Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Les filles de Caleb/ Дочери Калеба (15 серия)/(1990) » Ответить

Les filles de Caleb/ Дочери Калеба (15 серия)/(1990)

veda: Les filles de Caleb/Дочери Калеба (1990) 15 серия год 1990 (1 сезон) страна Канада режиссер Жан Боуден сценарий Арлетт Кустюр В главных ролях: Марина Орсини Рой Дюпюи Жермен Уд Джоанна-Мари Тремблэ Вероник Ле Флагэ Пьер Курци Ариан Фредерик Изабель Роза Патрик Гойетт Ричард Блеймерт некоторые подробности Эта история о жизни старшей дочери Калеба — Эмили. Эмили — учительница в сельской школе. В нее влюбляется один из учеников школы, Овила Проново. Чтобы не навлекать неприятности он оставляет школу и отправляется на поиски работы. Овила устраивается на лесоповал. Эмили тоже влюбляется в юношу, но старается это скрыть. Она старается принимать участие в судьбе всех своих учеников, она многим помогает. Но всё это не помогает Эмили перестать думать об Овила. Он снится ей по ночам, она ждет его писем, приездов, хотя каждый раз отталкивает его. Пока однажды она не перестает сопротивляться и отдается своему чувству. Эмили и Овила женятся…. смотреть или здесь

Ответов - 121, стр: 1 2 3 4 All

lana: С нянькой в деревне-вряд ли. Там же бедность идет основной темой,практически, борьба с нищетой. С другой стороны,ребята неопытные.Может разместили их абы как, вот почему,кстати,не положить было детей в своей комнате.И ее же нагреть. Ну,ответственность прививать молодые жены любят мужику...Женился,значит мужик.Родил-все,мужик. Может,стоило бы еще каких-то критериев добавить.)

naika: Мадам Проново очень хорошо понимает Эмили, у нее у самой четверо детей скончались. А ее муж наоборот, стремится поскорее сбежать из дома, чтобы не видеть это страшное зрелище.

1mary: naika пишет: А ее муж наоборот, стремится поскорее сбежать из дома, чтобы не видеть это страшное зрелище. мне показалось, что он стремился поскорее унести мертвого ребенка подальше от Эмили... Наутро проснулась - а кошмар не исчез... по одному взгляду Овила все поняла....


bride: Девочки, привет Вы далеко убежали? Блин, я проспала

naika: bride, привет! Догоняй. я примерно на середине, но сегодня просмотр идет туго, так что присоединяйся, успеешь. Первоначальный шок, вызвавший сумеречное состояние, прошел, но вместе с этим навалилось осознание, что все произошедшее реальность, а не сон.

1mary: bride привет! я тоже на середине....печальной середине.....

1mary: Ну вот, началось.....во всем, конечно виноват Овила Интересно сцена снята: Эмили на черном фоне...одно лицо ее светлым пятном...и оно выталкивает из себя обвинения.... Они только что пережили самое страшное для родителей-смерть ребенка....зачем же так? Почему она не с ним, а таким поведением обособляет себя. Ей не нужен Овила, как близкий человек для утешения....он ей нужен как "козел отпущения" (сорри за грубость)

Таппенс: bride , привет! Присоединяйся! Я минут 20 посмотрела. Сегодня медленно всё идет, потому что страшно. "Это ты во всём виноват! Никогда не прощу!" Овила пора бы уже не принимать ее слова всерьез. Похоже, у нее такая реакция на шок. Уже ведь было подобное не раз, хоть и по менее трагичным поводам. А потом она одумается, поймет, что не то сказала.

bride: Вот так ночью проспишь и дровишек в печку не подбросишь - и к утру замерзнуть можно

bride: Странно, что полугодовалая малышка совсем без присмотра

Таппенс: Ему бы обнять ее, успокоить, пожалеть, как тогда в Монреале, после посещения Берты. Помните, Эмили в истерике была, но тогда он привел ее в чувство именно так, добротой и здравым смыслом. Такое ощущение,что оба готовы идти друг другу навстречу лишь до какого-то предела, а потом стоп - то ли ума дальше не хватает, то ли душевных сил... Как часто это бывает на самом деле...

bride: 1mary пишет: бвинения.... Они только что пережили самое страшное для родителей-смерть ребенка....зачем же так? Почему она не с ним, а таким поведением Читала, что довольно много семей пережив смерть ребенка, расстаются и переживают свое горе поодиночке

naika: В стрессовых ситуациях раскрывается истинная натура человека. я могу понять шок и огромное горе Эмили, но я никогда не пойму ее стремления найти виновного и обвинить его во всем. чаще всего виновным оказывается Овила, как и на этот раз. Может, она таким образом заглушает голос своей совести? Она не может вынести осознания, что вина может лежать и на ней тоже и обвиняет во всем мужа. Он заявился домой пьяным, но когда он пришел, Эмили тоже спала. Эти ее доводы, "я никогда не позволила бы моей дочери умереть", "ты мог бы услышать что-нибудь, может быть кашель" выглядят просто перекладыванием ответственности. Нашла козла отпущения, взвалила на него вину и возненавидела, за то, в чем может быть виновата сама. Причем Овила тянется к ней даже в такой ситуации, а она как устрица, наглухо закупорила все створки.

1mary: Таппенс пишет: Такое ощущение,что оба готовы идти друг другу навстречу лишь до какого-то предела, а потом стоп - то ли ума дальше не хватает, то ли душевных сил... я думаю, что онустал от обвинений.....раньше успокаивал, хватало терпения, а сейчас - не может или не хочет. Я не оправдываю Овила, наоборот, считаю, что все равно надо было проявить настойчивость и успокоить ее.....Просто Эмили сейчас бы не позволила, кмк....оттолкнула бы и очень грубо....Овила, наверно знал это и не стал даже пробовать. Но уходить - тоже не выход... Эмили не призналась свекрови, что обидела словами Овила.....понимает, почему ушел - но молчит. гордость не позволяет признаться

Таппенс: 1mary пишет: Ей не нужен Овила, как близкий человек для утешения. На самом деле нужен, просто она это выражает не по-человечески, а по-своему, через истерику, через "не прощу". Ему бы пропустить это мимо ушей, перетерпеть, остаться с ней , жалеть и заботиться. Но то ли он слишком молод и глуп, то ли эгоистичен и не может через свою обиду и самолюбие ради семьи переступить... В общем, оба хороши! Но ей всё же тяжелее, она ведь и беременна к тому же.

naika: Таппенс пишет: Ему бы обнять ее, успокоить, пожалеть, как тогда в Монреале, после посещения Берты. Боюсь, сегодня она набросилась бы на него с кулаками за такое. Мне кажется, что это ее защитная реакция - возложить ответственность на кого-то, чтобы не чувствовать себя виноватой. Так было после посещения Берты, когда она ужаснулась как могла все это время писать подруге о своих проблемах и ни разу не спросить как ей самой живется, нашла ли она то, к чему стремилась. И так сейчас, когда она не может не признать, что доля ее вины тоже есть, но сознательно закрывается от этого чувства и вымещает на том, кто гарантированно не сможет ответить ей той же монетой, потому что слишком любит.

bride: После похорон, когда Овила входит в комнату и к Эмили мне кажется, что он уже готов услышать обвинения, даже не сомневается, а Эмили, не сомневаясь, начинает винить его, но кмк, вина на обоих в равной степени, оба поступили безответственно и остается только принять это, попытаться простить и идти дальше... Или не идти...

bride: Таппенс пишет: На самом деле нужен, просто она это выражает не по-человечески, а по-своему, через истерику, через "не прощу". Ему бы пропустить это мимо ушей, перетерпеть, остаться с ней , жалеть и заботиться. Но то ли он слишком молод и глуп, то ли эгоистичен и не может через свою обиду и самолюбие ради семьи переступить... Не понимают они друг друга и не слышат

1mary: Таппенс пишет: не может через свою обиду и самолюбие ради семьи переступить... черезобиду - да.....про самолюбие - сомневаюсь....он все время первый подходил, мирился....успокаивал Просто настал предел терпению.....у него тоже горе....у него тоже ребенок умер.... Я согласна, оба виноваты....как говориться "коса на камень"...но все же больше Эмили виню, потому что женщина он природы более чувствительна и гибка.....на ней больше ответственности за их ссоры изначально, имхо

Таппенс: naika пишет: Мне кажется, что это ее защитная реакция - возложить ответственность на кого-то, чтобы не чувствовать себя виноватой. Да, это в ней есть. Но через какое-то время к ней всегда возвращается разум. Овила нужно бы это помнить и просто пережидать эти моменты истерики. Но вот нашла коса на камень: она несправедлива и несдержанна, но отходчива, а он вспыльчив и обидчив,и обиды помнит всё дольше с каждым разом. Жалко обоих, своими руками погубили свою любовь...

naika: 1mary пишет: Но уходить - тоже не выход... А сколько она может об него ноги вытирать? Он виноват всегда и во всем, а за собой она никакой вины не чувствует. Имхо, ему надо было уйти раз и навсегда, потому что эта женщина никогда его за человека считать не будет. 1mary пишет: Эмили не призналась свекрови, что обидела словами Овила.....понимает, почему ушел - но молчит. гордость не позволяет признаться Это не гордость. Это гордыня и себялюбие. Таппенс пишет: Ему бы пропустить это мимо ушей, перетерпеть, остаться с ней , жалеть и заботиться. Но то ли он слишком молод и глуп, то ли эгоистичен и не может через свою обиду и самолюбие ради семьи переступить... Он и сейчас пришел к ней с утешениями, но его тоже совесть грызет. А она только добавляет ему мучений, полностью отрицая даже вероятность своей вины. Он не эгоистичен, он просто устал от такой жизни.

lana: Ему бы обнять ее, успокоить, пожалеть, как тогда в Монреале, после посещения Берты. Помните, Эмили в истерике была, но тогда он привел ее в чувство именно так, добротой и здравым смыслом. Такое ощущение,что оба готовы идти друг другу навстречу лишь до какого-то предела, а потом стоп - то ли ума дальше не хватает, то ли душевных сил... . Он не может, физически,так устроен .В стрессовые минуты теряется сам и ищет тепла. Для него смерть- как разрушение его собственного мира -всегда стресс,хорошо понимаю его. К сожалению,мы не понимаем,что жизнь обычно разговаривает с нами и учит именно таким языком((((

naika: Таппенс пишет: она несправедлива и несдержанна, но отходчива И при этом ни разу не признала своей вины и не попросила прощения. Таппенс пишет: он вспыльчив и обидчив,и обиды помнит всё дольше с каждым разом. А он, что бы ни произошло между ними, всегда возвращается к ней, готовый все простить и забыть. Таппенс пишет: Жалко обоих, своими руками погубили свою любовь... Имхо, это он ее любил всю жизнь. А у нее никогда не было по-настоящему глубокого чувства. 1mary пишет: черезобиду - да.....про самолюбие - сомневаюсь....он все время первый подходил, мирился....успокаивал Просто настал предел терпению.....у него тоже горе....у него тоже ребенок умер... ППКС!

bride: Овила, конечно, не прав, что сбежал, нужно было остаться и попытаться сблизиться, хотя не уверена, что это был лучший вариант. Могу предположить, что Эмили своего рода одиночка и ей оучше переживать свое горе олной в отличие от Овила. Единственное, что срывается она постоянно на близкихи если честно, то жто сильно бесит. Все таки это не разово ( у кого не было), но когда постоянно - это перебор

1mary: naika пишет: эта женщина никогда его за человека считать не будет. вот он это сейчас и понял....и что обнимать и успокаивать бесполезно - тоже понял....что жить сейчас вместе, после горя, не разговаривая, чувствуя постоянную тяжесть обвинений.....-ужасно....Овила просто не смог придумать ничего лучше, чем уйти. Это эгоистично....но не эгоистичнее поведения Эмили.

bride: naika пишет: Имхо, это он ее любил всю жизнь. А у нее никогда не было по-настоящему глубокого чувства. Я вот тоже так думаю, любил он - она позволяла

naika: bride пишет: Единственное, что срывается она постоянно на близкихи если честно, то жто сильно бесит. Все таки это не разово ( у кого не было), но когда постоянно - это перебор Близкие тоже не железные, рано или поздно могут не выдержать. Ничего себе! Нагло врет в глаза родителям мужа, его же во всем и обвиняя. Она же непогрешимая Эмили!

1mary: lana пишет: Он не может, физически,так устроен .В стрессовые минуты теряется сам и ищет тепла. большинство мужчин так устроены....может и не теряется, но тепла и поддержки ищет точно.....

lana: naika пишет: Ему бы обнять ее, успокоить, пожалеть, как тогда в Монреале, после посещения Берты. Помните, Эмили в истерике была, но тогда он привел ее в чувство именно так, добротой и здравым смыслом. Такое ощущение,что оба готовы идти друг другу навстречу лишь до какого-то предела, а потом стоп - то ли ума дальше не хватает, то ли душевных сил. Там лично для него стресса не было,кмк- чужая девушка,так,знакомая. Да и правил для него не существует: настроение меняется от радости к горю моментально,очень чувствителен, нервен. За что и огребает от жизни, как все мы)) Кстате: у Кустюр Овила,я читала-прожженый тип, ловкач,куда там. Вроде Рой сделал его таким, близким себе)

bride: 1mary пишет: .Овила просто не смог придумать ничего лучше, чем уйти. Это эгоистично....но не эгоистичнее поведения Эмили. Он чувствует, что ей не нужен, она одна в своем горе и никого не слышит

1mary: bride пишет: Я вот тоже так думаю, любил он - она позволяла там много чего было намешано: страсть к запретному, вожделение, гордость, что за ней такой красавчик ухаживает....... Все, кроме глубокого чувства, имхо

bride: lana пишет: Кстате: у Кустюр Овила,я читала-прожженый тип, ловкач,куда там. Вроде Рой сделал его таким, близким себе) Еслиб он его таким не сделал, врядли мы так благосклонно к нему относились

1mary: lana пишет: Вроде Рой сделал его таким, близким себе) то есть менее прожженым? Значит, в оригинала Эмили - 100% жертва?

naika: lana пишет: Там лично для него стресса не было,кмк- чужая девушка,так,знакомая. При чем тут его стресс? Это она чувствовала себя виноватой за то, что недостаточно интересовалась жизнью подруги и как обычно сорвала свою вину на нем. lana пишет: Кстате: у Кустюр Овила,я читала-прожженый тип, ловкач,куда там. Вроде Рой сделал его таким, близким себе) А ты в оригинале читала? Потому что на русский язык переведено только 4 главы и там нет ничего похожего.

1mary: Первый мальчик, сынок.. Мать Проново хорошо понимает, что это значит.....

lana: bride пишет: Могу предположить, что Эмили своего рода одиночка и ей лучше переживать свое горе одной в отличие от Овила. Сильная девочка.Слишком сильная для Овила,слишком правильная. Для сильных частый выход -с катушек съехать, к ним с предложением помощи подходить не нужно. Ему бы взять ее в охапку -и к родителям.Он для нее в данном случае не источник.

bride: 1mary пишет: Все, кроме глубокого чувства, имхо Развестись они не могли, оставалось - либо принять друг друга такими какие есть и притереться и жить более менее спокойно, либо отпустить и позволить жить отлельно, что и получилось в результате

naika: Почему ближе к сроку родов нельзя переселиться к родителям мужа, чтобы рядом люди были? Вдруг с ней что случится, у нее же еще двое детей, они же одни останутся!

Таппенс: А дети не знают дедушку Бордело... Не баловал он их посещениями, и они, выходит, не ездили. А ведь Эмили любимая дочь. Почему так вышло? Это же не в Монреаль ехать, и раньше как-то могли до школы и обратно ездить. Да, замужняя дочь - отрезанный ломоть, грустно...

naika: lana пишет: Сильная девочка.Слишком сильная для Овила,слишком правильная. Для сильных частый выход -с катушек съехать, к ним с предложением помощи подходить не нужно. Она не сильная, она упертая, причем там, где не надо. Сильный человек умеет оставить обиды позади и простить, а она никогда ничего не прощала.



полная версия страницы