Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008 » Ответить

Blaste (Celine Bonnier, Roy Dupuis)-2008

veda: С 18 марта по 4 апреля 2008 года в Монреале проходит премьера спектакля Blaste(Подорванные) по пьесе SarahKane (Сара Кейн). В главных ролях Селин Бонне и Рой Дюпюи. С русским переводом данного произведения можно ознакомиться здесь: Подорванные Данная тема посвящена фото- и видеоматериалам, а так же отзывам зрителей и критиков об этом событии.

Ответов - 284, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Веснушка: Ещё забыла! Девчат, уржалась над вашими комментариями! Лю!!!

anele: статья о принятии нового законопроекта с ссылкой на спектакль (о морали и прочее) суть понятна, вешаю жутчайший автоперевод, где бы раздобыть нормальные переводчик с франсе??? статья Я отправился в театр на этой неделе. Отношения с кино? Я приехал. Я пошел посмотреть Blasté Сара Кейн, режиссер Брижит Хаентенс завода С. мрачную мечту о самоубийстве молодого художника в угол. Пьеса о том, что прямо касается насилия, смерти, войны, расизма и других удовольствий. Рой Дюпюи (журналист) никогда более ослепительным, когда она осуществляется sodomiser Пол Ахмарани (détraqué солдата). После изнасилования, солдат snatches его зубов глазами журналиста, который, голодными, в конце концов пожирает мертвого ребенка, что, хотя он и любит в отставку в себе для других солдат для укуса хлеба. В речи нигилистичен Сара Кейн, блестяще переведены Бриджит Хаентенс, казалась столь крайними, что я ошибочно полагает, что мой цинизм заставляет меня непроницаемой. Я всю ночь кошмары. В изнасиловании, содомии и каннибализма в их творческой представительства, являются "неприличных" жесты, которые могут быть сочтены "в нарушение общественного порядка"? Я задал себе вопрос, в четверг, читая минут министр Вернер перед Сенатом комитета, который рассматривает законопроект C-10. Столкнувшись с возмущения, которые в нем поднимаются, наследия-министр предложил, что положение этого законопроекта позволит ему выйти право на налоговые льготы для кино-и телевизионных передачах считаются "наступательных" или "в нарушение закона и общественного порядка" должно быть приостановлено сроком на один год . Настало время, по ее словам, для того, чтобы киноиндустрии предложить теги на понятие "общественный порядок". Призывая сенаторов, чтобы быстро принять законопроект, Вернер привел некоторые примеры того, что может рассматриваться как нарушение государственной политики: преступные деяния, как пропаганду ненависти и детской порнографии, а также актов, предусмотренных законом, таких, как представительство "чрезмерного насилия" или "неприличные жесты". Порнография, легальных или нелегальных, уже прямо исключается Положение о предоставлении налоговых льгот. Ненависть не будет поддержано налоговых кредитов. Что касается концепции "чрезмерного насилия" и "непристойных действий", упомянутые министром, они подтверждают все опасения, на сегодняшний день в двусмысленного характера законопроекта. Что такое "непристойное деяние", в соответствии Вернер? Представление о том, что fellatio Celine Бонниер к Рой Дюпюи в Blasté? Рой Дюпюи обнаженными, в котором просит его подруги принять его в свой рот? И что это за "чрезмерного насилия"? Два чеченцев, которые убили в сауне на Вигго Мортенсен волосы? В русской мафией, которые злоупотребляют подростков проституток в фильме Восточной обещания? Чему министра: это в основном проблема в законопроекте C-10. Не столько в том, что она открывает дверь для всевозможных толкований определение "общественный порядок", но о том, что она дает своему усмотрению наследия министра уйти, даже ретроактивно, налоговые кредиты на работу. Министр Вернер красивый повторяю, что этот законопроект не имеет ничего общего с цензурой, это свидетельствует об обратном каждый раз, когда она открывает рот говорить. Порядок, в котором она защищает законопроект, его правительство, решительно противоречий и бессмыслица, что-то делать с сожалением Стивена Харпера идею заменить Bev Ода (это не является несовершеннолетний). На этой неделе, Вернер сенаторов предложил "компромисс". Принять законопроект, я baliserai затем с киноиндустрией понятие "общественный порядок". Сумма, равная карт-бланш на Харпер правительства. Почему она не наоборот? Попробуйте в течение года в ознаменование понятие "общественный порядок", он может понять, почему законопроект C-10 является бесполезным, как опасную. Это не потому, что Г-жа Вернер не понимают концепцию цензуры, что его законопроект не откроет двери для цензуры. Предупреждение производства для получения государственного финансирования, которые она имеет право, под видом моральных соображений, в соответствии с произвольным решением министра, если он не является цензурой, то, что меня зовут Фидель Кастро. Конечно, нет, как утверждает г-жа Вернер, потому что это производство может пользоваться, финансируемых из частных компенсации это не цензура. То, что министр культуры не понять этот основной принцип выходит за меня. Если законопроект C-10 будет принят, Вернер может прямо, что не может быть достигнут косвенно в настоящее время, о том, что запрет на финансирование работ, что его правительство, при поддержке правых лобби, видит "" оскорбительным для канадцев. Министр находится в еще более. После пытается заставить нас поверить, что "лазейки" в законодательстве разрешается гипотетически финансирования незаконных работ (абсурд), он решил поставить ее карты на стол. Либо Г-жа Вернер продолжает говорить о порнографии и ненависти, которую я повторяю (прежде всего для него), уже исключенных из налоговой кредитных программ. Я подозреваю, для этого за помощью, но говорить глупые вещи новые. Однако он косвенно признал, что на этой неделе законопроект C-10 был разработан в то, чтобы исключить нормы, регулирующие выдачу налоговых кредитов работает с сценами секса прямо или насилие считается чрезмерным. При этом министр Вернер дает основания для всех тех, кто опасается, что этот законопроект будет приглашение на цензуру в замаскировать. Если законопроект C-10 были приняты, то было бы более qu'étonnant что Blasté, пьесы, становится в кино один день. Вот что я считаю неприличными.

Энея: Лен, перевод тот ещё !!!! Но, кажется, досталось на орехи нашей паре голубков !!!!!!! Довыбирались шедевра ! Не знаю- то ли ржать в голос, то ли удариться в рыдания - птичку забидели !


Angellica: Перевод большой статьи и интервью с актерами из журнала ICI за 13-19 марта. У нас уже была здесь эта статья, но на французском, а наконец-то появилась на английском. -------------------------------------- Мы встретились с тремя актерами между репетициями перед премьерой спектакля. Приятная атмосфера очень сильно контрастирует с тяжелым впечатлением после прочтения пьесы “Blaste”, в которой полно сцен невероятной жестокости и насилия. Кейт, невинная юная девушка, встречает Яна, журналиста средних лет, в номере дорогого отеля в городе Leeds в Англии. Все меняется после того, как Кейт уходит в ванную, а в номере появляется солдат, после чего номер разносит на мелкие кусочки взрывом. Этот взрыв, реальный или воображаемый, разрушает жизни героев драма и переносят нас в атмосферу войны. «В этой пьесе показаны отношения героев, как на личностном, так и на международном уровне, - говорит Рой Дюпюи. - Между мужчиной и женщиной и между странами. Вот, о чем эта пьеса, вот, что она отображает. Наш способ общения друг с другом, будь то на личностном или международном уровне, сводится к одному и тому же. Войны начинаются по одной и той же причине». «Это весьма метафорическая картина человеческого существования в этом мире, которая отражает проблему мужского/женского доминирования, - продолжает Поль Амарани, который играет солдата. – Пьеса затрагивает тему войны, посторонних людей в нашей жизни. Их будущее, безразличие, индивидуальность. Растерянность людей, которые не могут справиться со своей жизнью, принять ее такой, какая она есть, и которые перекладывают за это вину на кого-то другого, будь-то это их партнер по жизни или весь окружающий мир. Несмотря ни на что, если даже мы бестолково распоряжаемся своим будущим, всегда есть надежда, как своего рода извинение. Но никто не выходит из этой ситуации без жертв. Даже невинная Кейт в конце концов оказывается изнасилована, разрушена…, но в ней остается чувство милосердия. Она кормит Яна, своего обидчика. Это последнее, что она делает в пьесе». «Это пьеса в какой-то степени просвещает нас в отношении насилия в человеческой природе и как далеко оно может зайти, - говорит Селин Боннэ. – Это вовсе не осуждение или порицание. Все очень зрело и понятно. Особенно для девушки, которая написала это в 24 года. Это явная демонстрация тех чувств и поступков, которых человеческая натура больше всего боится – от интимной части и до отношений со всем миром. Мы тоже боимся насилия, ужаса, жажды, голода. Нам просто не приходится ничего с этим делать, как людям во время войны». «Здесь две пьесы, - объясняет Амарани. – Все начинается как обыкновенная психологическая драма в театре, чем-то напоминая Чехова или Ибсена. И внезапно война полностью захватывает сцену. Словно произошел взрыв в его собственной войне, войне, которую ведет сам Ян. Она возвращается, чтобы бросить ему вызов. Солдат приходит, как образ темной стороны Яна, где есть место насилию. Можно подумать, что Кейт является хорошей частью Яна. Война приходит в номер отеля. И время, и место – все переворачивается. Реальность разбивается на мелкие кусочки, словно в гражданской войне, когда твой сосед становится твоим врагом. И я хочу заставить журналиста написать обо всех ужасах войны, это моя главная цель. Я хочу, чтобы он открыл глаза на весь тот ужас. И мои действия, когда я насилую его и съедаю его глаза, повторение того, что сделали с моей женой. Я хочу, чтобы он почувствовал, что это такое». «Агрессор оказывается сам жертвой агрессии, а тот, кто был жертвой, становится нападающим, - продолжает Селин. – Потому что именно это составляет человеческие отношения. Данные роли сменяют друг друга. Правил нет. Мы все в одной и той же ситуации, в одном мире. Но мы больше или меньше контролировать ситуации, и часто обстоятельства, которые нас окружают, влияют на результат. В начале Кейт достаточно невинна, но она становится мудрее со временем. В конце пьесы она уже совсем другая. Она наконец-то принимают ту информацию, на которую раньше просто закрывала глаза. В ней была наивность, которая исчезает, когда она переживает весь этот ужас. В начале она простая, честная, беспомощная душа. Ее тело принимает все акты насилия, не сопротивляясь. И вы понимает, что такая невинность не может существовать срели всего этого насилия. Это разрушает ее». «Вот такие эмоции вызвали у Сары Кейн война в Боснии, - говорит Рой. – Эти события произвели на нее сильное впечатление. Она начинает задавать себе вопросы. Почему мы постоянно повторяем свои же собственные ошибки? Это происходит из-за одного и тоге же круга проблем. Желания завоевывать, доминировать, страха смерти. Потому что не можем чего-то понять. В тот момент, когда вы чего-то не понимаете, вы начинаете этого бояться. Я думаю, она добивалась именно этого: показать вещи такими, какие они есть, не стремясь провоцировать». Прошло 14 лет с тех пор, как Рой Дюпюи играл на сцене. И последний раз был также под руководством режиссера Brigitte Haentjens. «Я всегда говорил, чтоб больше всего мне не достает театральных репетиций, - говорит Роя. – Того кокона, который образуется в процессе. Вы изучаете и меняете текст, и проникаетесь во все детали. Вы пробуете разные варианты. И это то, чем я снова стал заниматься. В кино вы снимаете репетиции. И в тоже время вы понимаете, что это уже не репетиции, потому что каждые полтора часа появляется уже готовый киноэпизод. У вас меньше времени на изучение. Вы должны проводить собственные исследования, при этом укладываясь во временные рамки». И как же он теперь себя чувствует в роли садомазохистского героя с расистскими взглядами? «Эта роль полная противоположность мне!- восклицает Рой. – В начале вы смеетесь над этим. Вы не можете удержаться. Но приходит момент, когда вы погружаетесь в происходящее. Теперь я понимаю его образ мыслей. Хотя это совсем не то, что меня привлекло в этой роли. Я ищу сценарии, истории, которые будут говорить со мной. Меня интересует весь сюжет. Та основная мысль, суть, которую он несет. После того, как согласился играть в этой пьесе, я отправился в Африку играть генерала Делларе. На какое-то время я погрузился в мир геноцида. Спустя какое-то время я нахожу, что пьеса более актуальна сейчас, чем в то время, когда она была написана. Просто действие перенесено в другое место». «Это было пожеланием самой Сары Кейн, - говорит Рой. – Перенести эту войну на сцену, чтобы люди почувствовали то, что должны чувствовать, когда видят все эти образы на экране телевизора. Телевидение фильтрует такие сцены насилия. Зайти так далеко – это отличный способ заставить людей чувствовать то, что они должны чувствовать. Без искажений. И это вовсе не осуждение, которое она выносит насилию. Просто констатация факта. Она показывает человеческую натуру такой, какая она есть. Лично я считаю, что есть только один способ управлять своей жизнью – это принимать окружающий мир честно, таким, какой он есть. И эта пьеса именно так и построена. Не только по структуре, но и в плане основной мысли. Здесь нет выхода. Первая часть пьесы почти как Реалити ТВ, словно вы ставите видеокамеру в номере отеле, не сказав об этом его постояльцам. Это графика». «Игра актеров должна быть очень реалистичной, чтобы пьеса заработала, - продолжает Рой. – Это надо четко понимать. В самом начале, возможно, возникал вопрос о том, чтобы немного приукрасить некоторые сцены. Но очень быстро вы понимаете, что в таком случае проще выбрать другую пьесу. Потому что сила этой пьесы заключается именно в такой ее структуре. В том, что выхода нет. Вы не можете убежать. Даже зритель. Есть только одна дверь, и она позади».

anele: Angellica , спасибо Телевидение фильтрует такие сцены насилия. а, если показывать все, то некоторые умирают перед экраном от инфарктов, а те кто это насилие производит чувствуют себя героями, т.к. их показывают на весь мир спорный вопрос в целом очень хорошие объяснения всех актеров, очень интересно почитать их мнение и рассуждения Я всегда говорил, чтоб больше всего мне не достает театральных репетиций, - говорит Роя кажется, раньше он говорил, что ему скучно на репетициях ???

Веснушка: Ну наконец-то нам популярно объяснили, что к чему и кто и зачем. Нина, спасибо!

Веснушка: anele Ничё не поняла из автопереводчика, но вот тут упала... Рой Дюпюи обнаженными, в котором просит его подруги принять его в свой рот? Транслейтер - это СИЛА!

марго: anele Angellica Девчаты, пасиббб за "новые новости". Очень интересно. Особенно мнение актеров и их аргументация своего выбора пьесы. Очень достойная, должна признать.

terra: Angellica пишет: Зайти так далеко – это отличный способ заставить людей чувствовать то, что они должны чувствовать. Без искажений. Вот!... вот оно!!! Наконец-то все встало на свои места. А то догадки, гипотезы.... Полегчало, ей-богу. Страшно рада, что угадала. Нинуль, спасибо тебе огромное!!!

VIOLA: Источник: http://alaindecarie.blogspot.com/2008/03/cent-incendies-sans-feu.html Обнаружились новые наишикарнейшие фотографии к премьере "Blaste" : 1- 2- Более крупный вариант фотогафии смотрите по ссылке.

марго: VIOLA Свет, спасибо за фотки. Классные!

Ravi: Здесь на фотках кстати видно, где стена разлетаться будет)))

veda: Нина спасибище за перевод! Angellica пишет: «Эта роль полная противоположность мне!- восклицает Рой. – В начале вы смеетесь над этим. Вы не можете удержаться. Это он когда согласился играть, значит, поржал над пьесой? ну, я его понимаю. (Думаю, у Селин это тоже поначалу других эмоций не вызывало.)Воспринять это серьезно и вдумчиво с первого раза сложно. Мне даже очень сложно представить, что там можно хоть что-то разглядеть впоследствии. Но, похоже, актерам это удалось настолько, что прониклись даже скептические зрители, вроде меня. Angellica пишет: «Я всегда говорил, чтоб больше всего мне не достает театральных репетиций, - говорит Роя Вот в этом месте всегда ржу, вспоминая другие его слова. Да. Но больше всего... больше всего я скучаю по репетициям... Представьте, что репетиция - это акт любви, тогда зритель на премьере уже видит дитя. Хорошее сравнение и предпочтения здравые. Понятно, что скучает. Я тоже акт любви предпочитаю родам. Светик, спасибо за новые фотки!!!!

Ivonne: veda пишет: Я тоже акт любви предпочитаю родам. Вииика...

Энея: Ivonne пишет: Вииика... Аналогично, кО-О-О-о-о-о-о-о-ллега !

veda: Пока я была выпавшая из Интеренета, доблестная почта постаралась и донесла до меня послание Линды. Той самой Линды, что в ареле была на Blaste. К несчастью, сама Линда сейчас борется с очень серьезной болезнью и в данный момент находится в больнице. Но перед операцией она успела мне заслать посылочку. Теперечи я обладательница подробных карт Квебека со всеми достопримечательностями. Так что если кто соберется навестить сей край, обращайтесь, спонсирую инфой. Но самое главное, для чего письмо было затеяно-это программка со спектакля. Так что делюсь сим сокровищем с вами. С франсе у мене туго, поэтому переводов не прилагаю. Может кто-то из вас переведет? Впрочем, и так все понятно в общих чертах. Нормальная программка спектакля. Кстати, на обратной стороне есть анонс какого-то вечера с Селин. Так он был ужо 7 апреля(а спектакль их с Роем шел до 5 апреля). Такая трудолюбивая девушка, работает без перерыва! И еще хочется приложить сюда вот такую красивую открытку от Линды. Действительно, шикарный символ Канады.

марго: veda Вик, пасиббище, что поделилась с нами своим сокровищем! И огромное спасибо Линде. Искренне желаю ей справиться с недугом.

Энея: Ох, КАК здорово , ВАААААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУУ !!!!!!!! Линде передать СПАСИБО и пожелания выстоять и победить !!!!!

veda: марго пишет: Искренне желаю ей справиться с недугом. Энея пишет: Линде передать СПАСИБО и пожелания выстоять и победить !!!!! Обязательно передадим . Ей сейчас поддержка необходима, как воздух.

anele: veda , спасибо! куда повесила мальчика???? Линде огромное спасибо, удачи в борьбе с болезнью!!

Ivonne: Здорово! Прикоснулась к истории Что у нас со смайлами?... Желаю Линде здоровья!

anele: новые фотографии Селин и Роя фото смотреть

terra: Классные фотки с Blaste! фотограф - умница! прям дышит все............. И сайт оч красивый, лаконичный такой. Спасибо за находки, Лен.

veda: anele О, класснючие фотки! Спасибо, что успела нарыть! И сайт красивый. Селинка а ля ретро-домохозяйка в голубом платье ужасно смешная. И почему ее любят так наряжать и кудельками завивать? Из ревности, наверное.

anele: от сюда click here

terra: Шикарны они на обложке!!!...

Энея: А я уписалась - Рой с таким определением вдаль глядит - о трУУУУфелЯх, видать, мечтает ......... Ленк, СПАСИБ !!!!!

Ivonne: Клевая какая обложка!!!

марго: ВВВаааааууууу!!!!! Рой с фонарем во лбу - это сиииильно!!!!! Суперская обложка!

serena(da):

Эд: Бедненький.... так напрягся... кабы инсульт не грохнул

маруся: Эд пишет: Бедненький.... так напрягся.. И было от чего ....но за идею можно и пострадать....

serena(da): Нашла у нас на форуме программку со спектакля, про которую говорила Веда в теме Селин..... пусть здесь тоже будет.... .....фотографии с аргентинского форума.... http://roydupuis.mforos.com ...... ....и фото без текста....

serena(da):

serena(da):

маруся: Жуткое зрелище......не зря эту рекламу поснимали.....Хотя своя эстетика здесь присутствует ...завораживают и ракурсы и взгляды.... Вообще эстетика ужаса и страха притягивают человека.....ему важны детали .....вот тут этих деталей завались..... ...и в таком размере....

Mаrika: маруся пишет: вот тут этих деталей завались..... ....жуткие волосатые ноги....бррррррр.....

маруся: Ну да вообще то.... .....и после этого ты еще можешь спать.... И все равно ....он тут ЖУТКО красивый.....

serena(da):

маруся: Ежели не знать чего у них там происходит - вполне нежная сцена



полная версия страницы