Форум » 4.1 ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО » Мечты об Италии » Ответить

Мечты об Италии

Angellica: У меня к Италии совершенно особое отношение. Я не могу этого объяснить, но мне безумно нравится эта страна. Ее удивительная природа, старинные города, тихие, маленькие улочки, песчанные пляжи, теплое море... Перечислять можно до бесконечности, но лучше посмотреть фото.

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 All

Angellica:

Angellica: Потом мы вернулись на площадь Сан Марко, чтобы сфотографировать Дворец и площадь в свете заходящего солнца.

Angellica:


Angellica:

Angellica:

Angellica:

Angellica:

Angellica: Вскоре официанты расставила столики в кафе на площади после прошедшего дождя, и мы смогли уютно расположиться в кафе, заказать вкусный кофе и десерт в ожидании момента, когда на площади станут зажигаться огни. Когда стало достаточно темно, на площади засияло множество небольших огоньков. Они включились один за другим, создавая волшебную атмосферу. Настоящая сказка... Я сделала несколько фотографий в режиме ночной съемки. Они получились не совсем четкими, но в них есть что-то мистическое... Продолжение следует...

anele: Angellica , восторг! Фотографии просто сказка! Радуга и солнце между зданиями - просто чудо! Жду продолжения!

terra: Нин, как красиво!!!.... с ума сойти!!!..... как будто воздух тот вдохнула!!!...... ПАСИБИЩЕ!!!!!!..................

VIOLA: Angellica Нин,огромное спасибо, потрясающие фотографии.... Воистину, сказочные виды.....Так нежно, воздущно, изящно, прямо кожей ощущаешь, насколько воздух Италии пропитан радостью, легкостью, сказкой..:)). Фотографии с радугой измительны - ощущение, что прокладывается самая настощая дорожка с неба на землю....такое сочетание сказки и реальности. В этой фотографии - такой тандем солнца и тени...Дня и ночи.....Изумительный баланс. В этой фотографии 1 - потрясающе холодный белый цвет, практически что зимний белый цвет...Очень гордо и отсраннено, но так притягательно. Здесь потрясающее величие в лучах солнца....так переливаются фрески.... Огромное спасибо, Нин :)). Потрясающая красота .

veda: Нин, красотища!!!!:))) Застывшая музыка! Очень-очень рада за вас с Олей! Ждем продолжения рассказа!

Lessa: Angellica, замечательные фотки, передающие волнующую, волшебную атмосферу этого города!!! Вы молодцы! Жду с нетерпением продолжения

марго: Angellica Класс!!!! Фоты чудо! Но!!!!! (Строгим голосом) А вы-то где, девушки? А себя на фоне итальянских красот почему не предъявили народу? НепАрядок!!!!

Энея: СупеРРРРРРРРР !!!!!!!!!!!!! Я балдею !!!!!!!!!! Так классно было бы увидеть своими глазами !!!! А я не попала в Италию в этот раз потому , что в тот день , когда муж объявил об экстренном и неожиданном отдыхе в Италии , у меня скончился срок загранпаспорта , прикиньте , блинннннн ..... Но за вас , родные мои . я ТАК РАДА !!!!!!!! Действительно , дух Италии , её суть проникает сквозь фотографии и холодный экран и окутывает тебя невесомой дымкой опускаясь тебе на плечи . И ты сидишь уже не перед экраном , а окутанная этим флёром в вечерних сумерках за столиком на площади в свете множества огней и мечтаешь ....

vika: эх, после просмотра этих чудных фото, сильно хотца там побывать. в общем хочу в италию жем, ждемс продолжения

Желанная: Эх, посмотрела на фотографии и как буд-то снова побывала в Венеции, подышалал её воздухом. Позволю себе сделать некоторые исторические пояснения к фотографиям. На этой фотографии запечателна самая большая купольная церковь Венеции в стиле барокко - Санта Мария делла Салюте. Эта величественная церковь, вполне имеющая право называться собором, встречает всех приплывающих в венецианский залив Святого Марка со стороны Лидо. Стиль барокко, в котором построена церковь, лишь усиливает изысканность ее линий, отражающихся в водах Большого канала. Санта Мария делла Салюте была возведена в период с 1631 по 1687 гг. по проекту Бальдассаре Лонгены. Говорят, что для сооружения ее фундамента в дно лагуны было вбито более миллиона бревен. Церковь богато украшена, в том числе полотнами величайших венецианских художников Тициана и Тинторетто. Любопытно происхождение названия церкви. B 1630 г., когда в Венеции свирепствовала эпидемия чумы, члены Сената, пытаясь спасти город поклялись воздвигнуть церковь, посвящённую Мадонне Исцеляющей. И действительно, смертельная болезнь вскоре прекратилась. С тех пор каждый год 21 ноября, в день праздника Мадонны делла Салюте, венецианцы приходят к церкви чтобы воздать свою благодарность за спасение города.

Желанная: А вот перед нами часовая башня Торре дель Оролоджио. Лучше всего ею любоваться от входа в базилику Святого Марка. Часовая башня Торре дель Оролоджио представляет собой памятник архитектуры эпохи Возрождения. Его центральная часть выполнена по проекту Мауро Кодуччи в 1496-99 гг., а боковые — архитектором Джорджо Массари (1755 г.). На вершине башни, сооруженной архитектором М. Кодусси в конце XV века, установлены две бронзовые фигуры в звериных шкурах, которые освещены и ночью Это бронзовые скульптуры пастухов (скульптор Симонэ Кампанато, 1497 г.), которые, вращаясь по кругу и ударяя молотами по колоколу, отбивают время (Амброджо делла Анкоре, 1497 г.). Первый удар прозвучал над площадью больше 500 лет назад! Бронза так сильно потемнела, что в народе эти фигуры стали называть маврами - «мори». Под маврами, на синем, усыпанном золотыми звездами фасаде находится фигура льва св. Марка с раскрытой книгой мира. Этот лев — символ Святого Марка евангелиста, а с XII века и Венеции. Он встречается в городе повсюду: на соборах, капеллах, музеях, дворцах. Внимательный глаз увидит, что часто лев изображен в разных позициях. Если он держит закрытую книгу — это означает, что лев идет с войной. Где-то его задние лапы находятся в воде, а передние на суше — это красноречиво говорит нам о том, что лев — владыка и суши и моря. Ниже льва - на небольшой террасе - находится красивейшая статуя Мадонны с младенцем из позолоченной меди работы А. Леопарди. В праздник Вознесения перед Мадонной по кругу движутся фигуры трех волхвов, предшествуемые трубящим ангелом, видны в неделю Вознесения, когда они проходят перед Богоматерью и младенцем.. Однако наибольший интерес вызывают часы башни. Большой циферблат выполнен в конце XV в. мастерами из Пармы — Дж.Паоло и Дж.К.Раньери да Реджо. Уникальные универсальные часы показывают не только время, но и фазы Луны, а также движение Солнца относительно знаков зодиака и времен года. P.S. Есть мнение, что копию часовую башню Торре дель Оролоджио можно увидеть в Москве, на Казанском вокзале. Часовая башня Щусева А.В., построенная в период 1913-1926 годов, имеет явное сходство с венецианской.

Желанная: Ну, а теперь мы обратим свои любозантельные взоры на неповторимый Дворец дожей (Palazzo Ducale) . Дож - избираемый пожизненно глава республики в средневековой Венеции и Генуе. Дворец дожей веками был «визитной карточкой» Венеции: ведь прибывавших по морю гостей Серениссимы прежде всего встречало именно это здание – резиденция правителей Венеции, место заседаний Большого совета, Сената и Верховного суда. С выходящего из зала Большого совета на залив балкона дож лично приветствовал прибывавших визитеров. Грандиознее дворца нет в Венеции: это и ее изящество, и великолепие и могущество во времена владычества над морями. Строительство первого Дворца дожей началось в IX веке. В эпоху византийского владычества здание было квадратной формы с тремя башнями и имело вид укрепленного замка. После опустошающих пожаров, практически уничтоживших здание, в XIV веке дворец был отстроен заново. А в период XIV-XV веков 3-х этажный дворец получил современный облик. Поначалу дожи были просто воеводами (по-латыни дож значит «вождь», первого дожа Республика избрала в 697 г.), со временем им были вменены обязанности политического руководства. Имущественный ценз при выборах был высок: все церемонии дож оплачивал сам, ему запрещалась предпринимательская деятельность; запрещалось также брать подарки. На определенных церемониях он обязан был появляться в соответствующих одеждах; день вождя республики был расписан по минутам. По сей день Венеция в праздник Вознесения ностальгически совершает ежегодно нечто вроде старинного полуязыческого ритуала или театрализованного шоу, смысл которого в символическом обручении дожа с морской стихией: бросание «дожами» в море золотого перстня. В сочетании с собором и библиотекой Сан-Марко и другими зданиями образует главный архитектурный ансамбль города. Дворец был резиденцией не только дожа, но и всего правительства, а, кроме того, служил дворцом Правосудия. Назначение залов и помещений здания неоднократно менялось на протяжении столетий. На первом этаже находились административные и подсобные помещения, на втором — залы Правосудия, залы для заседаний магистратур и частные апартаменты дожа. На третьем этаже, в крыле, выходящим на дворцовый канал — залы для высших советов правительства и высших органов правосудия. Под крышей находились тюрьмы, называющиеся Пьомби (Свинцовые) из-за покрывающих крыши здания свинцовых листов и Поццы (Колодцы) из-за их расположения на уровне дворцового канала. P.S. Ещё мне показалось интересным то, что каждый вновь избранный дож переезжал во дворец со всей своей мебелью и домашней утварью, а после его смерти, семья, освобождая дворец для следующего дожа, увозила всё своё имущество в своё старое жилище.

Желанная: Здание Новых прокураций (слева), старейшее в Италии кафе "Флориан" (Caffе Florian) и Флигель Наполеона. Здание Старых прокураций (слева). Здание Старых прокураций в вечерних огнях. В зданиях Прокураций размещались прокураторы – «отцы города». Прокураторы регламентировали всю общественную жизнь города, определяли привилегии должностных лиц, поэтому возник громадный бюрократический аппарат, для которого и были возведены здания. Старые Прокурации были построены в начале XVI века. Пятьдесят ажурных арок первого этажа отведены под разнообразные магазины. Там же находится и знаменитое кафе "Квадри" (Caffe Quadri). Два верхних этажа также украшены арками – по сто арок на каждом ярусе. Во 2-й половине XVI в. на противоположной, южной, стороне площади начали возводить похожее здание Новых прокураций (строительств было завершено в XVII в.), в котором позже находилась резиденция Наполеона. Сейчас два верхних этажа Новых прокураций занимает Музей Коррер (Museo Correr), в котором Теодор Коррер выставил собранную им историческую коллекцию времен становления Венецианского государства, картины Кановы, Венециано, византийских художников, Беллини, Карпаччо, Виварини и др. Также в здании Новых прокураций находится старейшее в Италии кафе "Флориан" (Caffе Florian), в котором мы с Ниной с удовольствием посидели и полюбовались ночной Венецией. В застройку площади Сан Марко внес свой вклад и Наполеон. По его указанию на месте старинной церкви Сан Джеминиано было построено новое крыло Прокураций - Ala Napoleonica (Флигель Наполеона), служившее просторным бальным залом.

veda: Оль, спасибо за пояснения Очень познавательно и интересно

anele: Оля, спасибо! Очень интересно смотреть на фотографии и читать комментарии! Хочется в Венецию

VIOLA: Желанная Оль, большое спасибо . Очень интересные исторические факты и в свете сегоднешнего времени они выглядят еще более занимательными .

Желанная: Колькольня Сан Марко (Campanile San Marco) Колокольня является самым высоким сооружением в Венеции. Её высота 98 м. Она была заложена около тысячи лет тому назад и представляет собой квадратный кирпичный столб, увенчанный звонницей из белого камня и крутым четырехгранным шатром, украшенным золотыми звездами по синему фону. На вершине колокольни установлена позолоченная крылатая скульптура Архангела Гавриила. В давние времена Колокольня являлась маяком и сторожевой башней, с неё также оповещали об очередной смертной казни. Со звонницы колокольни (которая в данный момент является смотровой площадкой, куда можно подняться на лифте) город виден как на ладони. После сильного землетрясения в XV веке колокольня была реконструирована. В 10 часов утра 14 июля 1902 года колокольня Сан Марко внезапно рухнула. Это произошло средь бела дня в самой кишащей туристами точке города. По счастливой случайности никто не погиб (если не считать кошки охранника). Башня, простоявшая на этом месте более семисот лет, внезапно просто исчезла, рассыпалась в пыль, как будто ее здесь никогда и не было. Когда это случилось, некоторые венецианцы утверждали, что без колокольни площадь Сан-Марко выглядит даже лучше, другие говорили, что глупо тратить деньги налогоплательщиков на ее восстановление. Но пожертвования рекой хлынули в город извне – многовековая доходящая до истерии любовь иностранцев к Венеции обрела материальную форму – и уже на следующий год был установлен закладной камень для колокольни, «dov’era e com’era» (там, где была, и такая, как была). Новую колокольню-близнеца открыли через десять лет в день Св. Марка, 25 апреля 1912 года. Население Венеции любовно называет Колокольню хозяйкой города. С конца 1400-ых по середину 1600-ых годов у фундамента Колокольни прикрепляли большую деревянную клетку с провинившимся человеком. Тогда же, во время карнавала, к её верхушке привязывали один конец каната, а другой закрепляли на соседнем дворце, находящемся на другой стороне площади. По канату пускали заключённого турка. Если турок благополучно доходил до финишной прямой, предполагался удачный год, если нет - плохой. Сейчас по канату пускают искусственного голубя, внутри которого вложен конфитюр. P.S. Первая, рухнувшая колокольня Сан Марко была примечательна тем, что именно на ее звоннице Галилео Галилей проводил свои эксперименты с телескопом.

Желанная: А вот и «Золотая жемчужина» Венеции - Собор Сан Марко. Он особенно красив вечером, когда освещен прожекторами и сливаются в единое целое, золотые звёзды на синем фоне фасада собора со звёздным небом города, что даёт ощущение нереальной сказочной красоты. История создания этого Собора связана с легендой, рассказывающей о том, что в 828-829 годах тело Святого Марка евангелиста (проповедника Евангеле) было тайно привезено из египетского города Александрии. Два итальянских купца по имени Рустико да Торчелло и Буоно да Маламокко украли тело святого, покрыв его свиными тушами, для избежания контроля, привезли в Венецию. Мусульмане не стали проверять запретное мясо. Вполне возможно, что эта легенда является правдой. Строительство Собора Сан Марко началось в 1063 году, но поскольку Доже Фалиер боялся, что александрийцы потребуют назад тело святого, то в 1094 году было объявлено о так называемом чуде появления тела Святого в строящемся Соборе, носящем его имя. Это событие было отмечено церковной службой и большим народным праздником. Собор Сан Марка становится политическим и религиозным центром Венецианской Республики. Здесь короновались Дожи. После смерти их тела приносили сюда, поднимая на носилках 9 раз, в знак большого уважения и последнего салюта. Отсюда уходили в далёкие плавания прославленные венецианские капитаны, отсюда начал своё далёкое плавание Марко Поло, сюда собирался венецианский народ в горе и радости. Собор Сан Марко сооружен в переплетении различных стилей: романского, византийского, готического, восточного. Венецианские купцы и моряки щедро одаривали её редким мрамором, золотом и различными заморскими подарками. Она несколько раз горела, восстанавливалась и дополнялась. Украшение Собора продолжалось не одну сотню лет. Золотая мозаика на внутренних стенах Базилики ещё раз подчёркивает влияние Востока. Внутри находятся огромные позолоченные иконы, на которых изображена вся жизнь Святого Марка евангелиста. Внизу на одной из фигур, присмотревшись, можно заметить, что голова нижнего персонажа несколько отличается от остальных. Объяснение очень простое - Доже приказал стереть оригинал и на его месте изобразить свой портрет.

Angellica: Следующей после Венеции была экскурсия во Флоренцию, до которой от нашего курорта нужно было ехать около 5 часов. Тот день выдался достаточно долгим (выехали мы в 7 утра, а вернулись в 11 вечера), но также и незабываемым. Дорога во Флоренцию проходит через Апеннинские горы. Вокруг можно было увидеть множество небольших домиков с красными черепичными крышами, расположенных на горных склонах и у подножья гор. Красота невероятная... Когда мы подъехали к Флоренции, автобус остановился около смотровой площадки, с которой открывался необыкновенный вид на весь город. И нам наконец-то представилась возможность пофотографировать.

Angellica:

Angellica:

Angellica:

Angellica:

Angellica: Собор Санта Мария Дель Фьоре (Святая Мария с цветком).

Angellica:

anele: Красота, девочки! Мечтаю, мечтаю об Италии.... Жду продолжения

Angellica: Строительство Собора Санта Мария Дель Фьоре началось в 1296 году по проекту Арнольфо ди Камбио на месте старой церкви Санта Репарата, полностью снесенной в 1375 году. Строительством руководили такие мастера, как Джотто, Андреа Пизано и Франческо Таленти. Всемирно известный сегодня купол начали строить лишь в 1420 году, когда в конкурсе на лучший проект победителем был признан Брунеллески. Сооружение величественного купола заняло 14 лет и было завершено в 1434 году, а два года спустя собор был освящен. У изумительной красоты фасада собора также своя история. Фасад, предусмотренный в проекте Арнольфо ди Камбио, так и не был выполнен до конца и в 1587 году был разрушен. В 1871 году был одобрен проект архитектора Эмилио де Фабриса, завершившего работы в 1887 году. И все же фасад, который мы видим сегодня, разительно отличается от предыдущих вариантов. Он выдержан в стиле флорентийской готики и был выполнен в XIX веке с применением разноцветного мрамора: белый мрамор был доставлен из карьеров Каррары, зеленый - из Прато и розовый - из Мареммы. Фасад поражает богатством отделки. Над порталами в тимпанах представлены сюжеты из жизни Св. Марии, а в люнетах слева направо — Милосердие, Мадонна с покровителями города и Вера. Фронтон центрального портала представляет Мадонну во славе. Интерьер собора также выполнен по архитектурным канонам итальянской готики. По своим размерам (длина - 153 м; ширина в районе нефов -38 м, а в районе трансепта - 90 м) собор занимает четвертое место в мире.

Angellica:

Angellica:

марго: Нин, а вы Иде???? Ну себя-то поместите, плизззз!

Lessa: Нина, Оля прекрасные виды, познавательные рассказы - очень интересно. Нин, а вы Иде???? Ну себя-то поместите, плизззз! ППКС!!! Конечно, так хочется увидеть вас на этаком фоне... *лишний разок лицезреть ваши личики*

Желанная: Между прочим, как только мы подъехали к смотровой площадке, один из наши остроумных россиян тут же обозвали их флорентийскую смотровую площадку "Воробьёвыми горами". Весь наш экскурсионный автобус просто взорвался от смеха после этих слов.

Angellica: Желанная пишет: Между прочим, как только мы подъехали к смотровой площадке, один из наши остроумных россиян тут же обозвали их флорентийскую смотровую площадку "Воробьёвыми горами". Весь наш экскурсионный автобус просто взорвался от смеха после этих слов. Точно. Остроумием наш народ сильно отличается. Было еще неколько подобных моментов на отдыхе, когда сдерживаться от смеха просто не было сил.



полная версия страницы