Форум » 1.1 ИДЕФИКС » Трюфель - Truffe, 2008 (часть 1) » Ответить

Трюфель - Truffe, 2008 (часть 1)

anele: год 2008 страна Канада слоган - режиссер Ким Нгуйен сценарий Ким Нгуйен продюсер Ким Нгуйен оператор Nicolas Bolduc композитор - жанр фантастика, комедия, драма бюджет $1 200 000 премьера (мир) 3 июля 2008 время - источник проморолик просто супер! хочу это кино! смотреть статья читать в связи с глобальным потеплением увеличились число трюфелей, все жители района спешат сделать запасы, но ....... что они не знают, состоит в том, что тревожные загадочные истоки компания только что установили свою штаб-квартиру в окрестности. Их цель: контроль мирового производства черных трюфелей ...???? да еще какие-то монстрики показ на открытии фестиваля в Fantasia 3 июля, а потом 25 июля.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Веснушка: Энея пишет: кину-то вспомни - он там землекопателем проживает ! Что-то образ избрал больно... кхм... ххрязноватый. На поцАлуи в подушку и мечтания при луне не тянет, хочется на маникюр за ручку отвести дядечку. Вот какая я теперь здоровенькая! Самой противно. А зачем там эти крупноколиберные пальчики два раза повторяются, ась?

Энея: Веснушка пишет: Вот какая я теперь здоровенькая! Самой противно. И мне протиФФФно и ОЧЕНЬ ..... А жааааль, он там такой красавец Мущщщин с тётками на коленках !

Веснушка: Энея пишет: он там такой красавец Мущщщин с тётками на коленках ! Хде???? Вижу одну тетку и пальцы его. Коленок нет, есть вечная щетина, пИяный взгляд и пижа рубаха клетчатая.


Энея: Смотри тему про него - в этом же разделе , там мнооооого чего имеется для оздоровления ослабленного здоровьем организма !

марго: Веснушка пишет: пИяный взгляд Ну, эт вы напраслину наговариваете на нашего мальчика! Ничего не пИяный, а встревоженный...

Энея: марго пишет: Ну, эт вы напраслину наговариваете на нашего мальчика! Ничего не пИяный, а встревоженный... Именно, и-м-е-н-н-о ! Вот так вот, Веснушечка-козявочка !

Веснушка: марго пишет: Ничего не пИяный, а встревоженный... Конечно встревоженный... Стоял-стоял в очереди за пивом, а оно возьми и закончись... Какой же нормальный мужик не встревожится?!?! Убежала галопом, пока тапки стаей не налетели!

Энея: Ссссволоччччьььь ты, Веснушечка..... Мерзопакостная причём.....

anele: не могу ржу-валяюсь! особенно от "вши навеки"! а чего вы к ногтям пристали? он же трюфели откапывал (как представишь потом в кровать лез.... бррр... чур меня ) еще инфа, видать фильм нравится, столько пишут! читать фото с Селин, но крохотулечное смотреть читать ВИДЕО! интервью Роя, Селин и др. актеров видео смотреть

veda: anele А у моего провайдера-авария, точнее, авария на проводе Москва-С-Петербург. И зарубежные сайты мне нынче не доступны. Главное. что б не навсегда отрубили.

Энея: Ленок, тока пока с ним посмотрела - хорошшшшший он , *"... Любовь нечаянно нагрянет !!!!..."* А как они с ней вместе смотрятся классно - и как на полу прижавшись друг к другу сидят, и какими глазами он на неё смотрит в благодарность за тарелочку с трюфельками-то (ща вылезет моё я и начнёт дико ржать над "блЫгодарность за жрачку !!!! ") и как она приветствует его поцелуем - клааааассссс!!!! * как раз для тех, кто до сих пор себе её с ним не представляет и не понимает - почему ОНА ?* Ленок, лю!

Энея: veda пишет: А у моего провайдера-авария, точнее, авария на проводе Москва-С-Петербург. И зарубежные сайты мне нынче не доступны. Главное. что б не навсегда отрубили. Жуть, Вед, сказали на скока?

veda: Энея пишет: Жуть, Вед, сказали на скока? Ждите-с, сказали. И усе. Хочу картинку с "блЫгодарностю за жрачку"!!!!! Хочу посмотреть на ихнюю лубоффь.

Веснушка: Энея пишет: Ссссволоччччьььь ты, Веснушечка..... Мерзопакостная причём..... Стараюсь. Вручаю себе-любимой вот это и это за врожденный сволочизм, наконец-то проявившийся в адрес месье! А то все ах да ох...

марго: veda пишет: Хочу посмотреть на ихнюю лубоффь. И я.... У мене не грузится....

anele: если смогу, скачаю ролик вечером статья автоперевод интервью Интервью с группой Truffe Конвертировать PDF Печать электронной почты Автор Оливье Шартран, La Grande период - Монреаль 21-08-2008 Селина Бонниер (справа) и Нгуен Ким (в центре) Селина Бонниер (справа) и Нгуен Ким (в центре), тогда как снимали сцену из трюфелей. (Christal Фильмы) Трюфель Ким Нгуен (Le Маре) В ролях Рой Дюпюи и Селина Бонниер отражающих пару рестораторы в области Hochelaga-Maisonneuve, который является эксплуатация черный трюфель. Это фантастический фильм смотрите фильм серии B поедут рассчитывать следующей пятницы. Встреча с режиссером и субъектов. Великий Время (LGÉ): Трюфель это фильм совершенно отличается от того, что мы видим в Квебеке: стиль китча, фильм серии B… Нгуен Ким: На самом деле, за комедию кино и оперы, есть подключение к компании за мой счет важным символическим из трюфелей, что каждый covets и является источником всех зол. Каждый борется за него, она представляет собой именно то, что хочет купить алмазы, роскошных автомобилей и т.д.. Это является чрезмерной, она никогда не достаточно. За сторона postiche фильме он эту тему, что я хотел бы воспользоваться, я хотел людям смеяться над этим. Кроме того, упражнение в стиле, конечно. LGÉ: В этом фильме есть много исследований на изображение текстуры. Почему вы столько свободы? Ким: На самом деле, это был сознательный выбор, я подумал про себя: "Хорошо, я буду получать шанс, поскольку у меня уже есть финансирование для моего следующего фильма" (смеется) Серьезно, он был говорит он в тщательно изучить форму, потому что она, возможно, никогда больше повезло в том, насколько централизованная власть, потому что я был режиссер, сценарист и режиссер. LGÉ: Где вы получаете вдохновение пришли к сценарию? Ким: Было сочетание вещей. С одной стороны, наблюдается процесс автоматической письменной форме в течение одного месяца, своего рода записки моего сознания. В бессознательном состоянии, что я кормят psychoanalytic клише. Я толкаемые дальше в посмешище. До этого я смотрел кино как сюрреалистический Songs From Второй этаж [Жан-Франсуа Vandeuren], фильмов Gondry [Михаил], и так далее. Тур де силу Gondry Eternal Sunshine по чистым от ума, заключается в том, что мы являемся жертвой таких символов, хотя мы знаем, они находятся в мире картон. Так что я сказал, что было бы интересно получить человечности выступления мечта мира. Итак, [в Трюфель] об Алисе [Селина Бонниер] и Чарльз [Рой Дюпюи], которые являются очень человеческого, но, населяющих мир дерзким и сюрреалистические. LGÉ: Есть ли социальное послание фильма о том, что привлекло Вас в этом проекте? Рой Дюпюи: Он уверен, что-нибудь, то, что он осуждает чрезмерное, крупные корпорации, деятельность которых s'accaparent и людские ресурсы, по мере естественной и, в конечном итоге уничтожить мелкие торговцы, это больше фильм. Что привлекает меня в этом проекте то, да, это стиль, но использовать этот стиль денонсировать его. LGÉ: Влияет ли факт, что существует множество второго уровня, с точки зрения юмора, и что это выстрел в черно-белом не предел понимания широкой общественности в связи с этой денонсации -- там? Рой: Слушайте: это рецепт фильмы, но эти фильмы рецепт… Когда вы собираетесь увидеть его, подобно собираемся Макдональд: Вы знаете, как оно завершится, и тогда вы выйти оттуда без стало известно ничего. Трюфели, это не фильм рецепт. Но я думаю, есть нечто для всех. Потому что здесь есть школа верховой езды в конце фильма épeurant это смешно… но в то же время, он осуждает. LGÉ: Какова была атмосфера на полке? Рой: Она была хорошей, потому что мы застрелили на видео, поэтому мы были небольшой группой, и было гораздо светлее, малобюджетный фильм. Было приятно делать красивые плато, большой банды. LGÉ: Трюфель это второй художественный фильм Ким. Как работал под его руководством? Рой: Ах! Это интересно Ким. Когда я прочитал его сценарий, я сразу хотел бы участвовать в фильме. Celine и я уже начал в своем мире. Она провела три заседания. Я имел несколько предложений по отношению к концу. Он любил его! Эта встреча вдохновила его. Она была открыта. Она уже начала, это интересно! Кроме того, это кто-то знает, которые очень хорошо среды, технологии и т.д.. Он имеет много талантов! Он оставил нам много свободы, потому что он хотел Celine и я играл весьма реалистичным образом. LGÉ: Что заставило вас выбрать данный проект, а не другой? Селина Бонниер: я имел ощущение касания-то, что я никогда не делала и в то же время в духе творчества, в котором я привык к плаванию. Я также видел Ле Маре Ким и она впечатляет меня много, я думал, она в то же время очень оригинальное, немного сумасшедшие и очень тщательно. Он делал большую работу епископа в Ле Маре, я не понимаю, каким образом ему удалось сделать фильм в своем роде в Квебеке. Она заинтересована в том, чтобы мне встретиться с ним и затем работать с ним. (смех) LGÉ: Имеет ли Truffe является доступной для широкой аудитории? Celine: Для меня это очень доступным. За исключением, что я не знаю, если я представляю, общий характер. Это своего рода вещь, которая мне интересы. Кроме того, видя, как этот фильм, я не чувствую, что она принимает меня тыква. Фильм включает еще прокомментировать некоторые моменты сегодня: крупные корпорации которые хотят скупают рынке и иметь монополию… Я говорю о! Кроме того, имеются ссылки на фильмы в 50 лет, но и те, от Tati [Жак] со звуками что, порой, является преувеличением, а также французский новой волны 70 лет: без сцены слишком резки план, в черно-белый, deconstructed темпами, и так далее. Она часто хотят видеть вещи, которые, как известно, уже видели. Конечно он принимает, может быть потому, что наличие некоторых трюфель не рода фильм, который уже видели. LGÉ: Могу с остальной частью команды, как это было? Celine: Слушай, очень легко, поскольку Ким является Мужик счастлив, так что дружественные и не сложно. Это был большой между нами два. Мы смеялись все вместе. Я думаю, что это объединение, и он знает, чего он хочет. Все департаменты работали на него. Я не чувствовал каких-либо напряженности. Иногда есть смысл потому, что директор не уверен, что он устал. Но Ким был рад от начала до конца.

марго: anele Лен, перевод - просто песТння! Увалялась. Хочу это кино!

anele: еще видео скачивать, к сожалению, не получается Селинка прелесть в топике, а Рой в кожанке

veda: anele пишет: Селинка прелесть в топике, а Рой в кожанке Ага. А ведь у Селинки на днях день варенья! Забываю все время, какого числа?

марго: anele пишет: Рой в кожанке И в рубашке. В КАКОЙ кожанке и какой рубашке - уточнять излишне. Такое впечатление, что их у него одновременно больше одной не бывает.

Lena: марго пишет: В КАКОЙ кожанке и какой рубашке - уточнять излишне. марго, не придирайся. Может у него их куплено не мерянно, как у Рурка в 9 1/2 недель костюмов черных. Любит человек такой фасончик.

Веснушка: Lena пишет: Может у него их куплено не мерянно Ага, вот только интересно - покупает уже поношенные б\у-шные, или самому гваздать приходится, прежде чем надеть...

Lena: Читала я где-то , чтло Депп нанял человека разнашивать обувь.

Ivonne: Lena пишет: Депп нанял человека разнашивать обувь Круто! Хорошая мысль. Мне бы точно не помешало

veda: марго пишет: И в рубашке. В КАКОЙ кожанке и какой рубашке - уточнять излишне. Марго, как гляну на этот твой пост, где на его фотке и на твоей авке одежда один-в-один, так ржу!!! От, млин, приколист-экономист. Деньги в кубышку и огороде закапывает, наверное. Нина обесчалась перевести истории встречи РД с поклонницами. Судя по ее рассказам, там было смешно. Ройка впал в ностальгию и таскал за собой орду бабцов по своей бывшей актерской школе. Жаль нас с Анелькой не было, вот бы мы нафоткались там(и наржались бы заодно), а то фоты присутствующих просто отвратительны.

марго: veda пишет: Ройка впал в ностальгию и таскал за собой орду бабцов по своей бывшей актерской школе В смысле? В школу они ездили, или теток приволок с кем учился? они там, судя по всему, одна большая дружная семья...

veda: марго пишет: В смысле? В школу они ездили, или теток приволок с кем учился? В смысле приволок поклонниц в свою старую школу актерскую и предавался там воспоминаниям. Нина очесчалась рассказать впечатления теток об этом экскурсе в Ройское прошлое. Ну, или ссылочку кинь, Нинок. А тоя в том форуме не разбираюсь.

Angellica: veda пишет: Нина обесчалась перевести истории встречи РД с поклонницами. Перевод готов - я сделала его по нескольким отчетам с конференции. Переводить было очень смешно, сообенно представляя себе, как отметила одна из участниц встречи, "спокойно прогуливающегося по театральной школе Роя, а за ним толпу поклонниц, которые внимательно вслушивались в каждое его слово". Вот почему никто не догадался это снять со стороны. Ладно, обещанный перевод отчетов: На этой конференции Фонда рек Рой провел с нами целых два дня, прилетев прямо со съемок в Аргентине и сразу после встречи отправившись обратно. Рой также приготовил нам сюрприз – экскурсию по Национальной театральной школе, которую он посетил впервые с момента ее окончания. В районе полудня 18 июня, когда у нас был ланч, появился Рой. Он принес с собой украшение из Аргентины с изображением воина. Он объяснил, что «предпочитает воинов солдатам, потому что воины сами принимают решение сражаться, тогда как солдаты выполняют приказы, хотят они того или нет». Потом началась экскурсия по школе. В начале Рой привел всех нас в большую комнату с огромными окнами от пола до потолка. В комнате было всего несколько стульев. Рой объяснил, что здесь проходило прослушивание. Он также вспомнил, что когда впервые попал сюда, то совсем по-другому представлял себе эту комнату, полагая, что прослушивание должно проходить на сцене. Когда мы спускались вниз, Рой рассказал, что на протяжении первых двух лет обучения ему приходилось каждое утро бегать вверх-вниз по этой лестнице в трико и балетных тапочках. Потом он отвел нас в так называемую «комнату напряжения». Из 25 отобранных кандидатов практически каждый день один исключался из школы. Каждый кандидат подробно обсуждался, а потом принималось решение, оставить его или исключить. На протяжении недели они ждали в этой комнате, кто же будет следующим. Так что, если вам даже удавалось продержаться первый год обучения, это вовсе не значило, что вы доучитесь до конца. Он также рассказал о том, что после третьего курса ему сказали «Возвращайся на следующий год, если хочешь». Рой провел все лето, серьезно размышляя над этим, и решил вернуться, поскольку ему было больше нечем заняться. Рой отметил, что смог учиться в этой школе только благодаря грантам на обучение и благотворительным фондам. Он также рассказал, что ему приходилось много работать во время летних каникул. За время экскурсии Рой поделился с нами очень многими воспоминаниями. Например, о том, что он был самым молодым студентом в школе – ему было всего 19 лет. Он чувствовал, что не вписывается во всю эту атмосферу – « там было столько артистических натур, ну вы представляете себе, с шарфами, обмотанными вокруг шеи, и вдруг появляюсь я». Он также рассказал, что после того, как прошло полтора года с момента его отъезда из дома, Рой наконец-то смог снять квартиру вместе с Dominic Champagne, который сейчас работает в цирке Cirque du Soleil. Этот день был переполнен впечатлениями. Рой не только много нам рассказывал, он даже разыгрывал разные сценки. Особо сильное впечатление на него всегда производил класс под названием «Демонстрация». Именно здесь он научился быть более наблюдательным и как можно больше раскрываться в игре. Когда мы пришли в последнюю комнату, посещение которой было запланировано Роем, он отметил, что раньше в здании школы находился суд и именно в этой комнате проходили заседания суда. Прислонившись к стене, Рой рассказал, что много раз лазил по строительным лесам, когда в здании школы был ремонт. Он также сказал, что на третьем курсе они занимались импровизацией и могли устраивать в этой комнате представления аж до 2-3 часов утра. Все желающие могли заходить в класс и наблюдать за ними. Потом мы вернулись в основную комнату, где проходила наша встреча, и Рой стал, как обычно, подходить к каждому столику, чтобы ответить на вопросы. Он выглядел довольным и пребывающим в слегка ностальгическом настроении, хотя его все еще мучили приступы кашля после недавно перенесенного бронхита. После того, как Рой обошел все столики, мы собрались для общего фото, а потом Рой со всеми распрощался и отправился в аэропорт, чтобы вернуться на съемки в Аргентину. Фото можно посмотреть здесь - click here

Polina: Нин, СПАСИБО за перевод!!! Какое-то чувство...трогательное от этих воспоминаний Роя. Провинциальный мальчишка закомплексованный...Вспоминаю ролики с интервью ЛФНских времен - такой подросток зажатый, не знает местами куда руки девать, а ведь, он там уже дядька взрослый. Представляю, что в начале было. Есть в нем что-то от медведЯ плюшевого (а не от кота )

anele: Angellica , спасибо! очень интересная встреча, я даже завидую!

марго: Angellica Нин, спасибищщще огромное за перевод! Особенно впечатлилась здесь: Angellica пишет: Он объяснил, что «предпочитает воинов солдатам, потому что воины сами принимают решение сражаться, тогда как солдаты выполняют приказы, хотят они того или нет». Во, самостоятельный мужчина! на протяжении первых двух лет обучения ему приходилось каждое утро бегать вверх-вниз по этой лестнице в трико и балетных тапочках. Ух ты, вот на это я бы посмотрела!!!! . Из 25 отобранных кандидатов практически каждый день один исключался из школы. Каждый кандидат подробно обсуждался, а потом принималось решение, оставить его или исключить. Е-мое, прям "Дом-2" какой-то! Но в целом радует, что мальчик ради встречи с тетками приперся аж из Аргентины. Кто там говорил, что его поклонницы достали? Неееет, он к ним очень даже трепетно относится!

veda: Angellica Нинуль, спасибо за перевод! Очень порадовал. Нормальный пацан, без всяких псевдоартистических глупостей. Представляю, как сложно ему было освоиться, действительно, не в своей тарелке постоянно. Тем более, что замкнут и стеснителен. Теперь понимаю, почему он ходит в таком виде. Набрался, наконец, решимости, действовать по-своему. Это уважаю особенно. Не пытается стать таким, каким надо и каким якобы хотят видеть. И вот эти слова тому в подтверждение: Angellica пишет: «предпочитает воинов солдатам, потому что воины сами принимают решение сражаться, тогда как солдаты выполняют приказы, хотят они того или нет». Мне такие желания очень близки и очень понятны. Уважаю, дядю. Еще парочка интервью и влюблюсь, пожалуй. Polina пишет: Есть в нем что-то от медведЯ плюшевого (а не от кота ) И от того, и от другого есть. От медведя -это привычный образ застенчивости, а от кота-это натура, котую решается только в ролях показывать. Помните Питка говорила, что очень он гордый и самолюбивый? Потому и гордый, что старался планку держать и не быть не хуже прочих артистических натур и столичных штучек. Провинциальный мальчик, много барьеров и страхов было из-за этого. А сейчас пытается держаться отстраненно, что бы не конфликтовать, но и не сильно прогибаться. Правильно делает, уважаю. марго пишет: на протяжении первых двух лет обучения ему приходилось каждое утро бегать вверх-вниз по этой лестнице в трико и балетных тапочках. Ух ты, вот на это я бы посмотрела!!!! Не ты одна, подруга! А еще Нина, помню, рассказывала, что на этой встрече Ройка от полноты чуйств периодически на франсе переходил, в котором тетки практически поголовно не варят. Но тетухи ничуть не возражали. Типа, не беда, дружок, ты просто ходи и говори: туда-сюда, туда-сюда, а о чем нам пофиг...... Я как представлю эту картину, так катаюсь от смеха. Ему, наверное тоже, весь артистический опыт требуется, что бы абстрагироваться от этих внемлющих взглядов и не ржать. Прям, ходячая баварская колбаска.

марго: veda пишет: ходячая баварская колбаска. Мой сладкий пирожок.... Мняяямммм.....

Ivonne: Angellica спасибо за перевод! Действительно интересный рассказ и содержание встречи! Как увидела эту фотку, сразу Ив вспомнился - это он весь фильм опирался на такие вот деревом обитые стены и говорил-говорил-говорил. А теперь Ройка стоит - заметно постаревший, но все тот же Короче, ностальгия прошибла не только его, но и меня

terra: Нинуль, спасибо за перевод. И фотки интересные!...

Polina: Ivonne пишет: сразу Ив вспомнился - это он весь фильм опирался на такие вот деревом обитые стены и говорил-говорил-говорил. А теперь Ройка стоит - заметно постаревший, но все тот же А я все думала, что мне напоминают эти панели деревянные.

veda: Ivonne пишет: А теперь Ройка стоит - заметно постаревший, но все тот же Короче, ностальгия прошибла не только его, но и меня Ох, хорошо сказала, Ивош. Прям я сама заностальгировала, глядючи на эту картинку. Действительно, все тот же мечтательный юнош, хоть и слегка повзрослевший

Lena: veda пишет: хоть и слегка повзрослевший Формулировка замечальная!

марго: Lena пишет: Формулировка замечальная Ага... И меня согрела...

anele: http://www.amazon.ca/Truffe/dp/B001LRTT9Y/ref=pd_bbs_sr_1?ie=UTF8&s=dvd&qid=1227839912&sr=8-1 что-то я не поняла? 10 февраля пустят в продажу? жуть



полная версия страницы