Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008 » Ответить

Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008

veda: С 18 марта по 4 апреля 2008 года в Монреале проходит премьера спектакля Blaste(Подорванные) по пьесе SarahKane (Сара Кейн). В главных ролях Селин Бонне и Рой Дюпюи. С русским переводом данного произведения можно ознакомиться здесь: Подорванные Данная тема посвящена фото- и видеоматериалам, а так же отзывам зрителей и критиков об этом событии.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Ivonne: Angellica пишет: два или три раза ударил по пустому стулу Селин молодец! Подальше отодвинулась от своего буйного муженька ... а мож она его сторонится после роли Яна...

veda: Ivonne пишет: Подальше отодвинулась от своего буйного муженька ... С каких это пор наш любимый "тормоз" стал буйным? Просто иногда он тормозит эктренно. Увлечется, взмахнет руками.. и тормозит, тормозит..... Ivonne пишет: ... а мож она его сторонится после роли Яна... Вот это ближе к теме. Хотя Селин и сама не проста. Одни "монологи вагины" чего стоят. Вобщем, два сапога-пара.

Ivonne: veda пишет: Просто иногда он тормозит эктренно Ну так телок во время экстренного торможения запросто может снести пару пешеходов veda пишет: Хотя Селин и сама не проста. Вот заморочились! А может музыкант и декоратор просто симпатичные парни были, вот она и села между ними, пущщай Ройка там идеями воздух сотрясает


terra: Ivonne пишет: Вот заморочились! А может музыкант и декоратор просто симпатичные парни были, вот она и села между ними, пущщай Ройка там идеями воздух сотрясает Катерина, женюсь!!!!!!... ей-богу, женюсь!..........

veda: Ivonne пишет: Вот заморочились! А может музыкант и декоратор просто симпатичные парни были, вот она и села между ними, пущщай Ройка там идеями воздух сотрясает terra пишет: Катерина, женюсь!!!!!!... ей-богу, женюсь!.......... Ага, мне тоже эта Катькина практичность оченно по душе.

Ivonne: terra пишет: Катерина, женюсь!!!!!! В субботу поговорим... veda пишет: Катькина практичность Особенно в последнее время так и прет

Энея: Ivonne пишет: Особенно в последнее время так и прет Не-а, Кать, у тебя РРРРРООООООООМММАНТАК наружу лезет и ТРРРРРРЕБУЕТ !!!!!

Angellica: Наконец-то стали появляться статьи о спектакле на английском. Вот перевод одной из них: Вы не будете "Подорваны " в метро Пьеса под названием “Blaste” (Подорванные) покойной британской писательницы Сары Кейн сейчас идет на театральной сцене в Монреале на французском языке. Но еще до того, как состоялась премьера, постер к этому спектаклю уже вызвал много комментариев. Квебекский актер Рой Дюпюи играет роль журналиста по имени Ян в этой постановке. Впервые пьеса была поставлена в Англии в 1995 году и вызвала неоднозначную реакцию из-за обилия сцен насилия и жестокости. При подготовке к французской версии в Монреале был создан постер, на котором изображен Рой Дюпюи, сидящий на полу почти полностью в крови. Постер был отвергнут руководством метрополитена Монреаля, когда создатели спектакля объявили, что хотели бы развесить его на 15 самых крупных станциях метро города. Режиссер спектакля до сих пор считает это решение несправедливым. «Эта фотография наполнена болью, но не насилием, - говорит режиссер. – Нам сказали, «а почему бы вам просто не написать имя Роя, и этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание публики». Но я хочу, чтобы зрители знали, что им предстоит увидеть». Режиссер считает отказ руководства метрополитена актом лицемерия и ханжества, потому что в метро висит полно рекламных плакатов, которые она считает более жестокими. Представители метрополитена заявили: «Это очень деликатная ситуация, и она никак не связана с самой пьесой». Они заметили, что в метро ездят люди всех возрастов, и этот постер вызывает у них беспокойство. Кроме того, они полагают, что данный образ мог негативно повлиять на людей, которые задумываются о самоубийстве. На что режиссер заметила: «Самоубийство – достаточно тяжелое решение, и картинка не может его спровоцировать». Тем не менее, сама автор пьесы Сара Кейн покончила жизнь самоубийством в 1999 году после долгой борьбы с депрессией. О первой постановке пьесы в 1995-м году писали, что «это поворотный момент в истории современного театра». На тот момент сцены насилия в спектакле, как отмечает автор статьи профессор Шон Карни, вызвали большой переполох в средствах массовой информации. Однако теперь эта пьеса «называется значительным театральным проектом теми критиками, которые раньше высмеивали ее и обливали грязью автора». Источник - click here

марго: Angellica Нин, ОГРОМНОЕ спасибо!!!! Ужасно интересно все, что пишут о спектакле. Судя по всему, у критики отношение к нему положительное, что ОЧЧЧЕНЬ радует!!!!

Angellica: И перевод другой статьи: Кинозвезда Рой Дюпюи возвращается на сцену спустя 14 лет Рой Дюпюи наконец-то вернулся на театральную сцену спустя 14 лет. Но не надейтесь так легко попасть на спектакль с его участием в театр Usine C. Билеты на этот спектакль - самые распродаваемые в городе. За последние несколько лет Дюпюи стал самый высокооплачиваемым актером Квебека. Его новый фильм Shake Hands with the Devil, где он играет Ромео Делларе, сейчас идет в кинотеатрах. Но больше всего он, наверное, известен в англоговорящей части Канады, как агент секретной службы по борьбе с террористами в телевизионном сериале «Никита». Теперь же его можно увидеть вживую – и обнаженным – на сцене Usine C. Многие помнят, как этот выпускник Национальной Театральной школы страны зажигал на сцене в таких постановках, как Le Chien, написанной Jean-Marc Dalpé. И вот он вернулся со своими прежними партнерами по сцене в спектакле “Blaste”. Автором пьесы была покойная британская писательница Сара Кейн, перевод выполнен Dalpé, а режиссером спектакля стала Brigitte Haentjens. Она также была режиссером последней пьесы, которую Рой сыграл 14 лет назад, - квебекской версии True West Сэма Шепарда. На сцене Рой играет со своей спутницей по жизни Селин Боннэ. Выбор произведения Сары Кейн для возвращения на сцену был, мягко говоря, очень дерзким поступком со стороны Дюпюи. Британская писательница написала только 5 пьес и один сценарий перед тем, как покончила с собой в 1999 году. Blasted была ее первой пьесой, которую поставили на сцене британского Royal Court's Theatre в 1995 году. Неприкрытое насилие в этом спектакле вызвало скандал в театральных кругах Лондона. В этой постановке также присутствует достаточно много ужасных сцен, которые сменяют друг друга на протяжении двух часов. Действие разворачивается в номере отеля, где юная девушка подвергается насилию со стороны потерявшего смысл жизни военного корреспондента. Постепенно сцена превращается в наполненный жестоким насилием военный кошмар, в котором присутствует вырывание глаз и каннибализм. В данной постановке акт насилия смягчается двумя факторами: самое худшее происходит во время полного погружения сцены в темноту, и актеры (Рой Дюпюи и Селин Боннэ), занятые в этой сцене, являются парой в жизни. Режиссер спектакля предпочла избежать чрезмерной холодной жестокости в этой сцене. Потом появляется солдат (Поль Амарани), девушка убегает, а здание отеля бомбой разносит на мелкие кусочки, создавая вокруг ощущение полного хаоса, который царил во время войны в Боснии. В последующих сценах солдат превращается в полного дикаря, который насилует журналиста и съедает его глаза. Девушка возвращается, неся больного ребенка, которого она нашла. Она испытывает жалость к мужчине, который ее изнасиловал. Но когда она уходит в поисках еды после смерти ребенка, журналист с жадностью голодного волка набрасывается на тело. Этот спектакль совсем не симпатичный. Но он и на половину не является настолько ужасающим и отвратительным, как ряд современных кинофильмов. Или пьес древних греков, например. Игра актеров очень сильная, хорошо поставленная и ужасающая там, где этого требует сценарий. Дюпюи доказывает, что он по-прежнему умеет очень хорошо общаться с аудиторией. Амарани по-настоящему ужасен в роли сумасшедшего солдата. Боннэ весьма убедительна в сценах с припадками эпилепсии. И сцена потрясающе превращается в середине спектакля в разрушенное бомбой место, которое выглядит абсолютно нереальным. Источник - click here

марго: Angellica Нин, еще раз - СПАСИБО!!!! Горжусь Роем невероятно! Какие они молодцы с Селин! Такое возвращение на сцену после столько лет работы исключительно в кино можно назвать триумфальным. Он сумел доказать свой профессионализм, потому что именно театр - самое трудное для актера. МОЛОДЦЫ!!!!

anele: Angellica , спасибо огромное за перевод! Angellica пишет: «а почему бы вам просто не написать имя Роя, и этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание публики» приятно читать! очень рада за хорошие отзывы о спектакле и об игре актеров! марго , присоединяюсь к твоим словам!

terra: Нина, спасибо за переводы! очень, очень интересно!...

Энея: Angellica Нина, спасибо тебе за очередные переводы !!!!! Рой- МОЛОДЕЦ !!!!!!! Горжусь БЕЗМЕРНО своим Кумиром !!!!!

veda: Нинуль! Спасибо за переводы! Очень-очень интересно! И так радостно и за Роя, и за Селин. Angellica пишет: «а почему бы вам просто не написать имя Роя, и этого будет достаточно, чтобы привлечь внимание публики». Это просто здорово! Живет мужчина в свое удовольствие и это его карьере совсем не мешает. Умница! Горжусь им. Вот что значит заниматься делом, для которого ты родился, а не чужим. Angellica пишет: Дюпюи доказывает, что он по-прежнему умеет очень хорошо общаться с аудиторией. Что тут скажешь? Талант Angellica пишет: Они заметили, что в метро ездят люди всех возрастов, и этот постер вызывает у них беспокойство. И они правы. Как посмотрю на этот постер, так прям ТАКОЕ беспокойство возникает, хоть экран кусай. Вон мы с Лю хотели даже домик из этих плакатов строить Это уже диагноз. Правда, мысли о суициде он мне не навевает Скорее наоборот... Чувствуешь себя ОЧЕНЬ живой.

Энея: veda пишет: так прям ТАКОЕ беспокойство возникает, хоть экран кусай. Вон мы с Лю хотели даже домик из этих плакатов строить Это уже диагноз. ... Скорее наоборот... Чувствуешь себя ОЧЕНЬ живой. Мать, твоя правда , правай... ой , как права ты ..... ЖИВАЯ , и КАК !!!!!!!

Angellica: Появилось продолжение отчета, первая часть которого висит в этой теме на предыдущей странице: "Ну вот и вторая часть моего отчета. Кейт уходит в ванную, и Ян остается один. (ванная за стеной, и когда актеры уходят туда, то публика уже не может их видеть). С этого момента действие пьесы начинает развиваться в каком-то непонятном, сюрреалистическом и я бы даже сказала ужасающем ключе. Ян постоянно подпрыгивает (кстати, у Роя это очень здорово получается) и вытаскивает пистолет, когда слышит стук в дверь. Совершенно очевидно, что он безумно боится людей, которые могут за ним придти. Но тем менее, пока каждый стук в дверь означал только то, что принесли еду. В этот раз он сам подходит к двери, тогда как раньше это делала Кейт. Он замирает у двери, не зная, как поступить дальше. Ян снова слышит стук в дверь. Совсем растерявшись, он стучит два раза со своей стороны. С той стороны отвечают таким же стуком, но уже более агрессивно. Ян стучит три раза, тоже самое с той стороны. Ян ударяет по двери один раз, также поступают и с другой стороны. Ян опять стучит дважды, в ответ получая такой же стук. С одной стороны это выглядит так забавно, но одновременно и тревожно. В конце концов, Ян решает, что это просто посыльный из отеля, убирает пистолет и начинает открывать дверь. Солдат с ружьем со всей силой распахивает дверь. Ян с такой же силой наваливается на дверь со своей стороны, и ему почти удается ее закрыть. В тот момент, когда Яну наконец-то удается достать пистолет, солдат все-таки врывается в комнату и выхватывает у Яна пистолет, наставив на него свое ружье. На протяжении 10 секунд Ян и солдат молча смотрят друг на друга. Солдат выглядит очень раздраженным и, по всей видимости, еще и очень голоден. В руках у Яна кусок бекона. Солдат спрашивает, что это, забирает и съедает этот кусок, а потом требует еще. На солдата направлен яркий свет, тогда как Ян находится в полумраке. Солдат совершенно лысый, к тому же еще ему наложили очень светлый грим, в результате чего он выглядит ужасно бледным, больным и каким-то нереальным. Актер сыграл солдата с какой-то временами очень раздражающей нервозной энергией, которая очень сильно действовала на зрителей. Невозможно было предугадать, каким будет его следующее движение, и это так захватывало. Рой сыграл эту сцену в несколько растерянной, испуганной манере. Меньше всего его персонаж ожидал угрозы со стороны сумасшедшего солдата. Солдат усаживается на кровати и начинает есть, повернувшись боком к зрителям. Потом он проверяет ванную в поисках женщины Яна, но ее там нет. Затем он начинает прыгать по кровати, при этом пытаясь держать Яна на мушке. Свет, который падает на Яна, по-прежнему достаточно яркий, и это создает дополнительный эффект нереальности происходящего. Потом солдат поворачивается лицом к зрительному залу и делает широкий шаг вперед. Свет становится нереально ярким, и в этот момент раздается ужасающий грохот, и стена разлетается на мелкие кусочки. Кажется, что они сейчас полетят и в зрительный зал. Сцена погружается в темноту. Когда свет снова зажигается (а это происходит очень быстро), на сцене видны куски стены и кровати, и все выглядит именно так, словно произошел настоящий взрыв. Ян и солдат находятся на одной стороне сцены, оба без сознания. Постепенно они приходят в себя, и между ними завязывается долгий разговор, при этом солдат по-прежнему держит ружье направленным на Яна. В конце этой сцены солдат насилует Яна и съедает его глаза. Во время премьерного показа эта сцена показалась мне интересной и отлично сыгранной. Но в последующие два вечера солдат стал играть более агрессивно, и для меня это уже было слишком. И, конечно же, поедание глаз – это явный перебор, по крайней мере, для меня. И мне совсем не понравилось, как это изобразили. То, что мне понравилось в этой части: 1) как Рой умело использует чувство юмора в сценах 2) как актер сыграл солдата 3) невероятный эффект разрушения стены 4) музыкальное и звуковое сопровождение 5) как Рой потрясающе сыграл в сцене с изнасилованием солдатом."

Энея: Angellica пишет: 5) как Рой потрясающе сыграл в сцене с изнасилованием солдатом." Знаю-знаю, но простите - ?????????? Анжелика, спасибо за время и труды для нас !

anele: Angellica , спасибо! хоть бы показали эффект разрушения номера! так его нахваливают

марго: Нин, мерси тебе глубочайшее! Ты - наше окно в театральный мир РД, чессло!!!! Angellica пишет: То, что мне понравилось в этой части: 1) как Рой умело использует чувство юмора в сценах Госсссподи, как интересно можно в ЭТОМ проявить чувство юмора?????

Angellica: Еще комментарии к спектаклю от другой поклонницы Роя: "Ян – очень одинокий человек, который сам признается, что боится умереть, но при этом делает все возможное, чтобы приблизить этот момент. Выпивка и курение явно не способствуют продлению жизни. По всей видимости, для него это лучший вариант, чем быть убитым своими «нанимателями». Свое влечение к Кейт он называет «любовью», ему нравится управлять и обладать кем-то, кто моложе и во многом невиннее него. Его потребность в собственном сексуальном удовлетворении (возможно, это единственное, что еще заставляет его чувствовать себя живым) намного важнее, чем чувства Кейт, которые отходят на второй план. В то же время он признается Кейт, что порвал с ней ради ее защиты. Рой отлично сыграл Яна. Сцены, где присутствовал секс, были хорошо поставлены, и мы все прекрасно знаем, что Рой способен на большее, нежели только играть в любовных сценах. Видеть Рой вживую на сцене, но одновременно понимать, что это другой человек, с одной стороны достаточно странно, но вскоре вы настолько погружаетесь в его игру, что забываете об этом. Когда появляется солдат, все меняется в худшую сторону. Мы видим уже совсем другого Яна, очевидно смерившегося с тем фактом, что он будет убит солдатом. Все, что происходит потом, вызывает у Яна только одно желание – поскорее умереть, но этого не происходит. Роль требует от Роя изображать такой огромный спектр эмоций за короткое время, что у вас дух захватывает от того, как мастерски он с этим справляется. Что касается сцены с изнасилованием в конце, создается впечатление, что Рой уже должно быть и физически, и эмоционально очень вымотан. Мне было странно видеть Роя, Селин и Поля на поклонах, то, как они себя вели. Актеры держались очень формально, не проявляя эмоций, по крайней мере в те вечера, когда мы были на спектакле. После второго и третьего спектаклей был очень короткий момент, когда взгляд Роя изменился и, показалось, что он на мгновение потерял свою выдержку. Это произошло, когда зрители стали аппладировать стоя. Рой был великолепен, но, признаться честно, ничего другого я и не ожидала. Уже на протяжении более 10 лет, когда я являюсь поклонницей Роя, он не перестает меня удивлять!"

Энея: Angellica Радуешь, ой , радуешь !!!!

veda: Angellica Нина, спасибо огромное за твои переводы. Все эти новости очень греют . Молодцы они! Я ужасно рада видеть, как Рой отдается игре. Какое-то время он виделся мне несколько скучающим и оцепевшим. Счастлива убедиться, что это не так и внутри там по-прежнему бурлит вулкан эмоций. Пусть это продолжается как можно дольше, на радость нам и ему.

марго: Angellica Нин, спасибищще за переводы отчетов о спектаклях. И, если можно, передай пожалуйста нашу благодарность их авторам, ведь благодаря им мы получаем хоть какую-то возможность узнать о новой роли РД, о том, какое впечатление вызывает его живая игра не сцене. СПАСИБО!!!

anele: марго пишет: И, если можно, передай пожалуйста нашу благодарность их авторам, ведь благодаря им мы получаем хоть какую-то возможность узнать о новой роли РД, о том, какое впечатление вызывает его живая игра не сцене. я присоединяюсь! Angellica , спасибо, огромное! очень интересно читать!

Ivonne: Нина, спасибо Прочитала, наконец. Очень интересно узнать мнение иностранных коллег о спектакле

Angellica: Появилось вот такое небольшое дополнение к самым первым отчетам: "Я могу сказать только одно, что я шла на этот спектакль с мыслью, что он ничего не стоит и что это полная чушь. Но уходила я после спектакля, полностью изменив свое мнение. И окончательный вывод, к которому я пришла, мне спектакль даже понравился (сама поражаюсь этому). Я довольна, что посмотрела его дважды, потому что смогла обратить внимание на те моменты, которые остались незамеченными во время первого просмотра. Но третий просмотр – это было бы уже слишком. И я рада, что не купила еще один билет. Мне кажется, мне стало бы уже скучно. Кстати, сам Рой, когда я его спросила, сказал, что уже сам немного заскучал и будет очень доволен, когда показ спектакля закончится 5 апреля. Как мы и ожидали, все актеры показали первоклассную игру. И, несмотря ни на что, спектакль стоило увидеть, и я очень рада, что сходила на него!"

марго: Angellica пишет: Я могу сказать только одно, что я шла на этот спектакль с мыслью, что он ничего не стоит и что это полная чушь. Но уходила я после спектакля, полностью изменив свое мнение. И окончательный вывод, к которому я пришла, мне спектакль даже понравился (сама поражаюсь этому). Вот - это и есть триумф! Тетька пришла в театр просто посмотреть на Роя, а ушла под впечатлением от спектакля. Именно то, что наиболее ценно для него, как и для любого актера: привлекать не симпатичной физиономией (или чем другим) , а созданным образом. Мои поздравления РД и всем участникам спектакля!!!! Нин, мерси-мерси, мерси!!!!!

veda: марго пишет: Вот - это и есть триумф! Тетька пришла в театр просто посмотреть на Роя, а ушла под впечатлением от спектакля. Ага. Это, действительно, круто. Я надеялась на такой расклад, но все же не очень верила, что им удастся. Эх, как жаль, что меня там не было! Хочу проникнуться не только полотенцем, но и сутью! С той дистанции, на которой сейчас нахожусь самим произведением проникнуться сложно . Могу только Ройкой конкретно, как всегда. Но для этого он мог вообще не играть, а просто по сцене ходить, воздействие было бы тем же.

Angellica: Появился новый отзыв о спектакле. И на сей раз наконец-то от жительницы Квебека. "Я наконец-то посмотрела спектакль в эту среду. Места были очень хорошие – второй ряд по центру. Отличный вид! Это первый раз, когда я увидела Роя Дюпюи вживую… Сама себе поражаюсь: с моего лица не сходила улыбка, когда в начале спектакля он подошел к самому краю сцены и оглядел зал. Но потом я немного заскучала, потому что долгое время действие на сцене никак не развивалось. Я не отношу себя к фанатам Роя, как все жители Квебека, я скорее больше восхищаюсь достижениями Роя, считаю его очень талантливым и разносторонним актером кино и, конечно же, весьма привлекательным. Сам спектакль и пьеса мне не очень понравились. Мне бы хотелось увидеть его в другом спектакле, но поскольку играет он на сцене раз в 14 лет, и этот спектакль сойдет. Я вышла из театра растерянной… Понравился ли мне спектакль? Насколько понравился? Мне показалось, что он слишком длинный (больше двух часов). Сегодня, спустя какое-то время, оглядываясь назад, я должна признаться, что мне понравилось и я рада, что мне посчастливилось увидеть этот спектакль. Но мне все равно не нравится сама история. Тем не менее, во время просмотра самого спектакля у меня не возникало никаких чувств, я просто сидела и наблюдала за тем, что происходит, и ждала, что произойдет дальше. Наверное, я возлагала слишком большие надежды на этот спектакль… Я думаю, что Рой в этом спектакле был совсем «несексуальным», даже когда снял брюки (простите, дамы), но он отлично справился с ролью, одно его присутствие на сцене дорого стоило. Селин тоже была хороша, но мне показалось, что она по возрасту не подходила на эту роль… И тот факт, что в жизни они пара, лишил для меня их совместные сцены какого-то волшебства. Мне бы хотелось увидеть Роя на сцене с кем-то другим для разнообразия, например, с Карин Ванес (Karine Vanasse). Перевод пьесы был очень приближен к оригиналу, и в нем было много ругательств! Сцены с Яном и солдатом были очень напряженными, Амарани много кричал, Рой уже не играл свою роль с такой болью. Между действиями сцена погружалась в кромешную тьму. Интересно, как они там вообще что-то видели. Мне понравился снег, конечно же, взрыв, и последняя сцена, когда Рой передвигается с места на место и кричит в агонии… Когда спектакль закончился, аппладисменты сперва были очень робкими… Во время второго поклона аппладисменты стали оживленнее, и зрители встали. Я закричала «Браво!», и несколько зрителей подхватили. Потом третий поклон, и актеры удалились со сцены. Рой похлопывал Селин по спине. "

марго: Angellica Нин, очередное глубочайшее МЕРСИ!!!!! Оччень интересный отчет, именно потому, что его автор не является, по собственному признаню, фанаткой РД. (Правда, тетька не осталась совсем уж равнодушной к его талантам и сексуальности) И что интересно - она оценила спектакль, причем на следующий день, когда первые эмоции и впечатления уже улеглись... Оценила его как достойное произведение искусства. Такая оценка от человека в общем довольно равнодушного к РД дорогого стоит, потому что объективна. Но, конечно, некоторые моменты в отчеты порадовали особенно. Мне бы хотелось увидеть его в другом спектакле, но поскольку играет он на сцене раз в 14 лет, и этот спектакль сойдет И она говорит, что не поклонница РД? Я думаю, что Рой в этом спектакле был совсем «несексуальным», даже когда снял брюки (простите, дамы), А кто сказал, что он без брюк сексуальней, чем в них??? И тот факт, что в жизни они пара, лишил для меня их совместные сцены какого-то волшебства. Мне бы хотелось увидеть Роя на сцене с кем-то другим для разнообразия, Вот с этим соглашусь на сто процентов!!! Пора, пора Селинке ослабить поводок и дать мальчику сыграть с другой партнершей!!! Потом третий поклон, и актеры удалились со сцены. Рой похлопывал Селин по спине. Мой зайчик! Умиляюсь!

anele: Angellica , огромное спасибо! очень интересный отзыв Angellica пишет: Рой уже не играл свою роль с такой болью. интересно! с чем она сравнивает? марго пишет: ора, пора Селинке ослабить поводок и дать мальчику сыграть с другой партнершей!!! ну не в таком же спектакле?! в кино, что поцелуй или сцену со второго дубля сняли и все! а тут почти весь спектакль! в течении 2 недель! ты, что!? правильно делает! Angellica пишет: Рой похлопывал Селин по спине. меня тоже это умилило! милый мальчик! еще чуть-чуть осталось и поедет в свою деревню, будет спать и кататься на лодке

марго: anele пишет: еще чуть-чуть осталось и поедет в свою деревню, будет спать и кататься на лодке И кууууууушать....

Angellica: Появилась третья (и заключительная) часть самого длинного отчета о спектакле: "Сцена снова погружается в темноту, и когда свет зажигается, мы видим Роя, сидящем на полу на правой стороне сцены. На нем нет рубашки. Вместо глаз у него два темно-красных кружочка с потеками крови вокруг. Раздается плач ребенка, и на сцене появляется Кейт с малышом. Она стоит слева и смотрит в зал. Кажется, что теперь она лишена вообще каких-либо чувств. Она говорит монотонным голосом о том, что ребенку нужна еда и как она нашла его. Ян выглядит совершенно беспомощным, он умоляет Кейт сделать ряд вещей и, в первую очередь, положить ребенка и помочь ему. Он просит ее положить ему на голову руку. После многочисленных просьб Кейт наконец-то подходит к нему, не проявляя абсолютно никаких чувств, и кладет руку ему на голову. Потом он просит ее найти пистолет. Кейт подходит к солдату, который лежит мертвый на полу (он застрелился, этот момент на сцене не показывали), и находит пистолет у него в руке. Кейт подбирает пистолет, продолжая держать ребенка на руках, и вынимает все пули. Затем она отдает пистолет Яну, который направляет дуло пистолета в рот. И еще об одной сцене я не упоминала раньше. После того, как солдат насилует Яна, он потом использует в этом же действии пистолет, чтоб окончательно его унизить. Так, где я остановилась? Ян засовывает пистолет в рот и шесть раз нажимает на курок. Ничего не происходит. Он со всей силой бросает пистолет на пол. После обмена несколькими фразами плач ребенка прекращается, и Кейт сообщает, что ребенок умер. Ян отвечает «Счастливчик!» У него очень здорово выходит эта фраза, и зрители иногда даже смеются. Рою отлично удаются сцены, где есть одновременно и напряжение, и эмоциональная боль, и юмор. Кейт начинает истерично хохотать, качая ребенка на руках. Сцена погружается в темноту. Когда свет зажигается, на сцену падает удивительно красивый белый снег. Кейт хоронит ребенка в яме в середине сцены и отправляется за едой. С этого момента Ян погружается в мир полного сумасшествия: он ублажает себя, стоя спиной к аудитории, потом пытается задушить себя, потом в рыданиях бросается на тело солдата. Все это происходит во время включения и выключения света на сцене, при этом Рой очень быстро передвигается по сцене, чему я была искренне поражена, поскольку не ожидала такой быстроты от человека, который должен передвигаться, ориентируясь только на свои чувства. Наконец он останавливается у ямы, где похоронен ребенок. Он вытаскивает тело ребенка из ямы и откусывает маленький кусочек. По его груди начинает течь кровь. Рой делает это очень медленно, поскольку предыдущие действия его измотали и он уже давно ничего не ел, кроме того, у него уже не осталось никаких чувств и ему нечего терять. Он кладет ребенка обратно в яму, а потом и сам туда погружается, пока не остаются видны только руки, плечи и голова. На него направлен очень яркий свет. Наступает мертвая тишина, и вдруг начинает идти дождь прямо на Яна, совсем легкий, но капли достаточно крупные. Даже слышно, как капли ударяют по нему – очень интересный эффект. Дождь понемногу смывает кровь с Яна. Появляется Кейт с чем-то похожим на салями и бутылкой джина. Она дает кусочек салями Яну, который начинает его жевать совершенно равнодушно. Потом она дает ему джин. Кейт находит на полу шерстяной шарф, закутывается в него и садится недалеко от Яна, продолжая есть. Воцаряется долгая тишина, во время которой на Яна и Кейт падает дождь. Очень медленно сцена погружается в темноту. И перед тем, как свет совсем погаснет, Ян говорит «Спасибо».

Ravi: Анжелика, спасибо огромное за находку. Отличное описание.... Теперь мучаюсь, потому что завидую зрителям.

terra: Ravi пишет: Отличное описание.... Теперь мучаюсь, потому что завидую зрителям. Ой, а я, если честно, даже не знаю, выдержала бы это зрелище или нет. Одно описание до костей пробирает. Искренне пытаюсь понять, нужно ли было показывать весь этот ужас и не могу. Надо видеть. С чужих слов - тяжело. Анжелика, спасибо огромное, что держишь нас в курсе.

anele: Angellica , спасибо! судя по описанию - я совершенно потрясена постановкой и игрой! тяжелейший спектакль и для зрителей, и для актеров хорошо, что шел мало, такое трудно играть каждый день

veda: Angellica Нина, спасибо огромное за перевод этих отзывов. Очень, очень интересно. Такие непосредственные отзывы рождают чувство сопричастности. Будто мы и сами краем глаза это видели. Angellica пишет: Я закричала «Браво!», и несколько зрителей подхватили. Потом третий поклон, и актеры удалились со сцены Angellica пишет: Это первый раз, когда я увидела Роя Дюпюи вживую… Сама себе поражаюсь: с моего лица не сходила улыбка, когда в начале спектакля он подошел к самому краю сцены и оглядел зал. Angellica пишет: Мне бы хотелось увидеть его в другом спектакле, но поскольку играет он на сцене раз в 14 лет, и этот спектакль сойдет. Angellica пишет: Я не отношу себя к фанатам Роя, как все жители Квебека, я скорее больше восхищаюсь достижениями Роя, считаю его очень талантливым и разносторонним актером кино и, конечно же, весьма привлекательным. А по содержанию и стилю отзыва как-то трудно поверить, что мадам так уж равнодушна к Рою. "Браво" орать одной на весь зал-это сильно. Angellica пишет: Я думаю, что Рой в этом спектакле был совсем «несексуальным», даже когда снял брюки (простите, дамы), но он отлично справился с ролью, одно его присутствие на сцене дорого стоило. А вот и причины недовольства. Непоклонница Роя пришла увидеть его в сексуальном амплуа, а он обломал Те надо полагать, когда Рой в ударе, дама вполне даже к нему благосклонна. Она, просто не любит его концептуальные происки. Понимаю Angellica пишет: Рой похлопывал Селин по спине. " Бедняжка Селин, чувствует с дрожью, что расплата за публичный успех уже близка. "Держись, Селя. Я почти выполнил свою часть уговора: насилую тебя на глазах зала две недели подряд, как и просила последние три года. Теперь дело за тобой, родная. Как и обещала, жду не дождусь наших трех месяцев в комарином раю. Будем сушить грибы, колоть дрова и строгать очередную терраску. Резиновые сапоги и гвозди я уже закупил." Angellica пишет: Селин тоже была хороша, но мне показалось, что она по возрасту не подходила на эту роль… И тот факт, что в жизни они пара, лишил для меня их совместные сцены какого-то волшебства. Мне бы хотелось увидеть Роя на сцене с кем-то другим для разнообразия, например, с Карин Ванес (Karine Vanasse). Волшебства? Как тетка изящно выразилась! Сексуального накала ей не хватило. В общем-то я с ней согласна. У Роя и Селин давно выработались по отношению друг к другу определенные роли, которые они и выносят на сцену. А хочется каких-то новых ощущений. Но, с другой стороны, и Селинку понять можно Кому доверишь две недели со своим мужем целоваться и секс изображать? Думаю, Селинку жизнь многому научила и делает она все это не случайно. Но нам, как зрителям, все же хочется чего-то эдакого. А если серьезно, то мне описание спектакля очень понравилось! Чувствуется, что постановка дорогая и тщательная. И, главное, не банальная. Очень бы хотелось на самом деле увидеть все это вживую! Как жаль, что это не реально!

Ravi: veda пишет: Держись, Селя. Я почти выполнил свою часть уговора: насилую тебя на глазах зала две недели подряд, как и просила последние три года. Теперь дело за тобой, родная. Как и обещала, жду не дождусь наших трех месяцев в комарином раю. Будем сушить грибы, колоть дрова и строгать очередную терраску. Резиновые сапоги и гвозди я уже закупил Веда, ты меня только что собственноручно прикончила. Потому что пишу на последнем издыхании от смеха... Прощайте все Ну нельзя же так!

Веснушка: Angellica Спасибо большое за переводы! Прочитала всё сразу и с огромным интересом! Все эти подробности про то, как там что было показано, описаны уж очень натуралистично... Потому лишний раз порадовалась, что не судьба мне это увидеть - далеко! А то ведь потащилась бы, а там и нервный срыв не за горами! Впрочем, раз спектакль пользуется успехом (чему, в общем и целом, рада ), "значит это кому-то нужно" (с)... Когда в Питер ехала, купила на вокзале детектив, чтобы в дороге читать. Чтиво довольно посредственное, но есть там один момент, обратила внимание. «Играть слишком хорошо, пропускать эмоции через себя и заставлять аудиторию чувствовать то же, что и ты, - это всё равно, что раздеваться на публике. Даже хуже. Это значит позволить всему свету заглядывать себе в душу. Чтобы суметь воспроизвести чувство так, что другие его поймут, а может, даже ощутят впервые в жизни, надо иметь представление о том, как это бывает на самом деле. Показывать, что ты это знаешь, - значит признаваться, что с тобой такое бывало. Человеку не так то просто раскрываться. А если не научишься раскрываться, никогда не станешь великим актёром.» (с) Всё это с одной стороны всем известно, с другой - довольно спорно. Но для себя окончательно осознала две вещи: 1. смотреть такие страшные постановки в исполнении хороших актёров - не слабая встряска для психики; 2. играть такие страшные вещи - практически мазохизм. Уж и не знаю, к добру ли, что спектакль всё же имел место быть. Но рада хотя бы тому, что усилия даром не пропали и постановку оценили. ЗЫ: Простите за банальность. ЗЗЫ: Рою и Селине респект. Молодцы!!!



полная версия страницы