Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008 » Ответить

Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008

veda: С 18 марта по 4 апреля 2008 года в Монреале проходит премьера спектакля Blaste(Подорванные) по пьесе SarahKane (Сара Кейн). В главных ролях Селин Бонне и Рой Дюпюи. С русским переводом данного произведения можно ознакомиться здесь: Подорванные Данная тема посвящена фото- и видеоматериалам, а так же отзывам зрителей и критиков об этом событии.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Энея: Скажите мне, плз, - ну почему посмотрев ссылки на интервью с Селин, Роем - сами файлы НЕ находятся во временных файлах интернета ??????

anele: Энея , я в этом ничего не понимаю, но интервью я посмотрела все, ткнула и они загружаются

Angellica: Интервью и загружаются, и просматриваются, но во временных файлах интернета я тоже их найти не могу.


anele: продолжение отзывов о спектакле: читать самый последний пост как я поняла, написавший, был и в первую ночь, и во вторую, и собирается третий раз! завидую очень интересное описание, хотя некоторые моменты не ясны Angellica , если будет время - переведи, пожалуйста главное аплодируют уже стоя! очень рада за успех спектакля!

Ivonne: Ой, как много всего нового появилось! Нина, спасибо, что держишь нас в курсе событий Ну что ж, Ройка стал очень активен в последнее время - сначала снялся в "политизированном" "Рукопожатии", теперь вот играет в эпатажном спектакле. Думаю, что надоела ему однообразная жизнь за городом: решил выйти из застоя и попробовать что-то новенькое - актерский экстрим, без которого жизнь кажется пресной. ИМХО он поднимает планку. Здесь недавно был разговор о том, как скажется на отношениях Селин и Роя игра в этой постановке. Я думаю, что тут палка о двух концах - участие в спектакле такого рода может стать причиной как душевного разлада каждого из актеров, так и разлада между ними, но вот если они эту планку перепрыгнут и удержатся друг за друга, тогда Blaste может внести свежую струю в их отношения (что актуально после стольких лет совместной жизни), ведь когда люди вместе успешно преодолевают препятствия, их связь становится крепче. Короче, по принципу "то, что не убивает нас, делает нас сильнее". Мне кажется, они решили испытать себя, свои чувства и оба осознают это. veda пишет: Чувствую, дорвался-таки малыш. Терпел-терпел да не вытерпел, все-таки проходил полспектакля голым. Привычка свыше нам дана veda пишет: Зачем она волосы марганцовкой покрасила, скажите? И еще зеленую кофту к этому напиндюрила. Сильна, мать. А мне нра - тетка непредсказуема и презирает условности. С такой не соскучишься

Angellica: anele пишет: Angellica , если будет время - переведи, пожалуйста Конечно! А вот и перевод: "Ну вот и очередной отчет. На сей раз мы смотрели спектакль с 4-го ряда, а не со 2-го, как в прошлый раз. (Первый ряд – это слишком близко и достаточно низко. Второй ряд –слишком интимно. 4 ряд дает больше обзора). Это все равно, что смотреть фильм во второй раз. Вы начинаете обращать внимание на определенные аспекты, детали, которых не замечали раньше. Актеры выглядели более расслабленными вовремя второго представления. Хотя солдат и чувствовал себя несколько неудобно с теми реквизитами, которые ему дали. Аудитория была совсем другой. На премьере было больше уже зрелых зрителей, людей, которые были похожи на серьезных театральных критиков. Прошлым вечером казалось, что на спектакль пришли студенты. Они много смеялись на протяжении пьесы – больше всего над грубыми или явно расистскими репликами. И если вы не совсем понимали, о чем идет речь, то их смех казался явно не к месту. Однако после второго спектакля зрители уже аппладировали стоя. На поклонах Рой стоял очень прямо, высоко держа голову. Он выглядел совсем другим человеком по сравнению с тем неуклюжим журналистом, которого он играл на протяжении 1 часа 45 минут. Моей подруге не понравились его старые брюки и ботинки. Нас больше всего поразило, как в спектакле было представлено все то, что написано в пьесе. Шикарный номер в отеле разрывается на две части и вовремя представления становится все темнее и темнее, все больше походя на ад. Обнаженные сцены были в самом начале и при полном освещении. Рой стоял спиной к аудитории, и вам сразу вспоминается сцена из серии ЛФН «Одержимая» (“Obsessed”). Все сцены, где присутствует секс, представлены так, как есть, хотя позы, одежда не позволят вам увидеть ничего лишнего. Сцена с изнасилованием солдатом изображена достаточно ярко и эмоционально. Что касается сцены с поеданием глаз, солдат полностью закрывает Яна собой, который лежит на спине, и съедает в начале один глаз, потом другой. Ян вскрикивает, потом закрыввет руками глаза, потом, когда он убирает руки, то видны только красные круги там, где глаза. В таком виде он находится до конца пьесы. На постере изображено значительно больше крови, чем на самом деле в пьесе. Большая часть крови не героев пьесы, а ребенка. Конечно, когда описываешь это словами, кажется ужасно, но прошлым вечером во время просмотра мы могли сказать «вот это Рой в работе». Было здорово. Сегодня третий спектакль…"

Angellica: Наконец-то удалось сохранить клипы! Клип со сценами из спектакля - click here Интервью с Роем - http://www.rapidshare.ru/618414 Интервью с Селин - http://www.rapidshare.ru/618423

Ravi: Тащщщусь

Ravi: Но с рапиды не качается!!! А-а-а-а-а-а-а!

VIOLA: На РДО форуме дали ссылку на радио интервью с Christiane Charette с одним из театральных критиков, как я поняла http://www.radio-canada.ca/radio/christiane/modele-document.asp?docnumero=54106&numero=1880 Мужчина довольно бодренько и оптимистично обсуждает с Кристин спектакль, много смеются и шутят по ходу беседы .

марго: Angellica Ниночка, пасибб, радость наша за очередной перевод!!!! Вообще, отчет тетеньки напоминает скорее описание второстепенных деталей. Хотелось бы больше об эмоциональном восприятии и впечатление об актерской игре, о смысле увиденного.... Angellica пишет: Моей подруге не понравились его старые брюки и ботинки. Ну, эт ващщеее.... Самое важное, что тетенька заметила?.. Angellica пишет: Обнаженные сцены были в самом начале и при полном освещении. Рой стоял спиной к аудитории, и вам сразу вспоминается сцена из серии ЛФН «Одержимая» (“Obsessed”). Что, прям совсем???? Ну, дает наш котик!!!!

anele: марго пишет: отчет тетеньки напоминает скорее описание второстепенных деталей в том-то и дело, что это отчет мужчины, он же пишет, что был с подружкой тоже жду женского отчета, надеюсь на большую эмоциональноть!

Angellica: anele пишет: в том-то и дело, что это отчет мужчины, он же пишет, что был с подружкой Нет, Лен, это отчет женщины, как и предыдущие. А была она и на первом, и на втором спектакле с подругой - тоже поклонницей Роя. Они и на третий спектакль идут, и вообще похоже собираются побывать на всех спектаклях.

Энея: Angellica Нина, ты чудо !!!!!!!!! Спвсибочки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

veda: А по моему отличный отчет. Чего тетка увидела, про то и написала, никаких теме замудростей. Может содержание в целом не произвело на нее большого впечатления? Она же написала: Рой на работе, ей было просто интересно как и что он делает, я ее понимаю. Мне тоже иногда нра смотреть на детали(не только на те, что вы подумали ) произведения. В них работа актера, а в целом при этом произведение может не сложится(Как, к примеру фильм "Прекрасное далеко"). А тетка наблюдательная. Мне понра замечание о том, какой контраст между Роем-Йеном и Роем выходящем на поклон зрителям. Интересно и очень показательно. Спасибо за перевод, Нина.

veda: terra пишет: Не скажу, что мне это импонирует, однако, похоже, на сайте надо делать отдельный раздел: "Исследование влияния обнаженки в творческих опытах месье на силу и глубину художественного образа".... Я вот уже тупо не верю, что это его каждый раз режиссеры уговаривают: "Ну Рой, ну, дорогой, прошу - разденься!..." И я еще, смущаясь, убирала с форума переводной гэг про съемки серии 2-01.... пошла повешу его нафиг, пусть висит, раз такое дело. Ой, а мне импонирует. Не знаю почему, нра, что он к этому так спокойно относится. Не люблю ханжества и нормально отношусь к наготе, тем более, когда она красивая.(Вообще спокойно отношусь к любой, если сделано без ажиотажа) А Ройка так и вообще любит тряхнуть ею. Ну и что? Классно, 45-а он ягодка опять. Бедолажка 10 лет терпел, в последних кинах даже пальто не снимал, а тут взял и разделся-молодец, никаких стереотипов. И, главное, ведь действует. Признаем мы это или нет, но все смотрим и смотерли эти сцены ню. Значит, он своего добивается. Разве не в этом смысл актерства?

марго: veda пишет: Мне понра замечание о том, какой контраст между Роем-Йеном и Роем выходящем на поклон зрителям. Интересно и очень показательно. Между прочим, да. И очень радует, меня лично. Это говорит о том, что не так уж он поглощен образом, как принято считать: "Актер-де становится другим человеком, полностью погружается в его психологию, и т.д. и т.п." Извините, если персонаж такой шизофренический, как здесь, то такие экскурсы весьма и весьма опасны. Можно совсем с крышей попрощаться. А Рой, судя по всему, достаточно трезв, чтобы сохранять дистанцию между своей личностью и работой. Он Лицедей в самом хвалебном смысле этого слова, и это замечательно!

Веснушка: марго пишет: Хотелось бы больше об эмоциональном восприятии и впечатление об актерской игре, о смысле увиденного.... ППКС. Мне все ещё интересно, в чём главная мысль, хотя уже сомневаюсь, что она там есть, ну или что она единая для всех. Наверно, каждый по-своему это увидит и поймёт. А ещё хочется узнать, какое впечатление пьеса оставляет??? Действительно ли бьёт наповал благодаря игре актерской (Ройка ведь может!!! ), или остается недоумение и разочарование - как от всех вещей, наповерку оказывающихся бессмысленными. Учитывая эмоцианальные проблемы автора (стараюсь выражаться нееежно ), может оказаться, что глубокая мысль там видна была только ей самой. Будем надеяться, что дальнейшие отчеты хоть что-то прояснят! Ну и ... Обнаженные сцены были в самом начале и при полном освещении. Рой стоял спиной к аудитории, и вам сразу вспоминается сцена из серии ЛФН «Одержимая» (“Obsessed”) МАЙН ГОТ!!! Не могу я быть совсем сУрьёзной... Сцена с изнасилованием солдатом изображена достаточно ярко и эмоционально Бррррр..... Angellica Спасибо!

anele: еще, что-то , но у меня не смотрится и не слухается [url=http://www.radio-canada.ca/audio-video/#urlMedia=http://www.radio-canada.ca/Medianet/2008/ExclusifWebAudio/ConcertsSurLeWeb200803171600_m.asx]click here[/url] статья о спектакле читать безумный перевод автопереводчика Это судьба дыхание. Сердце в горле. Blasté является работа редких насилия, страшной жестокостью. На этапе, война еще более шокирующим, чем в прямом эфире по Си-эн-эн. Ужас войны, не только бомбы, а также злоупотребление солдат на гражданское население. Вот то, что Сара Кейн хотел осуждать с Blasté в 1995 году. В то время, война enflammait на Балканах. Во-первых, в Лондоне, сделал скандал. Некоторые люди покинули зал, и бойкотировали работу. Различные время, разные ценности: представление Blasté на Usine С во вторник вечером еще не создал волнения. Публика знает, чего ожидать. Тем не менее, мы не можем оставаться безучастными к этому. Некоторые изображения дают зла в сердце. Другие создают очевидный дискомфорт. Игра начинается с роскошный номер в гостинице. Действие происходит в реальном времени. В молчания уже давно. Шрифт разбили Ян (Рой Дюпюи), журналист больных алкогольными кто курит без остановки, и Кейт, его экс-подруга, которая наивно кошмар его пальца. Ян является спам, который будет гомофобии, паранойей, расистских и misogynist, кто прячется за револьвер. По его словам, насилие и сексуальность идут рука об руку. После десяти минут, Рой Дюпюи обнародовало за государственные Кейт и просит его выполнить fellatio. Он воспринимает его как скот, masturbe против него и альт. Его дыхание резонирует в театре до 450 человек. Апокалипсис Игра превращается в апокалиптического Вселенной, когда военнослужащий (Пол Ахмарани) ворвался в комнату. Он говорит о том, что война в rumbles. Потом она взорвалась, и декорации, летевший осколками. Она была перевезена в Косово. Солдат говорит девочек 12 лет, он изнасиловал, из тех, кого он имеет ножом между ног. Его слова о себе жестокость. Для глазури крови. Солдат sodomise Ян. Рой Дюпюи стоит перед аудиторией, руки на месте, он парниковых зубы. Солдат кричит. Другие недомогание. Считается, достиг пика в "И когда солдат ест глаза Яна до совершения самоубийства. В короне все, Ян ест труп ребенка, чтобы выжить. Некоторые из этих таблиц, режиссер Брижит Хаентенс являются попало красоту. Освещение, снег, дождь на сцене удается создавать сюрреалистические Вселенной. В волнение Игра направлена на аудиторию, любитель волнение. Он также направлен на любителей Рой Дюпюи, который дает тело и душу. Его простое присутствие достаточно. Она заполняет этапе, даже до того, как они открыть рот. Celine Бонниер, она идет от смеха до слез, на первый взгляд, с природными убедительными. Очевидно, проекции, то ravalé слюной, и интересно, почему вы написали нечто подобное. Что это за? А потом мы поняли. Это око-открывашка. Время на один вечер, мы выйти из наших летаргии и нашей слепоты. Война закончилась в Ираке. Она на сцене в Монреале. "Иногда мы вынуждены спуститься в ад на воображение, чтобы избежать происходит там, в реальном мире," говорит Сара Кейн в то время. # Blasté, пьеса Сарой Кейн, перевод Жан-Марк Dalpé, режиссер Брижит Хаентенс. Что Рой Дюпюи, Celine Бонниер и Павла Ахмарани. До 5 апреля на Usine C.

марго: anele Лен, спасибищщще!!!! Ну вот вам и объяснения смысла действа. По крайней мере, понятно, ради чего все затевалось и каким ветром туда занесло Роя и Селин. И еще - спектакль безусловно не пройдет незамеченным, что не может нас не радовать. Кстати, очччень лестные есть пара фраз об актерском даровании нашего мальчика. Гордюсь!!!!

terra: Ну наконец-то что-то прояснилось!................. полегчало, ей-богу. Спасибо за находку, Лен.

veda: марго пишет: Ну вот вам и объяснения смысла действа. По крайней мере, понятно, ради чего все затевалось и каким ветром туда занесло Роя и Селин. Высокий смысл можно подвести под любую вещь, было бы желание. Но, думаю, этот смысл- лишь верхушка айсберга тех побуждений, которые завели Роя и Селин в данный спектакль. Хошь стреляйте меня, для изображения ужасов войны вовсе не обязательно демонстрировать изнасилование пасталетом и хождение голым по сцене. И сам Рой это прекрасно продемонстрировал в Рукопожатии, где подобные вещи отсутствуют, как класс. Ну наконец-то что-то прояснилось!................. полегчало, ей-богу. Но мне лично не нужно оправданий для чего и почему он(она) участвовали именно в этом спектакле . Захотелось быть такими-вот и поучаствовали. Они же не ангелы с крыльями, а актеры. Хотят быть разными: и правильными, и распущенными, и моральными, и аморальными. Это театр, здесь можно быть любыми, в этом вся прелесть.

anele: veda пишет: и правильными, и распущенными, и моральными, и аморальными угу, а прикрыться всегда можно высоким смыслом

veda: И я об этом Вроде бы как отличный повод. Но меня это лично не смущает, я их понимаю.

anele: дык и меня не смущает, пущай ходит, проветривается

veda: С 18 марта по 4 апреля 2008 года в Монреале проходит премьера спектакля Blaste(Подорванные) по пьесе SarahKane (Сара Кейн). В главных ролях Селин Бонне и Рой Дюпюи. С русским переводом данного произведения можно ознакомиться здесь: Подорванные Данная тема посвящена фото- и видеоматериалам, а так же отзывам зрителей и критиков об этом событии.

Ravi: anele пишет: дык и меня не смущает, пущай ходит, проветривается Или проветривает точнее)))))

Энея: Скока СКРЫТОГО смыслу !!!!!!!!!!!!!!!

Angellica: Очередной отчет: "Третий спектакль, и уже все совсем по-другому. Создалось впечатление, что все премьерные переживания полностью исчезли. Мне показалось, что герой Роя, который много пьет джина и шампанского, на этот раз выглядел более пьяным. Может быть, это был настоящий джин. Мы заметили еще одну перемену. Сцена полностью погружается в темноту между актами (там нет занавеса), и в это время идет смена декораций и подготовка актеров к следующим сценам. На самой сцене много обломков, которые появляются во время действия спектакля, поэтому двигаться в полной темноте становится опасно (Рой к этому моменту уже ходит по сцене босой), и прошлым вечером свет не стали полностью убирать. Не знаю, намеренно ли это было сделано, но это явно отвлекало, потому что были видны все передвижения по сцене. После сцены с поеданием глаз в этот раз было больше крови – по всей видимости у Поля Амарини (солдата) во рту была капсула, потому что была видна кровь и несколько капелек упали Рою на грудь. Но все равно не так много, как на постере! Зрители снова аппладировали стоя. Ключевой момент наступил после спектакля, когда режиссер Brigitte Haentjens вышла на сцену и предложила зрителям остаться, чтобы задать вопросы по спектаклю. Она и мужчина, который много писал об этом спектакля, а также художник по декорациям и мужчина, который занимался музыкальным сопровождением, заняли свои места на сцене. Было задано несколько вопросов, когда к ним присоединились трое актеров. На этот раз на Рое уже была другая рубашка – желтая с оранжевым воротником, такая толстая и теплая для этой холодной погоды. Слегка поношенные джинсы и по виду новые ботинки. Актеры остались примерно минут на 45. Зрители задавали вопросы актерам (почему именно Sarah Kane) или высказывали свои мнения и комментарии к спектаклю. Все билеты на 15 спектаклей распроданы – это 6750 мест. В четверг утром еще оставалось 102 билета, но сейчас уже проданы все. Показ спектакля не будут продлевать, потому что у всех актеров уже есть планы."

Ravi: Анжелика, спасибо огроменное

veda: Angellica Нина, спасибо! Эх, как жаль, что нас там нет

terra: Нинуль, спасибо за новости.

terra: veda пишет: мне лично не нужно оправданий для чего и почему он(она) участвовали именно в этом спектакле Просто "оправдание" немного не то слово. Интересно понять, чем эта пьеса так привлекла. Я не верю, что после "Рукопожатия" (и тем более того резонанса, которое эта работа произвела) просто захотелось взять и изваляться в грязи. Поэтому и хотелось увидеть СМЫСЛ - то, что увидели в этом актеры, соглашаясь на данную работу. Последние комменты зрителей, переведенные Ниной, мне это объясняют. ИМХО, дело все в том, что война в нашем мире стала делом обыденным - постоянно кто-нибудь где-нибудь с кем-нибудь воюет. И казалось бы, пока все это далеко от твоего дома, этого как бы совсем не происходит. Хошь стреляйте меня, для изображения ужасов войны вовсе не обязательно демонстрировать изнасилование пасталетом и хождение голым по сцене. И сам Рой это прекрасно продемонстрировал в Рукопожатии, где подобные вещи отсутствуют, как класс. Дело в том, что у "Рукопожатия" совсем другой смысл, ИМХО. "Рукопожатие" показывает, как много может сделать один человек, даже если он противостоит толпе, но если ему не все равно. А "Blaste" дают прочувствовать конфликт совсем с другой стороны - впустить его в себя, понять, какой это ужас, и что он делает с людьми изнутри. Это как та боль, когда генерал резал себя до крови, чтобы вернуться к жизни. А у современных людей восприятие того, что "не с нами", очень плоское, равнодушное: "Ну подумаешь - война... И раньше воевали, и еще будут воевать. Так устроен мир". Но война - это болезнь человечества, ИМХО. Болезнь неизлечимая, страшная. Но это как СПИД - пока не с тобой, совсем не страшно. А чтобы этого не было, похоже, важно, чтобы страшно-то было. Наверное, за этим Селин с Роем и участвовали в данном проекте. Кстати, и обнаженка в этом случае действительно получается оправданной. Задача пьесы - максимум шока. Шок - это резкое превышение грани стереотипа. Получается, что и здесь все оправдано. Не придерешься.

veda: terra пишет: Просто "оправдание" немного не то слово. Интересно понять, чем эта пьеса так привлекла. Я не верю, что после "Рукопожатия" (и тем более того резонанса, которое эта работа произвела) просто захотелось взять и изваляться в грязи. Тань, скажу честно, для меня голая попа от одетой отличается только наличием трусов, но уж никак не грязью или какой-то там сверх идеей. Почему это грязь, почему? Потому что показывает темные стороны человеческой натуры? Так ведь это не Рой, не Селин, это их герои. Они лично не насилуют друг друга до крови, не выедают глаза. Они - вполне адекватные члены общества.Они лично, лишь с риском для собственного психического здоровья, окунаются в чуждый им мир нервно больного человека. Вот и все. Психиаторы делают тоже самое, просто прикрываются наукой. Ты же их грязными не считаешь? Почему выбрали эту пьесу? Формально-из-за идеалогии, на деле-из любопытства. Как и любое исследование в этом мире. Мое ИМХО. terra пишет: Кстати, и обнаженка в этом случае действительно получается оправданной. Задача пьесы - максимум шока. Шок - это резкое превышение грани стереотипа. Получается, что и здесь все оправдано. Не придерешься. Да не нужно обнаженке оправдания. Это такое же естественное состояние, как не обнаженка. Почувствовал, что надо-обнажился, нет-оделся. Это лишь форма разговора, но не разные языки. Извините, но для меня в голом теле крамола нет. Нагими пришли мы в этот мир, нагими и уйдем. Это лишь степень неформальности беседы, вот и все. Нет тут никакой великой идеи, не прячется великая идея в голой попе, так же как и в одетой. Идеи- в голове, а ей, что голая, что одетая-все равно.

Ravi: veda пишет: Извините, но для меня в голом теле крамола нет. Нагими пришли мы в этот мир, нагими и уйдем. Это лишь степень неформальности беседы, вот и все. Нет тут никакой великой идеи, не прячется великая идея в голой попе, так же как и в одетой. Идеи- в голове, а ей, что голая, что одетая-все равно. Веда... Я просто в восхищении!)))))

Веснушка: veda пишет: Идеи- в голове, а ей, что голая, что одетая-все равно. Как сказала то! Вик, ты самый мудрый админ из всех людей!

terra: veda пишет: Тань, скажу честно, для меня голая попа от одетой отличается только наличием трусов, но уж никак не грязью или какой-то там сверх идеей. Почему это грязь, почему? А кто говорил, что грязь - это именно про голую попу?... Ты за кого меня вообще принимаешь?... фигею, ей-богу. Там чернухи хватает - на сцене насилуют, глаза едят и т.п. Куда уж попам. veda пишет: Да не нужно обнаженке оправдания. Вик, да хватит уже к словам придираться. Если я поясню, что для меня лично в искусстве важна оправданность изобразительно-выразительных средств, их работа на идею, их необходимость для того, чтобы эту идею донести и точность того, как они эту идею будут выражать?.. или я по-любому погребена под стопудовой мраморной плитой с надписью "ханжа" крупными буквами?... По мне как-то глупо раздеваться на сцене, просто чтобы проветрить себе колокола или чтобы тупо публика пошла. Оставьте этот инструментарий рекламе, право слово.

Ravi: terra пишет: просто чтобы проветрить себе колокола или чтобы тупо публика пошла Хм.... А по мне так вполне причина... Опять же - сильные эмоции... и для зала и для актера... Или думаешь, ему по фигу голым ходить в реальном времени перед залом? Впрочем, может и по фигу....

terra: Ravi пишет: Или думаешь, ему по фигу голым ходить в реальном времени перед залом? Ага, думаю, что с таким стажем уже почти все равно. Ты видела интервью после спектакля? мне актеры не показались радостно-возбужденными. Скорее спокойная усталость, удовлетворение от хорошо проделанной работы. Ravi пишет: Хм.... А по мне так вполне причина... И что, ты бы вот так на сцене стала, просто ради этой причины или для сильных эмоций? (реально интересно).

марго: Нин, очередное ОГРОМНОЕ мерси!!!!! Angellica пишет: Ключевой момент наступил после спектакля, когда режиссер Brigitte Haentjens вышла на сцену и предложила зрителям остаться, чтобы задать вопросы по спектаклю. Оооойййййй!!!!! Вот этой зрительской конференции особенно жаль!!!! Как бы хотелось поподробнее узнать, о чем там говорили!!! А вообще режиссер молодец, что предприняла такой шаг. Могла бы ведь встать в этакую эстетствующую позу и не пытаться ничего объяснять, мол, кто не понимает -тому не дано, наше искусство не для тупых... Ан нет, постаралась не только объяснить, но и выявить обратную связь. Уважаю! Angellica пишет: На этот раз на Рое уже была другая рубашка – желтая с оранжевым воротником, такая толстая и теплая для этой холодной погоды. Слегка поношенные джинсы и по виду новые ботинки. Не, ну вы видите, что творится! Даже рубашечку поменял и на новые ботиночки разорился! Для любимых теток-поклонниц готов на любые жертвы!



полная версия страницы