поэтому пока память о нем не затуманилась, я сдаюсь. " Визуальный ряд картины хорош.Не нов, уверена, но хорош. Правда, немногочисленный. Переход от резких, черно-белых, наполненных звуками и движением кадров воспоминаний к тяжелой, душной, однообразной, цветной и пыльной реальности добавляет двойственности персонажу Ива, углубляет и контрастирует его. Особенно впечатляет первый проход камеры, начиная от благопристойных картинок толп людей на улицах города*джазовый фестиваль*, постепенно переходя к обитателям социального дна, фрикам, отверженным, и как апогей общественного порицания - двум мужским телам, сплетенным в единый клубок, в тесном пространстве, под аккомпанемент стонов и тяжелого дыхания. Намеренно жесткие кадры. Настраивают на отрицание и отстраненность. Мне понравился подчеркнутый контраст внешнего вида Ива и Клода. Способ отразить разное общественное положение героев. Ив- типичный хастлер: молодой, привлекательный, чувственный, порочный, майка в сетку, аксессуары, бахрома на джинсах. И Клод: широкие брюки, мешковатый пиджак, стеснительный и неуклюжий вид, очки - студент, приехавший изучать литературу. Актерские работы -это отдельная тема. Я уже написала выше, что Рой меня поразил в самое сердце своим Ивом- чувственным и наивным, порочным и невинным, сильным и опустошенным, нежным и циничным, неуклюжим и трогательным.Ему все удалось показать, и даже больше: он сыграл своего уличного мальчика так, что заставляет думать НАД персонажем, заглядывать вглубь сыгранного им героя, пытаясь отыскать то, что примирит с ним каждого. И я соглашаюсь со всеми оценками и мотивами поступка Ива, которые высказывались здесь или где-либо еще. Потому что показано и написано так, что ни одна из версий не будет противоречить картинке или высказанным словам. Слов очень много, они все разные от щемящих до циничных- они обнажают двойственность натуры Ива и примиряют между собой любые точки зрения. Вы хотите думать, что он убил из-за любви?Пожалуйста.Вы думаете, что он убил из эгоизма или жажды безграничного обладания? Тоже - для вашего внимания. Органичная двойственность заслуга и сценариста с режиссером, но в большей степени, Роя. Клод хорош, но он, кмк, оттеняет своего любовника и не более, создает фон на котором раскрывается во всей своей беспощадной нежности Ив. Как и полицейский, про которого тоже можно написать *"иногда все силы уходят на то, чтобы не встать и не обнять их"*, но он тоже -персонаж-оттенок. Скажу о сожалениях. На мой взгляд, это -не игровое кино, это почти-не-кино. Исключая короткие моменты воспоминаний. Именно это, и еще не совсем адекватная работа над адаптацией сценарной пьесы *заключительный монолог героя снят излишне длинным кадром, к примеру* сослужило фильму плохую службу. Скупость изобразительных средств, камерность действия, театральность постановки не позволили кино, при всем начальном толчке, получить заслуженную славу. Оно так и осталось почти артхаусным произведением для узкого круга любителей. Не став ни культовым в гей-сообществе(что понятно), ни широкоизвестным в традиционной среде(что тоже понятно). Ответственность за это возлагаю на продюсеров в большей степени, и на режиссера- в меньшей. По всей вероятности, пьеса требовала более...профессионального маркетинга и режиссуры, чтобы зазвучать фанфарами. И мне так жаль, потому что "Дома с Клодом" заслуживает большего, чем быть киноманской шкатулкой с драгоценностями, случайно найденной на дальней полке антикварной киношной лавки. Но...c'est la vie. *** Одному человеку не под силу изменить устоявшиеся мировоззрения целого общества. Особенно, с абсолютно порицаемых на,хотя бы, равнодушно-толерантные. Но я верю, что один человек может изменить сознание другого.При обоюдном желании, или в силу обстоятельств. Мы видим, как Ив меняет нравственный порядок полицейского инспектора, не самого гибкого и понимающего представителя общественного строя. Так что же будет с остальными? И в том, что лично я воспринимаю сейчас эту историю не просто как порочный экскурс в тему запретной любви, противоестественной общепринятой морали и нравственности, провоцирующую и жестокую по сути, есть, я верю в это, немалая заслуга именно таких как Ив и Клод. Их историй,их жизней, их личных жертв, их персональных трагедий, которые они не побоялись донести до окружающего мира. "И я понял, что с того момента, как решил придти сюда, с субботнего вечера, я весь был как в лихорадке" Потрясающий фильм. Искренний, трогательный и горестный. Для тех, кто не боится посмотреть на изнанку.Теперь я тоже не боюсь. ----------------------------------------------- PS Черт, получилось отвратительно многобукв, но зато слоты очищены и можно загружать следующее. :)

naika: Alex_a , я сама бы никогда не смогла дать такой развернутый обзор фильма. На меня он тоже произвел колоссальное впечатление. История Ива, мечтателя и романтика в душе, импульсивного, в чем-то инфантильного, вынужденного жить на самом дне общества. Он видит от окружающих только непонимание и гадливое осуждение. Может быть поэтому он так привязался к Клоду, единственному, кто смотрел на него без презрения. Alex_a пишет: есть еще и Клод, про которого все забывают, но которому, ИМХО, пришлось совсем-совсем тяжко. ... Клод, в отличие от опытного Ива, еще не знал, чем все это обернется лично ему. Он просто плыл по волнам своего наконец-то допущенного чувства, своей страсти, постепенно отдаляясь от привычной среды, но, кмк, не замечая надвигающейся катастрофы. По-моему, Клоду больше всего подходит определение "блаженны неведущие". Их отношения хранились в глубокой тайне, ему так и не довелось столкнуться с общественным мнением. Именно благодаря этому незнанию он мог наслаждаться незамутненным счастьем наконец-то допущенного чувства. А вот Ив совершенно точно знал что их ждет в будущем если они сохранят свои отношения. И страх любого из возможных вариантов будущего и толкает его на этот необдуманный поступок. Убийство нельзя оправдать, но говорят, что понимание - это половина прощения. В данном случае, зная что толкнуло Ива на такой жест отчаяния, я не могу уже так однозначно осуждать его. Alex_a пишет: И лучше уйти на пике оргазма, чем жить, утопая в социальной грязи. Имхо, каждый сам для себя решает эту дилемму и Иву не стоило принимать решение за Клода. Если бы он хоть на секунду задумался над своими действиями, думаю, трагедии бы не произошло. Но лично я полностью присоединяюсь к твоим словам.

cofiya.dyuran: а я так и не решилась посмотреть фильм! головой ещё слаба такую красоту смотреть(сужу по фоткам-супер). но ,почитав ,девочки, ваши интереснейшие комменты,кажись,созрела! девушки!какие вы глубокие! какие размышления! мне надо было дождаться вашу тему,так как именно этот фильм у меня стоял особняком.посмотрев Гемоглобин, понимаю,что Рой в те времена был-отвал бошки! мне он нравился уже в возрасте. а тут такая необузданная страсть в этих фильмах-глаза,движения! даже фотки всё передают!

naika: cofiya.dyuran , посмотри обязательно. Гемоглобин - очень так себе кино, там только на Роя и можно смотреть, а Дома с Клодом настоящий серьезный фильм.

cofiya.dyuran: Alex_a ! не останавливайся! офигеть! какое повествование! хочу другие темы по фильмам с твоими комментами!

Alex_a: naika Я закончу, а потом отвечу, ок? Может, под конец моих впечатлений ты со мной и не согласишься :) cofiya.dyuran Спасибо, просто фильм меня впечатлил.Поэтому захотелось чуть-чуть подумать.Благо, есть над чем.

cofiya.dyuran: naika пишет: там только на Роя и можно смотреть да я канадское кино и стала только из-за Роя смотреть! ведь половина фильмов были бы без него -ни о чём!только его талантище делает кино смотрибельным (для меня).вот я и поражаюсь,как он смог постичь в такой профессии таких глубин,что проникают прям в душу? и при этом остался самим собой. Alex_a пишет: просто фильм меня впечатлил.Поэтому захотелось чуть-чуть подумать.Благо, есть над чем. обязательно посмотрю,правда,тут весь выходной потратила в поисках Сенсации и не нашла.может подскажите. Дома с Клодом есть.

Лола: cofiya.dyuran , в раздел фильмотека загляни. Там все ссылки есть.

cofiya.dyuran: девочки!посмотрела фильм!ну,скажу вам,это для меня взрыв мозга!ваши комменты помогли мне многое понять в фильме,но ещё раз,а может и не один, мне нужно вернуться к нему! согласна,что только Рой смог сыграть так! а какой диолог о любви,что даже мужики молчали и ничего не хотели говорить,офигели! а теперь по существу: angiel пишет: он не хотел позволить ему уйти, не мог его отпустить после той нирваны, которую они смогли достичь, он бы не смог жить потеряв ЭТО, он получил больше чем удовольствие, это был новый опыт, жизнь без которого теряла краски. он не мог позволить своему обьекту ускользнуть, а он знал, что это рано или позно случиться... и чтоб "остановить мгновение" не нашлось ничего лучшего... вот!у меня создалось такое же впечатление. у Ива была одержимость к Клоду,потому что был просто мальчиком за деньги,а тут любовь не земная накрыла парня!в те годы сложно было существовать таким людям,это сейчас,слава богу,все поумнели в обществе. человеческие страсти они же, как чёрт из табакерки выскакивают,делают своё дело и опять привычный образ жизни ведут,стыдясь своих поступков.а тут Ив встретился с человеком,которого он заинтересовал,как нечто большее,чем просто секс.и этот месяц ив прожил такую насыщенную эмоциями жизнь,что не смог держать себя под контролем.возможно,пересмотрев фильм ещё, пойму его глубже. да!не зря Рой так готовился к этой роли,сфальшивить-то нельзя и ни грамма нет фальши!режиссёрам вообще везёт с ним. я уже где-то писала,что,если бы Роя Дюпюи не было на свете-его надо было бы придумать! мировой кинематограф остался бы сиротой!

Alex_a: naika такой развернутый обзор фильма Спасиб, но это просто вопрос времени:есть свободное время- пишешь подробно, нет- говоришь кратко. единственному, кто смотрел на него без презрения. "Да, он был богатый мальчик, а я работал на улице.Но он никогда не давал мне этого почувствовать". Хотя мне кажется, что это была просто любовь.Которая вполне могла быть и безответной. И страх любого из возможных вариантов будущего и толкает его на этот необдуманный поступок. Пояснишь?Какой страх ты имеешь в виду? Боязнь чего? "Я вернусь к своим клиентам, а он- к своим друзьям...Сколько бы это продлилось?" понимание - это половина прощения. Да, мне кажется, я понимаю. Но совершенно не оправдываю. cofiya.dyuran Прониклась? cofiya.dyuran пишет: он не мог позволить своему обьекту ускользнуть, а он знал, что это рано или позно случиться... Т.е. ты присоединяешься к тем, кто считает, что Ив перерезал глотку Клоду из чистого эгоизма, из потворствования собственным желаниям?"Он был прекрасен, он делал меня таким же.Он трасформировал меня"

cofiya.dyuran: Alex_a пишет: Прониклась? о!да! и мне не хватило! просмотрю ещё. уж темы такие затронуты не однозначные и ведь это проблемы всего общества. любовь,эгоизм,эгоизм в любви,одиночество. и не то,что я присоединяюсь к выше сказанному,но первое впечатление ,что Ив не хотел ,что бы их страсть угасала постепенно, ведь всё проходит со временем.и он в порыве не земного полёта(причем насчитал аж пятнадцать раз и понятно,почему в конце голову снесло,столько терпеть!),дал волю своей необузданности и Клод остался в нём(как он сам сказал).да это эгоизм.а возможно Клод ,как буд-то,хотел изучить мир Ива(студент) ,поэтому писал в дневнике о нём иего самого затянула эта страсть,которую не испытывал ни с одной женщиной.и может я уйду далеко,но мне кажется,что именно женщина женщину ближе может понять(в интимном плане),так и мужчина мужчину тоже,если у них есть определённые пристрастия. и фильмец пересмотрю ещё,уж хочется покопаться в сюжете.ведь такие фильмы и ставят,что бы зритель искал истину для себя самого.

naika: Alex_a пишет: Может, под конец моих впечатлений ты со мной и не согласишься Не, не получилось у тебя. Не вышло сделать так, чтобы я с тобой не согласилась )) Alex_a пишет: это просто вопрос времени:есть свободное время- пишешь подробно, нет- говоришь кратко. Боюсь, ко мне это не относится. У меня язык неправильно подвешен. Вот не умею описывать свои впечатления и эмоции, хоть тресни. Alex_a пишет: "Да, он был богатый мальчик, а я работал на улице.Но он никогда не давал мне этого почувствовать". Хотя мне кажется, что это была просто любовь.Которая вполне могла быть и безответной. Думаю, это и была любовь, и не безответная. Клод же в конце променял прогулку с друзьями на возможность побыть с Ивом. Но, имхо, Ив привязался к Клоду еще толком не зная его, просто потому, что тот не выставил его за дверь, не раскаивался потом в проявленном по пьяни интересе. что мы знаем о Клоде? Совершенно заурядный студент, застенчивый, неуклюжий и мешковатый. Мы ничего не знаем о его личностных качествах, как будто они не имеют значения, черт, да мы его видели только прилично набравшимся. что видит Ив от своих клиентов? Минутная вспышка страсти, за ней следует мучительный стыд и попытки побольнее уколоть мальчика на одну ночь, переложить на него вину за свою постыдную слабость. А Клод единственный не ранил его чувства, не использовал для собственного удовлетворения, а проявил интерес к Иву и искреннее желание попробовать построить с ним отношения. Поэтому Ив неосознанно перенес на него свою нерастраченную нежность, всю отчаянную потребность любить и быть любимым. И испытав такую бурю эмоций, не смог вернуться к прежнему одинокому существованию. "Я никогда не думал об этом, но, убив его, я убил себя самого. А ведь именно этого я и хотел." Alex_a пишет: Пояснишь?Какой страх ты имеешь в виду? Боязнь чего? Боязнь любого из возможных вариантов их совместного будущего. Если они останутся вместе,пойдут против всего света, их ждет всеобщая травля, презрение, осуждение, постоянные издевки, возможно даже физическая расправа. Хотел ли Ив такой судьбы для своего любимого? Не думаю. Другой возможный вариант ты уже описала: Alex_a пишет: Возможно, что через пару месяцев такого сложного, подверженного осуждению общества, существования, Клод вернулся бы в свой социум, к своей подружке, к своим занятиям, друзьям и привычкам. И только иногда, со сладкой дрожью и острыми как нож сожалениями, украдкой, вспоминал бы уличного парня, профессионала, о котором он писал " в каждой строчке своего дневника". Мог ли Ив хотеть такого будущего для Клода? После того единения, моментов пронзительной искренности между ними хотел ли он чтобы Клод под давлением обстоятельств отказался от части себя, жил с постоянным лицемерием, постепенно погрязая в паутине обывательских будней, превращаясь в частичку серой массы, в такого же, как его нынешние клиенты? Опять-таки, не думаю. Эти соображения пронеслись перед ним в момент, когда злополучный нож упал со стола и он под влиянием импульса выбрал оградить любимого от обоих вариантов, чтобы тот ушел на пике оргазма, незапятнанным общественным презрением или ложью самому себе. Alex_a пишет: Да, мне кажется, я понимаю. Но совершенно не оправдываю. я тоже не оправдываю. Но и полностью осуждать Ива не могу. Alex_a пишет: Скупость изобразительных средств, камерность действия, театральность постановки не позволили кино, при всем начальном толчке, получить заслуженную славу. Оно так и осталось почти артхаусным произведением для узкого круга любителей. Не став ни культовым в гей-сообществе(что понятно), ни широкоизвестным в традиционной среде(что тоже понятно). Ответственность за это возлагаю на продюсеров в большей степени, и на режиссера- в меньшей. По всей вероятности, пьеса требовала более...профессионального маркетинга и режиссуры, чтобы зазвучать фанфарами. Еще одно имхо. Ни черта не понимаю ни в режиссуре, ни в маркетинговых приемах, но мне кажется, что это кино просто не могло стать культовым и широкоизвестным. Все-таки наше общество, несмотря на огромные подвижки, еще далеко не толерантно. Оценить этот фильм могут только немногие, наделенные состраданием и возможностью духовного самосовершенствования. А таких, которые будут весь фильм хихикать или возмущаться "неприличной" тематикой, намного больше, и никакими художественными или маркетинговыми ходами этого не изменить. Кажется, тоже многовато букафф ))



полная версия страницы