Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008 » Ответить

Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008

veda: С 18 марта по 4 апреля 2008 года в Монреале проходит премьера спектакля Blaste(Подорванные) по пьесе SarahKane (Сара Кейн). В главных ролях Селин Бонне и Рой Дюпюи. С русским переводом данного произведения можно ознакомиться здесь: Подорванные Данная тема посвящена фото- и видеоматериалам, а так же отзывам зрителей и критиков об этом событии.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ravi: terra пишет: И что, ты бы вот так на сцене стала, просто ради этой причины или для сильных эмоций? Проветривать то мне конечно не треба ничего... А вот ради сильных эмоций... могла бы... Опять же - дешево и сердито. Минимум затрат, а впечатлений для зрителей масса. Все таки табу оно существует, и нарушение его - феерверк. И мне кажется, если ежедневно в порно не сниматься, полностью к этому привыкнуть не возможно. Так чем не безопасный способ адреналинчика отхватить... Кстати, сниматься голым в кино или шастать голым по сцене при зрителях, по-моему разные ощущения. Налицо движение вперед. И какое тут радостное возбуждение то... Адриналинчик прошел - и ноги ватные....

terra: Ravi пишет: Налицо движение вперед. И какое тут радостное возбуждение то... Думаешь?......... не знаю. Все равно как-то непохоже на мотив для месье. ИМХО. ИМХО. ИМХО.

Ravi: terra пишет: Все равно как-то непохоже на мотив для месье. А по моему похоже... Он, мне кажется, любит вызов самому себе бросать... Не думаю, что смысл спектакля сильно бы пострадал, если бы он не раздевался, это ведь просто частность, не имеющая прямого отношения к теме. Но максимализм, так максимализм... бить так по эмоциям, так бить Тоже Имхо разумеется....


terra: Ravi пишет: Он, мне кажется, любит вызов самому себе бросать... Да, согласна, любит. Не думаю, что смысл спектакля сильно бы пострадал, если бы он не раздевался, это ведь просто частность, не имеющая прямого отношения к теме. Но максимализм, так максимализм... бить так по эмоциям, так бить Ну да, тут и смысл в том, чтоб ударить посильнее - я про это же и писала. Короче, практически тоже соглашусь.

марго: terra пишет: Все равно как-то непохоже на мотив для месье. Конечно, это не мотив. И вообще, не думаю, что "обнаженка" была такой уж буквальной. Полотенце, простынка, детали одежды... Там же в одном из предыдущих отчетов писали, что ничего "лишнего" зрителям не показали. А мужчина с обнаженным торсом или там ногами, или с тем и другим - что в этом особенного? А если еще и красивый мужчина - так чистая благодать и наслаждение... Если говорить о мотивах - интересно, почему РД остановился именно на этой пьесе? Официальная версия более-менее ясна, но вот что там в основе по -настоящему???? Боюсь, этого нам не узнать. Иногда даже себе трудно объяснить, почему ты делаешь то или это. Просто чувствуешь, что должен или хочешь - и делаешь. Во всяком случае, уверена, что не последним мотивом был именно профессиональный интерес. Ведь раньше он ничего подобного не делал - ни по содержанию, ни по стилистике. А ведь подобная работа - большой вызов в профессиональном плане. Сможешь ли сделать так, чтобы зритель рассмотрел за все й этой чернухой некую идею? Элементарно, удержишь ли зрителя, или он сбежит после первого акта? Это серьезная авнтюра, не каждый решится. Вот он где, адреналин-то!

terra: марго пишет: Элементарно, удержишь ли зрителя, или он сбежит после первого акта? Это серьезная авнтюра, не каждый решится. Вот он где, адреналин-то! Мне кажется, что у себя на родине Рой уже достиг такого уровня признания, что может просто стоять на сцене и часами зачитывать прогноз погоды - все равно никто не сбежит.

Ravi: terra пишет: стоять на сцене и часами зачитывать прогноз погоды - все равно никто не сбежит Да. Асолютно согласна)))) А если еще и в раздетом виде.... марго пишет: Сможешь ли сделать так, чтобы зритель рассмотрел за все й этой чернухой некую идею? Элементарно, удержишь ли зрителя, или он сбежит после первого акта? Вообще все верно, но не думаю, что про этот случай....

Ravi: И от чернухи то как раз зритель вряд ли убежит... Досмотрит, чтобы потом всем рассказать какая же была чернуха.... Но это к теме не относится

марго: terra пишет: Мне кажется, что у себя на родине Рой уже достиг такого уровня признания, что может просто стоять на сцене и часами зачитывать прогноз погоды - все равно никто не сбежит. Тань, это просто расхожий штамп, не более того. Нет ничего более капризного, чем интерес публики. Хочется верить, что во всей этой истории у РД были более глубокие мотивы, чем просто желание эпатировать или получить дозу адреналина.

Angellica: И еще появилось небольшое дополнение к отчету: "Когда у Роя спрашивали про спектакль, он сказал, что принял решение играть в нем еще три года назад до поездки в Руанду." И еще насколько я поняла из сообщений, женщины, которые пишут отчеты, не канадки, кто приехал из Великобритании, кто из Калифорнии, и у них сейчас нет возможности писать более длинные и развернутые отчеты. Они смогут сделать это уже дома, а также повесить фото. Надеюсь, тогда они напишут поподробнее об ответах Роя.

Энея: Нина, спасибо ! Любопытно, канадские поклонницы не почтили своим присутствием театральное возвращение кумира ? Или им попросту не хватило билетов ???

terra: марго пишет: Тань, это просто расхожий штамп, не более того Лен, вообще-то это типа шутка была. Не нобелевку не претендовала, так сказать.

марго: terra пишет: это типа шутка была Аааа... Ну прости тада....

terra:

Angellica: Новая статья о спектакле - click here Фото из статьи

terra: Какая шикарная фотка!!!..........

марго: А про что статья-то? Лен-Анелька, повесь хоть автоперевод, у тебя более-менее читабельный получается!

Angellica: И еще одна статья, и тоже с фото - click here

марго: Девчонки!!!! У кого переводит хоть как-то? Он-лайновский "Промт " дает такое, что вообще не понять!!!!!

anele: вот автоперевод http://www.cyberpresse.ca/article/20080322/CPARTS/803220823/5085/CPARTS04 Два часа спустя боль, Blasté умер в крови расстройства, лишения, уничтожения. На государственном Usine C, аплодисменты и быстро выявлены. Затем, половина зала была нажата покинуть место невыносимая. Остальные остались прибивают на свои места, тихие, мороженые, глаза бывают. При выходе из театра, непристойное нападение, один случай неоказании помощи лицам, находящимся в состоянии шока: телевизионные камеры, которые braquaient на лицах тех, кто выжил. Затем, обозреватель, который брошен на выживших их реакции "горячих". "Вам понравился он?" Нет, я не "как" Blasté. Даже в том, что быстро, я была очень рады, что игра заканчивается. У меня были некоторые высокие-ле-сердце, хотелось кричать мое неудовольствие, очень понравилось, что Рой Дюпюи, Celine Бонниер и Павла Ахмарани прекратить все. Внутренняя война, которая затрагивает второй человек и так dreamlike перерасти в вооруженный конфликт. Сара Кейн говорит, что все в этой кусок, который только мрак и отчаяние. В мире мнение о самоубийстве художник, глубоко встревожен тем, что насилие в мире, в котором она родилась. Без мастерски исполнении трех игроков, и проведение эффективных гипер чувствительной Бриджит Хаентенс, Blasté мог бы стать платформой компании вуайеризм. По его возвращение на сцену после 14 лет отсутствия, Рой Дюпюи во плоти напоминает нам о том, что он слишком мощный актер на сцене перед камерой. Celine Бонниер, актриса фетиш Хаентенс, абсолютно достоверные gamine punkette и двусмысленно, жертвой нервных расстройств. Затем высадились Ахмарани, внушения военнослужащий, мужчина уничтожен ужасы войны ", которая больше не хочет убивать, изнасилования, уничтожая все на своем пути. Вы не Blasté. Хотя, на мой взгляд, этот образец является наиболее мощным, наиболее тревожная, наиболее травмирующих в нынешнем сезоне театр. Такого рода зрелище мы живем в дни, преследует наших ночей и кошмарными изображения паразитов нашего сознания. И darned chroniqueuses жаждать реакций к власти их топографические на следующий день: такие опыты требуют определенного времени для размышлений. Да, мы были первоначально пояснил, что Сара Кейн проводит параллель между частным насилие и насилие войны, которая бушевала в отдаленных районах, опустошенных бесконечных гражданских конфликтов. Но шок от такого насилия matraquée в течение двух часов не обработаны таким образом, рациональными. Blasté проникает нас, влияет на наши эмоции. В то время как в середине зала, Рой Дюпюи на мгновение покинули камеру в гостиничном номере, посадить его взгляд на аудиторию, я подумал о фразу он повторил два или три раза, когда мы интервью на прошлой неделе. Актер говорит, что он не "живут в Диснейленд." Blasté именно антиподом в Мекке развлечений: работы неприятным, невыносимым, отвратительным. А видение мира, что мы должны смотреть хорошие лица.

anele: это автоперевод http://www.cyberpresse.ca/article/20080322/CPARTS/803220826/1017/CPARTS ужас как переводит, но хоть что-то Пьеса скандально. Один писатель в жертву. А руководство практике полет высок. И звезды, кто восходит на сцену после 14 лет отсутствия. Ожидания были высокими с Blasté. И результат не оставит равнодушным ни одного игрока. В 2002 году, незадолго до создания Монреальского кусок Сары Кейн на Quat'Sous, руководство практикой Stacey Христодулу сказал: "Бластед подобно скальпелю в анализе людьми и миром. Зачастую это необходимо. Но это не означает, что Вы будете любить этого ... " >>> Хроника Сильви Сен-Жак Вам понравился он? Шесть лет спустя, обзор Blasté, на этот раз на Usine C, я не всегда энтузиазм, который вызывает этот британского писателя. В руках Бриджит Хаентенс, кто руководит Celine Бонниер, Рой Дюпюи и Павла Ахмарани года показывают, что осуждает насилие, войну, и "Неспособность человечества" будет показывать в ужас. Повторяя объявление nauseam, что мир жестокий и беспощадный. В 2008 году после столетий геноцид, пытки, убийства и войны несправедливой, это действительно полезно, что напоминает нам? В 30 лет, Антонен Арто, еще неспокойных и тревожных драматург, дали сцены жестокости (без элемента жестокости в основе любого шоу, сцены не представляется возможным). Здесь, Сара Кейн идет еще дальше: на месте masochism. Если вы являетесь типа любовь как надрез скальпелем в течение двух долгих часов, холод, резерв ваших мест. Ад рядом с вами Blasté это история не одного, а нескольких спуски в преисподнюю. Во-первых, что в пару кожурой. Он (Рой Дюпюи), журналист с различными фактами, алкогольных напитков, гомофобии, порочные и горький. (Parenthèse для его поклонников, которые удивительно, если она хороша? актер имеет идут достаточно хорошо.), It (всегда отлично Celine Бонниер), зависящих от молодой женщины, изнасилованной и физическому насилию. Первая часть заключается в том, чтобы показать им, нездоровым интимности на воссоединение в гостиничном номере. Он напитки, косы, кашель и пользуется. Она должна быть, что жидкости exulted. Она страдает, смеется и защищает себя, насколько они могут. Затем он обращается к ужасу, с внезапной прибытия военнослужащего (Пол Ахмарани), который объявил, что город находится в осаде. Этот солдат, по-прежнему указывая его оружием, манипулирует, и sodomise бьет журналиста рипа глаза, то есть, как вареные яйца (так!), До совершения самоубийства. Наконец, в стихе ужаса Апокалипсиса. Слепых и голодные, характер Рой Дюпюи приходится в полной дисквалификации и будет ниже, чем она была в воздухе. Хотя его бывших в конечном счете сильнее, чем мы думали, чтобы дать ему вернуться несколько битов бутерброд. Он поблагодарил ее впервые. Ридо. Работа в черном Несмотря на трагические власть из ее тем, Blasté, вы понимаете, не трогать меня. Хотя Бриджит Хаентенс проделал замечательную работу здесь. Она погружает в бесконечное небытие, мгле этой работы. Верная своей великой строгости, он полностью соответствует тексту и намерения автора. Она также поддерживает его коллеги в дизайн: красивый пейзаж, который станет для Аник Ла Bissonnière; жестокой электро-акустической музыке Мишель Нормандо; crepuscular освещения Этьеном Баучер. Сторонники Сара Кейн утверждают, что ужас в его пьесы является лишь отражением нашего мира. Тел OEdipe Кинг, человек предпочитает слепнут, а не над его чудовищность. Хорошо. Но, в конечном счете, работа будет успешным, независимо от жанра, когда речь заходит сделать нас более прав. Blasté сделать обратное. Может быть, трагическая судьба Сары Кейн (в 1999 году она внезапно закончилась ее жизнь в возрасте 28 лет, с его shoelaces в то время как в санузел в больнице) внесла свой вклад в миф и очарование вокруг его работы? Возникает вопрос, даже если он жесток. Как его играть. Blasté Сара Кейн, Usine С до 5 апреля.

марго: anele Лен, пасиббб... Правда, все равно мало что поняла....

Angellica: Ну вот появился и еще один отчет. На сей раз более развернутый. "Для меня это очень тяжелый отчет, потому что у меня остались очень смешанные чувства после просмотра этого спектакля и даже в отношении выбора данных ролей. Хотя я бы все равно ни за что не пропустила бы его. И я рада, что посмотрела эту пьесу. Я все еще нахожусь под сильным эмоциональным впечатлением от этого спектакля. Даже не от увиденного, но скорее от смешанного чувства грусти и отвращения, что актеры и режиссеры считают эту пьесу достойным произведением искусства, чтобы показывать его на сцене. С точки зрения актера я могу понять желание принять вызов и сыграть такую непростую роль (я имею в виду мужские роли в спектакле). И я также уверена, что представление Роя о войне в общем позволяет ему сыграть свою роль настолько убедительно и так усердно. Также хочу отметить, что пьеса очень хорошо поставлена и в плане спецэффектов, и освещения, и музыки. Но после просмотра мне сразу вспомнилась пословица: «Если что-то делаешь, то делай это как следует». Итак, о спектакле: Лично мне показалось, что Рой изобразил своего героя Яна более мягким, чем он на самом деле. Селин же сыграла свою героиню слишком жестко и даже раздражительно. Мне показалось, что герой солдата был сыгран изумительно, местами даже карикатурно. Я бы разделила эту пьесу на три части. В первой Кейт и Ян приходят в номер гостиницы (кровать, тумбочка с вазой и белыми розами, бокалы и ликер). Происходит много странных вещей между героями, но складывается впечатление, что они уже были раньше вместе. В какой-то момент своей жизни Ян (местный репортер) соглашается что-то сделать для своего правительства (именно те вещи, о которых обычно не рассказывают) и теперь он чувствует, что с ним покончено, что от него хотят избавиться. Он очень много пьет и курит, доводя себя до края. Он запутывается в тех поступках, которые совершил, как он считал, на благо своей родины. Он перестал общаться с Кейт, потому что считал, что за ним следят, а значит, начнут следить и за ней. Кейт ничего об этом не знала и постаралась загнать все свои чувства к Яну глубоко внутрь, потому что давно о нем ничего не слышала. Она согласилась пойти с ним в отель, потому по телефону его голос звучал так грустно, что она решила, что ему очень плохо и стала беспокоиться. У нее очень простой взгляд на жизнь – убийство это плохо, неважно по каким мотивам, даже убийство животных – это зло (она не ест мясо). И она очень сопереживает людям, которые испытывают боль или попали в беду. В этот момент жизни Ян находится в полной растерянности, под влиянием страха и саморазрушения. Он очень изменился в силу всех тех вещей, которые совершил и видел. Он знает, что скоро умрет, или от того, что сам с собой делает (выпивка и курение), или же они убьют его. И он отчаянно ищет любви и секса у этой женщины, которую до сих пор любит. И вот начинается борьба между этими героями. Ян изо всех сил старается соблазнить Кейт, а она всячески отказывается от любых физических отношений с ним. Все время повторяет "нет" между припадками эпилепсии. Вовремя одного из таких припадков Ян, отчаявшись добиться согласия, пытается заняться любовью с находящейся в бессознательном состоянии Кейт. Да, и я забыла добавить, что при этом он еще и держит пистолет у ее головы на тот случай, если она очнется и начнет сопротивляться. И еще за несколько минут до этого она наставляет этот же самый пистолет на него. Да-да, эта женщина, которая осуждает убийство по любым причинам. Но на протяжении всех этих сцен, где происходит физическое насилие, она меняет свое представление об убийстве. Сцены в отеле с Яном и Кейт – это самая светлая часть спектакля. Что мне понравилось в этих сценах: Обстановка. Еще до того, как начинает спектакль, на сцене зажигаются две лампы, которые очень красиво освещают все вокруг. В самом начале спектакля, когда Ян встает, чтобы выглянуть в «окно», он подходит к самому краю сцены и оглядывает зал. Это настолько поразительно и волшебно, особенно если сидишь во втором ряду. Его глаза завораживают, а его присутствие так близко (в бежевом шерстяном пальто) сводит с ума. Когда Ян снимает брюки (Кейт в этот момент ест, понятия не имея о том, что происходит, пока он не привлекает ее внимание), она начинает смеяться, и ее смех продолжается еще долго после того, как уязвленный Ян уже сдался, собрал одежду и остатки гордости и ушел в ванную одеваться. Ее смех такой забавный, и потом она еще долго продолжает хихикать во время еды." Автор отчета обещала написать продолжение после того, как немного разберется с делами.

anele: Angellica , спасибо тебе огромное за перевод! и автору за отзыв! понятно, что пьеса не вызовет ничего кроме, как шока но Angellica пишет: Его глаза завораживают, а его присутствие так близко (в бежевом шерстяном пальто) сводит с ума. один маленький эпизод думаю есть разочарование у поклонников, так ждали его появления в театре, то не в такой постановке но я могу понять актеров и режиссера, хотели выбрать что-то супер не ординарное так, что приходится принять, что дают и рада за Роя, что не боится он играть такие сложные роли

марго: Angellica Нинуль, спасибищще огромное!!!!! Интересно, как отличаются журналистские статьи от оценок простых зрительниц. Вот уверена, если бы РД сыграл в какой-нибудь классической вещи (в том же "Сирано", из которго он как-то читал монолог), тетька была бы в восторге! А так - очень сдержанное отношение, даже, я бы сказала, несколько разочарованное. Как будто померк в ее глазах светлый образ...

veda: anele пишет: думаю есть разочарование у поклонников, так ждали его появления в театре, то не в такой постановке марго пишет: А так - очень сдержанное отношение, даже, я бы сказала, несколько разочарованное. Как будто померк в ее глазах светлый образ... Наоборот, на мой взгляд. Тетка в шоке от самой себя, ее околдавало то, что иначе могло бы вызвать только отвращение. А все из-за Роя. Не зря она пишет, что герой РД мягче, чем его литературный персонаж( это качество самого Роя, достаточно мягкого по повадкам мужчины). И то, что Селин выглядит жестче, чем ее литературная героиня-характерно. Она такая и есть. Тетка посмотрела и ей стало страшно, что она восприняла этот ужасный спектакль слишком серьезно, слишком личностно. Чего актеры с режиссером добивались. Мне кажется, у зрительниц-поклонниц возникола дилемма: привычно-положительного Роя любить легко, но скучновато, а вот такого чуть извращенного-не привычно, не легко, зато волнительно и интересно. Я лично тоже затронута больше, чем если бы Рой выступил в каком-нибудь классическом спектакле или классической роли. Потому что воспринимала его достаточно традиционным человеком, а способность удивлять, наоборот, будоражит и радует. Такие противоречивые вещи захватывают не сразу, зато, с головой и надолго. И самый яркий тому пример-Майкл. ИМХО.

anele: Angellica пишет: аже не от увиденного, но скорее от смешанного чувства грусти и отвращения, что актеры и режиссеры считают эту пьесу достойным произведением искусства, чтобы показывать его на сцене я из этой строчки поняла, что все-таки не понимают почему выбрали эту пьесу?? я на нее пошла бы только посмотреть на живого Роя и Селин, я не любитель фильмов ужасов, а тут еще хлеще, т.к. это театр и ты встречаешься с актером глазами я вот не понимаю фразы, переведите , это цитата из интервью Роя However, they said it reminded them of a comment Roy made in interview last weekend - that he didn`t want to live in Disneyland. And this certainly couldn`t ever be mistaken for the Magic Kingdom.

Angellica: anele пишет: я вот не понимаю фразы, переведите , это цитата из интервью Роя Лен, здесь говорится: "Говорят, что это напомнило им комментарий Роя в интервью в прошлые выходные, когда он сказал, что не хотел бы жить в Диснейленде. Ну а это точно никогда не назовешь Волшебным Королевством".

anele: Angellica , спасибо жаль, что мы не можем перевести интервью

Angellica: Еще один отчет: "Те, кто прочитал пьесу, должны быть поражены тем, как она была поставлена. Без сомнения это очень мрачная и тяжелая постановка. И я до сих пор не решила, Sarah Kane была просто молодой женщиной со множеством проблем, пытающаяся таким образом выплеснуть их, или же гением. Но думаю, что этот вопрос будет еще долго оставаться предметом споров, потому что пьеса вызвала неоднозначную реакцию. Это ее представление о войне, и она вложила в пьесу все самое ужасное. Ужас буквально ощутим. Думаю, что таково ее мнение о войне. Это не та пьеса, от просмотра которой получаешь удовольствие, но труд стоит оценить. Постановка пьесы была осуществлена удивительно талантливо и умело. Интересно, сколько совместной работы актеров и режиссера было вложено в нее. Внешне сцена выглядела достаточно просто, но на самом деле намного сложнее и зрелищнее. Музыка и звуки были очень точно подобраны ко всем сценами и переживаниям героев. Первая постановка была настоящим сюрпризом, особенно в плане спецэффектов. На сцене происходит взрыв, который приводит к разрушению комнаты отеля на множество мелких частей, которые разлетаются в разные стороны. Свет, который падает на Кейт, когда она хоронит ребенка, абсолютно идеален. Во время второго спектакля возникли технические неполадки. Свет на сцене оставался слишком долго, и я смогла увидеть, как осуществлялось разрушение стены. Потом на сцене остался слабый свет. Я думаю, для того, чтобы Рой не покалечился, когда бегал по сцене. Но это очень влияло на воображение, потому что мы видели передвижения актеров. Я думаю, что им надо придумать что-то другое для безопасности Роя, данный вариант слишком отвлекает. Я была восхищена актерами. Это очень тяжелый труд для троих актеров держать весь спектакль на себе на протяжении 2 часов! Видеть Роя за работой – очень сильное впечатление. Я восхищаюсь его мужеством делать все те вещи, которые от него требовала постановка. Выйти на сцену впервые за последние 15 лет и в первые же минуты спектакля остаться на сцене полностью обнаженным перед полным залом, думаю, это требует определенной силы воли. И это только меньшая часть того, что с ним происходит. Селин великолепна на сцене. Ты с трудом можешь оторвать от нее взгляд. Бесспорно, она командует всем спектаклем. Поль Амарани просто очень страшный персонаж в этой постановке. Его герой объединяет в себе все ужасы и кошмары. Вам нравится ненавидеть и презирать его. Было так приятно оказать в зале в тот вечер, когда задавались вопросы. Режиссер спектакля – удивительная и очень энергичная женщина. Ей в голову все время приходят новые идеи. Было очевидно, что все, кто работал над спектаклем, и особенно актеры, очень устали. Однако они провели на сцене еще 45 минут, отвечая на вопросы и выслушивая комментарии. Кто-то упомянул, что в тот вечер в зале были студенты Национальной Театральной школы, и именно поэтому решили предложить задавать вопросы после спектакля. Поскольку я не знаю французского, мне было сложно понять, о чем речь, но было забавно наблюдать, как актеры общаются с аудиторией. Как заметили все, кто посмотрел пьесу, удовольствия от спектакля не получаешь, но я рада, что увидела его."

veda: Спасибо за новый перевод, Нина! Это, я так понимаю, все та же Вив пишет? Очень интересно читать отдельные и часто почти противоположные мнения. Особенно интересно здесь было читать про Селин. Судя по многим отзывам, она, действительно, прекрасная актриса и этому спектаклю отдалась полностью. Чего только стоит ее заикание в интервью после спектакля? Такое ощущение, что она из роли не выходит Надеюсь все же, что девушка не слишком увлечется История-то не из самых здоровых для психики. Вообще так хочется посмотреть на них обоих в живом спектакле! Это ведь совсем иначе, чемв кино. Angellica пишет: Выйти на сцену впервые за последние 15 лет и в первые же минуты спектакля остаться на сцене полностью обнаженным перед полным залом, думаю, это требует определенной силы воли. И большой самоуверенности, я бы сказала. У Роя с энтим делом, похоже, все в порядке. Вот ведь не боится разочаровать зрителей(ниц ). Это потому, что так хорошо сохранился или просто любит бросать вызов? Вообще мне это нра, люблю настолько увереных в себе людей. Спортсмен, чесслово.

Angellica: veda пишет: Это, я так понимаю, все та же Вив пишет? Нет, последние два отчета написали другие две женщины. Причем, первая знает французский, а вторая нет.

марго: Angellica Нин, спасибищще огромное за перевод! Безумно интересно познакомиться с таким живым и глубоким отзывом. Молодец тетенька! И прочувствовала, и сумела выразить. Спасибо ей тоже, от всей души. Да, судя по всему, опыт удался. Не зря были все усилия. Обэтом спектакле не скоро забудут, причем все, и сторонники и противники такого рода искусства. То есть, бесспорно, что это искусство, других мнений нет. А учитая материал - это уже само по себе высокая оценка. И все до единого сходятся во мнении, что РД и СБ - незаурядные актеры. МОЛОДЦЫ, наши ребятки!!!!

anele: Angellica , спасибо за перевод! очень интересно читать! и очень радостно, что труд актеров и режиссера оценен! хоть бы увидеть несколько минут из этого спектакля! так хочется посмотреть на Роя и Селин!

Angellica: И еще небольшое дополнение к отчетам: "В тот вечер, когда задавались вопросы, актеры вышли на сцену, и Поль Амарани сел рядом с режиссером, а Рой рядом с Полем. Селин остановилась, а потом села между парнем, который занимался музыкой, и художником по декорациям. Мне показалось это странным, пока Рой не заговорил. Он стал активно жестикулировать руками и по крайней мере два или три раза ударил по пустому стулу. В конце концов парень, который занимался музыкой для спектакля, отодвинул стул, чтобы Рой больше не ударял по нему. Полагаю, Селин настолько хорошо знает Роя, что предвидела это. Рой выглядел очень уставшим, но в хорошем настроении, а также улыбался и смеялся."

марго: Angellica пишет: Полагаю, Селин настолько хорошо знает Роя, что предвидела это. Шикарная деталь! Супер!!! Молодец тетка, наблюдательная!

veda: Нина, спасибо за новые детали!!!! Не даешь нам засохнуть! Angellica пишет: Полагаю, Селин настолько хорошо знает Роя, что предвидела это. Еще бы! Она с ним 15 лет прожила. Знает, как облупленного. Angellica пишет: Рой выглядел очень уставшим, но в хорошем настроении, а также улыбался и смеялся." А вот это читать особенно приятно. Умница. Тетке-комментаторше +5 за наблюдательность

Angellica: К выходным ожидаются новые отчеты. Как написали еще несколько поклонниц Роя, они пока не могут собраться с мыслями после увиденного, чтобы написать вразумительные комментарии.

veda: Angellica пишет: К выходным ожидаются новые отчеты. Уррряяя!!!! Как же интересно, когда жизнь творческая кипит! Будем ждать!

anele: Angellica , спасибо! интересно читать отзывы! ну сил нет! нужно им написать спасибо от нас



полная версия страницы