Форум » 5.1 СТРАНА СОВЕТОВ » "Окультуриваться надо" » Ответить

"Окультуриваться надо"

Ира: "Окультуриваться надо" (© М.С.Горбачев). Время от времени меня мучает вопрос: куда пойти и что посмотреть. Особенно перед приездами родственников, которые почему-то думают, что я - культурный столичный житель . Предлагаю делиться впечатлениями от увиденного, оставлять рецензии, а также спрашивать друг у друга совета, что посмотреть в кино, театре, на выставках и пр.

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

VIOLA: veda пишет: Значит остаются три дня: пятница, суббота и воскресенье. Вик , ИМХО, я могу в любой из этих 3-х дней, что касается пятницы , в пятницу народ будет очень возбужден, а полюбоваться на красоту смею думать хочется в более-менее спокойной обстановке..Хотя.. Если будет массовое безумство по поводу 1-го сент.-ря, то это может и не отразиться на выствке, наоборот, только плюсом может нам выйти в плане того, что народу не так много будет ...

Желанная: Дорогие наши цветоводы (любители и профессионалы), а вот этот цветочный фестиваль вас не заинтересует? Первый Международный Фестиваль "Цветы мира" Проведенный в прошлом году во Всероссийском Выставочном Центре с большим успехом Фестиваль "Золотые букеты России", привлек внимание профессионалов. Поэтому в этом году он расширил свои рамки и, включив в свои ряды флористов как ближнего, так и дальнего зарубежья, стал Международным. В Фестивале «Цветы Мира» примут участие более 100 цветочных мастеров из разных регионов России, а также стран СНГ и Европы. Все флористические работы участников Фестиваля будут оценивать члены международного жюри, состоящего из ведущих деятелей Мира. Место проведения: Россия, Москва, Государственный Исторический музей, Красная площадь, дом 1. Дни проведения: 31 августа 2006 г. (закрытый день для посещения музея), 01 сентября 2006г. (торжественное открытие, открытый день для посещения музея), 02 сентября 2006г. (торжественное награждение победителей, открытый день для посещения музея). Цель Фестиваля "Цветы Мира": - развитие флористического искусства; • показ современных тенденций и направлений в области фитодизайна и аранжировки цветов; • популяризация национальной идеи в цветочном творчестве; Тема Фестиваля-Конкурса: "Цветы-Красота-Мир" (в данной теме флорист или цветочный мастер может показать в цветах величие, красоту своей страны, своего края, своего города, а также продемонстрировать свое видение и восприятие цветов в слияние с дополнительными материалами и аксессуарами в образе нежности и красоты; Цветы - это, прежде всего, символ мира, спокойствия и нежности v именно поэтому данная тема является свободной для флористического искусства, а также цветочного творчества). Фестиваль «Цветы Мира» проходит при поддержке Правительства г. Москвы, Министерства Иностранных дел, Всероссийской Социалистической народной партии «Отчизна», Международной ассоциации дизайнеров, Ассоциации Российских флористов, Национальной премии фитодизаина «Цветок Успеха», Компании «Бизнес+Имидж», Государственного Исторического музея. Фестиваль «Цветы Мира» пройдет в рамках Дня города Москвы. На Фестивале, Вы окунетесь в атмосферу необыкновенной красоты и неординарного решения цветочных композиций, почувствуете характер цветов, тонко сочетающийся с индивидуальностью их мастеров, а также познакомитесь с традициями и стилем «Русского букета». Впервые в истории существования нашего Государства, в центре Москвы, собраны лучшие работы представителей Великой России и многих Стран Мира, которые станут символом единения людей, живущих на планете, ярким подтверждением творческого и духовного потенциала талантливых личностей. Цветы являются традиционной, любимой и доступной творческой сферой для всех. За веяниями флористической моды следит вся планета. Каждый из нас не раз испытал себя в этой области. Каждый посетитель будет иметь уникальную возможность выбрать самую лучшую, самую красивую, по его мнению, цветочную композицию. В празднике цветов будут участвовать не только профессиональные флористы, но и лидеры различных политических, культурных и общественных организаций, руководители крупнейших российских предприятий. Они своими руками создадут букеты и композиции, посвященные Миру и красоте. В экспозиции фестиваля будут представлены букеты и композиции, сделанные известными деятелями культуры и искусства: писателями, режиссерами, театральными актерами, артистами эстрады и цирка, художниками, музыкантами. Среди участников фестиваля будут также воспитанники детских домов. VIP-гости фестиваля - известные писатели, ученые, режиссеры, певцы, музыканты, художники, актеры - проголосуют личными "Золотыми картами" фестиваля за лучшую, на их взгляд, флористическую композицию. Фотографии этих композиций потом появятся в книге "Золотые букеты России" - с надписью, кем она была выбрана. Среди фестивальных "перформенсов" будут две цветочные королевы в платьях, выполненных из живых цветов, "живые букеты" от Амалии Мордвиновой и ее друзей. На Фестивале "Цветы Мира" 01 сентября 2006 года пройдут мастер-классы ведущих флористов Европы и творческих мастерских России (для участников Фестиваля посещение бесплатное). Международный Фестиваль «Цветы Мира», имеет огромную значимость для российских флористов и цветочных мастеров, а так же является глубоко патриотичным мероприятием нашей страны, стран СНГ и Европы и несет в себе национальную идею. После проведения Первого международного фестиваля "Цветы Мира" начнется подготовка к изданию третьего альбома "Золотые букеты России", лучшего флористического издания года. Источник: click here, click here, click here.

veda: Ой, вышла на сайт выставки и оказалось , что 1 сентября посещение тоже только по пригласительным билетам . Так что девушки завтрашний поход отменяется, увы. click here


VIOLA: Veda Вик,не переживай, мы вещи и похуже переживали . А как насчет выходных - первой половины дня ?

anele: Я в выходные не могу

veda: Я тоже не могу в выходные. Так что увы

Желанная: Фотообзор Первого Международного Фестиваля "Цветы Мира" в Москве Источник: click here, click here

Peta: Боже как красиво ... какое платье

vika: Peta пишет: Боже как красиво ... какое платье и я, и я присоединяюсь глядя на это чудо, хочется побывать там и посмотреть на все в реале

Ира: Посмотрела в кино "Парфюмер: история одного убийцы". Книги не читала, так что смотрела с чистого листа. Фильм классный. Смотрела не отрываясь, не пытаясь ничего осмыслить и даже местами не дыша. На протяжении всего фильма не оставляло ощущение, что у меня самой появилось и обострилось шестое чувство - так передается от главного героя его сверх-обостренное обоняние. Как режиссер и актер (главный герой) добились такого эффекта - передачи через экран ощущения совершенно непередаваемого - запаха - ума не приложу. Ощущения совершенно реальные. Очень красивая картинка. Тонкое и искусное музыкальное сопровождение. Потрясающая игра молодого актера Бена Уишоу в роли главного героя. Великолепный Дастин Хоффман. Последняя девушка (не знаю актрису) - само очарование. Захватывающее зрелище. Наверное, в книге была какая-то идея , но думать над ней совершенно не хочется, в фильме идея - явно не главное.. происходящее воспринимается буквально кожей и еще какими-то неизвестными науке органами чувств.. При том, что сюжет тяжелый - в самом деле рассказывает про убийства юных девушек, но смотреть не тяжело. Очень талантливо сделано.

veda: Спсиб за наводку, Ир Я колебалась смотреть или нет, потому что отзывы видела самые противоречивые. От восторга до полного фи(как всегда, впрочем) Теперь обязательно посмотрю.

Ира: veda Ты знаешь, подозреваю, что фильм понравится далеко не всем - он очень неординарный. Но ты, думаю, не пожалеешь, даже если тебе не понравится . Это надо посмотреть

Ole: Ира а я вот, слушая рецензии, думала только о том - сколько же неадекватного народу найдет в фильме еще один способ и еще одну идею, как и для чего убивать девушек или детей... думаю, всё-таки к каждому времени нужно подходить осмысленно, и не трясти в загоне для быков красным шарфом.

Ира: Оль, опасения понятны, но, посмотрев фильм, я бы сказала, что в этом плане он совсем безобиден. Главный герой "Парфюмера" настолько не от мира сего, настолько не похож на обычного человека, что проецировать его действия на себя для нашего современника было бы, имхо, затруднительно. Фильм рассказывает легенду, можно сказать, сказку для взрослых. События в нем, как мне кажется, не выглядят реалистичными даже для того времени. Девушки парфюмеру нужны не ради убийства, а для такого "дела", которое, вообще говоря, специфично только для него одного - очень нестандартного человека. В его сознании убийство не является чем-то важным - это просто бытовая необходимость в его "деле", к которой он и пришел-то, в общем, случайно. Там не акцентируется внимание на психологии убийства - ее практически нет. В отличие от какого-нибудь, скажем, "Молчания ягнят" и других психологических фильмов. Оправдания убийствам в Парфюмере тоже нет. И сам герой не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, он вызывает разве что жалость из-за своих ужасных условий существования. Но как личность - нет, он совершенно непривлекателен, неинтересен, фильм не раскрывает ни одной черты его характера (кроме, пожалуй, трудолюбия). Собственно, фабула фильма, насколько мне удалось ее уловить, заключается в том, что это человек вообще без личности (и даже без собственного запаха!), и даже вся красота мира, заключенная им во флакон духов, не помогла ему обрести личность. Он потерпел фиаско - так и остался остался никем. Я бы сказала, что с точки зрения способа и идеи для убийства в глазах социально неуравновешенных людей, на мой взгляд, ЛФН гораздо опаснее Парфюмера - там герои современные, близкие, несравнимо более понятные и привлекательные. Там даже самые симпатичные зрителю персонажи, не дрогнув, убивают людей. ЛФН открыто задает вопрос: могут ли существовать причины для убийства невинных людей? Ни в коем случае не хочу провоцировать дискуссию на эту тему - их было много, и каждый, думаю, для себя ответил на этот вопрос. Вот только боюсь, что ответили по-разному... но уж с этим ничего не поделать. Еще более опасными в этом плане мне кажутся наши бандитские фильмы и сериалы - там просто такие же люди, как мы, спокойно переходят эту грань. Я уж не говорю о милицейских репортажах и расследованиях, где подробно описывают, как и почему наши современники убивают друг друга. В "Парфюмере" таких вопросов не поднимается вообще - это очень и очень художественное произведение. К тому же, чем уж наше время такое особенное? Я даже не уверена, что за последнюю 1000 лет было более благополучное время. И не думаю, что обходить сложные темы стороной - это способ избавиться от негативных явлений. Наоборот, для воспитания культуры и понимания, почему это плохо, умалчивание не особо помогает. А помогает всестороннее изучение феномена. При рассмотрении явления под разными ракурсами все само встает на свои места. А страх поднять тему так и оставляет вопрос "почему это плохо?" неотвеченным. В фильме, кстати, есть и взгляд со стороны отца, пытавшегося спасти свою дочь, но все же потерявшего ее. И он вызывает у зрителя сострадание, хотя, на мой взгляд, эта роль сыграна не очень. Это все имхо, конечно.

Ole: Ира пишет: чем уж наше время такое особенное? тем же, чем и времена инквизиции были особенными для свободномыслящих людей. думаю, ты быне стала перед инквизиторами показывать собственную широту мыслей и взглядов. элементарное самосохранение. вот и сейчас, полагаю, столь беспрецедентная толерантность ко всему негативному, ужасному, преступному захлестнула общество/общества, что даже здесь на форуме всерьез доказывалась возможность существования низкопробной рекламы. это конечно не вид преступления- реклама- но как тенденцию умов вполне может быть рассмотрена. Ира пишет: для воспитания культуры и понимания, почему это плохо, умалчивание не особо помогает. Ира пишет: При рассмотрении явления под разными ракурсами все само встает на свои места. всё само встает на свои места только у людей подготовленных и адекватных. и им,кстати, не нужно выяснение вопроса - почему же преступление это плохо. а вот людям инфантильным или психически пограничным нормальной логикой этого не объяснишь. требуется их собственная логика. может быть,даже не логика, а эмоции. вот как раз с точки зрения эмоций вещь преступная, но вызвавшая внимание окружающих,- и есть цель большинства преступников. и потому я считаю, что изучать их нужно в узком кругу, не провоцируя высокохудожественным видеорядом. убеждена также, что признание меня прекрасным художником имеет гораздо меньшее значение для человечества, чем еще одна загубленная жизнь каким-нибудь уродом, насмотревшимся моих художеств. и наконец, если выбирать, я бы выбрала полное непонимание проблемы, чем накопление фактов, подтверждающих ее существование... проще говоря, согласна остаться дурой в вопросе происхождения убийц, чем получать дополнения к перечню факторов, их порождающих...

vika: Ole пишет: согласна остаться дурой в вопросе происхождения убийц, чем получать дополнения к перечню факторов, их порождающих... оля, к сожалению без дополнений даже маленьких, невозможно не найти убийцу не предовратить преступление. вопрос в том насколько эта информация нужна всем членам общества, как ее донести до людей и что должны знать только профессионалы.

Ivanhoe: Тут вчера узнала кое-что любопытное. В Москве сейчас проходит Фестиваль нового британского кино, в трех кинотеатрах, с 5 по 11 октября, вот такой вот короткий. И один из фильмов программы посвящен сбытиям в Руанде 1994 года. Тем самым, о которых будет Shake hands with the devil. Фильм называется Shooting dogs. Будет идти в Большом зале клуба "35 мм", в воскресенье , в 15-00. Это на Покровке. Сама до сих пор не решила, идти или нет. Уж очень это будет ужасно. А с другой стороны, есть все же такие фильмы, которые надо увидеть - они помогают стать (или остаться) человеком. Вот ссылка на сайт Афиши, я, собственно, в этом издании и нашла. http://msk.afisha.ru/cinema/movie/?id=14342636

Энея: А мы со второй половиной впервые за долгое время были в киноцетре . Были на показе фильма "Отступники" ("The Departed") Мартина Скорсезе . Сказать , что фильм мне понравился - это значит ничего не сказать . А вот что пишут о нём "Ведомости" : "...На этот раз турнирную таблицу кассовых хитов возглавил фильм “Отступники”, криминальная драма Мартина Скорсезе, поставленная по легендарному гонконгскому боевику “Двойная рокировка”. После масштабных эпических проектов Скорсезе сделал просто крепкий жанровый фильм. Он оказался первой работой в карьере режиссера, которая возглавила прокатную десятку. Кроме того, никогда еще до “Отступников” картины Скорсезе не зарабатывали с ходу $27,01 млн и не выходили в по-настоящему широкий, с точки зрения американцев (более 2000 экранов), прокат. Его новый боевик показывают сейчас сразу на 3017 экранах. Кроме того, “Отступники” заняли четвертое место среди ремейков азиатского кино (на первом месте “Годзила... " И ещё : "... Мартин Скорсезе (Martin Scorsese) с триумфом вернулся к прославившему его жанру криминальной драмы ... Последний раз фильм Скорсезе занимал верхнюю строчку прокатного хит-парада в 1991 году. Тогда это был ремейк известного триллера "Мыс страха" ("Cape Fear"), главную роль в котором исполнил Роберт де Ниро (Robert De Niro) ... Драйв , лихо закрученная интрига , самые разные эмоции , сменяющие друга друга ко всем героям на протяжении всего фильма - а длится он без малого 2 часа 40 минут - это только малая часть всего того , что получаешь и переживаешь за это время . Такой крупногабаритный состав актёров - Мэтт Дэймон , Леонардо Ди Каприо , Марк Уолбег , Джек Николсон , Мартин Шин , Алек Болдуин и прочие - эти дуэты и противостояния ввергают в посттравматический шок и ТАКОЙ КАЙФ испытывашь -мама мия !!! Это кино очень напоминает другие работы мастера - местами "Секреты Лос-Анжелеса" и очень часто "Казино " и остальные его вещи . Кино реальное , с очень жёстким языком и слогом , с очень настояще показаной жестокостью , а ещё очень правдивого и жизненного . Захватывает и не отпускает до самого конца - к концу уже весь заполненный зал единым вздохом выражал свои переживания по поводу происходящего на экране . Детектив , людские страсти самых разных форматов и степеней испорченности и прогнивания , чистое и очень щемящее местами - вот только малый спектр моих ощущений . Удовольствие от просмотра - бесспорно ! Но , возможно , это не будет мнением всех , но это , ведь , и не требуется - не так ли ? PS : напоминает и работу другого мастодонта от мира кино -"Коттон Клуб" Фрэнсиса Форда Копполы - естественно , в самом хорошем смысле .

Энея: Пока рылась в инете в поисках имени режиссёров "Пёрл Харбора " - наткнулась на уже вышеупомянутый мной сегодня "Коттон Клуб" Фрэнсиса Форда Копполы - прочитала , и снова - как-будто смотрю впервые . Люблю этот фильм 1984 года нежной любовью . Итак : Криминальная драма "Клуб Коттон" (The Cotton Club) Режиссер - Фрэнсис Форд Коппола. В ролях - Ричард Гир, Дайан Лэйн, Грегори Хайнс, Боб Хоскинс, Джеймс Ремар, Николас Кейдж, Лоуренс Фишберн, Лонетт Макки, Джон Раян, Фрэд Гуинн. США. 1984. 127 мин. "Есть две вещи, которые я не переношу в этом мире: людей, нетерпимых к чужой культуре, и голландцев!" Папа Остина Пауэрса и Доктора Зло Нью-Йорк, Гарлем, 20-е годы прошлого столетия. Времена сухого закона, расцвета мафии и джаза, ярких нарядов, шикарных женщин, бутлегерства, бандитских разборок и - клуба "Коттон": места, где все эти приметы времени объединялись в буйном хороводе музыки, танцев, взрывов страстей и сборищ гангстеров. Владельцем клуба "Коттон" был Оуни Мэдден (Боб Хоскинс) - бандит ирландского происхождения, чьи влияние и власть потихоньку все уменьшались под напором итальянских "семей", однако в описываемый в картине период времени Мэдден еще сохранял большой авторитет среди других бандитов, контролирующих нелегальный бизнес в Гарлеме. Один из главных героев фильма - Дикси Дуайер (Ричард Гир) - работал трубачом в одном из гарлемских клубов, где частенько выступали степисты. Работа неплохая и непыльная, но тем не менее у Дикси было мало шансов круто подняться вверх по карьерной лестнице, потому что трубач и первой скрипкой никогда не станет, а уж прорваться в дирижеры - об этом даже и мечтать не приходилось. Но как-то раз в один из вечеров жизнь Дикси круто изменилась. Началось все с того, что в клуб, где Дикси поигрывал на трубе, пришел выпить и повеселиться один из самых безбашенных гангстеров той эпохи - Голландец Шульц (Джеймс Ремар). Отсутствие башни и репутация человека, который стреляет не задумываясь, - с одной стороны, принесла Шульцу неплохие дивиденды в виде довольно обширной территории, которую он контролировал, однако, с другой стороны, существовало немало людей, которые хотели стереть Голландца с лица земли - просто потому, что даже в криминальном бизнесе нельзя заниматься полным беспределом, а нужно уметь договариваться. В тот вечер, когда Шульц пришел развлечься и послушать трубу Дикси, другой бандит Джоуи Флинн (Джон Раян) заказал убийство Голландца. Гангстеры, переодетые полицейскими, ворвались в клуб и бросили под стол Шульца динамитную шашку, однако по счастливой (для Дикси) случайности трубач вовремя заметил опасность, предупредил Голландца и таким образом спас ему жизнь. И вот тут все у Дикси в жизни пошло совершенно по-другому, потому что Голландец решил проявить свою благодарность. Шульц намекнул Дикси, что тот может считать себя счастливчиком. Потому что тот парень, к которому благоволит Голландец, объяснил Дикси Шульц, уже ни о чем в этой жизни может не беспокоиться. Дикси может немедленно увольняться из клуба, сказал Голландец, и следовать за ним. Он вытащил счастливую карту, заметил Шульц, и теперь жизнь заиграет новыми красками... Впрочем, первоначально эти новые краски показались Дикси не очень-то привлекательными. Потому что Голландец просто-напросто присоединил трубача к своей бандитской свите и заставил везде таскаться за собой. Основной обязанностью Дикси стало развлекать некую Веру Цицеро (Дайан Лэйн) - симпатичную молодую даму, которую Шульц подцепил в клубе в день покушения и сделал своей любовницей. Голландец хотел, чтобы Вера все время была рядом с ним - даже тогда, когда он выходит в свет со своей законной женой. Поэтому к Вере приставили Дикси - дескать, это его девушка, поэтому жена Голландца может не беспокоиться. Дикси нравится Вера, и он оказался в довольно двусмысленном положении: с одной стороны, на людях они изображают любовников, но с другой - если Шульц узнает, что Дикси притронулся к Вере хоть пальцем, - трубача просто убьют, невзирая ни на какие его заслуги в прошлом. Поэтому и Дикси, и Вера, которой также нравится Дуайер, постоянно ходят как по лезвию ножа. Однако постепенно ситуация изменилась. В Гарлеме заправляет не только Голландец, но и Оуни Мэдден. А Оуни решил, что Дикси - вполне подходящая личность для того, чтобы представлять интересы гангстеров в кинобизнесе, куда бандитами вкладываются большие деньги. Дикси стал играть в фильмах роли мафиози и неожиданно прославился. Теперь Дикси может себе позволить наплевать на Голландца. Однако Голландец не может позволить Дикси наплевать на себя. Поэтому будет большая заварушка... *** Еще одна совместная работа Фрэнсиса Форда Копполы и Марио Пьюзо. Сценарий написан Копполой, Пьюзо и Уильямом Кеннеди, постановка - Копполы. Для 1984 года это был безумно дорогой фильм - на него потратили почти 50 миллионов долларов, - и в прокате он полностью провалился, потому что собрал менее 30 миллионов. Почему фильм стоил таких денег? В нем что - присутствуют какие-то ошеломляющие спецэффекты? Вовсе нет. Просто Коппола хотел воссоздать обстановку 20-30-х годов до мелочей, и она была воссоздана, причем совершенно изумительно. Подобное погружение в атмосферу тех лет я, пожалуй, больше нигде не припомню. Не зря "Клуб "Коттон" номинировался на "Оскар" в категориях "Лучший монтаж" и "Работа художника". Впрочем, эти номинации победу не принесли, но зато фильм получил награду британской киноакадемии (BAFTA) за дизайн костюмов. Однако костюмы костюмами, обстановка обстановкой, но я не очень понимаю, почему академики не оценили постановку и игру актеров. На мой взгляд, фильм просто великолепный. Это, конечно, не "Крестный отец", однако "Клуб "Коттон" для себя я отношу к золотой киноклассике и не понимаю, почему картина была встречена достаточно прохладно. (Кстати, и на IMDB у нее совсем невысокий рейтинг.) История Дикси Дуайера и Веры - всего лишь одна из сюжетных линий картины. Как водится у Копполы, в фильме несколько совершенно различных сюжетных линий, которые связаны или общими персонажами, или самим клубом "Коттон", давшим название фильму. Например, это история брата Дикси Винсента (одна из первых ролей Николаса Копполы, племянника режиссера, выбравшего себе актерский псевдоним Николас Кейдж), который сначала работал на Голландца, затем поссорился с ним и ввязался в безнадежную войну с Голландцем и Оуни Мэдденом. Еще одна линия - история двух степистов-афроамериканцев Сэндмена Уильямса и Клэя Уильямса: братьев взяли работать в "Коттон", но позже Сэндмен сделал сольный номер, в результате чего Клэй на него смертельно обиделся и ушел из "Коттона". Сэндмена играет замечательный актер и танцовщик Грегори Хайнс, а Клэя, что интересно, играет брат Хайнса - Морис... Также в этом сюжете рассказывается о любви Сэндмена к мулатке Лайле (Лонетт Макки). Следующая линия - история постепенного отхода от дел Оуни Мэддена и передача его зоны влияния в руки Счастливчика Лучано. Весь фильм рядом с Оуни находится его давний партнер по кличке Французик (Фред Гуинн), и взаимоотношения между ними - весьма забавны, особенно в сцене, когда Оуни выкупает Французика у похитившего его Винсента Дуайера. Ну и еще одна совсем небольшая линия - кратковременное появление знаменитого гангстера Бампи (Лоуренс Фишберн), который затеял гарлемскую войну тридцатых годов, когда афроамериканские бандиты пытались очистить Гарлем от тяжелой лапы Голландца Шульца. Что интересно, в "Клубе "Коттон" Бампи появляется только в паре небольших эпизодов, но спустя тринадцать лет был сделан фильм "Гангстеры", где подробно рассказывалось о событиях этой гарлемской войны. Бампи там играл все тот же Фишберн, а Голландца Шульца - Тим Рот, причем играл, что странно, крайне средненько, да и вообще фильм получился довольно слабый. Актерские работы в фильме, за редкими исключениями, превосходны. Меньше всех мне как раз понравился Ричард Гир в роли Дикси, но зато почти все остальные роли - великолепные. Лучше всех, на мой взгляд, - Голландец Шульц в исполнении Джеймса Ремара. Это что-то фантастическое! Настоящий безбашенный психопат, подверженный приступам бешеной ярости, причем Ремар его играет настолько тонко и достоверно, что все остальные попытки воссоздать образ Голландца в других фильмах выглядят как жалкое подобие. Даже Тим Рот, который обычно довольно успешно играет психопатов, в "Гангстерах" выглядел крайне бледненько. А уж Голландец в исполнении Дастина Хоффмана (фильм "Билли Батгейт") - над этой ролью лучше сразу опустить завесу жалости и промолчать. Я не знаю, кто сказал Хоффману, что он может играть психопатов-мафиози. У него это никогда не получалось. А вот Ремар... Эпизоды с ним можно пересматривать бесконечно. Мне больше всего нравится сцена в самом начале, когда он только знакомится с Верой и наблюдает, как с ней кокетничает Дикси. У Ремара в этом эпизоде жутким образом постоянно меняется лицо и кривятся губы. То он пытается расплыться в улыбке и произвести впечатление на Веру, то вдруг видит, как она смотрит на Дикси, - и улыбка превращается в гримасу бешенства... Ну и потрясающе сделана сцена, когда Оуни пытается примирить Шульца и Флинна, а также когда Шульц позже приходит заплатить Оуни за убийство Флинна. "Знаешь, почему я стал таким крутым? Потому что я с детства каждый день съедал по голубю!" - говорит Шульц, прекрасно зная, что Оуни обожает голубей. В этом весь Голландец - он всегда нарывается на неприятности. Собственно, в конце концов он и нарвался. Кстати, Голландец Шульц - вполне реальное историческое лицо. Его настоящее имя - Артур Флегенхаймер, но известен он был именно как Голландец Шульц (хотя по национальности Артур был вовсе не голландцем, а евреем). В "Клубе "Коттон" Голландца убивают по приказу Счастливчика Лучано, в "Гангстерах" его грохают люди того же Счастливчика Лучано после хитрой интриги Бампи. На самом же деле Голландца Шульца убили по приказу боссов Синдиката - той самой мафии, "Коза ностра". И одним из боссов этого Синдиката был как раз Счастливчик Лучано, так что историческая достоверность в картине, вроде, сохраняется. Вообще в "Клубе "Коттон" многие сюжетные линии имеют совершенно реальные прототипы. Винсент Дуайер в реальности был ирландским гангстером по кличке Бешеный Пес. Он действительно сначала работал на Голландца, потом отделился и стал воевать с Шульцем и Мэдденом. История с братьями Уильямс тоже имеет вполне реальную подоплеку - это как раз история самого Грегори Хайнса и его брата Мориса. То есть в фильме они фактически играют самих себя. Клуб "Коттон" - действительно знаменитый в 20-30-х годах прошлого столетия клуб, в котором бывали многие знаменитости и который прославился на весь мир, когда с 1927 года в нем стал выступать оркестр Дюка Эллингтона... Резюмирую. Великолепный фильм, настоящая золотая классика. Несмотря на то что он снят уже двадцать лет назад, "Клуб "Коттон" смотрится превосходно и ничуть не устарел, что нередко бывает с другими старыми фильмами. Если вы вдруг по каким-то причинам его не видели - смотреть обязательно. Просто потому, что в этом фильме здорово все: от сценария до постановки, художественного воплощения и игры актеров. Я этот фильм обязательно пересматриваю раз в год. И каждый раз получаю огромное удовольствие... P.S. Возможно, вам будет интересно посмотреть на фотографию настоящего Артура Флегенхаймера - Голландца Шульца. А это фотография той самой акции возмездия - когда Голландца нашпиговали свинцом по приказу Синдиката. *** Оценки по пятибалльной системе Зрелищность 5+ Актерская игра 5 Режиссерская работа 5+ Сценарий 5+ Кратко о фильме великолепное кино Нужно ли смотреть обязательно С автором согласна на все 100 , нет 500 % !!! Адресок !!!

марго: Энея Слуш, "Коттон-клуб" и мой любимый кин. Пасиббб за фотки.

Энея: марго , Знаешь , я когда взяла , наконец (искала долго ! ), в прокате этот фильм -то решила ни за что не отдавать . Сразу после этого я заболела им - в течение пары-тройки или больше месяцев это было ежевечерним просмотром . Муж тихо начал подозревать поехавшую крышу , честное слово !!! Правда , потом успокоился - у меня со всем так , а уж с кино у меня нежная и страстная ЛЮБОВЬ !!!

Ира: Посмотрела сегодня очень хороший фильм. Называется "Дитя человеческое", идет сейчас в кинотеатрах. Фильм жесткий, местами страшный - и одновременно очень человечный и прекрасный. Чрезвычайно реалистичный, отчасти вызвал у меня ассоциации с военными хрониками, хотя действие происходит в 2027-м. Но реалистичной получилась и картинка, и чувства героев. Вот здесь можно про него почитать. Советую сходить... правда, нужно предупредить - придется иногда смахивать слезы...

terra: Ир, пасиб!... К слову, рецензия, на которую ты ссылаешься, тоже весьма интересная!.. надо смотреть, однозначно.

Angellica: Ира, спасибо за информацию! И твой отзыв, и рецензия на фильм очень даже заинтересовали. Актерский состав фильма впечатляет. Теперь очень хочется его увидеть.

terra: Как и обещала, отчитываюсь о Снежном шоу Полунина. Решила, что это дело не стоит отдельной темы, но поделиться хочется. Главное впечатление - МАЛО. Т.е. шоу продолжалось стандартные для запада 1,5 часа - и пролетело так быстро (ну пооолное погружение!... ), что было жутко обломно осознавать, что все, пора уходить, "кина больше не будет" (с). А ощущения были кайфовые. Куча взрослых дядек и тетек смогли на эти 1,5 часа почувствовать себя полными детьми. Лично я в конце шоу дошла до той стадии, когда с упоением запихивала в капюшон впереди сидящей соседки снежные хлопья и с визгом падала на руки мужа и наших друзей, сидящих сбоку, когда ловила огромный яркий шар, летящий прямо в руки. Короче, картина маслом. Буйствовала почище первого дня в "Бархате" (если кто помнит... хотя вы сами были развеселые ). Снимать и фотографировать было, увы, запрещено. Одна девушка рядом с нами пыталась, но в антракте к ней подошли и вежливо, но твердо проследили, чтобы она удалила все кадры из памяти аппарата. А снимать было что. Очень красиво. Очень эмоционально. Очень ярко. Но, ИМХО, съемка все равно не передает атмосферы, потому что некоторые вещи камере просто не поймать - при этом надо присутствовать. Нет, конечно, были какие-то постановочные находки, но... понимаете, шоу-то без слов, все на эмоциях, языке жестов... короче, даже не пересказать. Но - ЧИСТЫЙ КАЙФФФФ. Такое ощущение, что живешь внутри мультика... или цветного детского сна. ОЧЕНЬ КРАСИВО. ОЧЕНЬ. Представление началось еще до его начала: уже тогда мимы были в зале и "общались" с теми, кто пробирался в шатре к своим местам (шатер, кстати, бескаркасный, держится под давлением воздуха, заходишь в него, как в аэродинамическую трубу, кайфово!!!... ). Но общались тоже молча - мимикой, жестами... очень мило и забавно, создает атмосферу. И потом, после самого шоу, общение с залом продолжалось. Да и люди уже сами завелись: совершенно незнакомые кидались друг в друга "снежными" хлопьями, "сугробы" из которых оставались на полу после того, как в середине шоу в зал неожиданно полетела огромная "снежная буря"... Короче, это не описать. Это надо ВИДЕТЬ. Впрочем, скорее, прочувствовать. Потому что муж, например, как я поняла, не очень проникся, зато его друг просто пищал. Так что, если хотите вернуться в детство - рекомендую. Если это шоу будет в вашем городе - сходите, не пожалеете.

anele: Ivanhoe пишет: Анель, может, найдется? ужас! сама в шоке! ведь снимала же! а на пленке нет! загадка просто! Люсьена, придется тебе это повторить terra , спасибо за рассказ! чего-то мне тоже захотелось мячиком поиграть и снежками покидаться

Angellica: Таня, спасибо за такой интересный рассказ! Знаешь, вдруг ужасно захотелось все это увидеть.

veda: terra Тань, спасибо за эмоциональный и красочный рассказ, но я почему-то так и не соблазнилась этим шоу. Как-то меня напрягает сочетание terra пишет: Куча взрослых дядек и тетек смогли на эти 1,5 часа почувствовать себя полными детьми. и terra пишет: Снимать и фотографировать было, увы, запрещено. Одна девушка рядом с нами пыталась, но в антракте к ней подошли и вежливо, но твердо проследили, чтобы она удалила все кадры из памяти аппарата.

Мик Штоппель: На "сНЕЖНОМ Шоу" Славы Полунина" был, видел, проникся. Это надо увидеть, однозначно. Почти все репризы просто гениальные. И очень может быть, что в следующий его приезд захочется сходить еще раз. Но в то же время, "по-гамбургскому счету", есть о чем поразмыслить. Когда Полунин ушел из "Лицедеев", казалось, что он бросил свое детище. Было много сожелений и вопросов - зачем, почему? После шоу кажется, что ответ очевиден: по сути шоу - это театр одного актера. Замена одного или всех остальных участников представления для конечного результата не критична. "Лицедеи" на это бы не пошли, собственно говоря они и не пошли!! Шоу построено по западным канонам: череда реприз, поиграли с публикой и опять по-новой. То ли это обстоятельство, то ли под гастроли в РФ была сделана специальная (не сильно удачная) нарезка реприз (вспомнили "Асисяй" и др. старые репризы), но народ, реагируя на ложные кодансы, несколько раз порывался уже уходить в середине шоу и долго не уходил после фактического завершения выступления не понимая, что все уже закончилось. Полунин привозит с собой (и это рекламируется) других артистов, но выясняется, что они не участвуют в его шоу уже на выступлении, что у них свои маленькие шатры и вы можете их представления посетить после главного шоу. А на это эмоционального и физического заряда уже не хватает, обидно. Общий вывод, ИМХО: Шоу Полунина это совсем не то, что вы ожидаете увидеть. Сходите и посмотрите - и Вы получите свои впечатления с морем положительных эмоций.

terra: veda пишет: Как-то меня напрягает сочетание Да?..... Ну, для меня как раз это понятно. Бизнес есть бизнес. А то в России все оч быстро распростряняется по сети. А там такое дело, что после того, как на видео посмотришь, скажешь: "Фу!... ну ничего особенного!..."...ИМХО-ИМХО-ИМХО.

veda: terra пишет: Ну, для меня как раз это понятно. Бизнес есть бизнес Да я против бизнеса тоже ничего не имею. Просто люблю, когда мухи-отдельно, а котлеты отдельно. Мне кажется, что эмоции никакие через сеть не передашь. А кто хотел пойти, пойдет все равно. Но как-то напрягает сочетание-детское и непосредственное, но при этом стоящий за спиной надсмотрщик. Снимки на телефон никакие тайны никому не выдадут. Тем более, что билет не самый дешевый. terra пишет: А там такое дело, что после того, как на видео посмотришь, скажешь: "Фу!... ну ничего особенного!..."... Вот как раз бдительные запреты на фотки у меня и вызывают именно такую реакцию. ИМХО, разумеется.

VIOLA: Тerra Татьян, большое спасибо . Очень красочный, эмоциональный, интересный и радужный рассказ. Но, ИМХО, Слава Полунин это не мое . Может еще не достигла нужного возраста, чтобы оценить его, но не проникаюсь я его идеей возвращения в детство. А там такое дело, что после того, как на видео посмотришь, скажешь: "Фу!... ну ничего особенного!..."... Соглашусь с Викой - как раз такие чувства и вызывает

anele: Вторая Московская международная выставка-ярмарка кукол и медведей Тедди «Moscow Fair 2008» состоится в Москве с 3 по 6 апреля 2008 года. смотреть и 6 апреля на Арбате !!!! Весна! Солнце! Вы чувствуете? Пора гулять и быть счастливыми. В это воскресенье пройдем по Арбату выдувая мыльные пузыри. Все вокруг продают и покупают, едят и готовят. А нам этого не надо. Мы выдуваем пузыри! Где: Старый Арбат Место и время встречи: воскресенье, 6 апреля в 14.30 (вход на старый Арбат (со стороны Праги) В 14.40 (сверяйте по часам) начинаем Не стоит, приходить за полчаса до начала, постарайтесь подойти вовремя. С собой: улыбки, мечты и штуки для производства мыльных пузырей. Любые. Можно и механические . Стоимость обычной баночки в районе 15 рублей. (если купите несколько, поделитесь с теми кто не успел купить) Форма одежды: яркая и красивая :) Если кто-то придумает себя костюмы было бы просто великолепно. Опыт прошлых акций показал, что сто человек способны создать настоящее безумие. А больше лучше! Берите с собой друзей, детей и бабушек :) А если дождь? Дождь, град, мор не отменяют акции. Берите зонтики. Эксперименты показали что пузыри под дождем все равно летают. А когда вылетают из-под зонтика это красиво. Но всё равно погода будет хорошая :) Я хочу фотографировать. Можно? Без проблем. НО! Пузыри пускать тоже надо. Это все-таки не парад фотографов. Если кто-то снимет видео было бы великолепно. Могу опоздать? Что делать? Ничего не поделаешь. Вся акция длится минут 15-20 поэтому тебе не повезло. Сколько будет участников? очень много ) Кажется все ) если не успеете купить пузыри-все равно приходите, с вами поделятся ) Не забудьте нарядиться ) читать мы были в том году было очень весело!!!

anele: сходила на выставку кукол и медведей три часа восторгалась, завидовала, прижимала к груди и снимала теперь собираюсь шить мишку и зайца у меня куча фоток но пока вот затра еще можно туда сходить!

veda: anele пишет: у меня куча фоток Еще фотки давай!!!

Ravi: Тоже еще фоток хачу!!!!! нУ ПОЖАЛСТА!

anele: veda , Ravi , будет, будет вам много фоток! ... но позже

марго: anele пишет: сходила на выставку кукол и медведей Млиннн, я б с тобой сходила.... Жаль, далековато будет....

anele: марго , девочки, здесь можно посмотреть часть фотографий с кукольной выставки смотреть не успеваю поместить их сюда, т.к. осталось еще очень много, пойду доделывать чтобы посмотреть фотку в большом размере - нажмите на нее

Веснушка: anele Куклы чудесные. На некоторых смотришь - будто у них душа в глазах светится! Прямо волшебство какое-то!



полная версия страницы